Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 марта 2009 → пробег 10000 км

Часть 2. Новый симбол - продолжение.

Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.

Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.

Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись - в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.

Снизился расход на литр-другой. Причем произошло это не сразу после обкатки, а ближе уже к нынешнему пробегу, плавно так. Теперь средний расход город-пробки-трасса около 9 литров, а было 10-11.

Улучшилась динамика или это я научился чувствовать машину. В общем, если надо - гонять машинка вполне может. Не буду, конечно, сравнивать со всякими хондами-бэхами и прочими субару, но при желании ехать, разгоняться или перестраиваться можно очень быстро - быстрее средней машины, что ездят у нас по улицам. Очень часто на светофоре у меня бывает ситуация, когда сразу после старта сзади меня перестраивается в соседний ряд какой-нибудь джип с целью объехать это наверняка тормозное рено. И, как правило, обламывается, хотя я специально ничего не делаю - просто стандартно разгоняюсь не больше чем до 4000 оборотов на каждой передаче.

По прежнему напрягает короткая первая передача, но уже попривык.

Появилась небольшая проблемка - если долго простоял в пробке, постоянно работая сцеплением или просто долго и жестко ездил по городу, то машина при старте на первой передаче немного дергается, а не стартует плавно. Если остудить - все опять становится нормально. Не знаю, нормально это или не очень, буду спрашивать на первом ТО. Слышал, что что-то подобное наблюдается у меганов.

Начал немного напрягать размер салона, ибо довольно часто стал возить людей. Следующую машину возьму однозначно с более просторным салоном. Машина по сути для двоих. Ну, максимум для четверых, если все невысокие. Одному ездить на ней очень комфортно (при моем росте 190 и весе 90), а вот если приходится кого-то сажать за мной - уже засада :)

Продолжает радовать внешность. Машина реально красива, никаких сколов или царапин на ЛКП не появилось, хотя где я только не ездил, какие только мойки не посещал. Да, из-за черного цвета приходится делать это чаще... Но несколькой дней после мойки машина вызывает восторг своей внешностью и не только у меня.

Очень мягкий и удобный руль, очень удобные кнопки управления магнитолой, мп3 диски играет на ура, радио ловит везде.

В общем, восторгов, конечно, за время владения поубавилось, но рекомендовать для одного человека или семейной пары я по прежнему его могу. Быстро, комфортно, абсолютно надежно и красиво. Ездишь и горя не знаешь. Капот открываешь только для заливки омывайки, как у меня было и с предыдущим симболом еще в старом кузове - тоже самое. Но в будущем симбол больше не возьму - скорее всего это будет уже новый меган-3.



Совет автора покупателям Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR 2008 г

Брать можно, серьезных проблем нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Все те же, что и в прошлом отзыве, а кое-что, типа динамики и расхода, даже улучшилось

Недостатки:

Плюс к тем, что были:

  • Размер салона комфортен только для двоих
  • Дергания на первой передаче при перегретом сцеплении
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии48 Добавить комментарий
Отзыв хороший. Короткая первая передача -это сейчас больше правило для автопроизводителей, чем исключение. Автору удачи!
+2
любитель кататься
НаVolkswagen Golf29 марта 2009 в 12:48
у Рено 1я у всех короткая, думается на предыдущем симболе тоже самое было =)
+2
НаBentley Arnage, Proton Satria28 марта 2009 в 19:11
Авто смотрится гууд, но сколько можно про гонки? Да это хороший бюджетый авто для практичных людей
+7
aucklander
НаFiat Bravo28 марта 2009 в 19:17
Какие гонки? Я просто посреди других впечатлений написал, что динамика у него выше среднего и привел пример - всё.
Я не рву всех на светофорах, как в большинстве местных отзывов :) Да и манера езды у меня не такая...
Динамика - это точно такой же фактор, как и все другие...
+3
aucklander
НаVolkswagen Poloизменен 28 марта 2009 в 19:35
уродливое авто что этот вариант , что предыдущий
хотя рено иногда действительно шедевры делает.

ничего личного - мое имхо:)
-4
shiza
28 марта 2009 в 22:28
Точно, уродец такой же, что и старый Symbol, не в обиду автору (ему нравится, а мне - нет). Про "обламывание" всяких джипов даже спорить не хочется, все джипы - гавно, их любой Запорожец с любой скорости уделает, а тут - РЕНО ...!
-4
felix
НаFiat Bravo28 марта 2009 в 23:45
Вот в предыдущем симболе уродство было видно - задняя часть не в тему была совершенно. А тут то что? Типичнейший гармоничный седан. Просто любопытно - ну что в нем можно назвать уродством? Какую деталь или часть? Или тогда все седаны уродцы, ибо он абсолютно типичен по формам?
И насчет джипов непонятно - я тоже их не очень то уважаю, но моделей внедорожников, которые разгоняются до сотни меньше, чем за 10 секунд - прорва. И многие ли обычные, не заряженые легковухи могут похвастаться этим? Какие нафиг запорожцы. Вообщем, честно говоря, все непонятно из Вашего ответа :)
+1
anton novikov
29 марта 2009 в 11:50
Да отличный дизайн. Не любят у нас ничего нового: какой-бы рестайл офигенным не был, всегда первые отклики: "фи". И ругают его по инерции, по аналогии со старым симболом. Время нужно. У нас если возненавидят - то навсегда, если полюбят - навечно. Логика в таких случаях отдыхает. Все имхо.
+4
anton novikov
НаVolkswagen Golf29 марта 2009 в 12:50

+2
trinux
НаRenault Scenic, Renault Megane31 марта 2009 в 14:48
Уродец старый лучше чем гламурный уродец новый. Рассматривал вблизи новый трогал его ручонками. Кто-же на него эти ручки дверей производит? Я знаю-это Ара тюнинг Вах. А эти фары? Ну полное убожество. Салон очень тесный. Старый лучше ИМХО. Да еще с качеством у старого было все ОК. Посмотрим что будет с новым....Для спокойной езды из п.А. в п. В максимум вдвоем + 1 ребенок.
-2
каба
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2009 в 00:35
салон там наверно одинаковый,учитывая почти одинаковое шасси, поправьте если не так, желательно с ссылкой на размеры xD Чем старый лучше? Что радует, это джойстик управления CD очень удобный(удобнее всего из того что видел/трогал/щупал), спидометр оптимистично размеченный до 250 xD
-1
anton novikov
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 марта 2009 в 10:39
Авто бюджетный,добротный,для хозяйства и практических целей.1.Нафига тут мощный движок,расход важнее2.Дизайн такой себе хозяйственный,ничего лишнего.Как авто на каждый день-самое оно.А ДЖЫПЫ не будут вас уважать даже если будет 200 лс под капотом...такие они.Их в последнее время тоже многие не уважают.
+3
anton novikov
НаKia Ceed31 марта 2009 в 14:05

anton novikov вапчет - наскока я понял товарищь felix шутить изволил))

0
shiza
29 марта 2009 в 12:03
Симпотное авто - разуй глаза.
+3
НаDaewoo Nexia28 марта 2009 в 22:56
Вот щас читал отзыв про Ниссан Теана-там шумка никакая (цена 1.1 млн руб), Лансер Х-пластик гамно (цена 830 т.р.), Шкода СуперБ-обзора нет (цена 800 с чем то там), Инфинити ЕХ35-просвет меньше чем у седанов (цена около 1.5 млн руб) ЭТО Я К ЧЕМУ? К тому что сколько бы машина не стоила, все равно идеала как такового нет. Я для себя решил что когда буду брать следующий автомобиль, то буду тупо выбирать сердцем и кошельком. Всем удачи на дорогах.
+5
nexer
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 марта 2009 в 01:03
Сердцем и кошельком - это верно. Вот и я езжу на шестёрке...
+4
nexer
изменен 29 декабря 2009 в 12:23
Комментарий удален автором.
nexer
НаRenault Scenic, Renault Megane31 марта 2009 в 14:59
Ай молодца какой! 100% согласен.
0
НаDaewoo Nexia28 марта 2009 в 22:58
А отзыв конечно очень такой весь на эмоциях, автору удачи! Желаю чтобы машинка не подводила.
+2
nexer
НаFiat Bravo28 марта 2009 в 23:47
Спасибо!
Я тоже сердцем и кошельком выбирал - в кризис кредиты брать было совершенно неохота :)
+3
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 10:29
хороший выбор бюджетного авто. но писать, что динамика выше среднего - это тешить самого себя. точнее было бы сказать - средняя. но это не значит, что плохая. 1,4 и 98 л.с. - это не выше среднего, уважаемый автор. а в целом выбор поддерживаю.
+11
topguns
НаFiat Bravo29 марта 2009 в 12:03
Это смотря с чем сравнивать :) Совершенно точно выше среднего, если рассматривать все машины, что ездят по улицам Питера или по трассам. Средняя, если рассматривать исключительно новые иномарки в салонах.
+1
topguns
НаRenault Symbolизменен 31 марта 2009 в 21:47
Сомневающиеся в динамике Символа могут посмотреть данные производителей по разгону до 100 км/ч:
Символ 1,4 98 л.с. - 11,2 сек.
Фокус седан 1,6 100 л.с. - 13,7 сек.
Мазда 3 седан 1,6 - 11,5 сек.
Лансер седан 1,5 - 11,6 сек.
Астра седан 1,6 - 11,7 сек.
Джетта 1,6 - 12,2 сек.
Все авто - данные с МКП. При этом все приведенные авто на класс выше Символа и имеют самые покупаемые у нас в гольф-классе двигатели 1,6. Так, что ирония здесь неуместна. Думаю, дело в том, что Символ довольно легкая машинка - 980 кг, поэтому с двигателем 98 л.с. очень резвый. Тем более не стоит хмыкать по-поводу сравнения динамики Символа и джипов. Так, тот-же разгон до сотни у Витары 2,4 МКП - 11,7 сек, Кайрон 2,0 АКП - 16,2 сек, Санта Фе 2,7 АКП - 11,7 сек. Так что прежде чем ерничать над автором - посмотрите данные.
+2
oleg sp
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2009 в 00:44

полностью согласен

topguns

ВАЗ 21101 13,0 Kia Spectra 1.6 11,6

+2
trinux
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2009 в 09:52
ну и для чего вы мне это скинули? я сказал, что динамика автомобиля средняя, а не плохая, неудовлетворительная и т.д. разгон до сотни 10-12 секунд - это нормальный разгон, а десятые доли из нас не поймает никто, как бы мы не старались и на это есть ряд факторов. добрая половина машин в городах новые иномарки, которые люди успели в свое время приобрести в кредит, и поэтому утверждать, что динамика рено-символ выше среднего - это обманывать самого себя. она на уровне спектры, фокуса, лансера и т.д. и в этом нет ничего плохого. не знаю с какого вы все так всполошились.
+4
topguns
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2009 в 11:53
противоречите сами себе, учитывая продажи упомянутых спектр, фокусов, лансеров, мазд 3, которых можно встретить намного чаще чем NS, получается что в среднем динамика не хуже чем у выше названных моделей причем как было сказано выше двигатель у них 1.6, а не 1.4, единственный минус которого что его придется крутить + чаще переключать передачи

p.s. http://www.rb.ru/inform/59547.html
+2
trinux
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 апреля 2009 в 12:15

для тех кто в танке - где я сам себе противоречу? читайте внимательнее, плиз, а то получается разговор слепого и глухого. писать, что динамика выше среднего - это тешить самого себя. точнее было бы сказать - средняя. но это не значит, что плохая. 1,4 и 98 л.с. - это не выше среднего, уважаемый автор

-что я сказал не так? или вы исходя из этих слов решили что у фокусов-лансеров-спектр 1,6 динамика просто изумительная? она такая же - средняя, не много, не мало. про то что двигатель нужно крутить+чаще переключать передачи я слова не сказал. средняя динамика - это нормальная. так доступнее?

+3
topguns
НаFiat Bravo 5 апреля 2009 в 23:12
Да ладно Вам - там кое-где даже не доли секунды, а целые секунды. Спасибо комментаторам за цифры, у меня их не было, но, блин, чувствовал по езде - почему и написал. Вижу теперь, что правда. С точки зрения математики - даже 0,1 доля секунды - это быстрее :) Мне, вообщем-то, пофиг, самый я быстрый или самый тормозной - я просто писал самоощущение, которое люди подтвердили цифрами. В 2 из 3 случаев я быстрее соседней машины - не это ли называется динамикой выше среднего? С чем тут спорить то...
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 марта 2009 в 11:52
А почему АКБ умерла ? Обычно АКБ увеличенной емкости и генеретор помощнее у Рено для России.Внешний вид...Лично я считаю нормальным,особенно у нового Символа.Еще хочу отметить надежность и неприхотливость данного авто.А вот насчет гонок,мне кажется,что Символ все-же для обычного стиля вождения больше подходит.Удачи.
+2
svsp993
НаFiat Bravo29 марта 2009 в 12:01
Да хрен его знает, почему сдох акб. Брак заводской, видимо. Заменили по гарантии и слава богу. С генератора заряд шел, а акб его не принимал.
Ну, а то, что симбол не для гонок - не спорю. Но если надо в городе резко обогнать или вырваться при старте на светофоре из ситуации, когда в твоей мертвой зоне кто-то тупо висит, не думая ничего с этим делать - без проблем. Тапку в пол, передачу ниже в крайнем случае - и вылетишь вперед в 80% случаев. Я почему и писал чуть выше о динамике выше среднего. Ибо в большинстве случаев при надобности я вылетаю почти из любой ситуации. А, вообще, стиль езды у меня спокойный - со скоростью потока или иногда даже чуть ниже.
+2
anton novikov
29 марта 2009 в 13:45
Да - маловата кольчужка- один недостаток. Ей бы простор логановский.
+1
ромб
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 13:52
если нужен логановский простор нужно сделать маленький такой шажок в автосалоне.... в сторону логана:-)
+9
topguns
НаFiat Bravo29 марта 2009 в 15:20
Ну уж нет - почти по всем остальным пунктам, кроме размера салона логан и рядом не стоял :) Приходится иногда сидеть в логане по работе...
+1
anton novikov
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2009 в 16:34
а вот в этом полностью согласен. действительно новый символ это совершенно другая машина, чем логан. она просто лучше и приятнее во всем, разве что салон чуть поменьше, да клиренс пониже. все остальное выше на порядок.
+9
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 марта 2009 в 09:24
Автор, поздравляю с покупкой! Очень красивый кузов сделали! А предыдущий и правда мягко скажем не красавец был. Вот пусть теперь кто его рисовал смотрят на новый и пусть будет стыдно! А двигатели какие на сей аппарат ставят, есть большего объёма?
0
вега
30 марта 2009 в 10:33

Автор, поздравляю с покупкой! Очень красивый кузов сделали! А предыдущий и правда мягко скажем не красавец был. Вот пусть теперь кто его рисовал смотрят на новый и пусть будет стыдно! А двигатели какие на сей аппарат ставят, есть большего объёма?

Дык вынуждены были сделать. Когда прежний симбол появился, логана еще не было. Нынче нишу симбола занял он, а new как бы классом выше, обязан быть симпотней...

0
30 марта 2009 в 11:26
"Появилась небольшая проблемка — если долго простоял в пробке, постоянно работая сцеплением или просто долго и жестко ездил по городу, то машина при старте на первой передаче немного дергается, а не стартует плавно. Если остудить — все опять становится нормально. Не знаю, нормально это или не очень, буду спрашивать на первом ТО. Слышал, что что-то подобное наблюдается у меганов."
На 99% это кривой диск сцепления. Ездить можно, но пока гарантия лучше вовремя продиагностировать и поменять.
+1
zubasticcc
30 марта 2009 в 12:02

при старте на первой передаче немного дергается

Попадалась подобная болячка если не ошибаюсь в отзывах на первый символ. По-моему что-то там мудрили с тросиком. Не помню помогло или нет. Копайте форумы. 

0
zubasticcc
НаRenault Symbol30 марта 2009 в 13:17
То же самое было на Логане,никаких неполадок не выявилось,видимо,особенность рено.Насчет аккумулятора-часто разряженные аккумуляторы на машинах в салоне,так что ничего удивительного(когда забирали символ,одна семья не смогла забрать Логан-был разряжен аккумулятор).Ну а насчет новизны машины-все то же самое,что и на прежнем,не считая рестайлинга кузова.Насчет сравнения Символа и Логана-Символ только по салону меньше,в остальном намного лучше авто.
+1
indey
изменен 29 декабря 2009 в 12:24
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol31 марта 2009 в 13:52
Поэксплуатируйте с мое оба этих авто одновременно-поймете.
0
drvad
на сайте
НаFord Fusion 5 апреля 2009 в 10:29
Разве у Логана не своя платформа?
0
30 марта 2009 в 13:21
да, действтельно, по сравнению с предыдущим, этом симбол просто красавец.
+1
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 12:13
В моем городе их пока мало очень и те кто его видел хотя бы, делятся на две стороны, одним нравится другим нет, но первых гораздо больше. Интерес машина вызывает ведь, значит со временем обилие Логанов на дорогах разбавит новый Симбол. Дизайн не раздражает ИМХО. Симпатяга.
+1
НаRenault Laguna17 апреля 2009 в 15:33
Постараюсь ответить на вопрос о "дергании" при прогретом сцеплении.
Ни в коем случае нельзя сравнивать причину этого "недомогания" у Симбола и Мегана!!
Дело в том, что в Мегане эти дерганья- следствие конструктивного просчета- в картере сцепления отсутствуют вентиляционные отверстия, маховик при продолжительных нагрузках перегревается и его "ведет". Лечится заменой сцепления, хоят это тоже не панацея... Случай весьма распространенный.

В Симболе (как в новом, так и в старом)- проблема, к счастью, гораздо проще. Хотя тоже раздражает(проверено на себе))).. ). Пыль, грязь, и прочее г....но (и с улицы, и из истираемых дисков) попадают на "вилку" сцепления, ту которая закрыта пыльником прямоугольного сечения.. Ну, говоря проще- там где тросик подходит к сцеплению. Надо продуть, пролить ВДшкой и какое то время ездить спокойно. Помогает,увы, не навсегда. Можно поэксперементировать со смазками, не забывая о том, что на большинство из них г...но налипает с удвоенной скоростью...
Я- забил.
0
su-79
НаFiat Bravo21 апреля 2009 в 16:27
Да, спасибо - скоро уже первое ТО - буду просить мастеров разобраться. Спасибо, что успокоили - а то боялся мегановской проблемы, о которой наслышан...
0
27 июля 2009 в 20:48
Очень достойный авто ! И вообще, надоело уже все стандартное и однотипное ! Кругом и всюду сплош обмылки, а Симбол - индивидуален !
0
НаВАЗ Largus, Renault Symbol23 января 2010 в 02:47

Классная машинка! Сам катаюсь ненарадуюсь! Двигатель 1,4 - 98л.с ей в самый раз, особенно когда налог платишь. Да и резвый он в меру.

После моего предыдущего Москвича 2141 1,6-71л.с вообще ракета :)

0
Добавить комментарий