Логаш.
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая - 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра... 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. "Cразу не продам", говорит, "Жди неделю". Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние - с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Салон просторный и спереди, и сзади. В салоне авто все просто и понятно, все читабельно, большой бардачок, в дверях кармашки, подстаканники и прочая приятная мелочь. Еще бы кнопки стеклоподъемников на ручки дверей поставили и на задние двери нормальные ручки, а ни эти канавки, за которые просто нереально нормально ухватиться и закрыть заднюю дверь. Подача сигнала расположена в непривычном месте, слева на переключателе дальнего света, что напоминает Камаз, только там, по-моему, справа. Порой мне кажется, что конструктора и технологи этого авто либо обкурились канабиса, либо решили поглумиться над покупателем. Багажник большой, петли тоже огромны, недавно сломал детскую коляску ими.
Сцепление супер легкое, сцепа берет вверху, педаль газа очень чувствительная и невозможно поймать определенные обороты на стоящей машине (закусывание тросика). В движении оказывается все наоборот, авто просто не отрабатывает свои 84 коника, как будто под капотом 70 лошадок, это все нормы евро4 душат ДВС. А что мы будим ожидать от евро 5? Набор скорости очень плавный. Стал замечать, что авто дергается на 3 передаче в районе 2000-2100 об/мин при плавной подаче газа. На скоростях более 120 км \ч или 3000 об/мин идут непонятные вибрации от педального узла (мелкие и зудящие), как на вазовской классике. Кпп четкая, ход рычага длинный, задняя как и у всех логанов не включается с первого раза, а порой только с пятого. Скорости очень короткие, я считаю, что Логан должен быть грузовиком. Рулится машина отлично, даже на больших скоростях (130-140) по прямой можно ехать не напрягаясь (не забудьте вставить беруши). Гур на месте тяжеловат, парковаться и крутить одной рукой тяжко, но справляюсь. Руль прекрасно возвращается в положение прямо. В повороты авто входит отлично, думаю, что для ее высоты на 4с плюсом, в занос сорваться не стремится, но всё в пределах разумного, законов физики никто не отменял.
Очень сильно напрягает боковой ветер, машину валтузит из стороны в сторону на любых скоростях, насколько это опасно я не представляю, но чувство опасности есть. Напрягает реально, приходится ловить машину и постоянно подруливать. Насчет встречных фур на узкой загородной дороге - вроде все в норме, есть небольшие колебания, но они не страшны. Обгоны фур по загородным дорогам - это предельная внимательность и расчет до впереди идущего ТС по встречной полосе, думайте совершать ли его, либо ждать более удачного момента. Двигатель логана слишком плавный и набор скорости идет медленно, но ровно. Многие отмечают тягу только после 3000об/мин, если она есть, да и то несущественная. Больше рева двигателя, чем тяги. Не помогает и переключение КПП на более низкие передачи, все то же самое, скорость та же, тяги минимум, обороты 5000, далее отсечка. Скажете, что я гонщик?! Нет, конечно, но просто были такие ситуации, не критичные, но все же хотелось обгон совершить быстрее. Не пугайтесь, будущие Логановоды, может я чуть-чуть преувеличил по поводу обгона, но для меня маловато этой тяги. Машина для города, проселочных дорог и спокойной езды.
Расход топлива в городе 11-12 л (обжора), пробок нет, так как городок маленький, двигатель кручу до 3000-3500об/м стабильно, чтобы кто-нибудь не догнал в зад, когда выезжаю со двора на главную. Трасса 7-8л на 100 км. Интересно звучит двигатель, можно сказать с дизельным акцентом. Очень хочется упомянуть о пластмассовом, кривом щупе уровня масла, который я бы с удовольствием засунул в з.... место конструктору этого авто. Нереально этой штукой измерить уровень масла с первого раза. Щуп очень неудобен и постоянно задевает о стенки канала прежде, чем вы его вытащите. В итоге не совсем понятны показания уровня масла. Наверно поэтому с завода масло заливают выше метки (максимум). И на новых авто течет задний сальник двигателя.
Отлично светит свет фар, особенно когда они чистые, в сухую погоду. В сырую и дождливую погоду фары очень быстро пачкаются, да и не только фары, но и вся машина (хрюша). Особенно забрызгиваются боковые стекла. Между передним бампером и фарами постоянно грязно, хотя стоят подкрылки. Тормоза просто супер, очень классно дозируют усилие и оттормаживают авто с больших скоростей. Про запотевания стекол. Стекла потеют как и у всех авто в дождливую погоду. Умело пользуюсь обдувом стекол и обогревом заднего стекла. Задние боковые так и не отходят, меня это не напрягает. Скрип уплотнителей дверей просто достал, источник скрипа - резинки, которые крепятся к кузову, лечение не приводит к хорошим результатам. Было испробовано; Wdшка, силиконовые смазки, свечной парафин. Последнего хватает на 2 недели, максимальное достижение.
Подвеска - золотая середина. В меру мягкая, в меру жесткая, прекрасно глотает ямы проселочных дорог, стойки заводские говорят (Monroe Reflex) работают на ура. На больших скоростях и по трассе с неровностями машина уверенно идет по прямой. Приличные ямки просто глотает, пробить подвеску практически невозможно, смело можно съезжать с высоких бордюров (в разумных пределах). Проверим, конечно, все это в процессе эксплуатации. По отзывам и статьям других логановодов авто вполне надежное и неприхотливое. Логан приятнее рулится и плавнее едет, чем мой Ваз 2114, логан надежней, комфортней, просторней. А мне именно такой авто и нужен был. Двигатель и шумка логана подвела, ну это бюджетное авто и шумка не очень. НУ ХОТЬ КУСОЧЕК ШУМКИ В САЛОН МОГЛИ БЫ ПОЛОЖИТЬ?
В планах прошить ЭБУ на евро2, 92 бензин, тем самым сместится крутящий момент на низы, двс крутить не надо, соответственно бенза кушает меньше, отклик на педаль быстрее, лошадок не добавит, но свои 84 будет вырабатывать. Слышал, многие прошивают Логаны из салона, главное найти хорошего прошивальщика. По шумке пока делать не буду, дороговато обойдется. Вообще я стараюсь вкладывать минимальное кол-во финансов в автомобили (все зависит от финансов). Ну, могу прикупить елочку (вонючку). Ну а так все только самое необходимое, ГСМ и расходники.
Вроде всё, что хотел написать, что тронуло больше всего.
Совет автора покупателям Renault Логан 2011 г
На вкус и цвет товарищей нет. Авто для дачников, таксистов и дедулек. Одним словом рабочий коняка.
Достоинства:
- Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
- Просторен
- Надёжен
- Вместительный багажник - 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
Недостатки:
- Слишком плавный набор скорости
- Не очень хорошая шумка
- Скрипы уплотнителей дверей
- Нет ручек задней двери
- Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)
Это после ВАЗ2114 руль у логана тугой? Авто дёргается на 3 передаче? Падает тяга после 3000об? Надо бы на диагностику..может форсунки или фильтр топливный забит..или насос хандрит..вобщем меряйте давление в топливной рампе для начала и особенно при прогазовках . Вот и нет динамики раз машина неисправна. А так динамика у 1,6 8кл ровная в диапазоне от 2000-5000..