2 сентября 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Доброе время суток!

Решил вот и я написать о своем "меганчике". Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время из-за силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.

Сразу несколько слов о музыке. Конечно не Hi-Fi и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.

Салон. При выборе автомобиля, смотрел и пробовал много разных автомобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль "мегаши", показалось все как-то зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый автомобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях - на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг... и первая мысль - ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.

Да именно корабль, хотя на внешний вид и не скажешь. Да и отделка салона, торпеды, компановка приборов расположения магнитолы, кнопка СТАРТ/СТОП, включения аварийки (не где-то посреди торпеды, как звезда во лбу), рычаг ручника...ну вобщем порадовало. Такой мягкий пластик на торпеде пожалуй лишь в ауди...но это и автомобиль другого класса. Но, не обошлось не без ложки дегтя. В то время комплектации ЭКТРИМ еще не было, а темный салон шел лишь в базовой комплектации. Поэтому махнув на предстоящие мучения по уходу светлого салона, ярешился взять Expression. Знающие люди понимают в чем разница между базой и остальными комплектациями.

Даже такие мелочи как ящечки в дверях, в полу, под задним стеклом, куда я разместил всю! аптечку, шторки на задних дверях и стекле, прям как премиум классе. Бордачек, открыв эту пещеру, а иначе не скаже был просто поражен эргономикой в этом немалом пространстве. Даже такая мелочь как отделения для пишущих предметов и отделение для страховки, плюс сумка для документов...мелочь, но приятно. Подлакотник немного разочеровал, хотя и его утробе нашлось применение. Багажник - для того что бы достать до глубины его недр, приходится чуть не полностью туда залезать (рост у меня 185). Плохо, только что нет крючков для крепления сетки и ручки изнутри, что бы не испачкав руки его закрывать.

Внешний вид кому нравится, кому нет, но одназначно не оставляет равнодушным ни кого. Линзовая оптика, противотуманки, смотрится даже агрессивно. А вот поменять лампы в фарах это проблема. Пару раз менял, причем с правой обошлось без снятия бампера (после 3 мес. эксплутации), с левой так не повезло. На 8 мес. эксплуатации, приехав в сервис, с просьбой о замене габарита заднего фонаря, и ближнего света левой фары отдал почти 1500 руб. Сказав себе "ША", поставил ксенон и светодиоды. Смотрится очень эффектно, да и светит в разы лучше.

Эксплутационные расходы. За два года эксплуатации было проведено ТО 7500 (бесплатно, платил только за расходники), 15000, 30000 и вот совсем недавно 45000. На 23000 и 38000 менял колодки, причем на 38000 пришлось менять по кругу. При прохождении ТО 45000, севис-мастер сказав что обнаружен люфт в рулевых наконечниках, замена 9000р. Родная резина бриджстоун, гулкая, но вполне приемлимая. Зимнюю взял гиславед. Причем в багажник влазиет все 4 колеса. На 15000 пришлось менять по-гарантии рычаг ручного тормаза, сломался какой-то фиксатор. При прохождении ТО 30000, просил устранить моргание лампочки подсветки заднего номера.

Услышав фантастический ответ, что это дефект лампочки, я остолбенев на какое-то мгновение, попытался обяснить приемщику, что лампочка накаливания либо горит либо не горит... и что скорее всего дефект либо в проводке, либо в самом патроне. После осмотра был поставлен диагноз замена жгута подсветки номера, ждал три недели, поменяли по-гарантии. И последний минус, в дождь очень сильно потеет лобовое стекло, приходится включать кондиционер, направив поток воздуха на стекло.

Безопастность. Шесть подушек безопасности говорят сами о себе. Крепления изофикс тоже приятная вещь. Ремень безопастности прижимает, но не давит, и довольно эластичен, хотя когда надо держит очень-очень крепко. Приходилось испытать. Как-то на МКАДе в левой полосе при скорости движения потока около 90км/ч, кокой-то джигит решил перестроится прям у меня перед носом, подставив тем самым свою корму. Резко нажав на тормоз, машина встала как вкопаная, ремень до боли в плече прижал к спинке сиденья, и тут я открыл для себя очередную фишку моего "мегаши", включилась автоматически аварийка...до чего умная машинка. АБС работает в самую меру.

Резюме. Машина полностью оправдывает те деньги которые она стоит. Машина для тех кому важен комфорт, а не секунды на старте.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Машина стоящая своих денег. Полностью оправдывает все те надежды что возлагаются на нее, хотя звезд славы с неба не хватает, а вот звезды за безопастность все у нее в зачете. Думаю стоит брать. Но решать исключительно Вам, уважаемый читатель.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Шумоизоляция

  • Тормоза

  • Управляемость

  • Отличный обзор

  • Недостатки:

  • Светлый салон

  • Низкая ликвидность на вторчном рынке
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    12294
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаRenault Meganeизменен 2 сентября 2008 в 15:27
    На всех машинах потеет лобовое стекло в соответствующих погодных условиях, это не недостаток Мегана. А лампочки H7 горят и на Тоета Королла то же , причина в долгоживучести самой лампочки. После одной замены(чертыхаясь), меняется за 5-10 минут самостоятельно, цена самой лампочки 160 рублей в Ашане. В остальном в отзыве все правильно. Не отмечена ОЧЕНЬ хорошая шумоизоляция для своего класса и комфортность подвески. А что касается динамики то если сравнивать разгон то МЕган на 0,1 секунды быстрее Мазды 3, при разгоне до сотни
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 2 сентября 2008 в 15:33
    меган с этим мотором и еще с автоматом - мертвая машина. автомат жужжит, машина тупит. шумка может и не плохая, но вибрация на холостых с автоматом хорошо ощущается. не знаю как он там на механике, но автомат невпечатлил, совсем невпечатлил. хотя впечатлили кармашки в дверях, везде одни кармашки.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 16:43
    меган с этим мотором и еще с автоматом - мертвая машина. автомат жужжит, машина тупит. шумка может и не плохая, но вибрация на холостых с автоматом хорошо ощущается. не знаю как он там на механике, но автомат невпечатлил, совсем невпечатлил. хотя впечатлили кармашки в дверях, везде одни кармашки.
    undecided ну не знаю, ездил на автомате 1,6 113 лошадок, и нихрена она не мертвая. нормальный набор, вы там с чем сравниванте ?
    0
    был день назад
    НаCitroen C5изменен 2 сентября 2008 в 21:04
    На всех машинах потеет лобовое стекло в соответствующих погодных условиях, это не недостаток Мегана.

    Мне хоть и нравятся французские машины, но вынужден признать, что стекла в них почему-то потеют сильнее, чем в остальных. Воздуховоды наверное не очень хорошо продуманы. У меня в Ситроене Ксара Пикассо даже есть специальная кнопка экстренного обдува ветрового стекла, очень выручает в сырую погоду.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 12:36
    меган с этим мотором и еще с автоматом - мертвая машина.

    Не собирай ерунду. У меня Мегаша с АКП и 1,6. Динамики хватает.

    ....французские машины,...стекла в них почему-то потеют сильнее, чем в остальных.

    Дружище, яйца у всех потеют одинаково. Просто мыть надо чаще. Следить за гигиеной... biggrin
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 21:12
    Меган это семейный авто за нормальную цену начерта там какая то впечатляющая динамика?Из потока не выпадет и ладно.Если гонять хочется надо покупать купешку и использовать по назначению,или драйвовую машину из премиум сегмента но это совсем другие деньги
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 сентября 2008 в 21:18
    У меня климат - так вот там кнопочка есть полезная: "максимальный обзор" штоле называется.... как только стекло начинает потеть нажимаю и через 10 сек все впорядке. Ну или просто кондишн врубить - он сушит воздух - ничо потеть не будет.
    0
    НаHonda Shadowизменен 3 сентября 2008 в 21:21
    Хорошая машинка, одно плохо - французская wink
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 сентября 2008 в 21:23
    А мне французы нравятся(машины) ну и француженки то же... biggrin
    0
    изменен 4 сентября 2008 в 08:02
    Мне тоже. Были у меня две японские машины, не легла душа. Ну свмысле отьездил и захотелось иного, а с Renault так не получилось, купил уже второго Мегана.
    Меган -рулит, рулит, рулит....

    Костян
    Стойки менял уже на "Аккорде"? По гарантии получилось али платил?
    Соседка у меня на такой машине, всё жалуется на подвеску, стуки...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 09:38
    Хорошая машинка, одно плохо - французская wink


    О как! Машина хорошая, тут сложно спорить, а что плохого в том, что Французы делают хорошие машины? teeth teeth teeth
    0
    был день назад
    НаCitroen C5изменен 4 сентября 2008 в 11:33
    Дружище, яйца у всех потеют одинаково. Просто мыть надо чаще. Следить за гигиеной... biggrin

    Да ну omg Надо попробовать вымыть. teeth Только почему-то грязные немцы и японцы изнутри меньше потеют. И кнопок экстренного обдува стекла я у них не встречал.
    Зато французы PSA иногда управляются лучше. А Рено с ними объединяет только одно-потение стекол. Уж можете мне поверить, редко у меня машины больше месяца задерживались, имею право сравнивать.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 11:35
    ...немцы и японцы изнутри меньше потеют. И кнопок экстренного обдува стекла я у них не встречал.

    Я встречал. Что сразу вспомнил это Мерин W210 у приятеля....и С-мах у Форда....
    Кстати у Мегана кнопка обдува стекла стоит только на машинах с климат-контролем. А вообще это удобно. Не надо тыкать, выбирать режим. Надо на стекло -ткнул и подуло.
    Вообще про то что потеет/не потеет разговор высосаный из пальца.
    0
    изменен 10 сентября 2008 в 12:37
    Дружище, яйца у всех потеют одинаково. Просто мыть надо чаще. Следить за гигиеной... biggrin

    Да ну omg Надо попробовать вымыть. teeth Только почему-то грязные немцы и японцы изнутри меньше потеют. И кнопок экстренного обдува стекла я у них не встречал.
    Зато французы PSA иногда управляются лучше. А Рено с ними объединяет только одно-потение стекол. Уж можете мне поверить, редко у меня машины больше месяца задерживались, имею право сравнивать.


    Есть такая кнопка, управляет потоком воздуха на лобовое стекло, да еще и кондиционер включает. Но, есть только в сочетании с климат-контролем. А еще ей очень удобно пользоваться зимой, когда стекло с ночи под коркой льда, размораживается моментально.
    0
    изменен 9 ноября 2008 в 19:56
    Доброго!
    У меня автомат 1.6 меган. Машина для города нифига не "мёртвая". По трассе динамики не хватает. Но это любой автомат с 4 ступенями а в данной ценовой категории именно такие у всех. И у мазды тоже тупой. Что касается патения не патения... А вы собственно с каким режимом церкуляции воздуха ездите? Ставьте забор с улице и не парьтесь. Вобще таких вопросов никогда не возникало.
    Что плохого во французах??? Такие утверждения могут делать только те кто никогда на них не ездил. У меня до этого 3 японца было и американцы. Так вот после всех этих японцев остался только плохой осадок и их всегда хотелось поменять уже через месяц. Дребезжащая подвеска, отсутствие шумки, картон в багажниках, жёсткий пластик...Взять новую Теану... посмотрите повнимательней этот бизнес машин! В багажнике картон, скрипящие двери с жёстким пластиком... А у товарища кашак... Говно! Всё гремит, всё брянчит, подвеска жуть. Он уезжал на 2 недели а я катался на нём. Он приехал, я говорю ему что у него кажется подвеска умерла, он прокатился и говорит что всё нормально, я просто не знаю как она гремит когда умирает)))))))))
    Я вот решил меган не продавать а жене оставить а себе куплю уже третий.
    0
    Добавить комментарий