Rover 827i
1995 г.
2.7 л. бензин
169 л.с.
АКПП
передний привод
17 августа 2011 → пробег 158000 км

Бизнесс-класс для бедных.

Добрый день. Пишу второй отзыв на данную серию Роверов, на 8-ую. Только в прошлый раз я писал про механический турбированный 2.0, а сейчас об автоматическом 2.7 с хондовским мотором. Зачем писать отзывы на старые машины? Не знаю, пишу скорей для себя, хотя в Англии, например, этих машин ещё валом, это у нас их почти нет по разным причинам.

Начну с того, что скажу следующее - у Ровера, скажем мягко, не самая хорошая репутация. И вот на этом этапе либо вы со мной согласитесь, либо пошлёте меня подальше (и тогда дальше читать не стоит) - единственная серия Роверов, достойная называться Ровером - это 8-ая серия. Серия повышенного комфорта и качества. Все остальные роверы - это проходной середнячок со своими обыкновенными проблемами машин среднего класса и соответствующими характеристиками. Я бы не сказал, что всё, кроме 8-ой серии - ерунда. Нет. Я бы сказал, что эти машины очень обычные и далеко не самые надёжные.

Итак, после механики я с величайшим ужасом пересаживался на автомат (во-первых, автомат для женщин, гыгы, во-вторых, если он ломается - то у меня нет столько денег его чинить. Но! Я же всё пробил, эти коробки, корейцы, фирмы Jetko вроде, уже не помню, они зарекомендовали себя как очень надёжные, требующие первого ТО на 300 000 (простите, не хочу сейчас вступать в спор о 158 тысячах пробега и моих 7-ми тысячах наеженных, речь не об этом) и поэтому я подумал, что первое ТО мне понадобится лет через 10, учитывая как я езжу. Коробку потестировали, кузов посмотрели (не крашена и без жучков, ну повезло мне просто, бывает такое). Правда, слегка тюкнута в попу, мы это сразу заметили. И в итоге автоматом я доволен. Никаких проблем, тьфу тьфу тьфу.

В прошлой машине салон был Рекаро, в этой - кожаный стоковый. Я не люблю кожу, честно, но выбора не было. Да и автомат бы не брал, но выбора не было. Кстати, мотор тут миллионник, но я столько не выкатаю, вы что. Масло не капает, поджирает немного (спишем на возраст) или это у меня паранойя, что оно поджирается. Доливал вроде пару раз по грамм 50, но честно сказать... под капот не заглядываю месяцами.

Почему опять Ровер? Да потому что за такие деньги я бизнесс-класса больше нигде не куплю. Причём я взял эту машину с полным фаршем. Вообще с полным. Единственное, чего тут нет - это отдельных выходов для печки/кондёра на задних пассажиров, а всё остальное на месте. А, ну и боковых подушек нет, но тут надо учитывать год выпуска, конечно. Ну и плюс машина длинная, широкая, тяжёлая. По длине на 5 см длиннее семёрки БМВ, что в 'Бумере', чтобы примерно представляли.

Многим не нравится внешний вид, а мне тоже сначала не нравился. А сейчас я понял - моему взору милей квадратура круга, гыгы, чем нынешние вылизанные гругленькие зайчики. Поэтому я и смотрю в сторону Каддилаков, ибо они квадратные. Мне нравится такой олд-скул пацанский вид тачки, не знаю, каждому своё.

Да, эта машина, оооочень грубо говоря, аналог Хонды Легенд. Но кто сказал, что Легенд плохая машина? Это вам не аналог жигулей, да. На Легенде только катался один раз, конечно, салон другой, но габариты те же. Салон, кстати, классический роверовский, кожа качественная, сидушки не промялись ни разу. Но, я вот подумал, за всё время, что я менял расходники, от Хонды был только воздушный фильтр, да ещё кое-что по подвеске совпало, но мелочи. Не стоит уповать на то, что Ровер полностью аналог Хонды, это заблуждение.

Что касается скорости и автомата. Знающие люди поговаривают, что тут автомат тупой. Не знаю, может быть. Но вот совсем недавно я проехался на мерседесе 320 купе, там 220 коней. Сильно большого отличия в динамике я не ощутил. Оно есть, но не сильно. Это моё мнение. В городских условиях 170 коней хватает за глаза, я серьёзно. Да и после 150 оно разгоняется так, что прижимает к сидушке. Большой запас у мотора. Я молчу про спорт-режим. И лучше помолчу, ибо расход в спорт-режиме литров 40, хыхыхы. Кстати, про расход - 15 литров по городу к бабке не ходи, но, к счастью, это единственный большой минус этого агрегата.

Что касается надёжности и качества... слабое место здесь электропакет. Ну, как слабое, всё работает) Иногда глючит. Но я даже не был у электрика, может провода за 16 лет где-то уже взяли да и подпортились, иногда люк не могу закрыть (но после повторного завода машины всё ок). Заводится всегда с 1 раза, даже при минус 23 прошлой зимой (прошлый ровер, например, раза с 4 в такой мороз заводился). И это, датчик АБС глючит (отгнивает проводка). Но я его не чинил ни там ни тут, мне всё равно.

Что ещё... кузов... мою хранили бережно, кузов сохранился (ему даже арки хромировали). Глушак, конечно, сгнил (банка) - поставил от Тойоты трёхлитровой - всё ок. Вообще за время эксплуатации (кроме того что поменял ВСЕ расходники после покупки кроме подвески) поменял только задний ступичный подшипник. Но я расходники вообще не считаю за проблему в этой машине (другое дело у меня друг на дизельном Опеле 2003 года уже за два года перебрал вообще всё что можно в своей машине, хотя она в хорошем состоянии. Потому что фуфло делают. Да, запчасти недорогие, но в каком количестве!!! Извините, если кого обидел).

Свет (фары) - вот свет тут обычный, жёлтый такой, хотя мне хватает. Если кому-то принципиально. А мне по барабану, мне всё видно. Что ещё... багажник огромный, в салоне места много. Машина низкая, не для сафари однозначно. Подвеска мягкая, после жёсткой немного качает, но привыкаешь. Обзор отличный, подлокотник под рукой, кожаный руль, хорошая музыка заводская (задние колонки даже не менял, как новые). Управляемость машины нормальная, на большой скорости (не знаю, если 120 это большая - входил в повороты, так выходило случайно, дорогу не знал - оставался в своей полосе). Как я раньше жил без круиз-контроля? Хыхыхы.

Что касается цен на обслуживание и запчасти. К официалам не езжу. В СТО прекратил ездить после парочки неудачных ремонтов и попыток развода. Чинюсь на гаражах. Запчасти, судя по опыту, как на Хонду Аккорд года 2000. Ничего космического. Проблема только в том, что не всегда можно найти в наличии нужное, но под заказ всё есть, проблем не испытывал. Подшипник нашёлся на месте, например.

Не знаю, сумбурно вышло, но это мои впечатления.

Машина для тех, у кого денег немного, а в хорошей машине поездить хочется. Убить и раздолбать можно любую тачку, внимательно смотрите авто перед покупкой, чтобы не утверждать потом, что Ровер - ерунда. Конечно, он будет ерунда, если 5 раз стукнутый, фуфлёный и перекрашенный)

Спасибо.

P.S. А, да, и ещё мне нравится, что таких машин очень мало. Едешь один себе такой в пучине одноликих БМВ и Фольксвагенов...



Совет автора покупателям Rover 827i 1995 г

Если вы найдёте такую машину в хорошем состоянии - берите. Я за 5 лет эксплуатации данной серии авто не испытал таких проблем, которые заставили бы меня отказаться от авто. Ломается любое авто, ломается всякая машина от мала до велика. Можно убить новую машину кривыми ручками, можно ездить на старой машине много лет (ибо кузов у этой машины сделан на славу, а сейчас все марки удешевили производство и машину больше чем на 5 лет страшно брать).

Достоинства:

  • Комфорт бизнесс-класса
  • Вместимость и салона, и багажника
  • Крепкая управляемость
  • Длинный капот
  • Очень надёжный хондовский мотор
  • Крепкий кузов
  • Средние цены на запчасти

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Большой радиус разворота
  • Электрика частями, не всегда есть возможность купить запчасть сразу
  • Внешний вид - на любителя
  • Плюс большая машина не всем нужна, особенно когда в городе предпочитают маленькие машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
19920
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 августа 2011 в 08:19

Не льстите капустоедам- автомат JATCO делается совместно Nissan и Mazda.Не любит масляного голодания(поддавленный поддон) и езды на непрогретую. Маслице в нём лучше поменйте, чем быстрее тем лучше {#smile}

0
lt frank drebin
НаHonda Accord, Rover 800-serie18 августа 2011 в 08:42

масло сразу поменял, и раз в пол года проверяю - уровень на месте как и был. масло красное как и было, грязи вообще нет.

а насчёт непрогретости...многие коробки этого не любят, но мне 5 минут не решает - я всегда прогреваюсь зимой.

0
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 августа 2011 в 14:43
Комментарий удален автором.
был 12 минут назад
НаCitroen C5изменен 18 августа 2011 в 08:49

Интересная машина, раньше следил за большими Роверами.Ровер 2000 считался очень удачным в своё время. Потом был у них такой огромный хетчбек, в каталогах проходил как Rover Vitesse, это тоже 8-я серия?

0
roxman
НаHonda Accord, Rover 800-serie18 августа 2011 в 08:45

Да, просто 2000 очень старый, поэтому, наверное, нет смысла его покупать вообще. Да и видел я таких машин у нас за всё время лишь пару штук)

Это 8 серия и действительно очень удачная!

0
кальянишка
был 12 минут назад
НаCitroen C5изменен 18 августа 2011 в 09:08

Так 2000 всё-таки был? Что-то в интернете про него ничего нет, я думал в моём каталоге опечатка была.. Кстати, фотографии бы не помешали, особенно салона.

0
roxman
НаHonda Accord, Rover 800-serie18 августа 2011 в 09:35

http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_800 вот тут подробней

пофоткаю на выходных тачку и выложу

0
НаAlfa Romeo 14719 августа 2011 в 02:24

Вам похоже попался один из последних Хондовских моторов в этом авто. На Ваше же счастье. куда более надёжный мотор чем последовавший со следующего года собственный 2.7. Но мотор древний как и машина. Разработка 1981 года, на конвеере без серьёзных переделок с 1986 года. Шасси это просто слегка переделанная Хонда Легенда/Акура поколения 80х с переработанным салоном. И не факт что в лучшую сторону. Скажем так: на любителя. Мне например совсем не понравился. Делали её долго и на конец 90х машина безнадёжно устарела даже для консервативной Англии. Чем ближе к концу производства тем меньше осталось от Хонды. Производитель разорялся и пытался экономить на всём проводя косметические подмалёвки.  Осталось их и в Англии очень мало, в классику не попала и уже сейчас увидеть эту машину на улицах Лондона куда реже чем Феррари.  Своего рода Волга по британски с тем же концом. Начала за здравие да закончила за упокой. Машина что странно произвела впечатления очень узкой для своего размера. Тут подгадили японцы со своим шасси. Ну никак она не катила под конец на бизнес класс и покупали их тогда в основном патриоты дедушки. Если платили немного то много машины задёшево. Платить серьёзные деньги за такой агрегат глупо. В Англии 3-4 бака бензина стоит больше большинства выживших экземпляров. Запчасти тоже могут быть проблематичны. Вообще-то имхо лучший ровер был ровер75 сделанный БМВ.  Тоже сейчас недорог но куда более современней и стильный. Его жалко, но было слишком поздно чтобы спасти завод. А Ровер75 V8 c задним приводом и мотором 4.6 лт от Форда Мустанга это вообще песня. Надо только послушать звук выхлопа чтобы прослезиться.

0
simply
НаHonda Accord, Rover 800-serie19 августа 2011 в 09:44

Я из-за мотора и брал. Вообще, на прошлой машине был роверовский мотор - крепкий мотор был...так что даже и не знаю, что сказать.

Платил за неё немного, так как она вообще давно стоит недорого, ибо непопулярная машина.

 

Насчёт 75 роверов - электроника зимой выпадает в ноль, первые модели вообще сыпучие. А ещё с года 2002 вроде стали ставить туда коробки-автомат, да такие ненадёжные, что такой ровер следует покупать только с нуля и в умеренном климате, например если живёшь в Австрии. Но только не у нас.

0
НаAlfa Romeo 147изменен 19 августа 2011 в 02:24
Комментарий удален автором.
16 сентября 2011 в 15:37

Отзыв про старый авто не бесполезное времяпрепровождение! Автору респект за труды.

Конечно, авто не новый, но редкий, что реально позволяет выделяться из толпы. Конечно же и машина должна быть ухожена, вот тогда будет уважение и почет. Всегда засматриваюсь на ухоженные авто 15 летней давности. Это говорит о хозяине многое и не подразумевает, что человек беден и не может себе позволить.

Сам пользовал Ровер (правда 75) и остались только положительные воспоминания.

0
myhoed22
НаHonda Accord, Rover 800-serie16 сентября 2011 в 16:20

было бы у меня дофига бабок настолько, чтобы потратить на эту машину тысяч 20 и полностью её отреставрировать - было бы конечно круто

75 красивая машина и нафаршованная

если бы не проблемы с электроникой - хорошая машина)

0
был неделю назад
7 января в 13:54

Да хрен там с два автомат Jatco)

Автомат здесь фирмы хонда. Вещь попрактичнее jatco, но если сломается, хер на неё чего найдёшь) но я умудрился найти последний в России ремкомплект) продавец со слезами счастья отдал мне его за 4500 р., радуясь что избавился от этого неликвида, пылящегося уже 10 лет.

0
Добавить комментарий