Renault Logan 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
23 июня 2014 → пробег 36000 км

Собственно, про Логан.

Друзья, добрый день! Пришел делиться радостями!

До Логана имел опыт имения вазов, о котором не хочется вспоминать. 

Автомобиль приобрел "из под дедушки" с малым пробегом, без зимней эксплуатации (и резины), без музыки и сигнализации, зато в очень хорошем состоянии. 

Впечатление в двух словах: Логан- это бревно в хорошем смысле. Потому что прост и надежен на все 100! Очень важно это учитывать когда выбираете этот автомобиль и тогда Вы точно не будете разочарованы. 

Двигатель 1,4 для города- вполне. По трассе, при отсутствии шумо и виброизоляции, на скорости более 110, режет слух звук двигателя и на педаль газа передается его вибрация, становится просто жалко машину- слышишь как она напрягается. Динамика, конечно, вяловата. То есть не для всех стилей езды, кого то может потянуть в сон. Для себя понял что, возможно, лучше было бы взять 1,6, но только 16 кл. Хотя, при этом о покупке своей не жалею ни чуть.

Расход на 100 по городу летом- 7,6, зимой- около 8,5.

Маневренность- среднестатистическая, без нареканий.

Не хочу ничего говорить про внешний вид и престижность- те аспекты, которые каждый может оценить для себя и не владея автомобилем.

При эксплуатации Логана после вазов приходит в голову такая мысль, что по задумке своей наши не так уж и плохи и могли бы составить какую ни какую конкуренцию Логану, но исполнение вазов ниже всяких ругательств, а Логан- это то, каким должен быть ваз в "идеальном мире".

Салон, при всей своей неказистости и незамысловатости, не разочаровывает хрупкостью деталей, они внушительны на вид и на "ощупь". Добивающих сверчков нет. Скрипит крепление водительского сидения, но это мелочь, которую можно с удовольствием простить или найти и устранить.

Заменил родные дворники, т.к. резинки на них оставляли полосы на стекле. Поставил бескаркасные. 

Много отзывов про зеркала заднего вида, которые дают плохой обзор. Не совсем понимаю о чем речь, мне вполне хватает родимых.

Багажник очень достойной вместительности. Однако, вместимость эта урезается крупными дугами крепления крышки, которые могут упереться в Ваш груз и его придется перетасовывать. 

Общее впечатление- всё аскетично, но при этом качественно и надежно. Видно что отношение к классу покупателей с финансовыми возможностями "ниже среднего" у французов- как к людям. Не то что у наших вазовцев, как к свиньям, типа "за такие деньги и так сожрут".

Итого: Если при выборе авто главные для Вас критерии это надежность, долговечность, экономичность, невысокая цена и не столь важны престижность, скоростные характеристики, повышенная комфортабельность- Ваша машина! По крайней мере, из всех конкурентов, типа Гранта/Калина, Нексия и т.п., Логан- определенно адекватнее гораздо, т.к. практически на 100% гарантирует Вам длительную беспроблемную эксплуатацию и отсутствие горьких разочарований.

А если бы я заморочился по поводу внешнего вида и комфорта и всего прочего, чего не хватает Логану, и готов бы был взять ради этого что то чуть более дорогое- всерьез рассмотрел бы Солярис. Всегда остается почти беспроигрышный вариант Королла, но хочется посвежее машину.

Жаль что на сегодняшний день цена на базовые варианты более 400 тр с доставкой и цветом металлик. Оптимальный выход- найти с небольшим пробегом подержанного. Здесь есть своя сложность- очень много машин из под такси, я бы даже сказал большинство. И свой плюс: продавцы и перекупы не вкладываются сильно в предпродажную подготовку Логанов, поэтому косяки все, как правило, видно за версту. Мне пришлось перебрать около 10 машин, даже ездил за 100 км от города, пока не нашел то что надо.

Рад своему выбору и с чистой совестью рекомендую Вам эту машину!

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

Взвесьте все "за" и берите!

Еще советы

Достоинства:

Беспрецендентная безгемморойность

Недостатки:

Непрестижность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8678
Комментарии63 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Loganизменен 24 июня 2014 в 12:48
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
кока
НаRenault Logan, ВАЗ Grantaизменен 24 июня 2014 в 11:19

Не, всё по- чесноку. Дедушка положительный попался!) Поломками даже не пахнет от этой машины!

0
был 20 часов назад
НаMercedes C-classизменен 24 июня 2014 в 11:25

Логан - машина хорошая, незамысловатая и весьма ремонтопригодная "своими силами" В этом его основное достоинство. Конечно Вы правы, говорить о каких то изысках не приходится, но, как я понял, комплектация совсем пустая?... Всё же хорошо, когда в машине присутствуют минимальные удобства, типа кондиционера, электропакета и АВС. Ещё неплохо хотя бы две подушки без-ти. Магнитолу несложно поставить самому - копейки. Всё остальное - "блуд", как говорил один знакомый автослесарь со стажем, без которого вполне можно обойтись. Удачи!

0
garisp
НаRenault Logan, ВАЗ Grantaизменен 24 июня 2014 в 11:36

Спасибо! Согласен! Но с дв. 1,4 кондер- просто лишний груз. Не люблю я этот эффект, когда его включаешь и ощущение как будто бежать надо, а кто то сзади за подтяжки держит!) 

Если брать с кондером- должна быть 1,6, точно. Но у нее расход не радует- у знакомого 8 кл. по городу 10 л на сто берет. 16 кл, говорят, почти столько же едят сколько 1,4, но я сэкономить хотел, поэтому получилось то что получилось....

А комплектация у меня Expression (та которая как базовая, но уже с крашенными бамперами и войлоком в багажнике))

Удачи!

0
olegar
был 3 дня назад
НаRenault Logan24 июня 2014 в 12:38

Когда на улице жара, да ещё с работы вышел и в салон - там просто пекло. Да хрен с ним пусть за хвост держит!!!

0
olegar
был 11 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 24 июня 2014 в 16:23

Пониженная передача в помощь. )

А чтоб в городе никто не "держал за хвост",  когда работает кондёр, так это даже не 1,6, а поболее нужно, при прочих равных... )

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаRenault Symbolизменен 24 июня 2014 в 18:11

Кстати на Рено Степвее иногда езжу, вроде как и не ощущается кондер особо ,только если при включении , дв 1,6 8кл. но жрет он с ним будь здоров.

А на Нексии и Акценте как будто якорь выбросил:)

0
dimales
был 11 часов назад
НаRenault Sandero24 июня 2014 в 18:15

Там и передаточные другие, слегонца. )

Чутка такие грузовые. ))

0
vovkaok
был 18 минут назад
НаSkoda Rapid25 июня 2014 в 13:57

по ощущениям, пока степвэй до 80 разгонится -все 5 передач включить нужно)

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 июня 2014 в 16:05

Да ладно?))) 3 передача, я примерно на 90 переключаюсь на 4-ую, пятая 110-120..

0
фдуч
был 18 минут назад
НаSkoda Rapid25 июня 2014 в 16:12

да там еще водитель был такой) 

еще запомнилось: между торпедой и лобовым стеклом у него какой-то паралон торчал)) так у всех?

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 июня 2014 в 17:00

АГА!!! У меня тоже паролон))  Типа щель между стеклом и торпедо затыкает...Рашн сборка))) 

0
фдуч
НаRenault Logan15 июля 2014 в 15:59

А у меня стекло по каске меняли - кирпич прилетел. Теперь поролона нет)))

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 июня 2014 в 08:33

Поддержу на степвее при включении кондюка чуть за жупу дергает, потом отпускает..Ощущается кондер на нем после 120км/ч..а так 60-90км/ч практически не чувствуется..

0
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer24 июня 2014 в 18:48

ну с пробегом 25 тысяч, даже альфа ромео и лянча проблем не будут доставлять. Отзыв конечно на хорошо, т.к. много эмоций. После ваза все что угодно супер.

0
zlotov
НаRenault Logan, ВАЗ Granta27 июня 2014 в 22:40

Согласен! Но в Логане уверенности больше чем в лянчах, альфах. Такая востребованность таксистами- тоже палка о двух концах- с одной стороны престиж страдает, а с другой стороны- знак качества, как червяк в яблоке (значит без химикатов) ))

Видел Логаны в такси которые по 400 000 прошли и менялось только по мелочам, типа подшипников. Отличный запас прочности, после ваза особенно радует!

0
olegar
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer28 июня 2014 в 09:21

не соглашусь с Вами со знаком качества. Пользую Логан 1,6 восьмиклапанник в комплектации блэклайн, ничего хорошего про автомобиль сказать не могу...качества там тоже нет, 2010 год выпуска, пробег 205 тысяч. А так моя первая машинка была 99-ка с 83-м мотором, он у меня 450 тысяч выходил (с капиталками), но это не значит что это надежно. Увы.

0
zlotov
был 3 дня назад
НаRenault Loganизменен 28 июня 2014 в 20:53

Как-то грустно сказано, так что выбирать-то нам нищебродам, что надёжно, если на Хонду пиастров нет!??

0
кока
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer28 июня 2014 в 23:10

Да я сам разочарован... мой друг когда то имел во владении рено лагуну 2 с дизелем 101 л.с. До того она мне нравилась, и шумоизоляция и подвеска и все в ней было шикарно, я еще тогда подумал афигительный дырчик. И у меня случился логан, и тут как говорится "завяли помидоры". Ну реально у меня сейчас все еще во владении еще королла Е110, я после логана на ней кайфую еду... Если из новых то лучше банальную солярку взять. Там хоть стабилизаторы устойчивости есть и не приведи случай лосиный тест на дороге то на солярке хоть на колесах останетесь, а не на крыше.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 июля 2014 в 08:31

ЕЗДИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ И ПДД СОБЛЮДАТЬ ЧТОБЫ НА КРЫШЕ НЕ ВАЛЯТСЯ..

Никаких проблем с управляемостью логана не испытывал, а как-же люди на газелях ездиют, на крыши то не переворачивабются??

Какие стабилизаторы устойчивости??? Разве у логана нет стабилизатора поперечной устойчивостии? Тогда где я недавно резинки смотрел? Наверно лишнюю железку прикрутили) У солярок жопа начинает самопроизвольно прыгать выше 120км/ч...

Кайфую)) Про корролу промолчу..е110...я бы точно не купил...дизайн жесть...

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazerизменен 1 июля 2014 в 13:30

1) тест по безопасности называется "лосиный тест" логан не прошел и оказался на крыше. Тест заключается в том что перед автомобилем ВНЕЗАПНО появляется препятствие требующее активного объезжания, т.е. резко крутнуть рулем влево, а потом так же резко вправо. Вот в результате такого руления логавн оказался на крыше. Это не моя практика, это один из тестов безопасности в европе.

2) У логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, может у сандеро есть - не знаю, но у логана в комплектациях сильверлайн и блэклайн их нет, и тут спорить бесполезно. Резинки вы наверное в аптеке смотрели, в автомобиле нет таких запчастей. Есть сайлентблоки в рычагах и втулки в стабилизаторе (если он есть).

3) 120 км/ч солярка хотя бы жопой водит, логан уже как проститутка по дороге шныряет всем телом.

4) короллу я не сравниваю, я просто в пример управляемости и контроля дороги привел. Сравнивать нельзя, логану 1000 лет эволюции до неё.

А уж дизайн...ахахах...ублюдочнее логана только фиат мультипла.

+1
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 июля 2014 в 14:07

НЮ-НЮ..

Теперь возьми любую книгу по логану и посмотри есть там стабилизатор или нет. 

Поумничай..я тебе ещё одну тайну открою: эти резинки называются -втулки стабилизатора и подушки стабилизатора..но мне пофиг на названия резинки они и в африке резинки.

Езжу постоянно 130км/ч  и ничего не шныряет...Вот правда ели тебе попалось кривое авто ещё и без стабилизатора то тогда всяко может быть..Ездил я и 160 на логане и никуда не улетел..

Если честно я от многих слушал всякие гадости про логан, но получилось так что пришлось купить и был сильно удивлен.

Да ещё хотелось бы ссылку где от лосиного теста логан перевернулся или вы пиз..бол??

Я вот тупо в яндексе нашел

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

и вполне нормально, по крайней мере этот тест выполнили 4 водителя из 5 с первого раза..а вот на фокусе только 3))

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 июля 2014 в 14:14

Ну ладно про пиз..ла погорячился, однажды криворукий ADAC провел тест))

ечь идет о лосином тесте ADAC, на который радостно ссылаются все конкуренты и согласно которому Логан перевернулся на скорости 60 км в час. Позднее немецкий клуб ADAC принес извинения компании Рено за то, что тест проводился на бракованной резине: http://www.forumforever.ru/forum/index. ... opic=14066 Dacia Logan  Бесспорно, причина переворота автомобиля - поврежденные шины.  С помощью рентгеновского исследования получено приемлемое объяснение причины переворота автомобиля Dacia Logan во время теста "объезд препятствий", проведенного ADAC. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC, работая в тесной связи с Renault, провели углубленное расследование для установления ее причин.  Так, удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Данные шины прошли проверку у производителя. Оказалось, что шины были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом: рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса. Такое повреждение шины могло иметь место только при проводившихся тестах и не возникает при обычной эксплуатации на дороге.  Во время тестов, проведенных впоследствии Renault и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло".  Заключения ADAC подкрепляют результаты исследований, проведенных Dacia и СМИ. Кроме того Dacia подтверждает что в ходе новых тестов, проведенных в начале августа совместно Dacia и ADAC, совершенные неоднократно маневры по объезду препятствий не выявили никаких проблем. Все тесты на Логан в нормальном исполнении http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=2810 Советую почитать, очень интересный материал. А вот конкретный пример переставки в жестких условиях (осторожно, ненормативная лексика) http://pov.livejournal.com/781157.html

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 1 июля 2014 в 14:34

1) Так, а давайте так, если я выкладываю фотку передней подвески своего логана и на нем нет стабилизатора поперечной устойчивости, то вы сами признаетесь что вы пиз**бол. ? идет ? Потому что я перебрал кучу автомобилей и лаган у меня уже с 10 года и я знаю что нет там стаба и не было. и у коллеги моего на работе в сильверлайн комплектации тоже нет. А книги читайте Вы, причем лучше начинать с физики за 8 класс. А начили/отсутствие стаба даже лохи полные могут определить, уж если вы не можете, то определения я дать такой группе людей не могу.

2) ссылки. одна ссыль не рабочая, по ссылке в ливжурнал водила не делал лосиного теста, лосиный тест проводится на скорости без нажатия на тормоз, а этот владелец нажимал - следовательно теста не было.

3) отмазки адака по логану на счет шин. это только отмазки, так же лоханулась и вольво с системой торможения без водителя, сказали плохой аккумулятор. Когда бабло платят сразу находится оправдание.

4) я не говорю что логовн не может 160 ехать и не говорю что при этой скорости гарантирован кювет, я просто не доволен поведением автомобиля на дороге на скоростях выше 120км/ч не едет он прямо, постоянная рулежка и перестроения.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 июля 2014 в 16:20
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 1 июля 2014 в 16:18

поколение-1, поколение-2, тьфу, в сортах говна не разбираюсь. Для меня весь этот текст-оправдание просто блаблабла, потому что пробежал мой логан 205 тысяч и кол-во замен подвески вкруг меня просто потрясает. Ни у одной иномарки что я пользовал такого не наблюдалось. Мой коллега продал солярис покатавшись 3 года и 103 тысяч километров, ни разу не заменив ничего, к этому пробегу в логане не было ни одной заводской детали в подвеске.

На 170 тысячах умер катализатор, пришлось его вырезать, т.к. менять не хотелось из-за качества и прогнозируемой недолговечности (к слову в Е110 вся выхлопная до сих пор целая и оригинальная все на заводской сварке).

+1
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 июля 2014 в 16:48

Ну я незнаю что за гамно попалось..у меня на степвее почти 90000км..пока заменил задние сайлентблоки и ступичные..сайленты были порваны..вожу много и через рельсы перепрыгнул разок))) сам кароч виноват их провернуло... А вот ступичные в одном люфт был но не шумел, второй нормальный но заменил до кучи..

все остальное родное..

Дело в том что на солярисе ямы куда больше чувствуются и их обьезжаешь, а на логане по ним летишь...гавно у солярки подвеска, корса у меня была так там все трещины на дороге чувствовались...Там где ехал 50-60 , на степе под сотню летаю..

Не менял..ну у меня батя меняет на волге запчасти только когда они отваливаются))) Он тоже ничего не менял в подвеске уже почти 300000км..резинки уже все сгнили, а ему пофиг...друг на соляре также наверно..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 1 июля 2014 в 17:16

да я и солярку не жалую, такой же хлам только логан плюс еще не едет и ломается часто.

Открываю истину №1: когда подвеска автомобиля передает рельеф дороги это пложительная сторона, а когда она как у логовна то это отрицательно потому что в нем бултыхает и нельзя контролировать дорожное полотно.

Открываю истину №2: когда видишь на дороге кочки/ямы их надо объезжать, перед рельсами тормозить, пешеходам уступать и вообще быть хорошим человеком :)

+1
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 июля 2014 в 19:14

Нет уж увольте..если подвеска будет передавать все ямы и колдобины в села и полузаброшенных городах там где я езжу по специфике работы..то я сотрясение мозга получу через недельку...

Иногда кочки и ямы не обьехать..рельсы виноват сам не увидел перепрыгнул вне переезда все 4 диска серьезно пострадали, один пришлось выкинуть, он вклочья и резина тоже..

А подвеске по переду хоть бы хрен, зад пострадал..там металла под 300кг было..

Даже амморты сухие, хотя у логанов они часто плачут..правда у степвея другие амморты..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 1 июля 2014 в 19:33

увольняю, не существует идеального автомобиля для всех, но то качество логана о каком кричат на каждом повороте - миф, сказка, вранье. Убедился на своем примере. 

Никого ни от чего не отговариваю. Реально логаны хвалят те кто слаще морковки ничего не пробовал.

За сим откланяюсь

+1
zlotov
был 3 дня назад
НаRenault Logan 1 июля 2014 в 21:53

Мой коллега продал солярис покатавшись 3 года и 103 тысяч километров, ни разу не заменив ничего, к этому пробегу в логане не было ни одной заводской детали в подвеске. 

???

0
кока
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 1 июля 2014 в 22:19

что именно непонятно ? у меня на работе есть коллега он ездил на солярисе, продал его при пробеге 103 тысячи; за этот пробег вся подвеска была оригинал. Логан при аналогичном пробеге не имел ни одного заводского элемента подвески. Так яснее ?

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 июля 2014 в 08:34

Ну наверно тот что на солярисе ездил аккуратнее. Я на опеле на родных стойках и задних амортизаторах  отездил 238000км и продал))) Но насколько они работали?..Да и не мог я на опеле  физически проехать туда куда на сандеро езжу...зато в небольшую ямку попадаешь и сайлентблоку рычага пипец сразу...А на логане я попадал в такие ямы, что думал колесо оторвёт и нифига диск гнется, покрышка рвется а подвеске ничего.

0
фдуч
был 3 дня назад
НаRenault Logan 2 июля 2014 в 21:51

Что поменяли то конкретно, если рулевые тяги с наконечниками, ну может опорные подшипники со стойками. Спросите в любом сервисе когда меняют сайлент блоки и шаровые, если вы их разбили - талантище, что можно ещё сказать. Может ещё подрамник вместе с рычагами, ступицами, пружинами и т.п. что там ещё есть в подвеске заменили!

0
кока
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 июля 2014 в 08:09

Ну блин я могу за 1000 км разбить любую подвеску хоть у БТР. Поэтому есть исключения..может он по пенькам пьяный гоняет..

0
кока
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazerизменен 3 июля 2014 в 13:33

если вы про 103 тысячи пробега то все рычаги (в сборе с шаровыми и сайлентами), амморты передние, амморты задние (один целый был, менял все равно 2), опорники. 

Талантище ? шаровые на логане самые хлипкие из всех что я видел, хуже только у 7-ки жигулей.

Кстати на счет подрамника (пока тьфу тьфу цел): по сети гуляет фотография письма дилерам рено с указанием проверки сварных швов подрамников на лоагнах при отдаче клиенту авто. Не поленитесь погуглите.

Еще раз повторяю сравниваю со своей древней тойотой - тойота надежнее и крепче логана по всем параметрам во много раз, это даже сервисники признали когда еще по гарантии я привез логана со стуками в подвеске. Мне его типа сделали, отдалли а стук не ушел, сервисники стали говорить что это нормално и кабенились, я тогда приехал на тойоте и прокатил его на ней и он сказал (цитирую): "фиг ли вы сравниваете это говно с тойотой ?" Слово в слово передал.

0
zlotov
НаRenault Logan, ВАЗ Granta 3 июля 2014 в 10:50

Удивительно что при всей неубиваемости Логановской ходовой, о которой я слышал и до покупки автомобиля от многих, далеко НЕ сотрудников компании Рено или дилеров, Вы убили в этой подвеске всё за 103 т.км!!! Может, действительно, стиль вождения такой?

Про Солярис слышал тоже только положительные отзывы.

Понятно что Логан- "деревянная лошадка", морально устаревшая, примитивная и очень незамысловатая машина. НО мы говорим про конкретный сегмент ценовой. О какой конкуренции ВАЗа здесь может быть речь? Веду к тому что Логан на эти деньги- самый лучший вариант на рынке и если есть сумма около 300 000, рекомендую делать как я и даже не смотреть в сторону советского автопрома. Будет счастье. Конечно, если не пинать ее об кочки и не рвать на портянки...

А вообще, чиво рекомендуете то с таким бюджетом? Старую Короллу? Они в таком возрасте "делают мозг" не слабо! Радует только цена запчастей при этом! Причем, замечаю такую тенденцию во всех "цивильных и продвинутых" моделях- чем свежее линейка модельная, тем менее долговечна машина. Говорит о том что на рынке тенденция сейчас такая, не делает никто машины расчитанные на долгий срок службы, потому что не ездит на них целевой покупатель дольше 3- 5 лет, а каким албанцам эта тачка пойдет потом и как они с ней будут сношаться- ни кого не ипот! Ни Мерс, ни ФВ, ни Тойота, никто сейчас не тратит деньги на долговечность, т.к. это не востребовано и повышает себестоимость, снижает конкурентноспособность....

На фоне этих новых традиций, Логан- прияная штука!

Нужна такая машина на рынке, обязательно!

0
olegar
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 12:17

у меня есть и старая тойота и логан. И логан за почти 4 года сделал мозгов мне больше чем королла. Стиль вождения на этих обеих автомобилях у меня одинаковый, и что то в тойоту я лазаю гораздо реже чем в логан. В тойоте что то сломалось - поменял, забыл (качество запчатей). В логане качества никакого; корпус термостата два-три раза в год меняю с термостатом, постоянные сопли оттуда. Вот реально калькуляция затрат на логан за 4 года в 2,5 раза больше чем на тойоту 99 года выпуска. На счет тенденции новых авто, я с Вами согласен.

Реально за деньги логана - КУЧА предложений приличных б/у. Я считаю что новым автомобиль должен быть если его стоимость выше 1-1,2 млн рублей. Такую сумму я получил эмпирически за владение/обслуживание/пользование достаточно большим кол-вом автомобилей. 

Если уж так нравится рено - купите лагуну 2-ую, надежная машинка (6 лет эксплуатации) за эти же деньги года свежие и по всем параметрам логан уделает. А вообще и цивик 7-ой, и королла Е120 и ланцер 9-ка (о его надежности вообще пора трехтомник писать).

0
zlotov
был 3 дня назад
НаRenault Loganизменен 3 июля 2014 в 13:16

Корпус термостата 2-3 раза в год! У меня родной до сих пор, менял только что внутри. Не берите говённые запчасти и будет вам счастье!

0
кока
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 13:26

я уже пробовал и оригинальный и аналоги, вот только две недели назад заклинил сам термостат - заменил, крышку не стал менять вроде сухая и вот на прошлой неделе опять сопли - пошел заменил крышку. В этому году это первая замена.

Говенные запчасти говорите ? вот как раз таки на логавн других и не бывает. 8200561420 вот номер того что я заменил. Тому олуху что спроектировал корпус пластиковым - иглы под ногти загнать. Да собственно жаловать на один термостат - это вообще молчать про этот авто.

0
zlotov
был 3 дня назад
НаRenault Logan 3 июля 2014 в 13:35

У товарища на Октавии тоже пластиковый и стоит он тысячи полторы тож развалился недавно, на Короле не пластиковый?

0
кока
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 13:38

На моей королле не пластиковый,металлический с нормальной отдельной прокладкой. Поставил, притянул,забыл и нет соплей потом от герметика и.т.д. все аккуратненько икачественно.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 июля 2014 в 14:22

Ну если подвеску сразу рычагами менять....У знакомых дохрена логанов, у меня щас логан и степвей шаровые родные..

Ну наверно логан ездиет а итойота в гараже дряхнет.. И что рычаги заменили а рулевые тяги и наконечники родные?? Чудеса...

Про тойоты может в древности были и ничего...а щас гаумно ща вобще все машины гаумно..экономяти много и наворачивают..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:15

а как же её еще менять ? выпресовывать и запрессовывать сайлентблоки ? за это в сервисе деньги берут такие же как и за замену целого рычага, а по времени это дольше. А самому порой не всегда время и возможность есть залезть под машинку (тем более когда она не одна)

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 июля 2014 в 14:24

так вот в чем дело то..сайлентблоки..а не шаровые..

300р у нас берут за запресовку сайленблока на любую машину

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:25

да все мертвое и сайленты и шаровые...не надежные они

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 июля 2014 в 14:35

Да никогда я не видел и не слышал про ненадежные шаровые на логанах! Хотя у меня знакомые профессионально занимаются ремонтом рено..они подтверждают что шаровые сотку ходят легко...передние амморты текут часто на 60000км, в особенности на логанах 2 поколения.. Рулевые рейки на 100-150тыс люфтить начинают..Вот рулевые наконечники как повезет и как ездить у некоторых на 60000км а у некоторых на 200000 живут..8кл движка ходит 300000км легко, коробки неубиваемы

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:45

а мне не нужны ни чьи знакомые, школу собственноручного ремонта я прошел поинтересней чем ремонтники реношек. Я сам инженер с высшим образованием и то что я пишу это не мнение это заключение, и запчастями я занимался довольно долго и знаю кто и что поставляет на сборочные ковееры разных марок. Не надо мне тут про неубиваемость писать вы еще не видели что такое неубиваемость. А по поводу движки моя первая 99-ка с 83 мотором тоже 8кл выходила больше 400, хоть и с ремонтами, ой простите надавил на больное хреношный двиг. не ремонтируется, какая досада xD. рейке 100-150 тысяч вообще не ресурс. на 7 цивике рейки за 300 тысяч выхаживают это еще при том что они электро. Не чем гордиться логану, нечем.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 июля 2014 в 14:30

Сайленблок 300руб стоит, итого 2х300 + 2х300р=1200р, а рычаг нормальный от 2000руб..если  асам за 1000р ставить то очем говорить?

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:32

я ставил и фебест (полное Г) и мапко ( просто Г) и оригинал...не ходят они, следующий вариант будет свой так сказать эталонный, но будет зависеть от жабы.

Просто я уже принял как данность что подвеска на логавне - отстой, и я не против, я против того что за него приличные деньги просят а ничего толком не дают за них кроме звания иномарки.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 июля 2014 в 14:40

Так гамно и ставил..ещё бы ВАЗ-овский купил

Ставь MOOG или ТRW примерно 2200р/шт стоят

Твои мапки и фебесты логан-шоп даже не продает их никто не берет

0
фдуч
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 июля 2014 в 14:43

лемфордер самые нормальные сайленблоки делает

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:48

так а с фига ли я на такое ломучее и дешевое ведро буду ставтиь дорогие запасти если они сами их с завода не ставят ? овчинка выделки не стоит. Я знаю про МУГ не на одном атво испытал их качество.

0
zlotov
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 июля 2014 в 14:52

Это чё за 200000км  оригинал+мапко+фебест+оригинал и опять поломались итого за 200000км 4 раз рычаги меняли шаровые разбивались и сайленты??

Все больше говорить ничего не хочу..

бесполезно..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 3 июля 2014 в 14:51

именно, добавьте сюда к подвеске умерший катализатор, постоянные косяки с термостатом, неудобные сидения, конченый салон и багажник, мертвый мотор, огромный ход педалей и рукояти Кпп, не продуманную эргономику вод. места - вот в этом весь ренологан.

0
zlotov
НаRenault Logan, ВАЗ Granta 8 июля 2014 в 23:44

Zlotov, честное слово, боюсь обидеть, но... Ситуация с отзывами про любые товары в интернете такова, что людям очень сложно сподвигнуться к написанию положительных. Сама по себе радость от какой бы то ни было качественной вещи- чувство на много менее яркое, чем разочарование от г...на! И если бы Логан был действительно так хренов, интернет был бы завален негативом. Я уже молчу про отзывы от владельцев, которых я знал лично и которые рекомендовали приобрести именно Логан. 

Повторюсь- до покупки я общался много с кем из людей которые на Логанах ездят или имеют  к ним отношение (с таксистами, знакомыми перекупами и просто владельцами). Ну, ни кто из этих людей, глядя мне в глаза, слова плохого не сказал про надежность машины, причем, не будучи ни как заинтересованными мне что то впарить. 

Всё это и мой личный опыт говорит мне о том что я правильный выбор сделал. Хотел телегу и получил! Ни чего сверхестественного от него не жду, но и подстав, уверен, не будет.

Не могу понять в чем причина того что Вам с Вашим Логаном так несвезло! 

По крайней мере, скажите, неужели, Вы предпочли бы Ладу Гранту? Надеюсь, хотя бы здесь "общий знаменатель" с Вами найдем!?)

0
olegar
был 2 месяца назад
НаChevrolet Blazer 9 июля 2014 в 00:52

обидеть меня нельзя. Все эти блаблабла про таксистов наматывающих миллиард километров на логанах - миф. То что вы не видите плохих отзывов меня как то мало колышет - я сам себе отзыв и сравнить есть много с чем и без сравнения могу дать оценку, так как сам инженер.

ГРанту и логану бы не предпочел потому что сравнивать гранту и логан это как сравнивать мягкий стул и  твердый, твердый конечно лучше, но и тот и тот г-но.

0
olegar
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 июля 2014 в 05:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

тойоту он предпочел бы))) как г=рит мой друг::

тойота-мечта идиота!!!

0
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 июня 2014 в 19:42

"Динамика, конечно, вяловата"

Скажу даже, что хуже чем у классических жигулей с мотором 1,6

+4
risk
был 3 дня назад
НаRenault Loganизменен 25 июня 2014 в 06:38

Ну эт ты загнул!!!) (На холодную)))

0
НаRenault Logan, ВАЗ Granta24 июня 2014 в 23:07

Перехвалил! Лампочка сегодня перегорела в фаре. Поменял практически на ходу, "пока на красный свет на светофоре стоял"!

0
olegar
был 3 дня назад
НаRenault Logan25 июня 2014 в 06:38

Я в последний раз поставил Нарву за 90 рублей, вот с осени служат! А хваленый Филлипс больше пол года не выдержал!

0
кока
НаRenault Logan, ВАЗ Granta27 июня 2014 в 22:35

Спасибо за совет! Нарву я знаю- хорошие лампочки. Но пришлось купить Осрам, т.к. вторая такая же (родная). Прежде чем купить лампочку, заехал к дилерам, хотел взять у них- цена 360! Ну, хоть уточнил что там отродяся стоит. Поехал и купил то же самое за 170.

0
Добавить комментарий
2007 г. 250 000 руб. подробнее
2008 г. 260 000 руб. подробнее