Renault Logan 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
21 августа 2012 → пробег 53000 км

Служебный авто.

В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.

Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан - пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.

Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков... даже сверху. Хотя кому-то нравится.

Кузов/ЛКП. В целом металл прочный, например прочнее, чем у корейцев. ЛКП слабое, сколы цветут. На капоте коррозия. На приоре в этом плане получше.

Двигатель. Весьма неплохо тянет с самых низов на любой передаче. Но недолго. После 3х тысяч крутить его неприятно, т.к. больше шуму, чем толку. Приоровский мотор прямая противоположность. Зимой оба двигателя вне конкуренции (хотя на логане не личный пример, со слов). Заводятся до -37 с первого раза.

КПП. У логана коробка от первого (или второго?) мегана. Четкая, удобная, беспроблемная. Ход педали сцепления великоват. На приоре коробка еще от двенашки, поэтому логан в выигрыше.

Салон. У обоих со сверчками. У логана просторней. Но качество отделки как в газели. Может чуть похуже. Пластик просто дубовый. Хотя это фиг с ним, проблема в том, что поцарапать его даже ногтями можно. Торпедо царапают и скрепки, которыми документы скрепены. Задние сиденья на логане без подголовников и не складываются, это существенный недостаток. В логане значительно больше пространства над головой, можно ездить в шляпе с перьями или в цилиндре. Но нет салонного фильтра. Посоветуйте, как его туда приколхозить. Обдув вклуать не хочется, первый раз как включил, так изо всех дефлекторов полетел мусор, листва, пыль. Еще напрягает то, что в логане  даже при закрытых дефлекторах из них дует и неслабо. Зимой скотчем заклеивать?

Обзорность. В приоре отличная во всех направлениях. В логане спорно. В стороны просто великолепно, как в классике. Назад обзора нет. Зеркала настолько маленькие, что в них ничего не видно, в заднее зеркало хорошо видны дальние объекты, ближние высокий багажник не дает увидеть. Парктроники не помешают.

Посадка. В логане как на стуле. Регулировок хватает всем. Но проблема с сиденьями. Боковой поддержки нет, сиденье очень короткое, нормально расположиться не получается, через 20 км начинает болеть либо спина либо задница. Правая нога быстро затекает. На дальние расстояния тяжко на нем ездить.

Шумоизоляция. В логане ее нет вообще. В приоре лучше.

Тормоза. Примерно одинаковые. Во всяком случае я разницы особой не вижу. Хотя на логане я не оттормаживался с таких скоростей, как на приоре.

Фары. Блин, на логане это катастрофа. Еще и противотуманок нет. На приоре свет на порядок лучше.

Рулевое управление. На логане ГУР. Управляемость примерно как у классики. Оооооочень валкий. В поворот под 90 градусов входить надо на скорости 20-30 км/ч.

Доступность запчастей: пожалуй, две самые популярные модели. В наличии есть все на каждом углу.

Ходовые качества. Вот тут приора однозначно выигрывает. При 3000 оборотах двигателя на приоре примерно 120 км/ч, на логане 105-110. Комфортная скорость на приоре 120, на логане до 100, после на нем страшновато ехать, очень высокая парусность и центр тяжести. На приоре комфортно до 160, после начинает козлить, как логан после 110. По поводу подвесок примерно на одном уровне, разве что у логана ходы больше. Пробить что одну, что другую сложно. Приоровская подвеска шумне за счет опорников.

Экономичность. При равных условиях 60/40 (трасса/город) приора экономичней. 6,3 литра 98го, против 8.0 литра 92го. Но. На приоре по трассе я ездил 110-120, на логане 80-90. Но сравнение не совсем корректное, двигатели разные. Цены на обслуживание на логан кусаются. Однозначно к официалам не поедем. Плановые ТО дороже на логан в 2 раза примерно, запчасти до 5 раз. Сломался замок багажника. 2200 отдали за новый. Однако...

Багажник. У логана больше, удобнее, больше проем, ниже погрузочная высота. В общем лучше по всем параметрам, кроме того что сиденье не складывается. Хотя в приоре оно складывается хуже не придумаешь. Кряхтеть долго придется, чтобы добиться желаемого результата. Зато на приоре багажник можно открыть с ключа, из салона, с сигнализации, со штатного брелка. А в логане только ключом. Еще отдельного внимания в логане заслуживают внутренние дверные ручки, вернее их заменители. Очень неудобно. А девушкам с маникюром просто невозможно закрывать их.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Для молодых людей весьма спорный авто. Для всех остальных если нужна рабочая лошадка - вариант очень интересный как по цене, так и по качествам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный

Недостатки:

  • Бюджетность во всем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15398
Комментарии134 Добавить комментарий
НаPeugeot 30821 августа 2012 в 14:23
Все грамотно.
Единственное, а зачем в приору лить 98-ой зебин?
0
withouthead
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:57

Ну у нее по паспорту как бы не ниже 95го, а с ее степенью сжатия можно лить 98й. И реально был периор когда на заправках разница 50-75 копеек была.

0
был 8 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 августа 2012 в 14:27

нет сравнения Логана и Приоры по критерию надежность.

 

0
mihautkin
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:56

Тыщ 50 наегает еще логан - обязательно отпишусь! Пка сравнил что смог

+2
НаVolkswagen Golf21 августа 2012 в 15:03

А мне понравился отзыв, по нему могу поучиться писать отзывы...

 

0
НаSubaru Impreza21 августа 2012 в 15:21

при всех достоинствах и недостатках, Логан вызывает больше доверия, чем Приора или Калина.

+1
look
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:58

А я и не сказал что приора вызывает больше доверия.

+1
look
НаВАЗ Priora22 августа 2012 в 11:37

Конечно больше, это же РЕНО а не таз, вот увидете ларгус по сравнению с логаном тоже проиграет (только из-за шильдика)!!!{#emotions_dlg.i_37}

+1
misunms
НаSubaru Impreza22 августа 2012 в 13:19

и не только. Когда за сборку взялись патологические бракоделы, которые своего ничего лучше Логана сделать не смогли, то надеяться, что они хотя бы скопируют оригинал, не стоит. Единственное, что они научились делать, так только клеить молдинги.

подвеска на Ларгусе гремит как ведро. Виной тому замена амортизаторов Монро на гремящие скопинские. Верной дорогой идёте тазоделы!

 

0
look
был час назад
НаVolvo S6022 августа 2012 в 15:34

+1

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210721 августа 2012 в 15:35

попробуйте быстро купить обмашины... Логан будет только через 3-4 месяца, а Приору возьмете через пару дней...это о чем то говорит?

+1
fazet
был 57 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 21 августа 2012 в 16:07

Сейчас (в августе 2012 года) это говорит только о том, что сборка Логанов (и Сандеро) на московском заводе "Автофрамос" практически прекращена - идет подготовка конвейера к увеличению производства "Дастера" (именно на Дастер Рено делает сейчас в России основной упор). А так - в автосалонах есть в наличии и Логаны и Сандеро, можно купить что-то из имеющегося. А если под заказ - тогда да, сейчас под заказ ждать надо примерно 3 месяца. Проблема в том, что в салонах в наличии стоят, как правило, топовые комплектации, да и еще с кучей дополнительного дорогого оборудования. Поэтому такой Логан (который в наличии) будет стоить под 550 тысяч рублей, что делает его покупку...  бессмысленной ("правильный" Логан - это базовый + кондиционер, если он нужен). За те же самые примерно деньги сейчас продается новый Шевроле Авео, а также Поло седан, и Хендай Солярис. Покупают больше всего, кстати, именно Солярисов, так как он самый добротный и комфортный из всех вышеописанных.

+1
романов
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 17:59

Все абсолютно так

0
fazet
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 22:54

говорит о том, что у Ваза нет проблем с поставкой машин, а у рено есть

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 августа 2012 в 16:20

Приора интереснее во многих параметрах, если её рассматривать как машину для водителя и не более 2-х пассажиров.

Плюсы приоры!

1) Двигатель - мощнее, быстрее и экономичнее едет..

2) Кузов у приоры более аэроденамичен! На логане после 100км/ч будет ехать не комфортно и разница в расходе топлива с приорой к 130-140км/ч..  до 3-4 литров. Далее кузов приоры смотрится более современно и симпатично.

3) Панель и салон у приоры современней и приятней на вид.. ну это уже ИМХО.

4) Рулится и управляется приора лучше.

5) Стоимость самой машины меньше.

6) Стоимость ремонта и запчастей дешевле.

Плюсы Логана.

1) Салон больше.

2) Это не жигули.

3) Надёжность лучше приоры, но только за счёт детских болезней приоры. Двигатель, КПП, подвеска (за редким исключением) у приоры не хуже. А мелкие проблемы, которые возникают уж не так часто и не на каждой машине, окупаются за счёт более низкой цены при покупке машины и более дешёвыми запчастями и ремонтом.

+2
art-m
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 18:00

+

Подписываюсь подо всем!!!

+1
art-m
НаFord Mondeo22 августа 2012 в 08:30

На счет дизайна оба автомобиля не претендуют на термин "современный", вернее будет "менее древний"

+1
art-m
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2012 в 14:04
Далее кузов приоры смотрится более современно и симпатично.

Это в каком месте? Десятка она и есть десятка с 90-х годов.. Современностью тут не пахнет.
на ЛОгане прекрасно и комфортно едется до 140, это Приору с ее нечетким нулем и ЭУР все время ловить приходится.
кузов логана изготовлен качестеней, имеет лучшую антикор защиту, более герметичен, лучше и ровнее собран, встроенные заводские подкрылки, заводской полноценный антикор, внутрение замки дверей(хрясь! на Приорре. это позорищще! такие убогие вгнешние ригеля лишь на пассатах 90-х втсречаются, это безумно архаичная контрукция)
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 августа 2012 в 16:21

Приора интереснее во многих параметрах, если её рассматривать как машину для водителя и не более 2-х пассажиров.

Плюсы приоры!

1) Двигатель - мощнее, быстрее и экономичнее едет..

2) Кузов у приоры более аэродинамичен! На логане после 100км/ч будет ехать не комфортно и разница в расходе топлива с приорой к 130-140км/ч..  до 3-4 литров. Далее кузов приоры смотрится более современно и симпатично.

3) Панель и салон у приоры современней и приятней на вид.. ну это уже ИМХО.

4) Рулится и управляется приора лучше.

5) Стоимость самой машины меньше.

6) Стоимость ремонта и запчастей дешевле.

Плюсы Логана.

1) Салон больше.

2) Это не жигули.

3) Надёжность лучше приоры, но только за счёт детских болезней приоры. Двигатель, КПП, подвеска (за редким исключением) у приоры не хуже. А мелкие проблемы, которые возникают уж не так часто и не на каждой машине, окупаются за счёт более низкой цены при покупке машины и более дешёвыми запчастями и ремонтом.

+2
НаRenault Fluence21 августа 2012 в 17:42

Автор, а слабо сравнить Логан 2007 года выпуска с Приорой 2007 года выпуска? Ну или новый Логан с новой Приорой? И лучше с одинаковыми двигателями и похожими комплектациями. Думаю Ваше мнение по многим параметрам изменится.

0
manul77
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 18:06

Ждал этот вопрос.

Отвечаю: логан 2007го - пробег 50 000 км, приора 2009го проег - 63 000 км. На приоре весь мой. Логан очень ухоен и от нового мало чем отличается. Рулем? Фарами? Бампером? Выпуклостью на багажнике?

Я ездил на логане 1,6. Признаюсь честно я бы и не отличил эти двигатели на трассе. Я не проявил негатива к логану. Приятный автомобильчик для неспешной городской езды.

0
agent_smith
НаRenault Fluence21 августа 2012 в 20:04

А ведь Вы сами того не зная правы. В новом Логане другие и руль, и фары, и бампера, и кузов, и железо, и зеркала, и подвеска, и двигатели. Ну некорректно сравнивать самую дешевую комплектацию Логана с вашей Приорой.

По мне, так единственный плюс Приоры - это менее аскетичный салон.

 

+1
manul77
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 22:23

Ну почему же не зная :))) Я и перечислил все его изменения. Ездил я в качестве пассажира в новом лоане. Еще в верхних комплектациях ручки дверей человеческие сделали. Но в общем картина не меняется. Материалытеми же остались

0
agent_smith
был 9 часов назад
НаRenault Symbol22 августа 2012 в 21:23

Ручки сейчас во всех Логанах, Сандеро и Дастере одинаковые.

Лично мое мнение у всех Вазовских машин проблемы с коробкой (как на тракторе;), гудит либо хреново включается) и подвеска вроде и энергоемкая но гремит, скрепит и т.п

К движкам претензий нет ни там ни там но на Логан-Сандеро он ооочень спокойный и задумчивый для размеренной езды так сказать. 

0
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 21 августа 2012 в 18:00

Интересный отзыв, люблю сравнения. Не согласен по салону: в обеих аскетизм, в обеих дешевый пластик, в новой приоре еще и аромат фенола (может есть и в логане - новый не юзал).

Мегановская коробка Логана ОГРОМНЫЙ плюс по сравнению с ВАЗовской на приоре, просто жирнейший, так как считаю удобство МКПП, которую дергаешь каждые 3 минуты по городу например - это минимум 30 % удовольствия от вождения.

Про посадку в приоре не сказал, там тоже далеко не айс: сидения ватные, боковая поддержка есть, но минимальная, плюс при моем высоком росте в приоре не уселся нормально. Посадка в приору на порядок неудобнее чем в логан.

Говорить, что у приоры классный свет с ПТФ, а у логана нет - странно, вопрос в комплектациии.

По шумке, честно, разницы не заметил.

У приоры лучше рулежка - это факт, динамика -факт. Но учтите, что потребители, не смотря на один ценовой сегмент все разные. Логан, обычно покупают за надежность, неприхотливость, доступность по запчастям не хуже ВАЗовской и нормальную МКПП. Да, пренебрегая динамикой.

И если уж быть честным, но при равном объеме (1,6) двигла разница в динамике не велика.

 

+3
kenner
НаSkoda Superb21 августа 2012 в 18:08

Неправильно поняли. Приора тоже без ПТФ. С моим ростом 179 см посадка в приоре реально удобней, в логане я не могу на дальняк ездить

+3
agent_smith
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis22 августа 2012 в 08:52

Спорить не буду, на логане на дальняк не ездил. При росте 191 см в логане показалось удобнее. Но это, конечно, субъективные ощущения. За отзыв спасибо!

+1
21 августа 2012 в 22:02

У меня логан 2009, 1.6, комфортная скорость 120 на трассе, автор сравнивает 1.4 с приорскими 98 силами, не корректно, логан 1.6 нисколько не уступает приоре, с нормальной резиной 195 х15х65 идет по трассе как по рельсам, хотя парусность присутствует, а нормальный разгон как раз после 3000 оборотов начинается. Обзорность отличная, на заднем ходу, просто привыкнуть надо и все. В свое время думал, что взять, приору или логан, взял логан, и сожаления нет, приорка как коробченка смотрится, попой на земле сидишь, даже чудно, что когда  то хотел. 

+1
nemo-r
НаSkoda Superbизменен 21 августа 2012 в 22:28

А Вам сколько лет? Просто в приоре приоритет на то что больше молодежи подходит, а в логане для старших поколений. ИМХО. Понятие "комфортная скорость" у всех разное. Мне один знакомый на шестерке доказывал что у его авто комфортная скорость 120-130.

+2
agent_smith
22 августа 2012 в 04:04

Отвечу Вам, мне 40, когда купил логан было 38, кататься люблю быстро, но с умом, именно 120 км для логана, это его скорость, трасса Москва- Минск, катал год назад на логане  в Европу, в Германии на  атобане, пробовал различные скоростные режимы, могу сказать ответственно, после 150км, вот скорость не его, в Альпах на затяжных подъемах включал четвёртую и выключал кондей, мощности там не хватало, а так где надо подкрутил двигатель и прет как танк.

0
nemo-r
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:16

Ну вот я заранее знал ответ. Было бы мне 40 лет я бы тоже не смирился с тесным салоном приоры и взял бы логан, пусть менее динамичный и управляемы, зато более просторный и надежный (хотя надежность приоры у меня нареканий не вызвала). На 120 км встречным воздушным потоком от фур логана трепет так что мне реально страшно ехать. Так же при боковом ветре его конкретно переставляет на дороге. А так в остальном я Вас прекрасно понимаю. В 27 лет я предпочел пересесть с приоры на суперб, в 40 лет думаю при прочих равных я бы переаживался с логана на теану или камри например. 

+1
agent_smith
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensisизменен 22 августа 2012 в 09:27

Я честно скажу, когда в 2008 году выбирал певое авто, то между всеми бюджетками выбрал приору, именно из-за динамики. Логан отпал из-за внешнего вида, спектру как раз сняли с производства. Но тут дилер сделал скидки на Авео 2 в 70 тыс. рублей и взял Авео 1,4 (101 лошадь) с двумя подушками и кондеем. Вы правы, дело в возрасте, молодежь из бюджеток выбирает 2114 или приору.

0
kenner
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:15

За день до покупки приоры я на служебном логане друга 50 км накатал. Подкупали эйфорические отзывы о его надежности. Но не смог себя пересилить, никак мне логан не подходил. Спектра тогда тоже огорчила уходом с конвейера.

+1
agent_smith
22 августа 2012 в 09:51

Что сказать, тут соглашусь полностью с Вами, после логана, с его пространством, трудно выбрать авто, если бюджет  ограничен, теана прекрасный вариант, сам размышляю на эту тему, хотелось бы полно приводную , так как внедорожник мне не к чему, а зимой проходимость нужна, бог даст на теане и остановлю свой выбор...

0
nemo-r
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:17

{#emotions_dlg.i_beer} ну значит одинаково мыслим с Вами

0
agent_smith
23 августа 2012 в 07:10

{#emotions_dlg.i_51}

0
nemo-r
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 21 августа 2012 в 23:00

ездил на логане в топ компл. на тест драйв. двигатель намного хуже в плане динамики чем приоровский, это 100%.

за себя отвечу что моя комфортная скорость это 100-120. ибо именно вэтом диапазоне расход равен 5-5.5 литра на 100 км.

+1
alter
НаВАЗ Largus22 августа 2012 в 00:34

Вазовские 98л.с в переводе на Логановские- 110-120л.с. Приоровский двигун- это джокер в колоде Ваза. Ни корейцы ни французы с их заявлеными мощностями немогут соперничать с Вазами. Кто занижает, а кто завышает мощность незнаю, но то что Приора динамичней самого мощного Логана это точно. На трассе Приора идет с запасом в полпедали, а на Логане топчи не топчи, а толку чуть. Только шуму больше да расход зашкаливает.

0
egen76
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 00:38

подписываюсь под каждым словом. Приоровские 98 сил почти не отстают от хондовских 142, а про солярисы с 123 силами вообще молчу

-1
alter
был час назад
НаVolvo S6022 августа 2012 в 00:57

"почти не отстают от хондовских 142"

Это как понять?

0
alter
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 01:03

не преувеличивайте.....

 

0
alter
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis22 августа 2012 в 08:57

А на некторых, особо удавшихся ВАЗу экземплярах, приоровские 98 сил приравниваются турбине....

+1
kenner
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 10:40

сивик 142 силы с акпп по динамике равен приоре. замеряли.

0
alter
был 57 минут назад
НаNissan Qashqai22 августа 2012 в 10:52

Добавлю: Приоры при желании постоянно обгоняют Кашкай 2.0 (141 л.с.) с вариатором.

Правда, если у водителя Кашкая не возникает желания гоняться  :))

+1
романов
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2012 в 09:11
А я на поло седан тоже делаю кайены и мерсы амг с места.. когда они стоят а я подкатываю на второй к светофору и газ в пол)))))
+2
alter
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis22 августа 2012 в 12:31

Приора 1,6 98 лошадей разгон - 11,5

Цивик  1,8 142 лошади разгон - 10,7

Разница все же есть. Но сравнивать все-таки корректнее МКПП с МКПП и тут у Цивика уже разгон - 8,7.

Приора для своего ценового сегмента весьма динамичная машина, но самолет из нее делать не нужно)))

0
kenner
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 15:34

Приора 1,6 98 лошадей разгон - 11,5

Цивик  1,8 142 лошади разгон - 10,7

Логан 1,6 102 лошади разгон - 10,5 сек.

Логан 1,6 84 лошади разгон - 11,5 сек. Видимо у Приоры не только лошади сильнее французских, но и секунды короче. Иначе как объяснить фантастическую динамику Приоры и тихоходность Логана, который медленнее Приоры разве что с самым слабым двигателем 1,4 75 л.с.

+2
manul77
НаВАЗ Largus22 августа 2012 в 16:03

А это как раз указывает на приписки в тех документации Логана. В то что у Приоры есть 98л.с. верят все, а в Логановские 102л.с. единицы. Явно на стенд при сертификации выкатили авто со спецсборкой.

+1
egen76
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 16:23

Это говорит только о том, что Вы на таком Логане не ездили. Приписки в документации Логана? Зачем это нужно Рено? Логан и так прекрасно продается.

0
manul77
НаВАЗ Largus22 августа 2012 в 16:43

И на Логане и на Флюенсе я ездил. И это были основные притенденты на покупку. Но не срослось- дорого. Потом думал о Дастере, А теперь стою в очереди на Ларгус, дай бог к весне привезут.

Недавно ездил в командировку в паре с Логаном 1.6 8к. Это невозможно. Хоть на буксир его бери. Я три фуры обгоняю, он одну. Приходится постоянно ждать, притормаживать. Я оторвусь на 10км и стою, поссать успеваю, покурить. Хотя справедливости ради надо отметить в городе Логан удобнее Калины. Но это скорее не плюс Логана, а минус Калины с ее отвратной КПП.

0
egen76
был 57 минут назад
НаNissan Qashqai22 августа 2012 в 16:49

Я бумаю, что тут больше разница в стиле вождения, чем в ТТХ автомобилей. Все же рекомендую Вам ездить поосторожнее (да и всем тоже). Обгон - штука опасная и для обгоняющего, и для окружающих.

+1
egen76
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 16:55

Если бы я не владел Логаном 1,6 8 кл 3 года, может быть я бы Вам и поверил. Но сейчас это скорее говорит о плохом водителе вашего Логана, а не о самой машине. Я не раз ездил по трассе с друзьями на Мазде 3, Лансере 9, Мондео. Ходили со скоростью до 160 км/ч, и я ни разу не почувствовал себя ущербным, никто никого не ждал.

0
manul77
НаВАЗ Largus22 августа 2012 в 17:36

Трасса трассе рознь. По четырехполоске на Логане ехать наверное приятней чем на Калине и обгоны не страшны. Но в наших Чувашских Карпатах все хуже. Если еврофуру идущую на ограничителе (95кмч) обогнать реально, то 25м американца идущего 110кмч куда сложнее. И Логану для такого маневра надо километр дистанции. Может он и разгоняется до сотни за 11с но это предел, дальше разгон измеряется минутами. Ну не крутится его двигун хоть обосрись.  Крутильный приоровский движок куда приятнее и безопаснее на обгонах. Там кде на Калине спокойно и безопасно, на Логане реально страшно- на встречку лучше не соваться.

Сейчас готовлюсь пересесть на Ларгус и очень жаль растоваться с Калиной- быстрой, юркой и экономичной. Сходил на тестдрайв и подтвердил самые худшие опасения. Полный антипод Калины- еле передвигается. Но выбор сделан. Калина стала реально тесной для меня. Багажника не хватает, инструмент и шмотки бригады 4чел еле влезают под потолок. По этой причине Поло, Рио, Дастер и д.р как варианты уже не рассматриваются, а минивены для меня дороги.

0
egen76
был 57 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 22 августа 2012 в 17:44

Лично я на машине с 6-литровым движком (4,6 сек до 100 км/час) лишний раз на обгон не иду на 2-3 рядной дороге  :))) 

Ибо полно идиотов кругом, знаков, и ям на дороге. Цените жизнь (свою и окружающих), она одна.

+1
романов
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2012 в 19:53
Йа, йа... на свою жопу приключений искать масатеров вождения всегда найдется, даже с российской дрызгалкой в 1,6 литра и неполной сотней лошариков. Эти топят и рискуют лишь бы доказать, что у них "тоже машина". А имея нормальный мощный автомобиль такой потребности в принципе уже не возникает, кому тут что нужно доказывать.. эх, в голове ветер, в жопе дым.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Largusизменен 22 августа 2012 в 20:57

Да ладно...Не возникает... А когда тебе в жопу врубают дальний ксенон, типа: "Нука чернь свали на обочину, тут круть едет!" А потом через две сплошные идет в лобовую на встречку. Эти потребности как называют?  Или в Культурной столице такие перевелись?

Сомневаюсь что после покупки крутомобиля его владелец садится рядом с иконкой и учит ПДД.

+2
mikka hakkanen
22 августа 2012 в 21:07

Не самая слабая дрызгалка 1,6 от Автоваза. Если бы ничего не показывали то небыло бы сколько визгов и воплей по всему инету и на яву про "усерающихся гонщегов на зубилах и Приорах"))). Многих владельцев инокорыт с тошнотворниками под капотами задевает ведь по полной. Особенно тех у кого по паспорту заявленных кобыл больше)))

+2
iron tazik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 21:17

у меня кобыл больше, меня не задевает

Приора с места возможно будет даже пошустрее моего тяжелого Мондео на автомате......но мне от этого не жарко ни холодно, поверьте

0
iron tazik
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2012 в 22:44

Да вобщем она ничем не лучше того 75-ти сильного пихла, что был под капотом на пятнарике и на 99. И на  пятнашках тоже народ быстро ездил, было время. А сейчас также быстро на Приорах,  выжимая машину по полной.  Хоть усрись с 1,6 просто невозможно ехать так, как едкет 2-х литровик. А визго и вопли раздаются опять же от низколетящих приороводов, которыеь говорят о максималке 200 и разгоне 8 сек до сотни, нет этого в ПРиоре  и не может быть, хоть ее винтом закрути, но разве обьяснишь.

Я на ЛОгане с1,4 летал, причем быстро-быстро, смешно, правда? Ну и с Приорой то же самое...раскочегарить  в принципе можно любое корыто.

0
mikka hakkanen
22 августа 2012 в 23:15

2,0 и выше  присущи для машин С и Д класса. При чем там Приора. А тем более турбина. А если на Приорку турбинку поставить, а? Тут на восьмерке турбинированной прокатили меня за 8 сек до 100, страшновато было))).

В инете витает видос, где турбинированный Запорожец рвет в хлам Импензу. Вот и показатель, что бабло и шильдик не все решает...

0
iron tazik
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2012 в 23:24

Если а ПРиору быставили турбомотор, то сВАЗоской надежностью он бы ломался регулярно раз в 5 тыскм...

Фу уста л обяснять. Приоре еще  просто МАшиной называться рано, а не то что Скоростной или Мощной машиной, ибо это полуфабрикат- макет, а не разу не автомобиль,бодливвой корове бог рог не дал..

+2
mikka hakkanen
22 августа 2012 в 23:35

Кулибины же ставят и гоняют, и на классику ставят... Весело вообщем.

Просто речь была о том что Приоровские 1,6 98 л.с. честные в отличии от бздивых корейских или французких 110.  Вот и все. А вы сразу за "тяжелую артиллерию" -турбины.

0
iron tazik
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 23:43

Объясните наконец, как Вы отличаете бздивых лошадей от небздивых?

0
manul77
23 августа 2012 в 00:04

Иногда в забегах со светофоров, при перестроениях, а также на трассе: Обгон фуры перед тобой исполняет нечто, очень долго, иногда, убедившись в безопасности обгона, за ним повторяешь маневр так он он еще и мешает изрядно на свою полосу вернуться, чтобы жопа под фурой не оказалась, притормаживать приходиться или его же за пару обходить.

Дохрена таких моментов испытал.

А еще прокатился на некоторых пепелацах...

0
iron tazik
НаRenault Fluence23 августа 2012 в 00:13

В таких ситуациях очень многое зависит от водителя, а не только от машины. У Логана 1,6 8 кл максимальный крутящий момент на 3200 об/мин, это примерно 120 км/ч, Поэтому обгоны на скоростях 100-120 км/ч даются такому Логану довольно легко. Не раз ездил на нем на дальник по всяким дорогам, проблем не вижу.

0
manul77
изменен 23 августа 2012 в 01:34

Да ясно, а вообще я не сугубо только Логан  имел ввиду, не очень то пытаюсь запомнить всех проказников))). Но вот последних поездках меня поразили своей "динамикой" Опель Астра, Сузуки Свифт, Шкода Фабия и Митсу Лансер.

Вазы как не странно гараздо бодрее выглядят.

0
iron tazik
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2012 в 09:23
О каком моторе на фабии речь и коробке? Если 1.2 то да..1.4 едва отстанет от приоры, а 1.6 порвет в хлам, а ведь есть еще 1.2тси и рс))
0
iron tazik
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 23:53

Кстати, при примерно одинаковой массе и одинаковосм разгоне досотни в 11,5 сек Логан имеет 84 л.с, а Приора - 98. Отсюда вывод: в Приоре или трансмиссия говно, или как раз бздивые лошади. выбирайте. Логан о 102 лошадях разгоняется до сотни на секунду быстрее Приоры, как и Солярис и Полоседан и многие другие.

+2
manul77
был 57 минут назад
НаNissan Qashqai23 августа 2012 в 09:56

Двигатель - это еще не все. Еще есть трансмиссия (подбор передаточных чисел и проч.). На некоторых машинах с МКПП этот подбор бывает не самым удачным для конкретных условий, например - сближенный ряд хорош на плохой дороге и под грузом, и т.п. Это когда на трассе движок крутит, ревет, а скорость при этом небольшая.

+2
романов
23 августа 2012 в 18:30

Согласен! +1

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL23 августа 2012 в 21:04

Микка, ей уже поздно называться МАшиной. Этот морально устаревший аппарат снимут с производства в следующем году.

 

0
iron tazik
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2012 в 22:49

Поверьте, ежедневно пересаживаюсь с урбового Форда в220 сил на Приору с ее 98-ю понями, всякие потуги ПРиоры на гоночные магнеывры просто смешно,  у нее просто  существенно меньше возможности в плане динамики, неиговоря, о том,что на ней динамичн ездить просто страшно- это небезопасная жестянка, краштесты не обнадеживают ни разу, а хлипкость кузова их  лишь подтверждает, единственная крепкая деталь- пудовый капот

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 21:13

я недавно на Инсигнии турбовой 220л.с по трассе ездил - вот на таком аппарате действительно спокойно и уверенно обгоняешь даже длинномеры, идущие за сотку.......

увидел просвет на встречке - газ в пол - и ушел в точку....быстро и уверенно

 

 

0
_pavel_013
22 августа 2012 в 21:20

Ну так далеко не всем же суждено на турбо гонять.

Конечно турбо тачку с атмосферниками сравнивать глупо. Но подавляющее количество на дорогах  все же вторых.

+1
iron tazik
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 21:26

да понятно, но это я привел к комментарию, где рассказывалось про "спокойные и безопасные" обгоны фур на 1.6

у меня ведерки вроде не самые дохлые - но при сложных обгонах трижды просчитываю......

0
_pavel_013
НаMitsubishi Outlander XL23 августа 2012 в 21:08

Сейчас много дачных поездок. Часто вижу таких мощных обгонщиков. Не раз приходилось практически останавливаться и уходить в обочину, чтобы пустить очередного опытного обгоняльщика на Приоре-чепырке идущего на обгон колонны мне в лоб.

Я за одно лето столько жизней спасаю :-)

+1
manul77
НаRenault Logan22 августа 2012 в 19:26

Я подтверждаю эти данные, что Логан, без пассажиров, с пустым багажником, на ровном сухом асфальте разгоняется до сотни за 10 секунд! У меня 1.6 102 16v

+1
ant_on_off
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 21:30

Осторожнее с заявлениями, а то заминусят. Разгоняться до сотки быстрее 12 сек может только Лада Приора и, может быть, 6-ти литровый Шевроле Камаро.

+1
manul77
23 августа 2012 в 07:06

{#emotions_dlg.i_38}

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 12:37

Октавия турбо 1,8 150л/с (пассатовский движек 20клапанов) уходит от приоры в точку без особого напряга..Есть желание можно на ящик водки поспорить...это не чипованная и с катализатором, товарищь на днях должен выбить и чипануть, обещали около 190л/с и около 300н*м

0
фдуч
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:18

Ниче там выбивать не надо чтобы такие характеристики снять.

0
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 21:21

Надо нулевик и выбивать кат..

0
egen76
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:18

Ино движки очень задушены. Немаловажный аспект - крутящий момент. У приоровского он 145 Нм. А например у нового сида при его 137 лошадях момента 135 всего, да и то в диапазоне 4850 оборотов. Логан по трассе из-за аэродинамики избыточно жрет. Что по городу что при 110-120 расход практически одинаков. Это касательно 1,4

0
agent_smith
был 4 дня назад
НаKia Venga, Toyota Avensis22 августа 2012 в 12:23

Приору не душат? В смысле сейчас не Евро 4? Просто не занаю, если честно.

0
kenner
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:19

Верно, Евро 4, сид кажется Евро 5

0
agent_smith
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 19:32

хее у меня евро 3 и гидроусилок) вот таккя партия

0
egen76
НаВАЗ Priora22 августа 2012 в 12:20

"Говорят, что в приоре на самом деле 500 пУкинских нано лошадей" {#emotions_dlg.i_41}

Ну а если серьезно, то вы уж совсем не заговаривайтесь, приора конечно едет хорошо, даже на газу, но не так уж чтоб как ракета, хотя я на логане не ездил.

0
egen76
НаRenault Fluenceизменен 22 августа 2012 в 15:14

Вазовские 98л.с в переводе на Логановские- 110-120л.с

Это вам сами лошади сказали?

Приоровский двигун- это джокер в колоде Ваза

И этот джокер, видимо, единственная карта в колоде Автоваза? Такие двигатели выпускаются иностранными производителями уже десятки лет, и эти двигатели - одни из самых простых. И логановский 1,6 102 л.с. точно такой же. Только вот он дефорсирован. Меганы с таким двигателем бывают и на 118 и 115 и 113 и 110 и 106 л.с. А вот приоровский 1,6 больше чем 98 нигде не ставят. И пока в ПТС Приоры не появится надпись 120 л.с., там так и останется 98, а все остальное - пустые разговоры.

0
egen76
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:21

Еще немаловажно что приора и после 100 очень бодро едет. Часто бывает еду на супербе в горку под 30 градусов 100-110 кмч, а меня груженая приора как стоячего делает))))

+1
alter
22 августа 2012 в 04:10

У меня двигатель 8-ми клап., с низов тянет хорошо, на приоре как бы сказать двигатель, как бы жесткий, чуть даванул он взорвался, на логане, он мягкий и эластичный , нет конечно того взрыва, он ответит, но надо крутануть, везде свои плюсы и минусы. А по расходу, в таком скоростной режиме, 6-6.5л.

0
изменен 21 августа 2012 в 22:02
Комментарий удален автором.
22 августа 2012 в 01:33

Отзыв-сравнение понравился! 5 баллов. Хотя окромя внешнего вида-железный кол, немного жестковаты оценки по другим критериям. Чего это ходовые качества Логана на двойку?

0
iron tazik
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:22

Спасибо.

Оценки выставлял относительно эталона в своем классе. Таковым является Форд Фиеста в классе В.

Поэтому логану больше 2х по пятибальной шкале поставить не могу. Ну может 2,5)))). Сильные крены в поворотах, очень боится колеи, неуравновешенно ведет себя на "стиральной доске", высокая парусность. 

-1
agent_smith
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 23:32

Вот я ж Вам и говорю, что многое зависит от комплектации Логана. У меня был со стабилизатором поперечной устойчивости и на широкой резине, из-за чего не боялся колеи и стиральных досок. У Фиесты очень хорошая управляемость, но только на хорошей дороге. А вот если запустить ее на наши весенние дороги или на грунтовку, то на первой яме она оставит глушитель, а на второй - колеса. Ну и оценка ходовых качеств Фиесты на такой дороге будет неуд. Все относительно.

0
manul77
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:35

Насчет резины согласен. На логане штатная

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 09:04

В логане на водительском месте седишь как человек, а в приоре как в гробу...очень тесно, как и на десятом семействе...

добавлю ещё несколько плюсов логана:

1. Он намного безопаснее приоры  http://www.autoreview.ru/arcap/

2. Подвеска у логана более энергоёмкая, про надёжность подвески приоры вобще молчу...стойки заводские-скопинские гавно полное, тысяч 30 и им пипец, правда многие не обращают на это внимание и ездиют на телеге..

3. Электроусилитель гамно, ещё и с фокусами..а автовазу пофиг

4. клиренс у логана больше

5. двигатель 1,6 более эластичен чем у приоры приятно ездить в городе, трогается замечательно без подгазовки, с 30км/ч на 3 передаче вытягивает очень легко. В городе и на грунтовке логан со своим двигателем предпочнительнее, для трассы у логана есть и 16 клапанник 102л/с.

 

 

 

+1
фдуч
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 09:26

Все моменты очень спорные. Логан далеко не безопаснее приоры. Надежность подвески приоры на уровне, после 60 тысяч по убитым дорогам без отклонений. Про ЭУР байки, очень удобен. Уж чего-чего а клиренса приоры мне везде хватало! На грунтовке предпочтительней уаз или трактор. на 102 лс не ездил, не знаю

0
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 августа 2012 в 12:30

Как это далеко не безопаснее? авторевю проводило тесты, а им я намного больше доверяю чем синтетическим автовазовским...А логана даже евронкап бил, куда автоваз свои болиды стесняется отправить.Можно конечно усераться утверждать что пидора безопаснее, но реальных фактов нету..дороги дорогам рознь и амортизаторы тоже, я на опеле 235000км отьездил на родных амортизаторах и опорниках...а вот как они работали лучше не вспоминать.. ЭУР в приоре и калине отвратителен по сравнению с опелёвским..Еще и куча отказов и вывертышей укалужского а автоваз отказуется проводить замену..типа 20 неисправностей на 1000 это нормально, это абсурд! Клиренс приоры 135мм против 156мм логана, глушак нормально подвесить не могли..

Ещё серьезный недостаток приор и десяток - очень узкие в районе головы, 3 пасажира сзади это пипец..либо шея затечет либо бошку отобьешь..

А вобще я считаю, что эти машины примерно равозначны: для подростков приоры,  для людей постарше логаны

 

0
фдуч
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 15:30

Сами по себе такие разговоры смешны. И тем более усираться что-то кому-то доказывая я не собираюсь, но даже если мой оппонент-собеседник реально усрется меня он не переубедит))) Как евронкап бил логана видел.. 2 звезды... А приоры после лобовых и 4 кувырков через крышу видел. Вызывает доверие. Еще раз повторюсь после 63 тыс пробега стойки и опорники в исходном состоянии. Замены не требуют. Если эур в сравнении с супербовским не отвратителен я даже боюсь представить что это за опель)))))

0
agent_smith
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 15:37

Суперб - это почти лимузин, и управляемостью там и не пахнет. Поэтому Приора Вам и не отвратительна. Логан не базовой комплектации управляется лучше Приоры

0
manul77
НаSkoda Superb22 августа 2012 в 18:14

Логан любой комплектации управляется хуже приоры опять же юбой комплектации. Знаю, ездил. У суперба длина 4,85 метра, под определение лимузинов тогда попадают все начиная от мазды шестерки и далее.

0
agent_smith
НаВАЗ Priora22 августа 2012 в 21:17

Еще раз повторюсь после 63 тыс пробега стойки и опорники в исходном состоянии. Замены не требуют - автор либо пи..ит, либо ездил все 63000 по паркету, я свой пепелац гонял и в хвост и в гриву, опорники и стойки конечно не отваливаются, но уже порядком гремят (пробег - 30000).

+1
misunms
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 22:09

Да просто стойки стоят с завода скопинские СААЗ...их многие сразу меняют гавно то ещё...Каябы   60тыс нормально ходят..

-1
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 августа 2012 в 21:19

Не хера ты не видел, по евронкап у логана полноценные 3 звезды, чуть чуть недобрал до 4..А чем шкода лучше опель тем что дешевле???? Опель активно внедряет ЭУР с 2001 года...шкода тогда могла лишь мечтать...4 гольф однако...на субер-б - 5пассат

-2
фдуч
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 09:46

нихера ты насмешил 

Хорошо что до 5 не добрал http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx И то ЭТО ДАЧИА ЛОГАН, а это разные авто.

А прогресс который шкода показала вызывает уважение. Равно как и качество исполнения

-1
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 августа 2012 в 10:16

С таким же успехом можно сказать, что и шкоду били европейской сборки, а нашей сборки может и похуже логана получиться...У шкоды нет никакого прогресса, разорилась компания и купил её добрый фольксваген и вытащил её из долговой ямы..Нужно было фольквагену занять нижний ценовой сегмент и он решил это сделать с помошью сеат и шкода...

Посмотри авторевю там логан тоже замечательно себя показал....3 звезды за такую цену отличный результат..

А вобще мне твоё мнение абсолютно побарабану, есть тесты и отзывы компитентных людей и независимых организаций, а ты скорее всего на логане только в такси и ездил..

0
фдуч
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 12:31

Пурга. Логан на 60 процентов из отечественных комплектующих. Шкода в мелочах: резина, пластик. А так суперб если что у меня сборка Чехия.

ВАГ правильно сделал что купил шкоду, теперь неплохо на ней зарабатывает. Пргресс за 10 лет поболее многих именитых производителей.

Логан у меня служебный, накатал на нем я прилично чтобы выразить мнение. И если что я его не для тебя тут высказываю.

"Компетентных" через "е" пишется если что

-1
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2012 в 14:09

Да пофиг чьи комплектующие, придет на завоб пьяный Вася Сидоров и решит что впадлу ему куда-то подлазить и что-то хорошо приваривать...потом краштесты выявляют огрехи...Посмотри в авторевю про солярис... Я не спорю что пукупка шкоды для ВАГ правильное решение и что суперб в России не собирают.

0
фдуч
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 15:09

А что именно про солярис?

Краш-тест или касаемо дефекта задней подвески? 

-1
фдуч
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 19:05

Большой разброс.... И все равно я больше ЕвроНКАП доверяю, т к им заказной краш невозможно проплаить в отличии от ЗР и АР

-1
agent_smith
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2012 в 20:31

Да я если честно тоже, но частенько получается, что на евронкапе бьют машины для европы и там в базе уже куча подушек итд...а для стран третьего мира типа нас делают полностью голые машины...

+1
фдуч
НаSkoda Superb23 августа 2012 в 22:21

Вот в этом то и истина. Несмотря на то что ЕвроНКАП бьет "базовые версии" у них на западе в базе куча подушек. А с 2012 еще и ЕСП обязательна на каждом авто. А теперь вспомни краш калины с подушкой безпасности и без нее. Без подушки напроч провален.

-1
НаRenault Megane22 августа 2012 в 13:17

Ездил в автошколе на логане 1.4 потом несколько занятий пришлось на приоре откатать так вот в приоре салон просто маленький после логановского, инструктор дядя ростом 190 и весом 110кг сидел рядом (я рост 185 вес 85 ) мы постоянно толкались локтями. Пятая передача шла инструктору в ляжку. За нами сзади мог сесть только ребенок, сиденьки были впритык отодвинуты. И еще почему то никто не говорит что руль у приоры стоит неровно чуть повернут вправо и педали смещены в туже сторону. Панель приборов в приоре аля 90е в логане современней выглядит. Фильтр воздушный в логан ставят сами, место предусмотрено, почему на заводе его не ставят не понятно (прямо дофига сэкономили....)

+1
mosfet74
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 августа 2012 в 15:17

У диллера просят 1200руб за установку салонного фильтра, можно и самому прорезать, на разных форумах полно описаний, странно что автор не нашел...Мало того любой диллер при каждом ТО рекомендует письменно поставить салонный фильтр...

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 19:36

ща то у меня будет я поставлю новый салонник который запахи впитывает, угольный.

и не надо сверху 12 тыр отдавать,на вазе о людях подумали и в базе фмльтр воткнули

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 21:20

а почему 12тыр???

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 августа 2012 в 22:53

неправильно прочитал, 1,2 тыр выходит

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 315122 августа 2012 в 21:28

Отзыв хороший! Хотел бы добавить, что Логан все-таки берут степенные люди. Езжу по трассе на Калине 120-140 , логаны обгоняю пачками, хотя не думаю, что они слабее. Зато на Приорах и пятнахах  хлопцы мимо вваливают только в путь.

+1
сбс-960
22 августа 2012 в 21:40

Ну дык на на таких четких тачилах)) многим нравится гонять. Большая вероятность в их смелости и уверенности, что они дорогу гараздо лучше держат на скорости чем Калина, а тем более Логан.

+1
сбс-960
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 августа 2012 в 22:16

да жрёт логан прилично на высоких скоростях, тем более 1,4...Я вот только что прехал, ездил в москву до выхино туда и обратно, 26км*2=52км..пробок почти нет, в люберцах мос пролетел просто..очень торопился крутил на 3 до 90-100км/ч, по рязанке 120-140шел с постоянными разгонами тапку в пол...по новой дороге до жуковского 160км/ч шел ..вобщем итог 52км и 10-12литров 95 бензина в воздух..расход под 20литров вышел ..не хило???

+1
фдуч
22 августа 2012 в 23:19

Кошмар это. Даже восьмиклапанники от Ваза при 140 за десятку не переваливают.

0
iron tazik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 августа 2012 в 23:36

Да ладно вам гнать то, ездил на 2115 8кл газ прижмешь и 18..25 литров на сотню мгновенный, купите бортовой компьютер и посмотрите..если в пол то и под 30литров будет, а я шел почти всю дорогу газ в пол...жигуль конечно меньше бы сьел, но не намного...

Тем более у меня степвей, у которого более мощная главная пара+ парусность..

Вобщем что я хотел сказать: любая резкая езда резко увеличивает расход бензина..вот и плетуться все, если на том-же степвее ехать 90-120км/ч то литров в 6-6,5 уложитесь

0
фдуч
23 августа 2012 в 00:10

Когда газонул-то да. Если как дикарь рванул со светофора то и за 50 переваливает. А так когда на 5-й передаче на стабильном режиме 140 тулишь -10-ку не перескакивает.

0
iron tazik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2012 в 06:49

ну табильный режим это одно, я то писал что? В стабильном режиме с 1 пассажиром opel corsa 1.0 у меня по компу 3,8л/100км показывала...

0
фдуч
НаВАЗ 211023 августа 2012 в 14:22

Какой смысл обсуждать мгновенный расход, если речь идет о среднем? Я могу добиться мгновенного 1 или 30 литров, а в итоге получить средний за пару десятков километров меньше 9

0
фдуч
НаRenault Fluence22 августа 2012 в 23:39

Ну понятно же, что двиг 1,4 не предназначен для езды по трассе со скорость 160 км/ч. Вы ж из него все соки выжали, терпел, но вез. Я вчера в Воронеж ездил, скорость от 70 до 150 км/ч, двиг 106 л.с. 16 кл, машинка потяжелее Логана, средний расход - 7,3 л на 100 км. На Логане с таким двигателем расход будет еще меньше.

0
manul77
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 августа 2012 в 06:47

у меня 1,6, опять разные вещи сравниваете...я же написал что крутил до 5-6тыс газ в пол..+90% трассы - населенные пункты со светофорами и ремонтами...по обычной трассе, если ехать 70-150 как вы пишите у меня будет литров 8 расход

0
сбс-960
был 9 часов назад
НаSubaru Forester29 августа 2012 в 00:04

Езжу по трассе на Калине 120-140

где вы такие трассы находите? в Германии живёте и по автобанам гоняете? 

по нашим дорогам, да на жигулях, и 140??? это только от недостатка воображения - посмотрите на ютубе ролики про таких "летунов" :(

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 августа 2012 в 01:18

во народ заморочился...во франции поди Логан вообще за повозку для овощей считают а вы тут целую дискуссию развели....Ну например у нас половина всех такси это Рено логан. Запчасти стоят порой дешевле чем на жигули(сказывается география нашего регоина) Причем те же таксисты им довольны до определенного рубежа - как правило тысяч до 200-250, потом он начинает сыпаться и машину списывают ( по времени это 2.5-3 года) А сколько их разбито в ДТП.....короче тачка бюджетная,что тут скажешь, себе бы взял такую даже незадумываясь НО только в кузове универсал, я практичный автовладелец и машину выбираю по средствам. По моим средствам новый Логан(или слегка б/у) это практично и недорого в обслуге. Говорю так потому как 4 года езжу на французе и знаю что почем....

+1
геныч 25
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2012 в 09:08

Ну французы со своими долгами впереди планеты всей...А вот немцы не брезгуют дачей(логаном) и поло и корс полно и мерсов в 123 и 180кузовах...никто их телегами не считает , просто практичное недорогое авто...

А у нас народ усерается лишь бы выпендриться...любым способом...

+3
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 августа 2012 в 08:21

Всё таки Логан некорректно сравнивать с Приорой - это птицы разного полёта {#emotions_dlg.i_1}

Не соглашусь с абзацем "фары" - на Логане шикарный ближний свет! Я на нём постоянно мотался ночью на дачу, дальний редко приходилось включать. Правда у меня стояли противотуманки.

0
trubachoff
НаSkoda Superb28 августа 2012 в 22:52

Ну вот у меня как раз без противотманок. Только что приехал с тренировки, ехал по вечернему городу, и свет мягко говоря слабоат. Смотря с чем сравнивать. А с приорой я не специально сравнил, просто 9 человек из 10 сравнивают их при выборе. Как я вначале написал логана я бы сравнил с калиной а приору с символом

0
trubachoff
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 августа 2012 в 14:34

Я тоже абсолютно доволен фарами, правда говорят на логанах фары толи тускнеют толь трескаются...

0
Добавить комментарий
2007 г. 250 000 руб. подробнее
2008 г. 260 000 руб. подробнее