Renault Логан
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Алексин
25 сентября 2012 → пробег 20000 км

Логаш.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит  в банке, сумма для меня большая - 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра... 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. "Cразу не продам", говорит, "Жди неделю". Что за мутки у него были я так  и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние - с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад  плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Салон просторный и спереди, и сзади. В салоне авто все просто и понятно, все читабельно, большой бардачок, в дверях кармашки, подстаканники и прочая приятная мелочь. Еще бы кнопки стеклоподъемников на ручки дверей поставили и на задние двери нормальные ручки, а ни эти канавки, за которые просто нереально нормально ухватиться и закрыть заднюю дверь. Подача сигнала расположена в непривычном месте, слева на переключателе дальнего света, что напоминает Камаз, только там, по-моему, справа. Порой мне кажется, что конструктора и технологи этого авто либо обкурились канабиса, либо решили поглумиться над покупателем. Багажник большой, петли тоже огромны, недавно сломал детскую коляску ими.

Сцепление супер легкое, сцепа берет вверху, педаль газа очень чувствительная и невозможно поймать определенные обороты на стоящей машине (закусывание тросика). В движении оказывается все наоборот, авто просто не отрабатывает свои 84 коника, как будто под капотом 70 лошадок, это все нормы евро4 душат ДВС. А что мы будим ожидать от евро 5? Набор скорости очень плавный. Стал замечать, что авто дергается на 3 передаче в районе 2000-2100 об/мин при плавной подаче газа. На скоростях более 120 км \ч или 3000 об/мин  идут непонятные вибрации от педального узла (мелкие и зудящие), как на вазовской классике. Кпп четкая, ход рычага длинный, задняя как и у всех логанов не включается с первого раза, а порой только с пятого. Скорости очень короткие, я считаю, что Логан должен  быть грузовиком. Рулится машина отлично, даже на больших скоростях (130-140) по прямой можно ехать не напрягаясь (не забудьте вставить беруши). Гур на месте тяжеловат, парковаться и крутить одной рукой тяжко, но справляюсь. Руль прекрасно возвращается в положение прямо. В повороты авто входит отлично, думаю, что для ее высоты на 4с плюсом, в занос сорваться не стремится, но всё в пределах разумного, законов физики никто не отменял.

Очень сильно напрягает боковой ветер, машину валтузит из стороны в сторону на любых скоростях, насколько это опасно я не представляю, но чувство опасности есть. Напрягает реально, приходится ловить машину и постоянно подруливать. Насчет встречных фур на узкой загородной дороге - вроде все в норме, есть небольшие колебания, но они не страшны. Обгоны фур по загородным дорогам - это предельная внимательность и расчет до впереди идущего ТС по встречной полосе, думайте совершать ли его, либо ждать более удачного момента. Двигатель логана слишком плавный и набор скорости идет медленно, но ровно. Многие отмечают тягу только после 3000об/мин, если она есть, да и то несущественная. Больше рева двигателя, чем тяги. Не помогает и переключение КПП на более низкие передачи, все то же самое, скорость та же, тяги минимум, обороты 5000, далее отсечка. Скажете, что я гонщик?! Нет, конечно, но просто были такие ситуации, не критичные, но все же хотелось обгон совершить быстрее. Не пугайтесь, будущие Логановоды,  может я чуть-чуть преувеличил по поводу обгона, но для меня маловато этой тяги. Машина для города, проселочных дорог и спокойной езды.

Расход топлива в городе 11-12 л (обжора), пробок нет, так как городок маленький, двигатель кручу до 3000-3500об/м стабильно, чтобы кто-нибудь не догнал в зад, когда выезжаю со двора на главную. Трасса 7-8л на 100 км. Интересно звучит двигатель, можно сказать с дизельным акцентом. Очень хочется упомянуть о пластмассовом, кривом щупе уровня масла, который я бы с удовольствием засунул в з.... место конструктору этого авто. Нереально этой штукой измерить уровень масла с первого раза. Щуп очень неудобен и постоянно задевает о стенки канала прежде, чем вы его вытащите. В итоге не совсем понятны показания уровня масла. Наверно поэтому с завода масло заливают выше метки (максимум). И на новых авто течет задний сальник двигателя.

Отлично светит свет фар, особенно когда они чистые, в сухую погоду. В сырую и дождливую погоду фары очень быстро пачкаются, да и не только фары, но и вся машина (хрюша). Особенно забрызгиваются боковые стекла. Между передним бампером и фарами постоянно грязно, хотя стоят подкрылки. Тормоза просто супер, очень классно дозируют усилие и оттормаживают авто с больших скоростей. Про запотевания стекол. Стекла потеют как и у всех авто в дождливую погоду. Умело пользуюсь обдувом стекол и обогревом заднего стекла. Задние боковые так и не отходят, меня это не напрягает. Скрип уплотнителей дверей просто достал, источник скрипа - резинки, которые крепятся к кузову, лечение не приводит к хорошим результатам. Было испробовано; Wdшка, силиконовые смазки, свечной парафин. Последнего хватает  на 2 недели, максимальное достижение.

Подвеска - золотая середина. В меру мягкая, в меру жесткая, прекрасно глотает ямы проселочных дорог, стойки заводские говорят (Monroe Reflex) работают на ура. На больших скоростях и по трассе с неровностями  машина уверенно идет по прямой. Приличные ямки просто глотает, пробить подвеску практически  невозможно, смело можно съезжать с высоких бордюров (в разумных пределах). Проверим, конечно, все это в процессе эксплуатации. По отзывам и статьям других логановодов авто вполне надежное и неприхотливое. Логан приятнее рулится и плавнее едет, чем мой  Ваз 2114, логан надежней, комфортней, просторней. А мне именно такой авто и нужен был. Двигатель и шумка логана подвела, ну это  бюджетное авто и шумка не очень. НУ ХОТЬ КУСОЧЕК ШУМКИ В САЛОН МОГЛИ БЫ ПОЛОЖИТЬ?

В планах прошить ЭБУ на евро2, 92 бензин, тем самым сместится крутящий момент на низы, двс крутить не надо, соответственно бенза кушает меньше, отклик на педаль быстрее, лошадок не добавит, но свои 84 будет вырабатывать. Слышал, многие прошивают Логаны из салона, главное найти хорошего прошивальщика. По шумке пока делать не буду, дороговато обойдется. Вообще я стараюсь вкладывать минимальное кол-во финансов в автомобили (все зависит от финансов). Ну, могу прикупить елочку (вонючку). Ну а так все только самое необходимое, ГСМ и расходники.

Вроде всё, что хотел написать, что тронуло больше всего.



Совет автора покупателям Renault Логан 2011 г

На вкус и цвет товарищей нет. Авто для дачников, таксистов  и дедулек. Одним словом рабочий коняка.

Достоинства:

  • Довольно приятный авто в езде, особенно по  неровностям
  • Просторен
  • Надёжен
  • Вместительный багажник - 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок

Недостатки:

  • Слишком плавный набор скорости
  • Не очень хорошая шумка
  • Скрипы уплотнителей дверей
  • Нет ручек задней двери
  • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20538
Комментарии43 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 сентября 2012 в 07:22

Это после ВАЗ2114 руль у логана тугой? Авто дёргается на 3 передаче? Падает тяга после 3000об? Надо бы на диагностику..может форсунки или фильтр топливный забит..или насос хандрит..вобщем меряйте давление в топливной рампе для начала и особенно при прогазовках . Вот и нет динамики раз машина неисправна. А так динамика у 1,6 8кл ровная в диапазоне от 2000-5000..

+2
фдуч
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2012 в 12:03

С машиной я думаю все в порядке,совет ваш полезен,динамики нет и не будит,плавный и увереннй( ровный) разгон от 2000-5000 на машине не куда не пропадал.Тяга поле 3000 тыс на оборот появляется плавная и уверенная.Рывки они есть глянем фильтор,измерим давление в топливной рампе. 

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 сентября 2012 в 08:20

Может и катализатор подплавился, неизвестно чем до Вас кормили Ваш логан..

А это что за отзыв? Баллы зарабатываете или решили поподробнее расписать?

http://www.avtomarket.ru/articles/Renault/Logan/27927/

0
фдуч
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 09:05

Там у него статья была про отпуск, а теперь он как и обещал отзыв о машине написал. И неплохо написал.

+3
adm2007
НаAudi A627 сентября 2012 в 12:12

Очень хороший отзыв, в подробностях описаны недостатки даной модели, а это полезно знать тем, кто рассматривает вариант покупки данного авто!

+3
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 сентября 2012 в 08:19
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаRenault Logan27 сентября 2012 в 13:19

Автор, а вот скажите по Вашим ощущениям у кого резвее движок--у 14 или Логана???

Иногда езжу на Сандеро отца, так вот он туповат на разгон по моему мнению, а комфорта конечно там больше на голову по сравнению с Самарой, тут не поспоришь.

0
dimales
НаВАЗ Granta27 сентября 2012 в 15:16

На Сандеро Степвей с таким же двигателем разгон ооочень тупой. Особенно после Калины с приоромотором. Это мои ощущения. 

+1
dimales
НаRenault Logan27 сентября 2012 в 19:08

Если брать логан 84 л и Ваз 77л.с то Логан шустреено чуть- чуть,тяговитей в подъем.Если взять Логан 2007 года выпуска 84 л.с, то 14 ка курит в стороне.Двиг то шустрый у логана,всему виной электроника! 

0
кирбон
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 сентября 2012 в 21:46

Так у 14-ки так же электроника.

Какие-то несоответсвия: то пишете, что как будто под капотом 70 лошадей и при этом шустрее 14-ки, у которой 77 заявленных)))). Тоесть в реале у нее 65?)). Массы машин почти одинаковы.

И вообще честный автопроизводитель заявленную мощность выдает согласно всем прошивкам и удушенности эконормами. Менеджмент Рено разводняком занимается?

У меня на Самаре 81 л.с. Евро-4, электронная педаль газа- вот это уже покруче электроника... И у меня нет вопросов к тазоразработчикам по поводу динамики и тяги. По собствееным ощущениям даже больше кажется и не только мне.

0
risk
НаRenault Logan28 сентября 2012 в 12:14

до этого я писал коментарий и написал целую поэму с разъяснениями динамики ваза и иуверенного ,ровного разгона Логана но что то сорвалось в интернете и комент не опубликовался в данный момен нет сил объяснить правильно и доходчиво!

0
кирбон
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2012 в 20:49

Это на вазовских 1,5 было 77 лошадок, на1,6 уже двигатель11183 и там 81 л,с только сейчас е-газ, так вот у меня 81 на сандеро ( он же и Логан) 84 а он реально овощь по динамике, к обгонам нужно  заранее готовиться, при том что Самара бодро набирает от 80 до 120 км,ч.  Да Логан тяговитей на низах не спорю, но на трассе важна динамика.Спросил чтобы убедиться, но у всех видимо свои ощущения  {#emotions_dlg.i_1}

+1
НаВАЗ Largus27 сентября 2012 в 15:32

Только что увидел свежие фотки Логана2 в инете. Впечатляет! Особенно салон. Поло седан нервно курит. Грядет новый передел рынка в стане бюджеток.

0
egen76
НаВАЗ 211427 сентября 2012 в 22:01

Как раз "француз" курит в сторонке.Салон у нового логана лучше,чем в старом,но немец есть немец.Это стиль,качество,строгие линии и всё такое.Немец всегда лучше франзузов,корейцев и пр.

+1
osinov
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 сентября 2012 в 22:30

Поло седан такой же немец как и я. Эта повозка с немецким поло несравнима, отсюда и такая разница в цене..это даже не шкода..-это особый класс машины - поло седан!!!

 

0
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 сентября 2012 в 17:57

задняя спинка у логана при желании откручивается.

Правда я ни разу этим не пользовался.

+1
НаRenault Logan30 сентября 2012 в 21:15

 1.не информативный отклик на педаль газа- следствие длинной, пластиковой, мягкой педали которая,при нажатии слегка перегибается (нет жесткости)+тросик,2 плавный разгон(динамика)-нормы евро 4,настройки(прошивка)электронного блока управления.Передаточные числа КПП.Вот те факторы которые не дают машине нормально ехать.

0
НаRenault Scenic30 сентября 2012 в 21:32

Все  куда прощще- двигатель Логана настолько  старой  конструкции, что добиться от него показателйе приличной динамики просто невозможэно. Чео стояот каоромысла к клапапнном мехнизме( привет класска!) или цепь в приводе маслонасоса( здоров мОквич 408!) и н6а это убожнестов ВАЗ купил у Регно лицензию, нахрена- тотт же Приоромотор, да даже жесяточный движок на две головы выше по контсркутиву.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 1 октября 2012 в 07:28

Не мог не плюсануть... Нафига ВАЗ покупает у Рено лицензии на это старье? Не понимаю.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 октября 2012 в 08:25

Простота - залог надёжности.

И что коромысла? А бывает как-то подругому с 1 распредвалом? Везде по сути теже коромысла. Единственно у 8 клапанного логана нет гидрокомпенсаторов клапанных зазоров,  но это терпимо,   зато не надо гидрики менять будет через 150тыс км.. А так эти коромысла и цепь ни на динамику, ни на экономичность не влияют..может чуть пошумнее двигатель работает и регулировать зазоры надо, но в реальности получается, что у ВАЗа движка сильнее орёт, вероятно отвратительная выхлопная система..

Рено вполне могли купить у БОШа Е-газ как сделал АВТО-ваз, тем самым подняв стоимость машины тысяч на 10-15  рублей, как и поступил ВАЗ. 

0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 1 октября 2012 в 09:45
На 08-м движке 1 распред. И прекрасно обходлится без коромысел ибо стам стоят толкатели. Тут не стоит ничего доказывать -французы продали нам лицензию на дремучий арахаичный движок! И кто купил это убожество- вор и преступник. С таким же успехом можно было покукпать лицензию и на карбюратор, в нем ровно столько же современности. Пройдет еще лет 3- 5 и этот купленный двигатель просто сольют ибо новые требования времени и такая древнейшая конструкия просто станеут несовместимы. Бабло , спущенное в сортир, уж что-что , а движки ВАЗ и так нормальные умеет и разрабартывать и делать и в таком убогом покупном конструктиве просто не нуждался.
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2012 в 11:09

Отсутствие коромысел о современности не говорит - это лишь конструктивная особенность ГБЦ. Про 8 клапанные двигатели я согласен, что это древность, но и приоровский движек такая-же древность, если брать к примеру ГБЦ то все современные двигатели имеют привод клапанов через роликовые толкатели, что заметно увеличивает ресурс распредвала и обеспечивает намного более тихую работу ГРМ. Я молчу про турбомоторы, которые производят уже практически все известные брэнды..

А с 2013 рено будет выпускать новый логан, там уже будет доступна ESP и турбомотор 0,9литра 90л/с...только вот придет ли этот двигатель в нашу страну третьего мира...Если да то проблема с экономичностью будет полностью решена!

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 11:20

Да хрен с ним 8V или 16V лишь бы машина нормально ехала. Рядом Форд Фьюжин прогреватся, незнаю сколько у него клопов, но заметно громче рыкает чем у нашей зубилы с 8V.

А карб -это вещь, честнее карба не придумаешь, а то то понатыкивали всяких датчиков-уятчиков, тем самым увеличив вероятность востребовательности эвакуаторов.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2012 в 11:47

Согласен, главное эксплуатационные качества и цена конечного продукта...а что там под капотом новое или старое меня мало интересует, я лазить туда не собираюсь. За 34000км пробега своего сандеро я  открываю капот только чтобы залить жидкость в бачек омывателя..По хорошему конечно надо бы лампочки в фарах заменить на OSRAM NIGHT BREAKER которые якобы +90%

0
фдуч
НаRenault Scenicизменен 1 октября 2012 в 12:02
это верно, но почему не выпксать ту же ПРиору с движком от классики? А движок к7J это именно он и есть. Я очень сомневаюсь, что такой же, но сделанный на ВАЗ двигатель будет Лучше обычного десяточного мотора.
Для начала он просто прожорливей.
ИМХО ВАЗУ не нужно покупать какие-то лицензии, техническтие решщения, делать нову3ю КПП и тд- ему длостаточно нормально делать то, чем он уже располагает. Та же ругаемая всеми стандарнтая КПП на Приоре после подбора шестеренок показала опупительный результат как по точности переключения( ЛОгановская колчерга отдыхает), так и по уровню шума.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 12:33

Разположение движков другое и ихних приводов. Вон у меня в Ладе 4*4)) стоит двигатель а-ля-классика, нормальный ход. КПП -никаких вопросов. Только вот галиматьем всяким увешали двигло и пр.  превратив машину с учетом немного экстремальных условий эксплуатации в вечную ломучку. Причем механика держится еще. А  как же, ведь датчики, провода и разъемы грязи, влаги и трясучки боятся. Нахрена нужна такая забава, когда еще в дебри эвакуатор вызывать придеться))).

0
фдуч
НаRenault Loganизменен 1 октября 2012 в 17:57
Комментарий удален автором.
фдуч
НаВАЗ Granta 1 октября 2012 в 13:39

Если бы ВАЗ купил у Рено турбомотор или двигатель с фазовращателем, да еще и наладил производство, то можно было бы им аплодировать. Но они покупают двигатель 30-х годов, производить его и не собираются, т.к. имеют собственные гораздо лучшие двигатели. Этот шаг не вызывает ничего кроме изумления. Вкладывают огромные средства в разработку нового мотора 1.8 и 2 литра с фазовращателем совместно с компанией Федерал Могул, и отказываются от проекта... Опять не могу понять. Да лучще бы они у Рено коробку купили и прикрутили к переднеприводным ВАЗам, тысячи человек были бы им благодарны. Все эти сделки - чистой воды распил бабла и в этом участвуют еще и иностранные компании. Топменеджерам ВАЗа место на нарах, ног это не значит, что надо завод банкротить. Лады нужны нашему народу.

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 11:11

Вот зачем такое говорить? Знакомый купил 15-ку в 2010 год за 8000$, мы 13-ку в 2011 г. за 7700$ c ЭПГ. Глянул позавчера в прайс того салона где свою покупали, аж на 150 грн.(20$) цена поднялась.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2012 в 11:43

Так автоваз официально сообщал что в связ  с применением нового дроссельного узла с ЭПГ он поднимае розничные цены ... и было написано на сколько..

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 12:21

Может не Калинах/Приорах поднял, но на Самарах по цене не сильно отразилось, они как-бы даже не акцентировали на этом внимании. К примеру о присутсвии Е-газа у знал месяца через 4 после счастливого приобретения))). Ни один мененгер не квакнул что тут Е-газ стоит и в достоинствах в прайсах это нигде не значилось. Ну оно и не удивительно, что об этом молчали. Когда глюки начались-все эти Бошы, эконормы, приемистость и экономичность окромя матов ничего не вызывало.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2012 в 08:42

Кстате о птичках, дабы рассеять споры о надёжности логана интересуюсь у знакомых и таксистов пробегами их логанов/сандер даже пытался записывать в своё время, когда отец себе хотел логана купить,  в результате вот что было обнаружено:

332000км

208000км

62000км

248000км

455000км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКСИ и двигун 1,4!!!!!!!!!!!!!!

+1
фдуч
НаRenault Scenic 1 октября 2012 в 09:46
Надежность ЛОгана можеит быть замечена толко на фоне старых ВАЗов, по сранению с новенькими иномарками С классса, Логан- ломается чащще к огорченияю владельцев.
0
фдуч
НаRenault Scenic 1 октября 2012 в 09:48
ВЫ можете примерно такие же циклопичесткие цифры обнаружить и про двигатели десяток например- они тоже ходят чуть не по 500 тысяч, все зависит от растяжимости понятия "исправный двигнатель", испоьзуемых ГСМ и масла и прилежгности ва выполнении ТО.
0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2012 в 10:15
  • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящикаиз-под помидоров и 2 ведра яблок

Сами подумали, что написали?...

0
marchisham
НаRenault Scenic 1 октября 2012 в 10:28
Наверное, это загрузка всего Логана, включая задние и переднее пассажирское сиденье.
0
marchisham
НаRenault Logan 1 октября 2012 в 17:58

Что не так?

0
кирбон
НаRenault Scenic 1 октября 2012 в 22:34

Чисто 8  мешков(небольших. может и поместятся, но вес будет чрезмерным. Но все аперечисленное просто про обьему больше...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 08:48

У меня в 2115 в багажник вмещалось 7 мешков картошки: 3 в ряд ближе к сиденью и 4 в следующий ряд. У Логана багажник тоже ого-го, возможно и 8 войдет. А вот для ящиков с помидорами и ведер с яблоками сомневаюсь что место останется.

0
adm2007
НаRenault Scenic 2 октября 2012 в 09:45
У Логана багажэник ничуть не бдольше, чем в пятнахе, прсто он высокий, точнее глубокий.
0
mikka hakkanen
НаRenault Logan 8 декабря 2012 в 20:40

высокий.значит больше.в Волге тоже большой а ****..и толку

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2012 в 21:55

8 мешков влезут в багажник Логана?{#emotions_dlg.i_41} Я его видел, у родителей такой же.

0
marchisham
НаRenault Logan 8 декабря 2012 в 20:41

влезут. если грамотно разместить

0
Добавить комментарий