Rover 416
1999 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Минск
18 февраля 2009 → пробег 169000 км

Часть 2. Продолжу про свой Ровер.

В общем продавать машину я не стал, так как во всем устраивала. Решил отремонтировать двигатель, поменял все: кольца, поршня с гильзами, направляющие, всякие втулки и еще много чего, в общем получился новый двигатель. С работой все обошлось в 600 долларов (у меня большая скидка по самому ремонту). Дорого или дешево это не знаю, мне нормально. Тем более, учитывая, что такой б\у двигатель стоит от 900 долларов, думаю я выиграл чуток.

Правда проблему с белым дымом можно было решить намного проще: отсутствовала вообще прокладка клапанной крышки двигателя. Кто-то уже "лазил" в двигатель до меня и место прокладки замазал герметиком (будьте бдительны - большинство слесарей неправильно понимают предназначение этой прокладки и постоянно садят крышку на герметик, хотя стоит прокладка около 7 долларов:). Она как раз таки перенаправляет газы по правильному пути. Но я решил перебрать мотор после того, когда его вскрыли и увидел ужасное состояние поршней и всего остального. Рано или поздно двигатель бы навернулся, а просто купить другую машину - слишком большая вероятность, что будет то же самое.

После ремонта двигателя я до сих пор радуюсь динамике машины, его способности хорошо тянуть на любых оборотах. Да и шума меньше стало, и вибраций, и экономичней, а масла не есть ни грамма (за год по крайней мере :).  В общем то, что я писал про обороты... мол, меньше 2 тыс. нельзя - не правда :). Ни единого "захлеба" и уверенный подхват уже с 1 - 1,4 тыс.об. Да и про скорость я наврал. До 140 разгон уверенный, дальше как и у всех похожих машинок, потиху добрался до 180 км\ч. В этот раз на хорошей резине по сухой ровной дороге.

Сейчас я точно знаю - запчасти на Ровер стоят копейки если не сравнивать с "совсем китайскими", я стараюсь всегда использовать покачественнее. Тормозные колодки в Ровер надо покупать самые лучшие, иначе визг обеспечен - конструкция + материалы в тормозной системе не приемлют всякое "г" :) (проверено на 3 комплектах новых колодок).

Наврал я и про обдув салона. Решился вопрос за 5 минут и за 2 доллара - просто заело заслонку, заодно поменял салонный фильтр. Теперь просто все отлично, очень быстро греется.

На арках появилась ржавчина - но там видны были еще до покупки следы откровенно плохого ремонта кузова.

Машина и теперь устраивает меня на все 100%. За эти деньги я точно ничего хорошего не куплю. А добавив 3000-4000 тыщи, могу получить то же самое, но с именитым шильдиком.

Совет автора покупателям Rover 416 1999 г

А чего тут думать.

Еще советы

Достоинства:

Все, что писал раньше, плюс:

  • Отличная работа двигателя
  • Отличный обогрев салона
  • Машинка оказалась с очень хорошим соотношением цена+обслуживание+качество, то есть цена машины - копейки, на обслуживание - полкопейки, а то, что есть, стоит по-любому пару рублей :)

Недостатки:

  • Все-таки очень хрупкая конструкция дверных ручек (поменял уже третью)
  • Металл кузова тонок, но ни на чем не сказывается, кроме багажника - по центру пару незаметных вмятин от рук, приходится прям ювелирно закрывать каждый раз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
15610
Комментарии2
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12519 февраля 2009 в 15:57
А как ходовые качества? это же цивик 5-го поколения!
0
vvd
НаHonda Fitизменен 20 февраля 2009 в 00:20
Отлично держит дорогу, четко реагирует на движения руля, руль не легкий и не тяжелый - все в меру. Честно, на цивике так и не довелось поездить, так что не сравню. Видимо цивик более спортивный, багажник поменьше и масса машины, но чувствую разница не большая.
Забыл рассказать про подвеску, каким-то чудесным образом настроенную. Вроде мягкая и заточена под комфорт, но раскачек и кренов ноль. Когда спрашивают я не знаю что сказать - то ли жесткая, то ли мягкая :)
0
Добавить комментарий