19 марта 2008

Renault Logan

Здравствуйте коллеги.

На данный момент пробежал 44 800 км, Сделал ТО 4. Стоимость ТО - пока не более 4 000 руб. ( 2000 работа - 2000 запчасти), прохожу у официалов. У неофициалов на 1000 руб дешевле. Потенциально готов отдать за ТО 60 000 км - 15 000 рублей. Машина и сервис адекватны, а это главное.

Машину купил в конце 2006 года за 283 000 руб, во второй комлектации+металлик и электростекла, без кондея (жалею), но денег на него не было, занимать не хотел. Покупал без кредита.

Эксплуатация: 90% трасса, 10% город.

Достоинства:

В принципе двигателя 1.4. хватает до скорости 110 км/ч, далее обороты двигателя уходят в зону 4000 и повышается расход топлива. а так расход от 6.1 до 9 (трасса+город). Бензин 92. Разогнал до 160 ( по спидометру), на дорогой зимней резине континенталь - в принципе приемлемо, но запаса нет и руль пустой вообще ( в общем не ее скорость). На Баруме - этого делать не рекомендую. Резина г... но на пару сезонов, если не лихачить, хватит (думаю что она лучше Амтела и т.п., о чем говорят и мастера на шиномонтаже).

Забыл добавить про двигатель: на тяговитость двигателя влияет погода (никто не писал, но сей факт присутствует). Пример: Мороз 15 градусов, в салоне я (80 кг), жена (50 кг), сзади сестра (90 кг), ее муж (165!!! кг), полный багажник барахла кило на 150. Скорость движения по трассе 110 на пятой, в подъем ( Дорога в Тульскую область есть пара, тройка тягунков) машина сбавляет скорость только до 100. Таже тема в дождь и при температуре 0-5 тепла. Машина не едет. Бензин 92, заправка Роснефть за Окой около Серпухова. Мистика.

- салон! он конечно не огромен, но семья помещается без проблем.
- свет. он не лучше и не хуже чем у всех иномарок без ксенона.
- дворники. штатных хватило на 6 месяцев, поменял на Чемпион - ходят уже почти год.
- штатная резина. в принципе ничего, но после зимнего континенталя - гул в машине страшный (привык к относительной тишине)
- подвеска. не пробило не разу. Ничего не менял, не гремит и не сыпется. Пока.
- коробка передач. ходы маленькие, при скоростном переключении есть некоторое запаздывание ( не Клио Спорт все таки)

Недостатки:

- развалилась личинка замка водительской двери (машина без сигналки, открываю ключом), Личинка 2100 руб у официалов.+работа.
- наклон приборной доски с кнопками/крутилками. На ощупь не привык, всегда бросаю взляд вниз.
- петли в багажнике. Хотя в королле/кэмри тоже присутствуют.
- двери. заходят на крышу - снег в машине.
- парусность. возникает при скорости более 90 км/ч
- нельзя разложить спинку заднего сиденья. Только болты крутить.

На чем довелось ездить от одного дня до недели ( брал у друзей):
- Ниссан Нот (автомат, 1.6) не стоит он того;
- Фокус (1.8 механика) двигатель и салон хороши, но машина без души как и мондео (достаточно посидеть в автосалоне);
- Лансер новый (1.5 механика) шумоизоляция как у меня, под такую подвеску и внешность нужен двиган не менее 2-х литров и полный привод ( а ля Эволюшн);
- Клио 3 (1.6 автомат) понравилось все+ машина с душой. Цена 560! Дорого;
- Поло (1.2 механика) порадовало все ( было шумно наверно хреновая резина не обратил внимание). Немец как никак;
из наших владел:
- Нива. Только как вторая машина или эксплуатация в регионах без дальняков. Надежность Г... с большой буквы;
- десятка. за 50 тысяч ничего не сломалось. Все. Это показатель для наших.
- девятка. была финка и первая машина. за 1 год и 20000 км: катушка, литр минералки в месяц, свечи и фильтр. Все.

Совет:

- если денег впритык конечно брать ( не брать Фокус и т.п., машины технически сложнее а цель покупки за такие деньги - дешево/надежно/просто и сердито).
- если есть деньги ( не говорю лимон), брать Меган. На сервисах не жалуются. Намного комфортнее своих одноклассников ( кто ездил знает).
Кстати: в Европе (довелось быть в Германии, Италии, Испании, Франции), фокусов и лансеров с короллами не видел ( может не обращал внимание). Зато видел много французов и итальянцев, включая Дачию Логан Универсал (видел в прошлом году живьем под Римом в апреле) - купил бы.

Совет автора покупателям Renault Logan 2006 г

Брать. Если нет денег на Меган.

Можно рискнуть купить из наших. Прямо капец они не сыпятся - пусть люди не заливают. А Приора и Калина своих денег в принципе стоят!
Машины всетаки дешевле чем Логан и компания, включая обслуживание. Ссылки на тесты из журналов не показывайте - они готовы поднять и опустить любую машину - за бабки.
Рискну сказать - отечественного производителя надо все-таки поддерживать. Хватит кормить японцев/корейцев и американцев. Им и так не хреново живется, а у нас инфляция 12% в год и ипотека по 20%. А стабильность экономики обеспечивается покупательской способностью граждан. Лирика конечно!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Клиренс

  • Объем салона и багажника

  • Стоимость ТО (даже у официалов)

  • Хорошая управляемость

  • Непробиваемость подвески

  • Расход топлива

  • Недостатки:

  • Петли в багажнике

  • Не оптимальная конструкция дверей ( сверху заходят на крышу- снег попадает зимой)

  • Парусность при скорости за 90 км/ч

  • Плохая штатная резина (Барум)

  • Маркий салон

  • Не продуман угол наклона панели с кнопками/крутилками
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10880
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 19 марта 2008 в 19:13
    Леш растолкуй что такое "машина с душой"?
    и каким местом уродец клио -лучче фокуса?(тоже не эталон)
    0
    НаВАЗ 2115изменен 19 марта 2008 в 19:40
    Я чего-то так и не понял, нравится ему машина или нет...
    0
    nhut
    17 ноября 2009 в 13:45
    Он сам не знает
    0
    НаAudi A6изменен 19 марта 2008 в 22:13
    А я взял бы. На каждый день по городу скакать. Жаль, не Европа у нас.
    0
    был 4 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 19 марта 2008 в 22:50
    и каким местом уродец клио -лучче фокуса

    А действительно, каким местом новый Клио уродец?
    0
    изменен 19 марта 2008 в 22:56
    Сплошная рефлексия и попытки обосновать данный выбор. Барум - плохая резина? Конечно, если в данном случае производства Румынии( как и происхождение модели авто). Барум, производства Чехии, комплектуют Мерседесы: тот же Континенталь. За здравие отечественного производителя взял и купил на зиму Континенталь- пусть вздрогнет родной и почувствует тонкий намек потребителя.
    Автомобиль неказист, - тем хуже для Фордов и прочих. Покупайте Рено, любите родной автопром, и т. д., и т.п... Шизофрения, возможно, уже за поворотом
    0
    изменен 19 марта 2008 в 22:56
    confused oh
    0
    изменен 20 марта 2008 в 07:46
    Сплошная рефлексия и попытки обосновать данный выбор. Барум - плохая резина? Конечно, если в данном случае производства Румынии( как и происхождение модели авто). Барум, производства Чехии, комплектуют Мерседесы: тот же Континенталь. За здравие отечественного производителя взял и купил на зиму Континенталь- пусть вздрогнет родной и почувствует тонкий намек потребителя.
    Автомобиль неказист, - тем хуже для Фордов и прочих. Покупайте Рено, любите родной автопром, и т. д., и т.п... Шизофрения, возможно, уже за поворотом

    +1. Я че то тоже не понял смысл этого сумбурного отзыва.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 марта 2008 в 09:36
    Бензин 92, заправка Роснефть за Окой около Серпухова. Мистика.
    никакой мистики и погода тут ни при чем! Откровенно коровью мочу льют на роснефтях. У меня в регионе почти все осознали политику роснефти.

    WladWalentinov писал(а):
    Сплошная рефлексия и попытки обосновать данный выбор. Барум - плохая резина? Конечно, если в данном случае производства Румынии( как и происхождение модели авто). Барум, производства Чехии, комплектуют Мерседесы: тот же Континенталь. За здравие отечественного производителя взял и купил на зиму Континенталь- пусть вздрогнет родной и почувствует тонкий намек потребителя.
    Автомобиль неказист, - тем хуже для Фордов и прочих. Покупайте Рено, любите родной автопром, и т. д., и т.п... Шизофрения, возможно, уже за поворотом


    Это мнение автора, оно имеет право на жизнь. Никто Вам ничего не навязывает. Шизофренией тянет от некоторых комментов.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 10:03
    Автор, покатавшись на Логане совершенно описал, когда надо покупать Логан -
    Когда денег на Фокус не хватает, а Калину покупать не охота.

    Только все это компромис.
    0
    roma122
    17 ноября 2009 в 13:45
    +1
    0
    был 5 часов назад
    НаВАЗ 2121, Citroen C5изменен 20 марта 2008 в 11:30
    Совершенно нормальный отзыв. Информативный, понятный.
    А компромиссом является любая покупка автомобиля. Обычно это компромисс между "хорошим но дорогим" и "плохим но дешевле". Но даже в тех редких случаях, когда денег столько, что стоимость не играет роли, то компромисс будет между другими параметрами авто (проходимость, вместимость, динамика, дизайн, "пафос", престиж, "круче, чем у соседа" и все что угодно еще).
    0
    изменен 20 марта 2008 в 21:32
    Если заправка за Окой (из Москвы) и машина не едет,это похоже уже не мистика а частая реальность.И, к сожалению,это не единственое место.Цена на бензин скоро будет больше доллара за литр а нам все по ... .В той же Европе такие повышения цен вызывают ответную реакцию в виде забастовок и резкой критикой правительства.Мы же посопим,поскулим-зальем дерьмеца и дальше "за Оку".
    0
    изменен 9 июня 2008 в 10:09
    В ЕВРОПЕ ДЕНЬГИ СЧИТАЮТ И ТОПЛИВО ТАМ ДОРОГОЕ, ВОТ И НЕ ПОНТУЮТСЯ, А У НАС ЖИВУТ В ХИЖИНАХ И ЕЗДЯТ НА БИМЕРАХ ( ТАКИХ ПРИМЕРОВ МНОГО)
    В ЕВРОПЕ ГЛАВНОЕ КАКОЙ СЧЕТ У ТЕБЯ В БАНКЕ, КАКОЙ ДОМ У ТЕБЯ И ГДЕ ТЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛ, А АВТОМОБИЛИ ТАМ ЭТО ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А У НАС СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 170 000 руб. подробнее