Renault Megane sedan 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Кораблино
11 ноября 2010 → пробег 101000 км

Часть 3. Вот и сто тысяч пролетело...

И снова здравствуйте. Со времени прошлого отзыва накатал ещё двадцать пять тысяч, и вот она заветная цифра "100 000". За это время было сделано плановое ТО-90 000 и один раз пришлось ехать ремонтироваться, но все по порядку.

Как писал в прошлом отзыве, износ задних тормозных колодок был больше 70%. Думал, что на ТО поменяю, но увы, не дотянул. Проехал две тысячи, вдруг сзади послышался скрип. Поехал в сервис менять тормозные колодки, что интересно - с левой стороны ещё оставались накладки, а правая сторона стерлась до металла. Итого замена с запчастями 3200 руб. Как всегда сгорела лампа ближнего света. Думаю, ладно, на ТО поменяю.

Пришло время делать ТО - 90 000. Позвонил,  спрашиваю: "Когда можно приехать на ТО?". Говорят: "Хотите - завтра". Раньше надо было летом недели за три записываться. Итак, сухие цифры:

- ТО-90 000 - 9593-48

На ТО проводится замена всех жидкостей автомобиля. Решил поменять лампу ближнего света. Спрашиваю: "Сколько стоит лампа?", -  420 руб, - "А сколько работа?". Вы сейчас "приятно" удивитесь - 285 руб. Я говорю: "Вы что, офигели? Прошлый раз было 150 руб!", - разводят руками. Лампу купил, а с работой послал их нафик. В июне месяце закончился срок действия тех.талона.  Думаю, сам все пройду. Вот здесь и пришлось менять лампу ближнего света самому, благо есть интернет. 15 минут - и всё готово.

Проехал ещё две тысячи после ТО - появился звук, как будто у меня под капотом пустая пластиковая бутылка лежит. Причем то есть звук, то нет. Я подумал, что может когда менял лампу, может лючок неправильно поставил... но нет, всё нормально. А тут пришлось мотаться в городок, где дорог нет совсем, причем это районный городок, яма на яме. Через пару поездок под капотом казалось не одна бутылка, а целый ящик. Звоню в сервис, говорю, что хочу сделать диагностику ходовой, отвечают приезжайте, сделаем, а ремонтировать, если что, в другой день. Ладно, делать нечего. Пока ехал до сервиса, а это 100 км, создавалось ощущение, что у меня весь передок разбит. Думаю, не дай бог рейка, попал тогда на бабосы.

При подъезде к сервису попал в пробку, звоню, говорю: "Девушка, я не успеваю вовремя". Отвечает: "Ничего страшного, главное, что вы едете". Опоздал минут на 20. Вышел мастер, спрашивает в чем дело. Говорю, что пластиковую бутылку кто-то подбросил, говорит разберемся. Посадил со мной парня, проехали. "Да, гремит". Загнал машину в сервис. Через десять минут выходит мастер и говорит, что полетела стойка стабилизатора. "Менять будем?" - "Конечно будем". Итого:

- диагностика подвески - 388-07;

- стабилизатор тяги, снять и установить - 541-50 (а замена лампы ближнего света - 285 руб, ну не смех?);

- стойка стабилизатора - 2579-25.

Всего: 3508-02

После замены прокатились ещё раз, всё в порядке.

В заключении отзыва хотелось бы сказать несколько слов о надёжности автомобилей. На мой взгляд, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля и от отношения водителя к автомобиля. Одно дело эксплуатировать в Москве с постоянными пробками, ускорениями, торможениями и совсем другое дело у нас в провинции. Я за час движения в пробке первую передачу раз сто втыкаю. А про водителей все знают: есть те, которым дай танк, так они его через месяц в хлам разобьют (одного такого знаю)) ). А мы с моим мегашей живем и радуем друг друга.

Если есть вопросы - задавайте, отвечу всем, а так спасибо всем, кто прочитал мой отзыв. Удачи на дорогах.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18184
Комментарии21 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL11 ноября 2010 в 17:44

В параллельном отзыве хозяин Мегана сетует на высокие цены ТО. Каждому свое.

0
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 18:07

Хороший отзыв. Молодец, все правильно сказал!

Я тоже интересовался - почему так дорого стоит поменять лампочку. Дали почитать инструкцию (или карту технологическую, черт его знает, как правильно). Так у них, оказывается, положено, для замены лампочек, бампер снимать. Про лючок они знают, подозреваю, что так и меняют, а по нормочасам положено столько - значит положено.

Удачи в эксплуатации! 

0
dedandrey
НаRenault Megane11 ноября 2010 в 18:10

При мне меняли за три минуты через лючок но тогда это стоило 150руб.

0
varelik
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 18:23

Ну вот, а я про что!

А про рост цен на все - отношусь философски. Помните фильм "Человек с бульвара Капуцинов"? Там Табаков за разбитое зеркало требует 80 американских денег, на что Караченцов ему возражает, что в прошлый раз это стоило 50. Ответ - лучше не придумаешь: что поделаешь, инфляция!

Только на словах (а точнее в рекламных слоганах и роликах) машины становятся, типа, все дешевле и дешевле в обслуге. А на деле-то офдилер основную маржу снимает как раз на обслуге (а не на продаже машин, как многие у нас думают). Это не я придумал, а совершенно точный факт. Причем, если это раньше как-то скрывали (ну или говорили об этом неохотно), то теперь все в открытую об этом говорят (даже в каком-то журнале не так давно читал интервью какого-то иноперца, представляющего тут, по-моему, Форд - так он открытым текстом заявляет - это основное (ну и плюс запчасти), за счет чего живет дилер).

Поэтому, если нет денег или их мало - сделай сам (не факт, что это будет хуже).

0
НаCitroen C511 ноября 2010 в 20:56

Ну и цены! На мою (не мение французскую) машину стойка стаба стоит около 400 рос.руб. и поменять ее это значит снять колесо и открутить 2 гайки. Поменять легче чем поставить запасное колесо! 3500 руб - это почти моя официальная зарплата!

0
smi
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 22:39

Ну Ситроен немного не то - подвеска там все-таки другая (имеется в виду гидропневма), да и марка как-то особняком стоит, несмотря на родство с Пежо. У самого 307-ой Пыж, кое-чего делать по подвеске приходилось - не так дешево выходит.

Удачи на дорогах! 

0
smi
НаPeugeot 30812 ноября 2010 в 11:47

+1 , чуть не подавился, когда прочел.Стойка стабилизатора 2580 ....

На мою оригинал 400 руб, неоригинал 150 руб....

0
НаToyota RAV-411 ноября 2010 в 21:09

Хороший отзыв. Автора поддерживаю в том, что надежнось авто зависит от отношения к нему.  Авто прослужит гораздо дольше при наличии у хозяина уважения, относительного знания мат.части и не кривых конечностей.

0
mix70
НаPeugeot 300811 ноября 2010 в 22:36

Это однозначно. Как говорится, неубиваемых машин нет. Если отжигать, как говорят "на все деньги", так ни одна машина не выдержит, какой бы сверхнадежной она ни была.

Удачи на дорогах!

0
НаMitsubishi Lancer X12 ноября 2010 в 13:05

не понимаю, зачем ехать за 100 км на диагностику у офицалов, тем более гарантия наверняка уже прошла.

Стойки стаба почти на любую машину можно найти по ценам 300-1000 р.(в зависимости оригинал/неоригинал) Поменять их самому, если уж совсем влом(самое сложное открутить гайки,т.к. они окисляются и ржавеют), то на любом неофициальном сервисе будет стоит 300-500 р за штуку, а у "дяди васи" и того меньше. Про лампы я вообще промолчу, никогда не было мыслей ехать менять их в сервис.

Товарищи, хватит кормить сервисменов, иначе цены еще больше поднимать будут!

0
НаToyota RAV-412 ноября 2010 в 13:27

Поддерживаю kotores85, не надо боятсья прикладывать свои руки к авто, это в мануале страшно написано, а в практике всё проще.

0
НаMitsubishi Outlander XL12 ноября 2010 в 17:17

А никто и не боится. Просто если личное время дороже, зачем экономить на спичках?

У наших автолюбителей прикладывание рук часто ассоциируется с ремонтом своего авто вплоть до капитального (ну набили руку на тазиках, оставиться уже не могут), но есть другая точка мнения, что прикладывание рук - это помыть, попылесосить салон, протереть стекла, залить бензин и воду в омывайку. И все.

Для кого-то машина это хобби, для кого-то - средство передвижения. Каждому свое.

0
arkadius
НаSkoda Yeti, Daewoo Matizизменен 16 ноября 2010 в 17:48
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus12 ноября 2010 в 18:08

Думаю, что всё равно желательно свою машину знать в общем, где там разный шрус, насос, датчик и т.п. Хотя бы для того, чтобы говорить на одном языке в сервисе, и главное, если с машиной что-то случится в дороге, чтобы не быть полным олухом перед пассажирами.

0
senku
НаMitsubishi Outlander XL12 ноября 2010 в 21:12

Для этого есть форумы. Посмотрите материалы Меган-Клуба

0
НаToyota RAV-412 ноября 2010 в 19:57

Я не имел в виду, что владелец должен уметь на коленке перебирать двигло, а относительное знание матчасти хотя бы своего авто. Пока не пенсионер и времени свободного тоже в обрез,  но желание пообщаться в гараже с авто и  сделать приятное потратив денежки на какието мелочи имеется. Если даже всё в поряде.  Хотя все мы разные, для кого то машина не больше чем средство передвижения, так как в их жизни имеются более важные дела, несопоставимые с техническими аспектами.  Знакомый автослесарь в сервисе  на мой вопрос - достойная ли у него оплата труда?, ответил, что пока не перестанут заезжать владельцы не имеющия представления об устроистве своего авто, официальная сумма з/п не напрягает, поскольку совсем не является его основным доходом.

0
mix70
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz12 ноября 2010 в 21:39

В любом деле ЗНАНИЕ -- СИЛА. Как ремонтёра компьютеров меня тоже радуют не слишком подкованные клиенты (хотя радоваться стараюсь в меру ))). Но всё знать невозможно. Может лучше каждый будет хорошо знать своё, а то ведь часто и этого нет (((

0
sgpu
НаRenault Megane, ВАЗ 210912 ноября 2010 в 21:58
В нашей стране очень полезно иметь представление во многих областях, потому что у нас сфера обслуживания пока плохо развита.
0
НаRenault Megane12 ноября 2010 в 23:02

Ну спасибо сделали из меня лоха ушастого. Специально залез на exist посмотрел сколько стоит стойка стабилизатора - 1812руб. Да переплатил я 700 руб дилеру. А теперь давайте посчитаем. Хорошо тому кто живет в Москве или в крупном областном центре. А мне чтобы заказать запчасть надо ехать 100 км. и когда привезут еще 100км. Это получается 800руб на бензин а про время я вообще молчу. Да и с сервисами у нас знаете тоже не все гладко. Как посмотришь кто в них работает так желание и пропадает. А кому нравится ставить неоригинал за 400 руб пусть ставит я никого не агитировал ставить только оригинал. А что касается работы то и официалы меняют за 500 руб.

0
varelik
13 ноября 2010 в 22:32

 

Специально залез на exist посмотрел сколько стоит стойка стабилизатора - 1812руб.

 

Нафига такую дорогую то брать....

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AD06567

- вот пожалуйста, в три раза дешевле:

Стойка стабилизатора переднего Sasic 666,19р... я на свой за 450 брал Дельфи.

http://exist.ru/price.aspx?pid=E6D05D0C&sr=-4

Колодки тоже приличные можно за пицот взять.

Официалов с их ценниками надо прямиком на буй слать.

0
был месяц назад
НаToyota Camry13 ноября 2010 в 20:19

Удачной эксплуатации, хороший автомобиль!{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий