Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 октября 2012 → пробег 20000 км

Часть 3. Чип-тюнинг и 20000 км.

5 октября 2012

Начну с того, что подтвержу все то, что писал  о Степвее до этого.

Надежный, аскетичный, в меру комфортабельный авто. За вполне разумные деньги.

Итак, что было с момента последнего отзыва.

  1. Неисправности отсутствуют пока как понятие..
  2. То-1 - замена масла, фильтра и свечей = 6000
  3. На 14000 сделан чип-тюнинг. ЭБУ перепрошита под ЕВРО-2 и 92 бензин. Стоимость 3000 руб.

Что имеем  в реале.

Разгонная динамика у машины  стала  просто отличной - по моим замерам  что-то около 10 сек до 100.

Эластичность движка улучшилась, пожалуй, на порядок -  в диапазоне от 60 до 160 км 5 передача абсолютно рабочая. Причем с 60 ускоряется на 5 конечно с ленцой, а вот с 90 просто не успеваешь отследить, как скорость уже к 140. Мотор теперь тянет ровно во всех диапазонах от 1000 до 6500 об., пропала недокормленность лошадей в диапазоне от 750 до 3000, это очень серьезное подспорье вне твердых дорог. Фактически машина спокойно трогается с холостых. Максималку не выжимал, но до 170 по спидометру разгонялся и под тапком еще было малость хода.

В начале августа с 2 товарищами ездил  на машинке в Геленджик. Вот тут очень конкретно проявилась прелесть прошивки. Фактически всю дорогу ехали на 5 передаче и не дергались ни на обгонах, ни на подъемах до гор, и это с кондиционером на полную катушку. В горах на серпантине 3-4   и все очень прогнозируемо - и тяга двигателя, и управляемость.

Единственно, что в некоторые моменты  после заправки новым бензином  при включении кондиционера  машина на несколько секунд теряла очень сильно мощность, было ощущение, что не кондиционер включил,  а ручником тормозишь, правда через 10-15 секунд все приходило в норму. Вероятно ЭБУ подстраивалось под другое октановое число.

Что касается  скоростных качеств машинки, то есть фотка  от воронежских гайцов  с фиксацией 144 км... это я слегка притопил тапку с 95 или 100 км/ч  секунд на 6-7 и не уследил, как оно уже почти к лишению подобралось... кстати, реально  стало проблематично выдерживать скоростной режим, машинка просится ехать 120-130 как раз в диапазоне максимального крутящего момента 3750-4250.

Ну вот, наверно, пока и все.

10.10.2012

Сегодня расстался со Степкой.

Грустно? Пожалуй, нет... не "зацепила" меня эта машинка... она... да, надежная; да, веселая; да, вполне симпатичная... но...

желание возить свою задницу в чем-то более солидном, комфортном и полноприводном все время жило где-то в душе, и еще... хочется машину с какой никакой, но харизмой... наверное буду присматриваться к Колеосу,  думаю, что он будет более адекватной заменой моему незабвенному RX4.

А что касается Степки, хороший, честный автомобильчик за разумные деньги,  мне кажется, что через год рестайловые Степка и Логан будут очень востребованы.

Так что пожелаю новому хозяину удачи и поменьше полосатых палок на дороге.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Прошивка ЕВРО-2  - стоящая штука! Есть под 95 эта, пожалуй, даже позлее будет,  но в подойдет только там, где качество 95  стабильное. Если нет, то лучше под 92. Движку точно не навредите. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
24530
Комментарии20 Добавить комментарий
был 4 часа назад
6 октября 2012 в 16:16

Чудо-прошивка какая-то.  Отзыв заряжает оптимизмом.

0
НаBentley Continental Flying Spur 6 октября 2012 в 16:33

за 3 тыщ авто превратился в феррари!))))

0
2114_922
НаPeugeot 406 8 октября 2012 в 12:13

Если бы в феррари я так и написал бы  ... к сожалению до феррари не получится... :(  а то бы сделал {#emotions_dlg.i_41}

0
НаFord Mondeo 6 октября 2012 в 17:47

Выигрыш в динамике может обернуться проигрышем в экономичности и ресурсе

+1
uisgeb
НаPeugeot 406 8 октября 2012 в 12:08

не думаю. Мотор древний изначально разрабатывался под менее строгие эко нормы, Плюс ко всему он еще и малость дефорсированный.

Эти же моторы с более высокой степенью сжатия выдают около 95 л.с

0
6 октября 2012 в 18:18

"с фиксацией 144 км… это я слегка притопил тапку с 95 или 100 км/ч секунд на 6-7 и не уследил,"

Вот бы мне таакую прошивку. {#emotions_dlg.i_devil} А передача какая была воткнута? Не иначе 5-я.

0
димарио
НаPeugeot 406 8 октября 2012 в 12:04

а то {#emotions_dlg.i_cool} ... на 4 только до 120-130 где то

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2012 в 22:36

Совсем народ с ума посходил.

Не, ну на форуме домохозяек еще туда сюда, но на автофоруме это выкладывать?

По паспорту у него 12,4с, это при движке 1,6 и массе в тонну. Где-то 11,5-12 еще можно обсуждать, и то результатом будет скорее то, что до 100-то он быстрее пойдет, но вот за 100 может далеко и не пойти...

Да и максимальный крутящий у него исходно на 3 тс.об./мин.

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 октября 2012 в 08:13

Ну почему после нужной перепрошивки может и пойдёт секунды на 2 быстрее, но жрать будет бенза литров 12 и убьёт кат. тысяч через 10...

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 7 октября 2012 в 18:15

то есть фотка от воронежских гайцов с фиксацией 144 км… это я слегка притопил тапку с 95 или 100 км/ч секунд на 6-7 и не уследил, как оно уже почти к лишению подобралось… кстати, реально стало проблематично выдерживать скоростной

Надо и мне свою Ниву перепрошить...может тоже так  же ускоряться буду.)))))))))))

0
olegg116
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 октября 2012 в 21:06

Ну со 100 до 144 за 6секунд автор конечно преувеличил...144 на степвее гдето 150км/ч по спидометру...А после 140 он очень туго набирает...А насчет 120-130 это нормально, обычная моя скорость 3500-4000об/мин, дальше очень шумно...А вобще свыше 140 очень сказывается качество бенза, встречный ветер и рельеф движек то хилый 84л/с.

Вот например по прямой одир разгонял почти до 180км/ч по спидометру, сегодня был сильный ураганный встречный ветер, ауди-100 в левом ряду М5 не хотела пропускать, проехал я за этим уродом километров 5 под 110км/ч, погнал его в правом ряду обгонять, он тапку начал топить вобщем под сильный ветер и может в небольшую горку + загрузка 2 человека+ багаж килограмм 50-70 не смог я больше 150-155км/ч раскочегарить стёпу, благо ауди на 140км/ч отстала..а на 155км/ч пропала в заднем зеркале..

0
фдуч
был 4 часа назад
8 октября 2012 в 20:22

Он подумал дёрнуться, но увидел Ваше уверенное ускорение и передумал, не захотел старую добрую Ауди осрамить.

0
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2012 в 21:07

Скорее не захотел чтобы она развалилась..а так дурки у него всяко больше не спорю там 2,3Е было написано так что походу там за 100л/с правда старых полудохлых..

0
olegg116
НаPeugeot 406 8 октября 2012 в 12:03

попробуй   ведь нива с карбом -правильно отрегулированным- вполне нормально разгонялась... по крайней мере по моим впечатлениям от Нивы  моего друга

0
НаRenault Sandero 7 октября 2012 в 23:25

Какая прошивка? Паулюс?

0
ivt
НаPeugeot 406 8 октября 2012 в 11:57

да от него

0
был 5 месяцев назад
8 октября 2012 в 18:00

Автор, машина у Вас хорошая, но вот то, что за 7 секунд она ускоряется со 100 до 145 км/ч - это исключительно фантазии и сладкие мечты. Как пример, bmw 325i (218 л/с) 80 до 120 набирает за 7,3 секунды на 4-ой передаче. Надеюсь, эта цифра говорит сама за себя...

0
10 октября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2013 в 14:40

Прошивка под евро 2 открывает все реальные возможности старого движка который ставят на логанов и сандеро, однако чтобы она работала, Паулюс вроде как вырубил второй лямбда зонд напрочь, а нагрузка на катализатор возрасла до предела. Короче прошика под евро 2 полностью открывает потенциал этого автомобиля, но поскольку выхлопная система рассчитана на евро 4 то выводы напрашиваются сами собой. С другой стороны как сказал один дядька "в России весь бензин 76-й и выхлопная система придет в негодность скорее от него, чем от прошивки".

Безопасные для двигателя прошивки  (а прошивку можно и такую наваять, которая будет намеренно выводить движки из строя ) в принципе не способны заметно прибавить количество лошадей, зато они переводят двигатель в режим полноценной работы, исправляют заводские ошибки (которые тоже нередко встречаются). В частности, одна из причин почему существуют импортные авто с первым ТО 15000 и не требующие ни обкатки ни прогрева - это потому что голова авто прошита таким образом что двигатель всегда работает в щадящем режиме, вы просто не сможете создать для него угрозы поскольку заводская прошивка этого сделать не позволит. Прошиваться есть смысл только после 10000 пробега, следить за автомобилем после вывода его на полноценный режим работы нужно гораздо тщательней, может быть чаще менять масло, прогревать двигатель, а не просто ограничиваться ТО раз в 15000, а в промежутках беспечно кататься. Прошивка однозначно снижает ресурс автомобиля, однако в данном случае сандерик скорей прогниет напрочь и у него развалится подвеска чем произойдет отказ двигателя, прошитый на евро 2 для которого он и создавался.  

В итоге, задушенный евро 4 двигатель рассчитанный конструктором под евро 2, да еще в сочетании с максимально усредненной прошивкой работающей по одному алгоритму весь жизненный цикл авто от 0 до 500000 километров, раскрывает потенциал автомобиля в безопасном диапазоне лишь примерно на 70%. Меня лично как владельца Sandero Stepway однозначно нервирует то что приходится спускаться ниже 2000 оборотов только на 1 передаче и постоянно балансировать в диапазоне 2500-4000 оборотов, меня также нервирует то что после включения кондиционера складывается впечатление, что мне к фаркопу еще прицеп с  500кг груза прицепили, и все это еще и в сочетании с расходом топлива 11 литров на сотню. Останавливает меня от того чтобы перепрошиться только одно - возможность лишиться гарантии на авто.

0
gosha-lin
НаPeugeot 40623 июня 2013 в 09:59
Прошивка Паулюса не детектируется на сервисе при прохождении ТО . Проверено. Все цифры на компе остаются прежними. 
0
Добавить комментарий
2012 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 439 000 руб. подробнее
2012 г. 460 000 руб. подробнее
2012 г. 399 000 руб. подробнее
2012 г. 340 000 руб. подробнее