19 июня 2008

Renault Scenic 1.6 16V

Отъездил на сценике 30000 км. В целом машина нравится. Иногда приходится ездить на дальние расстояния (500-700 км.). В пути на этой машине очень комфортно, если не ускоряться более 120 км/ч, иначе шум встречного воздуха начинает давить на уши. Спина не устает как у пассажира на переднем сиденье, так и у пассажиров на заднем ряду. Емкая подвеска хорошо проглатывает неровности и ямки сибирских дорог. Езда по гравийной дороге тоже не доставляет неудобств.

Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое - средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс.км пробега. Все случилось после замены шестерни ГРМ. Машина заводилась с треском уже на протяжении пары месяцев и решено было все-таки обратится на сервис, где заменили деталь по гарантии (вообще пока машина на гарантии голова о ее содержании не болит, местные дилеры очень высоко держат "марку", сервис "удобный" во всех отношениях). Проехав с новой шестерней ГРМ с десяток километров у меня взрывается (да,да... именно взрывается) свеча зажигания, ну а дальше дело малое - осколки попадают в цилиндр и даже ниже.

Вообщем после того, как на сервисе сняли головку цилиндров сразу стало понятно - двигатель не восстановить, решено было менять. Здесь конечно ждало небольшое разочарование: на центральном складе в Москве (понятное дело) двигателя не оказалось, на центральном складе в Европе (эта ситуация немного не ясна) тоже не оказалось, в итоге собрали новый мотор на заводе во Франции и доставили в Сибирь (здесь тоже все довольно быстро произошло - от поломки до момента, когда я забрал машину с сервиса прошло ровно полтора месяца, надо заметить, что владельцы других марок ждали бы доставки в нашу даль данный агрегат гораздо дольше).

В итоге совершенно новый двигатель полностью бесплатно, все сделано по гарантии. Кроме двигателя, другим очень хрупким агрегатом являются стеклоподъемники. Ломаются фиксаторы стекла, которые удерживают стекло, чтобы оно не провалилось внутрь двери. На днях умудрился сломать сразу 2 (один на водительской двери, другой на пассажирской сзади). Теперь знаю, что не стоит хлопать дверьми (даже слегка) при работающем стеклоподъемнике.

Все бы ничего, если бы не одно "но". Если деталь фиксатора на передние двери стоит около 15$ и его замена еще 25$? то фиксатора стекла задней двери просто не существует, он выполнен в моноблоке с приводом стеклоподъемника, потому пришлось менять весь привод.... а это уже около 720$. Больше на этом пробеге никаких механических работ не выполнялось и ничего не ломалось. Хотя уже начинает что-то похрустывать в передней части подвески... видимо снова напрашивается дорогостоящий ремонт.

Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2005 г

Подойдет в качестве семейного аVтомобиля.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Обзорность

  • Плавность хода

  • Недостатки:

  • Малая тяга на низких оборотах

  • Дорогое послегарантийное обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9966
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 19 июня 2008 в 15:01
    В конце, автор пишет: Больше на этом пробеге ничего не ломалось....

    Есть хороший вопрос для любителей французской автобытовой техники: А не до яух поломок для любимой игрушки папочки, всего за 30 тыс км пробега??? Для новой машины???

    В заключении автор пишет, что мол ПОЙДЕТ для семейного пользования.... Как это понимать? Это совет всем семейным людям? Мол, пусть и вам будет "хорошо"!!?? Если это так, то это не очень хорошее пожелание....

    ВНИМАНИЕ!!! ЦЫТАТА: Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое - средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс.км пробега.

    Особое ВНИМАНИЕ временным любителям французкого автопрома! У меня вопрос к вам: ЭТО СРЕДНЯЯ НАДЕЖНОСТЬ???

    Это один из честных отзывов. Это именно тот случай, когда владелец не скрыл недостатки а показал все как есть!!! Молодец Николай!!!
    Возможно это когото спасет от опрометчивого решения.
    Лично я думаю ТАК , что для машины не достаточно только ехать... Ехать может и самокат. Машина должна обладать какимто вменяемым моторесурсом..... У владельца автомобиля должна быть возможность ездить на машине куда захочется... А в данном случае владелец не может использовать свое право "отьехать от автосервиса домой"...

    Я понимаю, что опять вызываю нелюбовь своих друзей автолюбителей, однако хочу заметьть, что вы и сами хорошо знаете о "неслыханном" качестве ваших игрушек..... Просто настало время посмотреть на вещи другими глазами. ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ВЗРОСЛЫМИ!!! ТАК БЫВАЕТ!!!! ВСЕ ДЕТИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СТАНОВЯТЬСЯ ВЗРОСЛЫМИ!!!
    0
    так-так
    НаRenault Scenic28 января 2009 в 20:14
    Пену у рта вытри!!!
    0
    изменен 20 июня 2008 в 16:11
    да уж......
    если поломка произошла по вине автосервиса, то это минус автосервису, а если повине завода...то подумайте перед её приобретением внимательно
    0
    НаRenault Meganeизменен 23 июня 2008 в 17:18
    Накрывшийся двигатель который поменяли по гарантии-это не проблема, и никак не говорит о надежности авто. У приятеля субуру импреза STI / Тоже накрылся движек, но это же не говорит о том что Субару ненадежна. Каждый производитель 2% брака закладывает.

    Короче автор пишет что проблем 2 накрывшийся движек-проблема устранена по гарантии и стеклоподъемник. Не так уж и много, если учесть что движек могли запороть механики на сервисе...
    0
    изменен 26 июня 2008 в 08:36
    Полностью согласен с предыдущим высказыванием. единичный случай поломки движка не говорит о ненадежности. Но если сравнивать надежность данного авто с большими рамными внедорожниками, то у последних (при условии аналогичных условий эксплуатации) поломок будет меньше (машина-то покрепче). Исходя из этих соображений к машинам средней надежности причислил бы Ford Focus, Ford Fusion, Nissan Quashkai, и еще много других авто класса "С" и созданных на их базе.
    0
    изменен 9 июля 2008 в 20:36
    Полностью согласен с предыдущим высказыванием. единичный случай поломки движка не говорит о ненадежности. Но если сравнивать надежность данного авто с большими рамными внедорожниками, то у последних (при условии аналогичных условий эксплуатации) поломок будет меньше (машина-то покрепче). Исходя из этих соображений к машинам средней надежности причислил бы Ford Focus, Ford Fusion, Nissan Quashkai, и еще много других авто класса "С" и созданных на их базе.

    Ха-Ха! Вы о надёжности больших рамных авто спросите у владельцев Ренжроверов и Лендроверов?
    0
    изменен 10 июля 2008 в 09:08
    тем не менее, рулевые тяги и шаровые опоры у внедорожников через 30 тыс.км не меняются, а вот для авто класса "С" это не редкость (если еще и по убитым дорогам ездили)
    0
    Добавить комментарий