Renault 1.4 75л.с.
2012 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
21 сентября 2013 → пробег 15150 км

Такой как все

Желаю доброго времени суток, читателям Avtomarket-а, решил накидать пару строк про данный авто, для удобства чтения текст разбил на разделы, итак -  

Выбор:

В связи с прибавлением в семействе, и возникших трудностях с перевозом жены, ребенка, коляски, кроватки и десяти пакетов с одежкой и едой в Матизе, а также из соображений обеспечить ребенку на заднем кресле бОльшую безопасность было принято решение о покупке нового авто. Критерии выбора были следующие: Просторный, новый, надежный, не дорогой в обслуживании, ценовой потолок 400 тыс.руб. В связи с отсутствием альтернативы в данном ценовом диапазоне, был выбран Логан во 2-ой комплектации (хотя с горяча встал в очередь на «Гранту» но срок ожидания на тот момент 5 мес. плюс цена спустя три месяца с момента заказа выросла с 256 до 299 тыс.руб., можно было взять отказную при условии «допов» на 40 тыс.руб., а это уже 339 тыс.руб. – цена пустого «Логана» без доставки).

Предзаказ:

Итак выбор авто сделан, осталось определиться где покупать, вроде все просто, идешь к официальному дилеру в своем городе, вносишь предоплату, ждешь. С такими мыслями зашел на официальный сайт РЕНО, выбрал город Казань, вышел один оф. Дилер «ТрансТехСервис» на Пр.Ибрагимова, обратившись туда, выяснил, что цена не 372,5, как заявлено на сайте, а 411,5 тыс.руб. с учетом доставки 33 тыс.руб. и цвета металлик + предоплата не менее 50 тыс.руб. Посчитав, что это просто 3,14***ц, начал искать варианты. Разослал в ближайшие города (Уфа, Ижевск, Н.Новгород, Сызрань, Ульяновск, Йошкар-Ола, Москва) запрос на мою комплектацию, изучив ответы, стало ясно, что лучше заказать в Йошкар-Оле, всего 150 км в один конец (а ехать придется дважды: для заключения предварительного договора и для получения авто), стоимость доставки 13 тыс.руб. + предоплата 15 тыс.руб. В общем решено, смотался в Йошку, туда 2,5 часа, обратно 2, на бензин 500 руб. Стоимость вышла 391,5 тыс.руб. за Экспрешен 1,4 черный металлик, время ожидания авто 4 месяца, это плата за отказ брать авто из салона с допами, а сэкономленные 20 тыс.руб. нашли более достойное применение чем кормить зажравшегося дилера :)

Покупка авто:

И вот это свершилось 21 сентября 2012 г. Звонит менеджер и сообщает, что «автовоз» с моим авто пришел, через 3-4 дня придет ПТС и я могу забирать, заодно поинтересовался желаю ли поставить МИНИМУМ необходимого оборудования (а именно коврики, музыку,сигнализацию, антикор и.т.д.) по завышенным ценам, я вежливо отказался. Как и следовало, за время ожидания, «Логан» вырос в цене на 9,5 тыс.руб., в кассу попросили уже 401 тыс.руб. При условии что машина с учетом окраски металлик стоит на сайте производителя за 381 тыс.руб. Получаем стоимость доставки 20 тыс.руб. что весьма прискорбно, радует лишь то что к этому времени за доставку у оф. Дилера «ТрансТехСервис» г.Казань просили аж 40 тыс.руб. Считаю что поклонников «Логан» — ов в Казани поубавиться т.к. не каждый готов выложить такую сумму за доставку так называемого «бюджетного» авто.

Про машину:

О подвеске Логана ходят легенды, о её всеядности, неубиваемости, мягкости, это правда лишь отчасти, на мой взгляд, она более комфортная по сравнению с салярисом, рио и прочими зубодробильными аппаратами, но до уровня бизнес – седанов далеко, я могу сравнить её с подвеской отечественных авто, в меру жёсткая и упругая.

Двигатель 1,4 неплох для неспешного передвижения в городской толчее, трасса же не для него, запаса мощности нет, приходиться крутить и заранее обдумывать маневры, его основной козырь экономичность, регулярно замеряю расход, выходит 8,2 – 8,7 литра АИ-92 в смешанном режиме, стиль вождения спокойный, размеренный. 

Салон просторный, не зря инженеры РЕНО проектировали как можно больше автомобиля, за разумные деньги для развивающихся стран. На заднем сиденье размещаются два детских кресла с детьми и жена, и они чувствуют себя вполне комфортно. В остальном всё как у всех, детали торпедо и салона выполнены из дубового пластика, подогнаны неплохо, без облоя и заусенцев, ничего не скрепит. Баранка большая и пухлая, ГУР тяжеловат по сравнению с одноклассниками. Посадка высокая, сиденья меня устраивают, вполне комфортные, недавно ездил на Шеви-Нива за 250км в соседний город, так моя спина отчётливо чувствовала пружины каркаса спинки сиденья, постоянно приходилось переминаться, в Логане такого нет, сежу с удовольствием. К расположению сигнала с торца переключателя света/поворотников привык, на многих Рено он реализован также, пользоваться стеклоподъёмниками на центральной консоли также не составляет труда, всё дело привычки.

Головной свет нравиться, фары прилично освещают дорогу, к минусам можно отнести то, что родные лампочки Phillips перегорели одна за другой на 10-ой и 12-ой тыс.км.

Проходимость как у любой легковушки, большой плюс это высокий клиренс, помогает преодолевать буераки летом и снежные барханы зимой, для бездорожья же лучше выбрать внедорожник.

На днях прошёл первое ТО у оф. дилера, работа заняла четыре часа, взяли 5400 руб., + мои свечи 500 руб. купленные через Exist по рекомендации с форума (Beru4-ёх контактные), на мой взгляд, машина поехала бодрее, рекламная брошюра обещает, что ещё и расход должен упасть, посмотрим. Также обратил внимание сервисменов, что в машине прошлой зимой было очень холодно, двигатель грелся только в движении и на рабочую температуру выходил спустя 15 мин. езды, было выявлено что термостат требует замены, работу выполнили по гарантии, сейчас всё в норме, но зима покажет.

В целом, с обязанностями транспортного средства на каждый день, в условиях Российской действительности, Логан справляется хорошо.

Совет автора покупателям Renault 1.4 75л.с. 2012 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон и багажник
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный двигатель
  • Никому не интересен (воры, гибдд и.т.д.)

Недостатки:

  • Слабые тормоза
  • Плохой обзор назад
  • Завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13819
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2013 в 22:46

В итоге вышло на 100000! Дороже Гранты и без технических проблем всё равно не обходится. Кстати за 410000 Гранта уже люкс с автоматом. Цены на Логан давно за пределами здравого смысла.

+2
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 сентября 2013 в 08:07

а было же время когда логан рекламировали как самую доступную иномарку и цена была порядка 360 тыс. руб., вот тогда он и был привлекателен, а сейчас он подрос в цене процентов на 80 наверное.

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 сентября 2013 в 22:55

"На заднем сиденье размещаются два детских кресла с детьми и жена, и они чувствуют себя вполне комфортно"

Я бы сказал не размещаются, а помещаются )) два кресла и жена будут далеко не в каждом минивене на заднем диване комфортно размещаться-то

+1
skinner
22 сентября 2013 в 00:07

А на штурманском тогда кто? Неужели тёща?

0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 сентября 2013 в 01:55

Ну я так думаю что дети просто такие маленькие что супруге лучше ехать сзади, и на штурманском пусто )

0
skinner
НаRenault Logan, Suzuki SX422 сентября 2013 в 07:41

Вы абсолютно правы, дети 2,5 года и 2 месяца + жена весом 55 кг

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 сентября 2013 в 13:29

если и брать логан, то в престиже с 16 клапанами. но тут оказывается ,что он начинает стоить более 500 тр( с абс , музыкой итд-а смысл брать машину без этого?). ну или аутентик с 1.4, просто чтоб попу довез. хотя я лучше поддержу автоваз и возьму калину или приору ввместо аутентика. Пора логану на покой, горбатого могила исправит))

+2
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 22 сентября 2013 в 13:31

если и брать логан, то в престиже с 16 клапанами. но тут оказывается ,что он начинает стоить более 500 тр( с абс , музыкой итд-а смысл брать машину без этого?), а там уже полно конкурентов(соляры кобальты итд). ну или аутентик с 1.4, просто чтоб попу довез. хотя я лучше поддержу автоваз и возьму калину или приору вместо аутентика. Пора логану на покой, горбатого могила исправит))

0
kurar7
НаRenault Logan23 сентября 2013 в 12:20

Да разве ж логан виноват что на него цену такую задрали?

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 сентября 2013 в 10:31

Однако, сколько бы он не стоил, на логаны устойчивый спрос, а на сандеро даже очереди..Калина приора конечно хорошо, но аВТОВАЗ зарекомендовал себя как производитель выдающихся "Качеством" автомобилей, что желающих покупать его детища всё меньше и меньше..

Например мой 8 кл сандеро уже пробёг 65000км и проблем нет ни с подвеской ни с чем..Кстате ездил менять ГРМ в логанский сервис(гараж) и обратил внимание на такси..подошел спросил и акуел..1,4 660тыс км))) Говорит поршневая и бошка родная, менял только сальники коленвала раза 3 вместе со сцеплением за компанию..

Да и внешний вид гранты на любителя, особенно сзади)) Крышка багажника какая-то высокая, сзади авто смотриться просто уродски..чем-то черри ку-ку седан напоминает..

Вобщем как ни странно, но такси всеравно предпочитают логаны..

С тормозами плохими не соглашусь..хотя у меня на степвее какая-то абс более новая стоит чем на обычных логанах..Тормоза отличные..только диски очень мягкие..60000км а выточка уже миллиметра полтора, отходил один комплект колодок..Щас купил БРЕМБО может поменьше тереть будут.. А может EBD как-то положительно повлияло на торможение..

0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 11:40

Ну уж внешний вид у Логана не далеко ушел от Гранты, а приора и калина 2 вообще симпатяжки) Просто за 350 у гранты много чего есть, а у Логана.. просто Логан))

да, пожалуй надежность -это единственное неоспоримое преимущество этого авто, причем для меня -самое главное. Поэтому маркетинговый отдел Рено цены и задирает.) 660 тыщ, да ещё 1.4! Даже не верится. В принципе, если Логан 2 будет посимпатичнее внешне и внутренне, и цена будет адекватна, то долгая жизнь на конвейере Логану обеспечена.

А жаль, что такое мнение у нас от автоваза..

+1
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 сентября 2013 в 12:13

А логан-2 ничё так))

http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs#t=182

0
kurar7
НаRenault Logan23 сентября 2013 в 12:23

660 тыщ - эт пробег вообще-то)))

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 15:12

ну вообще-то я это и подразумевал) Выходит у логана миллионик движок! кто бы мог подумать)) Видно на масле не экономили, синтетику лили.

0
kurar7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 сентября 2013 в 15:34

Да что ему будет? Двигло примитивное древнее 8клапанное, фольксвагены, опеля древние вон тоже с похожими движками по полмилиона легко ходили..Это щас всякие турбо шмурбо с ресурсом сотни полторы отсилы..Да и масла щас хорошие не как раньше на гудроне ездили..

милионник не милионнник но машин с пробегами за 300000км хватает..

0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 15:56

я вообще не понимаю эти турбо в недорогих машинах. из поллитра на сотню экономии топлива и немного почище выхлопа мы ловим кучу проблем и повышении цен. я понимаю турбо в горячих хэтчах, с 1.6 когда снимают под 200лс, а нафиг он народным авто стоимостью сильно до миллиона?! это заговор))

+1
kurar7
был 7 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 23 сентября 2013 в 23:47

А что - в РФ ещё старые Логаны продают? У нас уже года пол (а то и больше) новые в продаже по цене от $14500 - на вид симпатичнее первого, особенно внутри:

0
ray
был 12 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2013 в 10:38

Не дешево(((

0
risk
был 7 часов назад
НаSubaru Forester24 сентября 2013 в 23:45

да - C-Elysee вроде чуть дешевле, да и выглядит поприятнее...

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 сентября 2013 в 10:57

Внешность все равно неоднозначная снаружи, есть что то отталктвающее, но подвижки есть, особенно внутри. если он у нас будет стоит 15000 тыщ баксов за аутентик, то карачун ему обеспечен))

0
kurar7
НаRenault Logan24 сентября 2013 в 11:19

Если он сохранит прежнюю надежность и неубиваемость подвески, то врядли...

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 сентября 2013 в 11:50

посмотрим на цены, какие комплектации, вроде в октябре ноябре должны начать продавать.. я лично от Логана всегда был в тихом ужасе, недавно зашел, посмотрел на констукцию багажника, ужаснулся ещё раз и убежал из салона рено, и дастера не стал смотреть.) Хотя сандеро степвей более менее.

0
kurar7
был 12 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2013 в 11:37

Видос конечно изменился в лучшую сторону, однако лично для меня имеется существенное но: возле Ашана на стоянке как-то пристроился рядом такой Логан, в сравнении с нашей ВАЗ2113 выглядит на добрую четверть больше по всем замерам. Шо в длину, ширь и высоту. Но вот когда узнал по тех что взлетный вес такой же -975 кг-факт тому из каких материалов он сделан -расстроил. И за это почти 15 штук зелени отдавать?

0
risk
НаRenault Logan24 сентября 2013 в 12:11

А сейчас все машины из фольги делают.

0
ray
24 сентября 2013 в 20:51

На автовазе вроде как его собираются клепать.

0
фдуч
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 17:02
статистика продаж как раз говорит о том, что продукцией АВТОВАЗА пользуются все больше и больше народу))) а логана в тройке по продажам в России вообще нет
0
андрей_смирнов
НаRenault Logan23 сентября 2013 в 17:21

потому что много за него хотят...

+1
jonnydiesel
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 18:41
согласен, что моторы на логане хорошие, если такой километраж без проблем выхаживают, только мало кто по стольку до продажи ездит. Максимум 150-200 тысяч, столько и Вазовский мотор осилит без проблем при своевременном обслуживании. А вообще логан по надежности добрый автомобиль. Был у меня такой рабочий в 2006 году, проблем не доставлял
0
андрей_смирнов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 19:32

я и говорю , нет у человека 500 тыщ за нормальный логан или другую машиненку, а есть допустим 300 -350, одна дорога к автовазу, да и вряд ли большая разница между бюджетными машинами, руль-четыре колеса-ничего нового, опять же, все надеются на гарантию.

+1
НаRenault Logan23 сентября 2013 в 10:47

Отзыв честный, только не вяжутся Ваши оценки с категоричным советом покупателю: Покупать!

Ладно, внешний вид и прочее - на любителя, но вот о надежности Вы судите по 2-м перегоревшим лампам?

0
пиаф
НаRenault Logan, Suzuki SX423 сентября 2013 в 13:10

Не только, была ещё замена термостата по гарантии, согласен что это мелочи, а в целом 4 высокая оценка

0
b_maks
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 18:44
капризничать имеет право любой новый автомобиль))) но недолго
0
Добавить комментарий
2011 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 162 990 руб. подробнее
2011 г. 299 000 руб. подробнее
2012 г. 365 000 руб. подробнее
2013 г. 375 000 руб. подробнее