24 августа 2007

Renault Megane Sedan 1.4 16V

Машину купил в апреле 2005 г Водительский стаж с 1973 г. До этого были машины всех советских марок. Рено Меган - первая иномарка. Выбирал машину в сегменте до 500 тыс. рублей. Смотрел Лансер, Короллу, Элантру. Сразу скажу, что Форд как вариант не рассматривался из-за того, что у моих знакомых все "фокусы" оказались с фокусом после покупки - отсутствовал АВС. И кроме того - включать в дополнительную опцию подушку безопасности пассажира - это по меньшей мере странно.

Получилось так, что машину выбрала жена - села в нее и сказала - это моя машина. Пришлось сесть и мне и изучить технические данные. Оказалось - это лучший европейский автомобиль 2003 г., 5 звезд по безопасности, 6 подушек, много технических новинок. В 2005 г. для нашего рынка это была новая машина, посоветоваться было не с кем. И в итоге купил, ждал 4 месяца (теперь такой проблемы нет).

Первое впечатление - добротная машина, прекрасные тормоза, думает за тебя, но не так назойливо, как Билл Гейтс. Сразу скажу, что не нужно жалеть 1000 долл. и нужно брать машину с мотором 1.6 л. Но тяжело изменить сознание и сразу пересесть из пятерки в машину хорошей комплектации. Я по-первости не смог. Но теперь такой ошибки не совершу. Хотя и мотор 1,4 выдает полных 98 сил, а то и больше (по ощущениям и скорости). Очень мягкая подвеска. Люди после Лансера и Короллы отмечают это, а также короткий и точный ход рычага переключения передач.

Сейчас пробег 47000. Машина стоит на стоянке у дома. Зимы на Урале холодные. На вопрос, как заводится зимой, отвечаю - летом стартер крутит коленвал 5 секунд, зимой - 10. Вот и вся разница. Прекрасная вещь - адаптивный электроусилитель. На большой скорости машина идет как по рельсам, руль уверенный, на малой - крутится одним пальцем. Хороший кондиционер. Кстати, полезно включать зимой при положительной температуре в салоне для сохранения шлангов (совет сервисных инженеров). И кондиционер нужен, чтобу в дождь не запотевали стекла. Кстати, о вентиляции в салоне. Еще по М-2141 понял, насколько продумано это у французов - еэдил практически всегда с закрытыми стеклами.

Расход в городе 10-11 л, на трассе 6,2 л при скорости 90 км/ч, до 9 л при средней скорости 110 км (чтобы держать такую скорость, надо ехать 150-160 км/ч). В салоне тихо, хотя снаружи звук мотора на холостом ходу достаточно сильный. Но, как мне сказали - ты ведь в машине!

Теперь о сервисе и поломках. Сервис не дорогой, но качество зависит от мастера. Проблемы за эти годы. Главная - указатели поворотов впереди - переставали работать как слева, так и справа. Левый вылечили заменой патрона. С правым сложнее - после нескольких приездов на сервис потребовал заменить фару. Заменили по гарантии, все стало прекрасно. Еще один дефект вылез на втором году - появилась надпись - ошибка электроники. На сервисе тупо заменили блок регуляторов (ждал 3 недели), а пока ездил с этой надписью. Это помогло на 500 км. Приехал повторно, стали разбираться, оказалось, что сломан разъем, через который подается напряжение на центральный стоп-сигнал. Заменили разъем, все заработало. Заменил на 40 тыс. км по гарантии катушку зажигания. Кстати, после этого поднялась мощность, думаю, катушка начала барахлить давно.Преимущества марки Рено - ТО можно пройти в другом городе. В этом году третье ТО прошел в Тольятти - был там в отпуске.

Езжу на машинне каждый день в городе, несколько раз в год совершаю поездки с дневным пробегом около 1000 км. Ни разу не подумал о машине плохо. Думаю менять машину. Варианты - Сценик или Ситроен С5. Лагуны новой пока нет. Или снова Меган в полной комплектации.

Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.4 16V 2005 г

Сядьте в автосалоне в машину, и все поймете.
Еще советы

Достоинства:

  • Машина соответствует уровню 21 века

  • Безопасность на высоте

  • Наличие ABS

  • Комфортабельная и большая

  • Просто красивая

  • Четкая программа техобслуживания, техцентры в каждом городе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13316
    Комментарии5 Добавить комментарий
    был неделю назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 24 августа 2007 в 13:18
    На вопрос, как заводится зимой, отвечаю - летом стартер крутит коленвал 5 секунд, зимой - 10. Вот и вся разница

    Либо Вы что-то путаете со временем, либо с зажиганием и питанием у Вас не все в порядке! 5 секунд крутить стартер это сильно!
    0
    изменен 24 августа 2007 в 13:27
    Да ладно тебе. wink Тут не важно сколько он крутит стартер, он просто хотел показать что времени на завод зимой он тратит в два раза больше, чем на завод летом. Летом же она схватывает моментально, так что можно сказать, что секунды полторы-две при очень сильных морозах зимой.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 14:08
    То что двигатель 1.4 это хорошо, не переживайте, зато там нет фазорегулятора.
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 20:58
    Комментарий удален автором.
    изменен 27 августа 2007 в 07:21
    ... летом стартер крутит коленвал 5 секунд, зимой - 10. Вот и вся разница...

    Что-то не так, у меня машина даже при критических температурах схватывает сразу...

    0
    Добавить комментарий