Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 марта 2012 → пробег 150000 км

Часть 4. 4,5 года и 150000 км.

Всем добрый вечер!

Итак, снова новый виток истории - дошло дело и до пробега в 150 000 км.

Чувствуется, что уже пришел зрелый возраст. Машина уже требует серьезных финансовых вливаний.

1) После 135000 начал дергать автомат + сильная вибрация на холостом ходу - в автосервисе по АКП пришлось оставить около 30 тыс. руб. + еще придется туда ехать - рывки ушли, после замены (не помню точно, гидроблока цилиндров, вроде), конечно, сервис "забыл" сказать, что лучше делать все сразу - так выйдет дешевле. В общем, так вышло бы в целом 60 штук, так придется отдать еще штук 50...

2) На ТО 150000 пришлось оставить 35 штук - подвеска, рулевое, плановое ТО, диски, колодки и прочее.

3) Нужно еще заменить радиатор печки - с работой около 10 штук, отложила до осени.

4) К техосмотру нужно будет заменить ветровое стеко - также с работой около 10 штук.

В общем, машину после 100 тыс. км недаром продают. Планирую оставить  в семье, так как ничего другого за сумму продажи в 250 тыс. приличного не купить, а в кредит брать неохота.

Отпишусь после пробега в 200 000 км (если ремонтировать не надоест).

Всем удачи!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Если выбираете б/у, то уточните цену запчастей и сервиса. Неоригинал ходит раза в 2 меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный - о любой поломке сообщает загодя
  • Зимой - проходимость на уровне, застревали 1 раз за зиму
  • Экономичный

Недостатки:

  • Пожилой, маловат для семьи
  • Слабая печка и вентиляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12555
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 7 марта 2012 в 18:10
Комментарий удален модератором.
7 марта 2012 в 10:25

Как-то не верится в стоимость замены лобовика, может, Вас пытаются нагло обмануть?

0
ilia007
НаRenault Symbol 7 марта 2012 в 11:31

Илья. не пытаются.

Стоимость нормального неоригинала+работа

0
indey
7 марта 2012 в 20:11

Тогда желаю Вам поменьше поломок и больше радости от машинки!

0
indey
НаВАЗ Largus 7 марта 2012 в 20:16
А зачем ставить оригинал? Борские стекла считаются лучше оригинальных, и дешевле.
0
egen76
НаRenault Symbol 7 марта 2012 в 21:30

Стоимость, повторюсь, за неоригинал+работа. Есть еще Китай,в 2 раза дешевле-не хочу. Оригинал, минимум, в 2 раза дороже. Что конкретно за производитель-пока не уточняла.

0
egen76
НаHyundai Matrix 8 марта 2012 в 08:12

"Борские" это которые? Борский стекольный Завод стекол для Рено Клио не делает. 

0
konstapelli
НаВАЗ Largus 8 марта 2012 в 23:08
Плохо.... А я думал они на всех европейцев делают.
Знакомый поймал камень на фокусе. Когда узнал стоимость замены оригинала (с токообогревом), то ноги подкосились. Поехал на рынок- заменили на Бор, в 4 (!) раза дешевле. Причем наше стекло явно толще и прочнее оригинального.
0
egen76
НаHyundai Matrix10 марта 2012 в 13:07

Форд это другое. Бор поставляет на конвейер во Всеволожский. Недавно освоили электрообогревные лобовые с сеточкой в ПВБ. 

0
НаВАЗ Калина 7 марта 2012 в 15:36

да.надежный авто...все таки 100 тысяч прробега это не пожилой возраст =))) как говорится машина до 100 тысяч км считается новой, думаю все зависит от ее тех.состояния.удачи Вам...кстати...оценки за безопасность...Вы бы были скромнее =)

0
mutu
НаRenault Symbol 7 марта 2012 в 16:15

Скромнее-это почему?

В Логан у нас Камаз вьехал сзади-так вот, багажника не было( вообще- кузов стал хэтчем...Муж при этом был за рулем-никаких травм не было.

До салона деформация не дошла вообще.

Авто осталось на ходу.

Здесь и металл толще, и двери тоже тяжелые (видимо. брусья есть). Так что по безопасности авто от французов на высоте, зря Вы о них плохо думаете. В него и тетя на Мазде 3 влеплялась в заднее крыло-осталась вмятина небольшая, по каско поправили-у нее бампер в хлам ушел...А лучшая безопасность-в голове...

0
indey
НаВАЗ Калина10 марта 2012 в 19:41

ВОт если бы сзади кто то сидел ( не дай Бог ) тогда Вы бы и написали нам про безопасность....при ударе сзади, у пассажиров которые расположились позади вожителя, есть огромный риск получить травмы позвонком...а раз Ваш авто стал хэтчем, то о чем тут еще говоить...травм бы избежать не получилось...причем серьзных.

0
mutu
НаRenault Symbol11 марта 2012 в 19:35

Если б да кабы......До салона ничего не дошло, а подголовники всегда беру, комплектация не голая....

Конечно, танк безопаснее всего...

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 7 марта 2012 в 20:38

судя из отзыва машина то нормальная, но дизайн... руки оторвать, глаза выколоть и с работы выгнать этого самоучку который рисовал этот аппарат, ну почему почти все рено это недоумение? почему пежо всегда более интересные, ситроены тоже неординарные, но рено же из 10 благо если один красавец(((

0
-роман-
НаRenault Symbol 7 марта 2012 в 21:31

Роман, зато ГАИ не видят и угонщикам неинтересно....А я внутри сижуСмеюсь

0
-роман-
НаВАЗ Largus 8 марта 2012 в 23:25
Рено самостийный 100% француз. Расчитаный на францию и южную европу. У них свои понятия о красоте и дизайне. Вспомните Фиат Мультипу или Сеат Леон.Ситроены тож когда то были оригинальными, но сдались под натиском конкуренции. А Пыжи всегда строили авто с оглядкой на немцев.
То что Вам кажется вульгарным у них считается ярким и модным. А Шкоды и Вагены они воспринимают как отстой и безвкусицу. Такова культура и воспитание...
0
egen76
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 05:12

культура и воспитание тут абсолютно не при чём если те же пежо и ситроен делают совсем иначе, кстати и у рено есть нормальные авто, например меган или  лагуна, клио хэтч тоже не уродец, но симбол это простите квазимодо, фиат мультипла я видел и мне интересно сколько их всего было продано и кто их покупал, он же не только снаружи такой, но и внутри.

0
-роман-
НаВАЗ Largus 9 марта 2012 в 11:13
Симбол это частный случай. Пересечение двух культур автопрома. Когда Клио сняли с производства во франции, его отправили в турцию. Но турки не воспринимают компактные хетчи, в их понятиях авто- это седан. Вот и пришлось на скорую руку приварить к Клио багажник, да побольше. Получилась беременная антилопа. Таже участь постигла 206 пыжа, он сильно поправился с переездом на восток. Вообще в "В" классе седаны смотрятся комично. Тут примеров масса: Тойота Витц, Шкода Фабия, Логан, Калина ну и Гранта конечно... Но видимо они кому то нравятся. Надо просто их понять и простить...
0
egen76
11 марта 2012 в 02:24

тут я согласен со всеми

0
-роман-
НаFiat Bravo16 марта 2012 в 13:22

Это судьба большинства седанов, выросших из хетчей Б класса. Посмотрите пежо 206 седан, разве лучше?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 12 марта 2012 в 13:35
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:42
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:57
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:12
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat, Ford Focus14 марта 2012 в 20:10

Продавать надо было до. После вложений, жалко должно быть продавать. :) Продавать после 100тыс, чтобы потом купить новое - дороже, чем отремонтировать, а если покупать потом б/у - так уже есть. 

0
изменен 15 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий