Renault Megane Sedan 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 марта 2011 → пробег 82000 км

5 с половиной лет Мегану.

С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать - покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу - я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.

Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего - комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа - было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.

При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации "Спорт вей" - это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков - ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день - не устаёт ничего!

Безопасность тоже проверяли - торможение в том числе на льду - пару раз Меган реально спас от неприятностей.   Кроме того, оценили очень большой бардачок (охлаждаемый) - творожки на дачу за 150 км для внучки возили.

Теперь про поломки за 5 с половиной лет. Передние опоры и вообще всё, что касается ходовой - до сих пор все родное, не меняное. Я не говорю о замене тормозных колодок и рулевых тяг (по одному разу!). Понятно, менял лампы в фарах (не спорю, самому это - геморрой). Ну, это все расходный материал. Что из нерасходного? 3 вещи, по порядку.  Сначала сломался штырь в крышке бензобака (на 60000) (кстати, сама крышка безо всяких завинчивающихся пробок - это отдельная прекрасная песня). Сказали - от грязи (из-под колесной арки). Замена с работой - 1800 руб.  Затем (на 65000) заменил задние тормозные диски (около 10000 руб), но теперь понимаю, что это был чистый развод со стороны официалов - ничего можно было не менять.  Ну и совсем недавно холодной зимой не стал работать стартер. Заменили за 8000 руб (но и здесь не уверен, что это был не развод) - скорее всего перетерся провод к стартеру. Кстати, аккумулятор до сих пор родной и вполне нормальный.  Так вот  - за 82000 пробега это всё! И говорят, французы ненадёжные?

По управлению. Меня, конечно, всё устраивает. Но могу сравнивать с сыновьим Фордом Фьюжином (кстати, тоже симпатичная машинка). Здесь, как обычно, компромисс между комфортом и управляемостью. Грубо говоря, в Форде условно пружины подвески покороче, а в Мегане - подлиннее. Отсюда - в Форде троганье без раскачивания, а в Мегане понятное дело - раскачка. Но зато и мягкость прохождения препятствий не сравнить - тут Меган - король. К примеру, трамвайные пути вообще не замечаешь. Ну и, конечно, тишина в салоне - можно шепотом разговаривать.

По расходу бензина. Лью только 95-ый. Первые три года по трассе - 5.6 литра на сотню летом (это по компьютеру). Сейчас где-то около 6 литров. Кстати, при бензобаке 60 литров - запас хода очень велик. По городу расход зависит от стиля вождения. Но всегда до 10 литров.

Лакокрасочное покрытие - отличное. Даже там, где были мелкие сколы - ни намека на ржавчину.

Выявленные недостатки как пожелания конструкторам:

1) Нет показателя уровня омывающей жидкости  - это наугад.

2) В багажнике нет ручки для захлопывания - приходится брать руками за крышку багажника, а она не всегда чистая (помнится, в моем предыдущем Опеле Вектра В была чудесная петелечка - как в трамвае: потянешь - и захлопнется багажник).

3) Доступность ламп фары, ну то я уже говорил.

Как резюме: считаю, что купив Меган в 2005 вытянул счастливый билет.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Оно того стоит!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Большие размеры салона и багажника
  • Надёжность

Недостатки:

  • Мелочи, не мешающие жить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
11948
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 марта 2011 в 18:43

Возникает впечатление о сговоре автопроизводителей с целью съэкономить на ручке в багажнике.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion26 марта 2011 в 19:05

Ага. И на показателе уровня омывающей жижи.  Хочется всем пожелать только таких неприятностей. Да ешё за 6 лет эксплуатации.

0
рыбак-ворчун
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 26 марта 2011 в 19:08
Не....Лампочка незамерзайки даже на первом Мондео была.Но бачок вынуть не рельно-пол машины нужно разобрать.Пришлось на отапливаемый паркинг ехать,что-бы разморозить.
0
НаJeep Grand Cherokee26 марта 2011 в 20:11

У нас покупка машины всегда лотерея, какая бы машина не была новая или б.у. и автор верно подметил про "счастливый билет". Удачи на дорогах.

0
НаPeugeot 30828 марта 2011 в 09:51

Был такой, только хетчбек. Даже лампочки не перегорали (правда 40 тыс. всего прошел). Недооцененное отличное авто, а для своего времени - вообще супер. Меган-3 на мой взгляд хуже во всем, хотя в Европе вроде продается хорошо.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 марта 2011 в 15:17

Меган самый комфортный С-класс..

0
30 марта 2011 в 09:42

Меган - красивое, комфортное авто. По надежности, сам не ездил, но судя по всему лотерея, или подход владельцев.

0
НаRenault Megane 8 апреля 2011 в 08:35

Отличный авто! Сам на таком же езжу) и тоже с Вектры пересел)

Но с отсутствием поломок, я думаю, действительно повезло. Кстати чьей он сборки?

Мой Меган-турченок уже успел меня порадовать и копанием в подвеске и своими преснопамятными катушками зажигания.. Хотя, пробег уже тоже под 80 тыс.

0
Добавить комментарий