Renault Megane Grand Tour 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 октября 2014 → пробег 110000 км

4 Года с меганом

В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос "что покупать".  Посмотрев на кошелек, решил  - хочу универсал.  Цель - чтобы можно было велосипеды возить и вообще "отдыхать активно". Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

В итоге захотел астру.... но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации - супер. Динамика  -средняя, зато расход топлива очень комфортный.

В общем, европейцы отнюдь не дураки, с их любовью к универсалам.

До 12 года в машине не ломалось ничего.  Но на пробеге 80 зашумела коробка - оказались подшипники.

еще через 20 тысяч пришел черед обновления передней подвески - заменил стойки косточки и тяги,сделал сход-развал.  К машине вернулась прежняя собранность.

В 13 году умер кондиционер, похоже сгнила трубка (тк плавно ушло охлаждение за месяц после заправки), но я практически не пользуюсь кондиционером и потому забил.

Рено с честью вынесла ремонт новой 3 комнатной квартиры и новую дачу, поездки в финку на велосипедах, рождение ребенка и коляску.  Только светлый салон пал смертью . Хотя - перед продажей сделал качественную химчистку и ... порванное стало не так заметно.

Очень помогал клиренс - периодически приходится парковаться на пустырях, ездить по грунтовкам .

На трассе - стабильное поведение и ... тишина. Хотя, для обгонов мотора не очень хватает, все таки это машина не для агрессивной езды.

Огромный плюс - краска.  Если форд облез за 7 лет, тут краска - вся как новая.  Состояние окраски - на твердую  5, даже 7летняя машина выглядела привлекательно.

Настала пора прощаться.  Машина прошла химчистку и была продана, за 3 дня.  Огромный плюс к продаже послужил красивый вид и химчистка. Но и цену я не лупил (продал за 280), хотя купил за 470 (но с 30 тыс пробегом).

Потери в цене - достаточно большие, но , к счастью, зато за время эксплуатации не пришлось тратиться на кузовной ремонт.

(Из неожиданных расходов   -  25 тыс подвеска + 20 тыс коробка)

В целом 2 фаза  мегана оказалась более-менее надежной, без "ужасов".



Совет автора покупателям Renault Megane Grand Tour 1.6 16V 2007 г

За эти деньги - хороший выбор. Но при проверке проверяйте  всю электрику и "мелочевку"

Достоинства:

  • Вместимость
  • Шумка
  • Качество окраски
  • Клиренс
  • Внешний вид 
  • Неинтересна угонщикам

Недостатки:

  • Светлый салон
  • Надежность - средняя
  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
9203
Комментарии29 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаВАЗ Vesta23 октября 2014 в 13:36

красивая машина, мне нравится. Но я бы не смог возит ьв своей машине стройматериалы и прочее что может запоганить салон. 

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC6023 октября 2014 в 15:41

Люди разные.  я не люблю ждать доставку или общаться с газелистами.

0
sanik0909
НаRenault Fluence23 октября 2014 в 15:52

Тогда лучше и людей не возить, а то некоторые грязными ботами пачкают салон)

+1
jonnick
был 20 минут назад
НаVolvo S80изменен 24 октября 2014 в 10:42

Лучше использовать авто по прямому назначению. В случае с легковыми - это перевозка людей и багажа (ну на универсале можно еще холодильник/стиралку раз в пару лет перевезти). Для перевозки большого объема грузов придуманы другие классы транспортных средств... 

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 октября 2014 в 10:45

Универсалы потому так называются (иногда их ещё из зависти "сараями" кличут).

Грузы тоже разные могут быть, да и расстояния транспортировки не все грузоперевозящие фирмы одолеть могут. К примеру, одно дело заказать чугунную печь-камин с доставкой в ближайший пригород, другое - за полтыщи вёрст. Вот тут личное универсально ТС в самый раз.

0
slavinag
был 20 минут назад
НаVolvo S8024 октября 2014 в 10:55

Недавно покупал в сумме почти 4 тонны стройматериала для начала ремонта в квартире (голый бетон). Конечно, мог бы сам съездить раз 10-15, но все же предпочел доставку)) Если по мелочи докупить - вопросов нет. И то, кое-как заставил себя погрузить в багажник два мешка цемента, предварительно упаковав их в пакеты от колес)) Глобально же перевозить - ну ее, такую экономию...

+1
dmitry_sh
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 11:04

такие обьемы - согласен, быстрее и проще через перевозчика)

если пикап или даже прицеп есть - самому)

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 октября 2014 в 11:35

Я и при намного меньших массах (но больших габаритах) стройматериалов на прокат Газель брал длиннобазную. Права легковой категории достаточны. Даже с учётом превышения суточного лимита пробега так намного выгоднее, чем доставка за 500 км.

Ну а приведённая выше в примере печь-камин - вообще малогабаритная пушинка по сравнению с основным объёмом перевезённых материалов.

0
dmitry_sh
НаRenault Fluenceизменен 24 октября 2014 в 10:47
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 10:46

Прицеп рулит)

+1
jonnick
был 20 минут назад
НаVolvo S80изменен 24 октября 2014 в 10:56

тоже вариант) Как-то и забыл про него))

0
dmitry_sh
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 11:03

У меня отец такое практикует) 

Он мужик хозяйственный рукастый, постоянно возит что-то, в частном доме живут)

Камри с прицепом конечно нелепо смотрится, но зато эффективно)

0
jonnick
был 20 минут назад
НаVolvo S8024 октября 2014 в 11:05
Камри с прицепом

вот дадада....)))) да и какбэ там одного вида фаркопа достаточно, даже без прицепа...))

0
dmitry_sh
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 11:12

Я уже привык как-то, он на ней 7 лет уже ездит...

Поначалу дико конечно выглядело, солидная баржа с корягой из задницы...

Но батю не переубедишь, главное ему нравится)

0
jonnick
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC6024 октября 2014 в 16:23

У меня брат на новой камри с фаркопом .. лодку возит.

0
dmitry_sh
НаRenault Fluenceизменен 24 октября 2014 в 10:47
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
23 октября 2014 в 13:56

Если б сгнила трубка кондиционера, хладагент R134 ввиду высокой текучести ушел бы за сутки, двое - тут что-то другое (так мне заправщик кондиционеров сказал, когда мне показалось, что холодить стало хуже) - проверка показала, что объем хладагента упал на 1% и поэтому дозаправки не требуется, хотя заправлял до этого 7 лет назад. Надо сказать, что при проверке хладагент прогоняют через систему очистки, м.быть  там за столько лет накопилась какая-нибудь хр....нь. Хотя система требует внутренней чистоты. может быть резинки усохли, вот и травило по капельке. Течеискатель сразу проблемы бы выявил. Услуга не дорогая. Хотя автору вроде кондер и без надобности, но мне это не понятно,особенно когда все запотеет во влажную погоду.

0
andykey
НаHyundai Elantra, Renault Megane 4 декабря 2014 в 23:34

Меган 2 отличная машинка.

Конденционер - наверное самое слабое место этой машины... У меня на третий год эксплуатации он бесследно исчез, два раза ремонтировал - хватало на 2-3 недели, после чего "забил" на это дело и ездил без кондея...

0
НаRenault Fluence23 октября 2014 в 14:21

А что коробкой произошло?

0
jonnick
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC6023 октября 2014 в 15:42

Просто стали шуметь 2 подшипника.

Ремонт показал, что се остальное - в полном порядке. Поменял все 5...

0
dvim
НаRenault Fluence23 октября 2014 в 15:51

Неожиданный дефект. 

Масло в КПП меняли в течении срока эксплуатации.?

0
jonnick
был час назад
НаCitroen C5изменен 23 октября 2014 в 16:21

У Рено сальник штока выбора передач снизу. Если он потек-можно потерять масло и не знать об этом пока коробка не зашумит.

0
roxman
НаRenault Fluenceизменен 23 октября 2014 в 16:40

Сталкивался с подобным на ВАЗ 2110.

Трансмиссионка через сальник привода убегала.

Когда у меня неожиданно коробка на трассе на 5 передаче засвистела - только тогда вкурил. 

Причем коробку вскрывать не стал, долго еще так ездил. 

0
jonnick
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC60изменен 23 октября 2014 в 17:22

Проблема была на 80 тыс. Масло было в хорошем состоянии и его было достаточно. Просто начали с того, что поменяли сами масло и добавили присадок. (Надеялся обойтись без ремонта)

При том по совету друга наклонили машину и масло с присадками налили "с переливом".... Но,если подшипник умер - то он умер. Просто эксплуатация - город и вожу , говорят, резво...

0
dvim
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 10:53

Я почему то думаю что проблема в масле была. 

Банально потеряло свои самзывающие свойства.

0
был час назад
НаSkoda Rapid, Renault Kaptur24 октября 2014 в 16:06

отличный машин. нынешнее поколение какое-то самсунговское что ли... а этот чистый европеец

0
forbs
был 5 месяцев назад
НаVolvo XC6024 октября 2014 в 16:21

Нынешнее -универсалы все из ЕС.Я покупаю машины б/у, но у владельцев.  Глядя на владельца и общаясь с ним, становится очень многое понятно.

Плюс выбор из 1,5 дизеля и 1,4турбинки для покупки подержанного не радует.

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane 4 декабря 2014 в 23:37

Отличная машина была Меган 2... По всем ощущениям - сделан был для людей... А сейчас машины стали ууу.... Жесть... :)

0
НаHyundai Elantra, Renault Meganeизменен 4 декабря 2014 в 23:37
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий