Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 января 2012 → пробег 1000 км

Рено Степвей vs Рено Сценик RX4.

Собственно, с марта 2007 года владел и передвигался на Рено Сценик RX4. Про эту машину написано мной 3 отзыва, добавлять ничего не буду. Все так, как написал ранее. Такого АВТОМОБИЛЯ, к сожалению, больше никогда не будет.

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому. 

Хотя на кузове не было и следов ржавчины, все приборы и механизмы были исправны и функционировали  так, как будто машина только вчера сошла с конвейера. 

Ни к двигателю, ни к ходовой претензий не было, я думаю, что у нового хозяина, при условии, что он дружит с головой, тоже не будет. 

Собственно, хочу перейти к сравнению машин  - RX и Степвея.

1. Эргономика.

Плюсы RX - высокая удобная посадка, возможность отрегулировать кресло по высоте, удобные и в меру жесткие сиденья с поясничным подпором и неплохой боковой поддержкой.  Хорошо читаемая приборная панель, бортовой компьютер, управление зеркалами и подъемниками на привычных местах, 2диновая магнитола с джойстиком под рулем, подлокотник, руль с 4 спицами, удобный для меня. Места для ног у задних пассажиров столько, что не в каждом S-классе будет.

Минусы - длинные ходы рычага КПП, не очень удачно расположенные замки ремня безопасности - приходится на ощупь искать их под подлокотником.

Степвей. Плюсы - неплохая посадка, довольно удобное кресло, панель читаемая. Рычаг КПП очень радует четкостью и короткими ходами. Собственно, все.

Минусы - компьютера нет, указатель остатка бензина абсолютно не логичен и не линеен. Сказать, сколько осталось в баке после того, как загорелась лампочка, невозможно. Ощущение, что остаток топлива пересчитывается не присутствующим компьютером и значения выдаются не по реальному остатку, а по пересчету на километраж. Управление стеклоподъемниками на передней панели непривычно и не всегда удобно. Невозможность даже за доплату заказать 2диновую магнитолу и сиденье с регулировкой по высоте сильно уменьшают привлекательность этой машины.

2. Управляемость и динамика.

RX - настолько тверд в своей решимости идти туда, куда его направляет хозяин, что, пожалуй,  только очень высокая обледенелая колея может ему помешать. На дороге  устойчив, в скоростных поворотах несколько сильнее кренится, чем легковушка, но это вполне лечится установкой газовых аммо. 2 литра, 195 нм и 140 лошадей для 1600 кг веса  - вполне приличный табун (0.87 лошадки на 100 кг веса), обеспечивающий очень хорошую динамику до 100 за 10-11 сек. и очень неплохие показатели на раскисшем грунте. 

Степвей - легкий,  всего 1100 кг  веса  и 84 лошадки (или 0.76 лошадки на 100 кг) под капотом по идее должны были бы ему обеспечить похожую динамику (по паспорту 12-13 сек до100 км/ч), но пока я этого не заметил, правда пока идет обкатка, то больше 3 тыс. стараюсь не крутить. Что касается управляемости, то мне ближе реакции RX, они чуть более плавные и точные, а Степвей резок в откликах на руль. И еще один момент: Степвей на льду  ведет себя гораздо менее предсказуемо, чем RX.

На трассе и та, и другая машина устойчиво держат 100 км/ч при 3000 оборотов, при этом шум двигателя и там, и там не досаждает.

3. Внешность.

RX - как кто-то написал однажды про него, похож на какой-то луноход. Шутка, конечно, но реально более запоминающейся внешности, пожалуй, не найти. Отсюда практически полное безразличие со стороны автоворов и гайцов. А на дороге народ посматривает с интересом, несмотря на то, что машине 10 лет от роду.

Степвей - он выглядит чуть "породистей" своего родителя Сандеро за счет чуть более крупных колес и рейлингов. А в остальном продукт логаностроя, ничем не выдающийся и ничем сильно не разочаровывающий. 

4. Проходимость.  

Сравнивать нельзя.

Степвей может сравнительно без проблем запрыгнуть на бордюр и форсировать лужу. В принципе,  этого достаточно.

5. Интерьер.

Сравнение сильно не в пользу Степвея. И места гораздо меньше, и организация пространства никакая, возможности трансформации салона фактически никакие. Хотя, что можно требовать от машины примерно в 2 раза дешевле, чем Сценик.

6. Подвеска.

Чем меня подкупил Степвей, так это подвеской. Тугая и плотная,  машина ведет себя собрано, неподрессоренных масс как будто и нет вовсе, ямы, выбоины, колдобины, лежачих полицейских не замечает совсем.

Что нельзя сказать о подвеске RX. У него она более мягкая, длинноходная, хотя пробить её очень трудно, но на резино-металлических  лежачих полицейских приходится слышать довольно конкретные "бух-бух", но в то же время на других неровностях подвеска весьма комфортна.

Ну и в заключении могу сказать одно, скорее всего эта машина у меня не задержится,  при возможности, не раздумывая, поменяю либо на подержанный Колеос  или новый Дастер 2л 4х4.

У   Дастера  схожая подвеска и есть возможность скомпоновать машину под себя.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Про РХ писать не буду. Читайте отзывы. 

А про Степвей.  Ну, если особых претензий к эстетике и аскетизму нет, то неплохой выбор. 

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
26833
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаГАЗ 69, Saab 900029 января 2012 в 09:19

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому.  

Никогда не понимал сию точку зрения: продать хорошую, беспроблемную машину только из-за возраста, а еще  и купить авто более бюджетного класса с худшими почти по всем параметрам качествами... 

0
pablo
НаHyundai Matrix29 января 2012 в 09:39

1. Аналогично, но на это подталкивает все мощная индустрия "впаривания" и не каждому дано ей противостоять. 

2. Сложно ожидать положительных эмоций от "переезда" на авто на класс (два?) ниже. 

Автору удачи на дорогах!

 

 

0
pablo
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:10

Если вы хорошо чувствуете машину то начинаете понимать что она уже подустала и дальше вложения в неё будут слишком разорительнми, и неоправданными.

Я купил RX за 330 тыс. и продал за 320. Серьезных вложений за 5 лет было  на100 тыс .Черехз год машина будет стоить ближе к 250 а вложений еще будет на 50. И потом у каждого из нас своя экономика. 

0
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2012 в 10:30

Просто РХ более проблемная машина и более дорогая в эксплуатации.  Кроссовер из него все равно не получился.

А Степвей - это комплектация Сандеро. И требовать от Сандеро свойств Минивена или Кроссовера, мягко скажем, странно.

Автор покупал машину неглядя?

0
arkadius
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:04

ну почему не глядя... очень даже глядя. 

Машина нужна на полгода-год  с минимальной потерей стоимости

Степвей как раз именно та машина.

А насчет из  RX  кроссовер не получился это вы тетушкам впаривайте, а не мне Подмигиваю

0
африканыч
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 15:56

будете продавать через полгода-год неприятно поразитесь. как ваш новый авто упадет в цене................................... несмотря на " состояние нового автомобиля"

пардонте за тофтологию.

0
был 13 часов назад
изменен 29 января 2012 в 10:53
140 лошадей для 1600 кг веса — вполне приличный табун (0.87 лошадки на 100 кг веса)

1100 кг веса и 84 лошадки (или 0.76 лошадки на 100 кг)
не хочу показаться занудой, но по всем законам математики в первом случае будет 8,75лс на 100 кг, а во втором 7,6лс на 100кг). 
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sev
был 3 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
olegg116
был 13 часов назад
изменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
sev
был 3 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 30 января 2012 в 10:37
Комментарий удален модератором.
sev
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:00

признаю :) проблему с математикой:)

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus29 января 2012 в 15:58

Автор, очень интересно было бы узнать подсчет по деньгам почему сделали такой "downgrade". Тоесть что получалось в остатке если цену продажи сценика + стоимость его потенциальных ремонтов сравнить со стоимостью степвея. А потом можно еще попробовать вычесть потерю стоимости при продаже степвея. В итоге получится сумма, которую можно было бы сравнить с "а если проездить еще год на сценике и продать минуя владение степвея". Извиняюсь за сумбурность.

За отзыв спасибо.

0
romka460
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2012 в 17:09

Подержанный Сценик стоит дешевле нового Сандеро.

0
arkadius
был 2 дня назад
НаГАЗ 69, Saab 900029 января 2012 в 18:45

Через годик-другой возможно будет наоборот - чем свежее машина, тем быстрее она теряет в цене.

0
НаВАЗ Largus29 января 2012 в 20:16
У Автора получился не шаг вперед, а скорее шаг в сторону. Друг имея 10летний Семен говорит что поменяет его ток на более свежий, или авто классом выше- кроссовер или полноразмерный вэн.
0
egen76
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:29

Позиция достойная уважения.

Но у каждого свои причины делать тот или иной выбор, не так ли?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаВАЗ 211230 января 2012 в 00:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

0
cayman86
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso30 января 2012 в 09:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

опять про проституток.....

0
НаKia Cerato30 января 2012 в 10:01

ты вообще про какую модель пишеш? сам сказал что про RX больше ничего писать не будеш! и опять за него!Удивляюсь

 

0
злобный козёл
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2012 в 13:45

отзыв никакой...да и какой может быть отзыв при таком пробеге...это я с товарищем на солярисе в туда сюда по 500км проехал, и щас отзыв сяду писать)

0
фдуч
НаPeugeot 40630 января 2012 в 15:14

я собственно и не писал отзыв, а лишь сравнивал две разные машины.

То что после 1000 км пробега написать что либо адекватное про любую машину трудно собственно не  оспаривается.

0
был 5 месяцев назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Picantoизменен 22 февраля 2012 в 12:22

Как у него с расходом топлива? По паспорту в городе 12,1 л/100 км на АКПП! Это правда? Настколько МКПП экономичнее?

0
croners
НаPeugeot 406 5 мая 2012 в 10:38

МКПП экономичнее. по городу по пробкам больше 9 литров не выходило ни разу с самого момента покупки.

0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 мая 2012 в 12:10

Согласен с автором в плане растущих вложений в стареющий авто:можно быть эстетом марки и бесконечно вкладывать в машину деньги-но когда авто "имеет" хозяина лучше поменять машине хозяина.А вот противостояние Колеос VS Дастер -думаю молдавский "жип"проиграет,опять же из соображений денежных:Дастер по сути Сандеро лифтованный,а вот Колеос уже законченный автомобиль и предположу ,что через годик автор будет писать о Колеосе как и о Сценике!Удачного выбора!

 

0
Добавить комментарий
2013 г. 439 000 руб. подробнее
2013 г. 437 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2012 г. 410 000 руб. подробнее
2012 г. 384 000 руб. подробнее