5 ноября 2003

Rover Estate

Ровер 820-ый - моя третья по счету личная иномарка. До него катался на Вольво 3-ей серии, Опеле-Омеге А, а по работе еще довелось водить около 15-20-ти авто разных классов и стран-производителей. И, отнюдь, не стану утверждать, что Ровер - лучшая из них машина, и что я выбрал ее из многих целенаправленно. Выбор был, можно сказать, случаен и даже не совсем ожидаем.


Машина по тем временам - 1998г - была достаточно редкая по всем статьям: на дороге встретишь не часто, информация скудная, а про запчасти и говорить не приходилось - только один магазин, где по супер ценам можно было купить не всякую детальку. Как ни странно, машинка выжила, сохранив родную комплектацию и товарный вид на все свои ~ 250000км пробега, из них ~ 100000км по непростым Российским дорогам.


Основное достоинство для меня (семейный человек - ИТР с хозяйственным уклоном) - это удачное кузовное решение: внешне - это фастбек представительского класса, на котором не стыдно выехать и на светский (английский) раут, но зато потом в эту же, как ни странно, машинку легко можно загрузить холодильник (Стинол-2-х кам. в упаковке), 1 Куб стройматериалов, другую, например, мебель и с достоинством продолжать движение с достойной для конкретной дороги скоростью - до 180км/ч (больше боюсь).


В движении Ровер надежен, предсказуем и, наконец, комфортен (при условии безусловной технической исправности основных систем). 136л.с. с РКП хватает и на дерготню в городе и на магистральный цикл за городом. Среднегодовой расход не "всякого" 95-го - 8,8-9,0 л/100км. На содержание при таком пробеге Ровер просит по 700-850$ в год (сервис не "фирменный"), а характер неисправностей носит предсказуемый характер - это, в основном, ходовая и расходники, в движок не лазаю, кузов цел, резину не ест - менял один раз.


Чем дольше езжу, тем больше нравится (это как у всех) и продавать не хочу: рыночная стоимость оскорбительна по сравнению с тем, сколько стоит ЭТА машина для меня материально, а, в основном, морально: за время эксплуатации убедился, что англичане все-таки плохих авто делать не скоро научатся (не в пример нашему автопрому).


За Ровер ни в коем случае не агитирую - для того и живет многомарочный автомир, чтобы выбирать, жаль только, что в прошлом узнаваемые модели постепенно "теряют лицо", а тот же Ровер до сих пор в потоке виден.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5495
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий