15 июля 2007

Renault Logan

Логан с середины мая, до этого свой ИЖ-412 и  Волга у друга. Логан - привеледж на литье. В Логане места реально большее в любом месте. На дороге по колее (глубокой колее) на асфальте не кидает на скорости 80км/ч (город). Когда на спидометре было 2000 км поехал с женой на море. В начале скорость 90-100, под конец по краснодарским дорогам оборзел - 170 в течении 10-15 минут (пока знак - пост ДПС не увидел) Кондер не выключал. Кстати, пластик в салоне после длительной стоянки на солнце легко царапается постриженым ногтем. Зато салон в таких вот условиях от кондера охлаждается минуты за две, ну или три. Недостаток, о котором не читал в отзывах ранее - угол наклона лобового стекла такой, что при незначительном пылевом загрязнении свет от встречных фар ночью или когда против солнца едешь - ну нихчего не видно. Козырьки при этом никакенные. Поэтому необходимо лобовуху держать в чистоте. Внесу свои пять копеек про струйку от омывайки, стекающей посередине после остановки дворников, зато они  хорошо трут.

От дороги в 1000 км практически не устал ни когда на море ехал 90-110, ни когда обратно те же 1000км - 120-140, хотя опыта таких расстояний нет, и меня перед поездкой предупреждал владелец Гольфа-4, что после 600км - усталость навалится - не почувствовал. Хотя есть косяк. Сиденье мое - водительское, регулируется по высоте, так вот когда на обратном пути ехал (уже под конец) слышу какой-то скрып-скрып, как-будто соседи чем-то-там на койке за толстой стеной занимаются (ну очень тихо). Долго прислушивался, вычислил  - от сиденья. Остановился чуть приподнял, стало гораздо удобнее сидеть, и скрип пропал, это про то, что в салоне шумно.

Тормоза без АБС, надо было с АБС брать, При этом останавливается, даже когда колеса в скольжение - прямо и подруливаний не требуется. Сами тормоза ОЧЕНЬ легкие, как и педаль сцепления. Почему я так езжу, и почему надо АБС. Да потому, что ни скорости, ни набора скорости не чувствуется - только по спидометру и оставшимся сзади авто и можно ориентироваться. И это при том что на каждой передаче раскручиваешся до 2500. Если хочу погоняться - то до 4500, ед.случаи до 5000 на трассе - на 3-й или 4-й.

На низах неохотно, но тянет с 800, на 1500 начинает работать увереннее, с 2300 и до упора ровно и мощно разгоняется, на резкость нажатия на газ реагирует адекватно, но не на 5-й передаче, хотя на 120км/ч и на ней.

В общем на динамику пожалится не могу. Да, ... уже говорили - в окресностях 3000об. усиливается звук двигателя, причем так, что жена пугается, но при оборотах меньше 2800 и больше 3300, звук двигателя гармоничен. Должен отнести эту особенность к косякам, т.к. 3000об. на 4-й передаче это 80-85 км/ч.

А, вот еще. После покатушек по сильному дождю и глубоким лужам с утра завелась с 3 или 4-го раза. В смысле стартер крутит, но не заводится, пару раз чихнула, потом опять тишина. Подождал, покрутил. Подождал, завелась. И все - работает нормально.

Машиной доволен.

Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

Покупать, если желание удобства превосходит желание понтоваться.
Хотя насчет понтовости - тоже спорный вопрос.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и сердито

  • Каждая система аVтомобиля и по отдельности и в комплексе работает достойно.

  • Много места - в отпуск взяли весь гардероб.

  • Недостатки:

  • Наклон лобовухи

  • Не уверен как долго проживет водительское кресло.

  • Немного слышно сцепление, но это придирки.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10001
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 16 июля 2007 в 11:57
    Логан по моему мнению действительно "достойное авто" за небольшие деньги. Единственное что ему как мне кажется не хватает, так это комплектации с АКП. Все больше и больше людей хотят комфорта при управлении а не постоянного дерганья надоевшей палки.
    Я искренне рад что разорился концерн по производству бракованных корыт под названием Москвич. Логан вправе претендовать на звание "народный авто".
    0
    изменен 16 июля 2007 в 12:57
    опять логан...
    0
    изменен 17 июля 2007 в 09:06
    Логан по моему мнению действительно "достойное авто" за небольшие деньги.


    А по-моему мнению логан действительно "достойный развод от Дачии" с его псевдо-МакФерсоном ,половиной выкинутых датчиков(специально для России), отключенным чек энджином и "бережной" сборкой "таджиков" с АЗЛК teeth
    0
    изменен 17 июля 2007 в 11:20
    "Кстати, пластик в салоне после длительной стоянки на солнце легко царапается постриженым ногтем."

    А если обработать ноготь пилочкой, то царапаться будет меньше wink
    0
    изменен 17 июля 2007 в 12:49
    Недостаток, о котором не читал в отзывах ранее - угол наклона лобового стекла такой, что при незначительном пылевом загрязнении свет от встречных фар ночью или когда против солнца едешь - ну нихчего не видно. Козырьки при этом никакенные. Поэтому необходимо лобовуху держать в чистоте.

    Лобовуху надо держать в чистоте не только в Логане) а недостаток о котором ты не читал ранее - это недостаток всех машин поэтому и никто об этом и не писал а ты его заметил потому что первый раз на такое расстояние поехал)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 18:19
    интересно, почему тазоводы ненавидят Логан?.....
    0
    изменен 17 июля 2007 в 19:05
    Тазоводы ненавидят Логан из за того что "лохонулись" купив Таз, за теже деньги что и Логан teeth
    0
    изменен 17 июля 2007 в 19:08
    А по-моему мнению логан действительно "достойный развод от Дачии" с его псевдо-МакФерсоном


    А типа в Тазике есть все навороты teeth А деньги то теже. Можете спорить но по позиция цена-качество Логан оставляет русььькие Калины-Малины-Приоры .....простите в глубокой жопе. Помоему их там и делают confused wink
    0
    изменен 17 июля 2007 в 19:13

    А типа в Тазике есть все навороты teeth А деньги то теже. Можете спорить но по позиция цена-качество Логан оставляет русььькие Калины-Малины-Приоры .....простите в глубокой жопе. Помоему их там и делают confused wink


    Какие конкретно? ЭУР и кондей(опционально) в Приоре есть, подушка тоже. Нет ABS до сих пор разве что.... А подвеска у логана хлипкая, хуже чем у зубило-матрех во всяком случае, так что не надо утрировать wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 20:13
    [quote="v_k"][
    А подвеска у логана хлипкая, хуже чем у зубило-матрех во всяком случае, так что не надо утрировать wink[/quote]

    кто сказал такую х***?
    зы. абс конечно полная лажа... biggrin biggrin как и кондей biggrin
    0
    изменен 17 июля 2007 в 21:40

    кто сказал такую х***?

    Например
    http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=661&print_topic
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 22:27
    и чего?
    не нашел особого криминала, хотя обычно форумы пестрят обиженными владельцами...
    вот например ответы официального ТАЗа http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - это только то, что пропустили через цензуру.
    если я начну описывать поломки гарантийной фирменной техники ТАЗ - страницы не хватит.
    0
    изменен 18 июля 2007 в 09:29

    зы. абс конечно полная лажа... Радость Радость как и кондей Радость


    Смотрю и что-то не вижу у лоханки в базе ни ГУРа, ни кондея при бОльшей цене чем просят за Приору в базе. Про движок лохана вообще молчу....


    и чего?
    не нашел особого криминала, хотя обычно форумы пестрят обиженными владельцами...
    вот например ответы официального ТАЗа http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - это только то, что пропустили через цензуру.
    если я начну описывать поломки гарантийной фирменной техники ТАЗ - страницы не хватит.


    Берем общее число купленных лоханов и общее число купленных Лад
    (за 2006-й год например) - естественно, что в абсолютных величинах нареканий на Ладу больше, а в относительных? wink
    0
    изменен 18 июля 2007 в 09:52
    Тазоводы ненавидят Логан из за того что "лохонулись" купив Таз, за теже деньги что и Логан teeth

    +5 !
    вполне нормальная машинка за такие деньги.Не нравиться,ни бери купи другую.Но учти за эти бобы ты возмешь нового логана или 5-летнее авто,или жопана с баранкой в бардачке.
    Интересно,что Россия всегда как то странно тянеться к французам.Телевидение-ни у кого нет секама(практически)а только у нас и французов.,а посмотрите сколько французов стало на дорогах.Да и москвич 2141 раньше называли Максимкой(сочетание двух авто),правда развалились году в 78,то же и с Москвичом(КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕТЕ,ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ) недаром поговорка!
    С Уважением
    biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июля 2007 в 14:48

    Берем общее число купленных лоханов и общее число купленных Лад
    (за 2006-й год например) - естественно, что в абсолютных величинах нареканий на Ладу больше, а в относительных? wink


    если лада не ломается это исключение.
    с логаном наоборот.
    кто ездил только на жигах, тот всегда одно говорит...
    согласен с foks на 100%
    0
    был 7 часов назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 июля 2007 в 00:14
    Да потому-что у французов с дорогами тоже беда(кроме Парижа),страна-то аграрная,приходится и подвески надежные придумывать,при всей гламурности.
    0
    Добавить комментарий