27 июля 2005

Rover 600-serie

Пригнал себе из германии месяц назад Rover 620 iS - выпуск конец 95-го, начало эксплуатации апрель 1997-го. Заранее выбрал и нашел машину с хондовским движком 1997 см3 и 131 лошадка (отличить просто - в хондовских моторах система впрыска PGM-F1, открываешь капот - и сразу видны большие буквы). По цене - столько же стоили Аккорды годом постарше и с бедненькой комплектацией (у меня полная комлектация - все электро, кожа, кондишн). Если брать, то только с хондовским мотором - у нас за роверовские редкие кулибины возьмутся, да и ресурс у хондовских побольше - до 700000



Совет - сразу покупайте антирадар, а до того как купите - почаще посматриваете на спидометр. Скорости в машине не чувствуется и набирает ее очень быстро. Моя мама не замечала даже 150 на не самой лучшей дороге, хотя обычно начинает сильно нервничать и волноваться. Передачи можно переключать - с 1 на 3 а потом на 5-ю. В Германии на автобане разгонялся до 220, и можно было еще больше, но дорога не позволяла. В Беларуси пока доехал до Минска 2 раза платил штраф.



Расход получился такой (заливался аналог нашего 92-го): В Германии (средняя скорость около 160-170)- 11 литров. В Польше скорости были поменьше и расход оказаля около 7 с мелочью литров. Всего за всю дорогу расход был около 9 литров. В Беларуси по городу расход подтвердился - 9-10 литров при моем далеко не спокойном стиле езды. Я очень удивился - до этого моя 318 БМВ с такими же скоростями ела литров 11-12.



Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской.



Салон - супер, очень похож на аккордовский (видел у друга), но более богатый - больше деталей "под дерево", кожи. У меня в машине салон кожаный, но видел и салоны из светлого велюра - очень даже ничего смотрится.



Машину брал не в идеале, но зато с очень большими скидками. Поэтому по приезду пришлось ремонтировать. По ценам запчасти обошлись - передний ступичный подшипник - 75 долларов, радиатор кондиционера - 120, колодки тормозные - что-то около 10 за пару. Все аккордовское. Пыльники шаровых опор (и верхних и нижних) подходят от 9-ки (по-моему пыльник рулевой тяги), обошлись меньше доллара каждая.



Масло заливайте только дорогую синтетику. Бензин - наш 92 вполне ее устраивает.

На 95 процентов запчасти аккордовские (кроме кузовщины)


Совет автора покупателям Rover 620i 1997 г

  • Лучше в этом классе за такие деньги не найдете ничего. Можно конечно взять Хонду, но такая же по году получится до 1000 USD дороже, а комплектация победнее. Если покупаете запчасти, спрашивайте на Хонду, иначе продадут то же самое, но в пару раз дороже.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • очень спортивный, но при этом комфортабельный аVтомобиль. Мощный, но для этого объема очень экономичный. Я объездил более 50 разных авто, приятнее ездить только на БМВ, да и то из-за разгонных характеристик и если на хорошей дороге, а насчет расхода бензина и стоимости запчастей - молчу. Ремонт как уже сказал - как у хонды, довольно дорогой, но запчасти будут ходить почти вечно.
  • Недостатки:

  • Как и у всех японских авто - рано гниют задние арки. Неудобное расположение стеклоподъемников (между сиденьями), пепельницы - мешает ручка переключения передач. ОООчень дорогие кузовные запчасти - (задние крылья оригинал по 300 евро за штуку).
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16129
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий