Часть 2. Новый симбол - продолжение.
Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.
Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.
Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись - в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.
Снизился расход на литр-другой. Причем произошло это не сразу после обкатки, а ближе уже к нынешнему пробегу, плавно так. Теперь средний расход город-пробки-трасса около 9 литров, а было 10-11.
Улучшилась динамика или это я научился чувствовать машину. В общем, если надо - гонять машинка вполне может. Не буду, конечно, сравнивать со всякими хондами-бэхами и прочими субару, но при желании ехать, разгоняться или перестраиваться можно очень быстро - быстрее средней машины, что ездят у нас по улицам. Очень часто на светофоре у меня бывает ситуация, когда сразу после старта сзади меня перестраивается в соседний ряд какой-нибудь джип с целью объехать это наверняка тормозное рено. И, как правило, обламывается, хотя я специально ничего не делаю - просто стандартно разгоняюсь не больше чем до 4000 оборотов на каждой передаче.
По прежнему напрягает короткая первая передача, но уже попривык.
Появилась небольшая проблемка - если долго простоял в пробке, постоянно работая сцеплением или просто долго и жестко ездил по городу, то машина при старте на первой передаче немного дергается, а не стартует плавно. Если остудить - все опять становится нормально. Не знаю, нормально это или не очень, буду спрашивать на первом ТО. Слышал, что что-то подобное наблюдается у меганов.
Начал немного напрягать размер салона, ибо довольно часто стал возить людей. Следующую машину возьму однозначно с более просторным салоном. Машина по сути для двоих. Ну, максимум для четверых, если все невысокие. Одному ездить на ней очень комфортно (при моем росте 190 и весе 90), а вот если приходится кого-то сажать за мной - уже засада :)
Продолжает радовать внешность. Машина реально красива, никаких сколов или царапин на ЛКП не появилось, хотя где я только не ездил, какие только мойки не посещал. Да, из-за черного цвета приходится делать это чаще... Но несколькой дней после мойки машина вызывает восторг своей внешностью и не только у меня.
Очень мягкий и удобный руль, очень удобные кнопки управления магнитолой, мп3 диски играет на ура, радио ловит везде.
В общем, восторгов, конечно, за время владения поубавилось, но рекомендовать для одного человека или семейной пары я по прежнему его могу. Быстро, комфортно, абсолютно надежно и красиво. Ездишь и горя не знаешь. Капот открываешь только для заливки омывайки, как у меня было и с предыдущим симболом еще в старом кузове - тоже самое. Но в будущем симбол больше не возьму - скорее всего это будет уже новый меган-3.
Совет автора покупателям Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR 2008 г
Брать можно, серьезных проблем нет.
Достоинства:
- Все те же, что и в прошлом отзыве, а кое-что, типа динамики и расхода, даже улучшилось
Недостатки:
Плюс к тем, что были:
- Размер салона комфортен только для двоих
- Дергания на первой передаче при перегретом сцеплении




