10 июля 2008

Rover 75 2.0 V6

Своего Роверка приобрел в 2005 году как нулевую консерву. В альтернативе была Хендэ Сноната 5. Больше всего боялся получить машину с родовыми болячками. Сейчас ни о чем не жалею. За дополнительную плату получил один год гарантии. Приятно поразил внешний вид и комфорт. Здесь я полностью согласен с другими корреспондентами. Уже накатал 53 тыс. км. Максимальная скорость 210 км/ч. На самом деле машина не для гонок, а для спокойной езды. Оптимально - 120-140 км/ч. При более высоких скоростях напрягают другие участники движения. Расход бензина летом при смешанном цикле - 9,6 л/100 км. с включенным климатконтролем. Зимой расход 10,8 л/100 км.

Можно сказать, что за все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Ну, зимним утром после жуткого ночного холода один раз не завелась - подсел аккумулятор, да, и топливо было, наверное, не самого лучшего качества. Во-вторых, смирился с тем, что хромированные части начинают покрываться патиной. В свое время на сервисе объяснили это якобы разными требованиями к хромированию деталей у нас и в туманном Аьбионе. Предлагали в дальнейшем в полцены заменить ручки на б/у, прошедшие новое хромирование на авиазаводе. И, в-третьих, больше всего доставил неприятностей освещение заднего номера.

Внутрь этой сборной конструкции попадала вода, контакты корродировали, лампочки перегорали. Когда лампочка в очередной раз перегорела приехал на сервис, там все сняли, зачистили, загерметизировали и заново установили. Больше проблем с освещением заднего номера не было. Один раз перегорела лампа в фаре и лама стоп-сигнала фонаря. В сервисе сетовали на то, что провода можно было бы делать большего сечения. Больше ничего не менял.

Техобслуживание прохожу каждые 10 тыс. км. - масло, маслянный и воздушный фильтры, диагностика. Вот недавно прошел очередное ТО. Родные амортизаторы и сцепление еще будут ходить. Свечи обошлись в 2.400 руб. (каждые 20 тыс.км.), остальные материалы в 3.400 руб. Еще, естественно, заплатил за работу. К удивлению могу сказать, что затраты на машину вообще не напрягают, кроме страховки - 1.700 ам.уё в год. После ТО расход упал на 0,2 л/100 км. Если прикинуть, то при нынешних ценах на бензин свечи можно уже менять каждые 10 тыс. км.

В прошлом году, зимой, побывал в ДТП. Ремонтировали всю левую часть от бампера до бампера, замена фары и ремонт капота (всего, с учетом замены переднего крыла, под покраску 7 деталей). В фирменном сервисе по страховке все сделали. Цена вопроса под 90 тыс. руб., но там цены просто отмороженные.

В прошлом делал мелкий слесарный ремонт в Акценте, Таврии, 21099. Сейчас инструменты оставил на даче: даже лампочку в фаре пришлось менять на сервисе.
Подводя предварительный итог, могу сказать, что я сейчас не вижу автомобиля, в который был бы для меня оптимален по цене и качеству. Сейчас менять свое авто на что то другое не хочу (правда, засматриваюсь на Ягуар X-tipe с дизельным движком, но зеленое животное внутри пока душит). Светлый салон для аккуратных людей, у меня же с дачными поездками вечно что-нибудь испачкается, приходится чистить.



Совет автора покупателям Rover 75 2.0 V6 2002 г

Я свой выбор сделал и считаю его правильным. Я нисколечки не жалею о том, что купил своего Роверка.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надежность

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Мелкие ремонты по электрике

  • Хромированные детали покрываются патиной
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15875
    Комментарии2
    изменен 11 июля 2008 в 13:31
    как же мне внешне нравился 75 -й Ровер у соседа на стоянке. Хотел купить, потом узнал, что фирма обанкротилась и отошла китайцам. И плевать на мелкие косяки, машина очень красивая.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаCadillac ATSизменен 11 июля 2008 в 16:52
    Любит человек свою машину. И она ему тем же платит, не ломается. Живут душа в душу... biggrin
    0
    Добавить комментарий