Renault Megane sedan 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 октября 2006

Renault Megane

Megane 2 sedan. 1.6 expression. 2006



Проехал около 5000 км. Стук проявился при повороте руля. Исправили у дилера. Показали гайку около педалей. Сказали, что если будет повторяться, то подкручивать её (неужели нельзя было изначально сделать не самооткручиваемой?) - ну ерунда вообщем. Перечитывая форумы - прихожу в тихий ужас - не дай Бог. Так машина очень пока нравится, при поворотах большой крен только - напрягает однако. Шумоизоляция нормальная, звук двигателя после 3000 есть, но мне он даже нравится. Разгонял её до 200, больше не позволяет - вполне уверено держится на дороге (шины - 195/65/15). После 160-170 скорость набирает медленно - это отличие как раз от 2-ух литрового движка. 2 скорость туповата, но если в неё входить с 3500-4000 оборотов, тогда всё ОК (насилуем коробку).



После обкатки стала более маневренней и отзывчивей. Сцепленее поздно схватывается (подозрение, что можно погубить рано (причём официалы гарантию на неё не дают). Тормоза 2 раза спасали - СУПЕР! Пускал в занос - показалось, что вполне устойчиво из него выходит. Конкуренты таких габаритов стоят на 6-10 тыс. УЁ побольше. Опорные подшипники грозились в фазе 2 быть прочнее - посмотрим (вылетают они при резком разгоне и при резком торможении). На динамику разгона влияет качество и октановое число бензина (разброс рекомендуемого топлива подталкивает на эксперименты, которые, по большому счёту, тут не нужны - ЭТА МАШИНА НЕ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД ВСЁ ЖЕ. Датчики дождя и светы приятная мелочь. Кучи бордачков - хорошо, но задний поскрипывает на неровностях - лечится подкладкой материала под крепления изнутри багажника. Подвеска складывает положительное впечатление на неровностях. Выбирал я её в первую очередь по своим габаритам (рост - 192). Легко помещаюсь и сзади меня сидеть можно.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г

Машину надо брать по душе. У всех свои недостатки - у ЛЮБЫХ. Что касается Megane 2, кому нужен комфорт - берите.
Еще советы

Достоинства:

Тормоза. Комфорт. Багажник. Большой клиренс. Цена приемлимая для таких габаритов. Динамика разгона не плохая (втискиваться быстро в состоянии).

Недостатки:

Обрезиненый пластик возможно с лёгкостью повредить. Возможны скрипы (личный опыт описан выше).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14013
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Camryизменен 5 декабря 2006 в 01:02
у меня тоже крышка заднего бордачка потрескивала и поскрипывала, ни к чему другому пока придраться не могу, владею машиной всего 1 месяц:-)
0
изменен 5 декабря 2006 в 10:14
Гы. Чего-то я не припомню в своей машине "крышку заднего бардачка", тем более, что бы она поскрипывала.
У меня хэтч, в такой же комплектации Expression с датчиками,омывателями фар, шестью подушками, пиропатронами в ремнях, компьютером и т.п. Машина довольно динамична. Да и как-то гонять не особо располагает. Шумоизоляция хорошая, катишся себе не быстро, но если надо можно "прыгнуть" вперед резко. Машина для удовольствия. Рулится шикарно, тормоза такие, что надо не забывать о сохранности кормы. По поводу сцепления это норма. Оно такое "верхнее" у всех Меганов. Привыкаешь за два дня....
За те деньги, что заплатил за Мегана, можно взять в салоне только "пустую" Короллу с одним кондиционером и передними стеклоподьемниками. Да и Меган (в любом кузове) ярче, стильней, дольше сохранит свежесть форм.
Так, что выбор очивиден.
0
НаToyota Camryизменен 5 декабря 2006 в 11:08
Гы. Чего-то я не припомню в своей машине "крышку заднего бардачка", тем более, что бы она поскрипывала.


Навреное она есть тока у седана, между занимим седеньями и стеклом.
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:12
Блин, ну и НИК....... omg ( не в обиду, конечно ).
0
изменен 5 декабря 2006 в 17:22
sarcoma
понятно. У меня там просто полка..
0
НаVolkswagen Jettaизменен 21 декабря 2006 в 20:16
Машина эта СЕДАН - фотка не та. Уж 8240 на спидометре. Ломали защёлки крепления дверцы бензобака. Узнавал цены и послал куда подальше. 100 бакинских вся конструкция + 1000р. работа и это за защёлку в 3 мм длиной. На станке сделал мне знакомый, за пузырь и два литра спирта, такое крепление, что век не сломаешь из какого-то крутого вида пластика, не помню названия. ОФИЦИАЛОВ НАФИГ - СМЕКАЛКА РУЛЕЗ! И причём симпатично. Снизу как-то начало на кочках постукивать. Полез под водительское сиденье и увидел фигню на проводах, фигня оказалась датчиком положения сидения. Поставилась без проблем назад. Выбивается задним резиновым ковриком при мойках. Коврик его касается, потому что сидение далеко отодвигаю из-за роста. Вообщем мелочь.

Пока положительно в целом отношусь к машине.
0
НаRenault Lagunaизменен 22 декабря 2006 в 23:16
Владею машиной год c ноября 2005г. Рено-Меган 1,6 EXpression, прбег составил 25000тыс, побывал на ней на Украине в Польше, Германии да вопросов нет экономичная,прыткая в очень комфортная.Вообще достоинства есть, отрицать глупо, тем более за эти деньги, но я хотел обратить внимания на недостатки.
1)Первый и существенный,чуть зимой неподрасчитаеш скорость в повороте и снос задней оси обеспечен.
2)При мокром снеге и температуре около -5 датчик "дворников" в автомат не поставить, он обмерзает и дворники трут постоянно.
3)Передние жесткие брызговики крепятся за защиту подкрылка скобой и зимой можно брзговик отломить вместе с защитой (~3200р).
А так еще чуть о надёжности:1)На 3000тыс заменили цилиндр сцепления по гаранти(щелкал).2) На 9000тыс застучала левая рулевая тяга, притом дороги у нас в городе СУПЕР, приехал на сервис говорят (дословно): "Люфт в пределах нормы менять по гарантии не будем"(не понимаю как может быть люфт в рулевой oh да еще в пределах нормы) bat . Приезжаю из поездки пробег 19000тыс рулевой наконечник гремит сил нет, поехал опять на сервис, они мне выдали АКТ, что это следствие естественного износа и мои аргументы по поводу, что я обращался к ним на 9000тыс канули в небытие. Поменял за свои бабки (вместе с работой,развал схождением ~4500). Сегодня на сервисе поменяли левую тягу стабилизатора (~4500) по гарантии, но тоже вначале хотели "развести" на бабки(дело не в деньгах, а что это за машина у которой на 25000тыс проблемы с подвеской).Плюс когда сервисмен разворачивался задним бампером зацепил пластиковую стену, хорошо машина цела осталась. Вобще откатав до этого на беушной Рено-Лагуне (108тыс) 60тыс без проблем, от нового Рено-Меган ЖДАЛ БОЛЬШЕГО. Терпение пока осталось подожду менять (хотя мысль такая посещает) может это " детские болезни левизны". Да еще чуть не забыл, после очередного сервисного обслуживания на правом переднем колесе болты не затянули, хорошо вовремя обратил внимание на стук,а после замены сцепления перестали правильно работать передние стеклоподъемники. Это все происходило у официального дилера (сертификатами в рамках все стенки увешаны), а толку.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 22 апреля 2007 в 13:59
Что касается официальных дилеров, то это просто ужас в плане обслуживания, да и ещё за баснословно большие деньги. Гарантии так таковой нет. Лучше найти обычный нормальный сервис. Что касается деталей подвески, выходящих из строя, так их можно преобрести не оригинальные, которые в разы будут надёжны, и при этом, дешевле на порядок.
А так автомобиль приятен. biggrin
0
изменен 23 апреля 2007 в 07:15
меган 2
Да, действительно задницу заносит если перебрать со скоростью с ледяном повороте. Даже мой хэтч к этому склонен. Один раз испытав "приятные мгновенья" стал осторожней...
0
водитель
НаToyota Chaser, Toyota Mark IIизменен 6 ноября 2008 в 19:14
А интересно, с ESP такого не будет??
0
НаRenault Lagunaизменен 16 ноября 2008 в 00:00
Попробуй, зима вот уже, потом отпиши.
0
Добавить комментарий