Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
23 июля 2013 → пробег 5000 км

Стёпа.

И снова здравствуйте!

С год назад встал вопрос о смене Калины на другое авто.

Необходимость в универсальном приводе отпала, потому основными критериями отбора были надёжность, неприхотливость приспособленность к российским реалиям и дорожный просвет (частые поездки на природу обязывали). По совокупности этих показателей Стёпа и одержал победу, после чего был заказан у дилера (пришлось ждать несколько месяцев). Покупатель на калину у меня уже был, поэтому по получении известия о скором прибытии машинки она и была продана соседу - дачнику.

Итак, что мы имеем.

Салон.

Многие говорят, что шумка на этих ренохах никакая, видимо они не ездили на Калине, в общем меня устраивает, понятно что не идеал и далеко не идеал, но вполне потянет. Не нравится расположение клаксона (в экстремальной ситуации им не воспользуешься), кнопок подогрева сидений, не нравятся короткие подушки сидений и ранноватое срабатывание АБС (ездил на Калине с АБС, как-то там было логичнее с её алгоритмом работы). Всё остальное нравится, понятно, что бюджетно и серо, зато никаких сверчков и заусениц. Кондёр - вещь! ) Да, на дверях нет двойных уплотнений, из-за этого постоянно задувает всякую ерунду на пороги задних дверей и вообще, машинка изрядная грязнуля...

Багажник просторен, сиденье раскладывается, но, к сожалению, не образует ровного пола, как в Калине. Вот это странно.

Ячея радиаторной решётки слишком велика, летят камни, поэтому буду закрывать сеткой.

Двигатель. 

Опять-таки старый добрый тяговитый 8 клапанник.

Отменная тяга на низах и не любовь к высоким оборотам (шумит и жрёт бензин).

Вообще машина тоже не для гонок. Нет, можно, конечно, выставить и 140, но движка при таких скоростях начинает донимать шумом и повышенным расходом, поэтому оптимально 100-120, как я считаю. 

Подвеска. 

Сказка!  Отменнейше отрабатывает все превратности наших дорог. Управляется машинка заметно лучше калины, несмотря даже на солидный дорожный просвет, но парусность даёт о себе знать, может это и заслуга ГУРа. В том числе.

Коробка. 

Заточена под данный, не очень мощный двигатель, многие зовут её "грузовой". )

Позволяет вполне динамично и комфортно двигаться вплоть до 120-130 км/час, первая передача - почти пониженная (удобно по бездорожью).

Привод тросовый - переключать передачи одно удовольствие.

В общем, тандем двигатель/коробка исполнен удачно, но машинка не для гонок, а для неспешного перемещения из пункта А в Б. 

Поломок, пока, никаких, машинка нравится, будем посмотреть, что будет дальше.)

Всем удачи на дорогах! )

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Для комфортной и неспешной езды по дрянным дорогам - в самый раз. )

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

Недостатки:

  • Странная эргономика
  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12803
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 часа назад
23 июля 2013 в 16:14

Шуму поменьше, да плюс кондиционер и настроение совсем другое. Хотя подвозили недавно на Гранте с автоматом и кондиционером, мне показалось, что ничем не хуже Логана, а мотор (приоровский) тянет лучше , чем логановские 1, 4 или 1,6. (на 16 кл. не ездил). . Хотя есть надежда, что у Сандеро будет повыше надёжность.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 16:20

Нее.) Подвески то не сравнить...

Движку бы Сандерику поинтереснее..

С Дастера бы дизелёк? ))

0
valery g
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 16:42

Приоромотор неплох, но на низах...((

Но с автоматом он, запросто мог заиграть по новому.))

0
alex_40
НаВАЗ Largus23 июля 2013 в 23:01

Приоромотор делает реношные движки из Виго в одни ворота. Он лучше во всем. Я владел и тем и другим, да еще недавно тестил Калину 2 с 106сильным двиглом и механикой. Поверьте Логаномотору до ПриороКалиновского как до луны. Зря французы запретили вазовцам ставить их на В0. Но оно и понятно ведь весь этот проект задумывался на то, как спихнуть старый Логан в нашу страну. По этой же причине на Логаны и Ларгусы Российской сборки не устанавливаются дизеля. Их просто не хватает, т.к. европейские Логаны второго поколения на 60% дизельные. А вот устаревшие моторы К4М и К7М европейцы уже не используют, вот и пихают их нам и Туркам.

0
egen76
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 23:17

Не совсем Вас понял? Вы сравниваете 1,6 16 ВАЗ и 1,6 8 Рено??

Я ездил на Калине с Приоромотором. Хорошо, но на низах не хватает тяги.

Дело, ведь, не только в двигателе, а и в его сочетании с коробкой.

На Стёпе у меня возникло ощущение целостности.

На Калине с 1,6 16, нет.

Такое ощущение, что поставили мотор помощнее, а остальное ваши проблемы...(

Это моё личное ощущение..

0
alex_40
НаВАЗ Largus24 июля 2013 в 00:12

Я сравниваю приоромотор на люксовой Калине коей владел ранее с шеснадцатиклапанником К4М на Ларгусе, коим владею сейчас. У 1.6 16кл Калины сразу два мотора. Первый сверхэкономичный крутит до 3000 об. Да у него слабый низ что заставляет клевать носом при старте, а с включенным кондеем он по москвичовски клацает клапанами. Зато какой расход- 7л в городе и 5 на трассе. Большинству ин-к такое и не снилось и лишь сверхсовременные со всевозможными электронными приблудами могут с ним сравниться. Но меня такой темп стрельбы не вставлял и я пользовался вторым двиглом. Газ в пол, обороты под 4-5 тыщ и под писк резины ты уходишь первым. В городе не дальше 3 передачи, на трассе 5 только после 120кмч. Коробас при такой езде уже не гудит а стонет. Кажется еще немного и он провернется вокруг маховика. Как итог- двигун просто порвал древнюю восьмерошную КПП расчитанную на 70сильный мотор. КПП стала основным аргументом для продажи.

Французский мотор полная противоположность- он прожорлив и не хочет крутится дальше 4000об. Да у него немного больше тяги на низах, но это скорее заслуга сверхкороткой КПП. Назвать этот тандем целостным у меня язык не поворачивается. Короткую КПП скрестили с узкодиапазонным мотором. До 2тыщ он не крутит, а после 4тыщ уже не хочет крутить. В городе бешенно дрочишь рукоятку КПП, на трассе можно раслабиться- 100кмч, 5 передача и крайнеправый ряд твой, все равно никого не обгонишь...Я разогнал свой Ларек до 150кмч и было ощущение что сейчас болты из глушителя посыпятся. Думаю чтобы достичь паспортные 165кмч надо стрелку тахометра отправить на второй круг...

Недавно прокатился на сверх-новой Калине. Вот там уже все как в лучших домах Лондона и Парижа. И тяги навалом во всех диапазонах и КПП перещелкивается как затвор АКМ. Так что Степа и Ларек явно хуже по этим дисциплинам...

-3
egen76
был 5 часов назад
НаRenault Sandero24 июля 2013 в 00:18

За Ларгус не могу ничего сказать...

Но машинка то сильно потяжелее Калины будет...

0
alex_40
НаВАЗ Largus24 июля 2013 в 00:44

Ларгус больше Калины почти на 200кг. Это как три мужика на заднем сиденье. Но вот в чем фишка: Калина с тремя седоками все равно бодрее и экономичнее Ларгуса.

КПП на Степе, переднеприводном Дастере и Ларьке одинаковы. И взяты они от Кангу. Этот коробас предназначен для того чтобы можно было таскать грузы по городу с помощью 1.4 и 1.6 восьмиклапанников. По хорошему сюда просится 6я передача, но такой коробки у нет. Вернее есть, но она идет в паре с 1.5л дизелем, а поставлять такой мотор на наш рынок у французов нет возможности, т.к. этот мотор сверхвостребован в Европе.

+1
egen76
был 5 часов назад
НаRenault Sandero24 июля 2013 в 00:51

Согласен.

0
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Калина23 июля 2013 в 18:03

Кондей можно поставить на любую комплектацию Калины и Гранты, было бы желание.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 июля 2013 в 22:24
Не нравится расположение клаксона (в экстремальной ситуации им не воспользуешься)

- ерунда, человек ко всему привыкает))) На Соболе хуже.

0
trubachoff
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 22:38

Конечно же ко всему. )

Только к хорошему, быстрее. )

0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 июля 2013 в 22:26

клаксон действительно там сделан странно )

0
skinner
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 22:39

Принуждает прогнозировать и рулить, а не бибикать. )

0
alex_40
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 26 июля 2013 в 21:51

Поверьте, люди, которые больше 100 лет делают авто, сдуру бибикалку под руль не перенесут - все для Вашей безопасности. Мне коллега рассказывал как он месяц ходил с правой рукой в лубке. Он любит посигналить, а машина у него была соната - у нее классическое центральное расположение клаксона. Ну и когда очередной ухарь рванул на перекрестке ему наперерез, коллега, конечно отбибикал ему, параллельно пытаясь затормозить, но места было мало - подушка-таки отстрелилась, предсказуемо вывихнув ему доминантную правую руку, так что он потом месяц познавал опрометчивость фразы "да я одной левой".

Так что ничего странного, все под рамки правил - чтобы фа-фа "только для предотвращения аварий", а не по поводу каждого порхающего мимо летним вечером создания в легком платье...

+2
skinner
НаВАЗ Largus23 июля 2013 в 23:23

Да нормально там все сделано. Дело привычки. Во многих случаях даже удобней- не надо снимать руки с руля, достаточно пошевелить пальцем. Просто на Логанах используется старая толстая ПБ, вот и пришлось убирать сигнал с руля. На Калинах и Приорах похожая ПБ вытеснила дудок на спицы руля. Вот где действительно не удобно- попробуй поймать клавиши сигнала в поворотах. Но правда Ваз уже сменил ПБ на компактную и вернул дудок на место. А вот Реношники продолжают толкать антиквариат народу...

+2
egen76
был 5 часов назад
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 23:33

Всё верно. Ездил на Калине с п/б.

Просто думаешь головой, и, когда считаешь нужным, держишь руку на "пульсе". )

Неудобно, конечно, но, всё же, хорошая п/б важнее, чем удобный клаксон. )

Мне так кажется. )

0
Добавить комментарий
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2013 г. 437 000 руб. подробнее
2013 г. 439 000 руб. подробнее
2012 г. 410 000 руб. подробнее
2013 г. 405 000 руб. подробнее