Saab 9-3 1.8t
2004 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 июня 2009 → пробег 48000 км

Часть 2. Часть вторая, предпродажная.

Скоро предстоит замена самолета на, не побоюсь этого слова, бэ эм вэ третьей серии.

За пять лет эксплуатации по европейским дорогам фатальных поломок не было.

Что всё-таки сломалось:

- заменили пружины задних рессор. Машина служебная и помимо меня на ней ездит еще один человек, так что... Скорее всего, имел место тайный случай попадания в нехилую яму, вследствие чего пружина сломалась;

- при предпродажной проверке моторного отсека в фирменном сервис-центре выяснилось, что там подтекает масло, причина не ясна.

Итог.

В авто меня устраивает всё - управляемость, маневренность, плавность хода, достаточно вместительный для своего класса салон, большой багажник с приемлемым по величине проемом.

Движок 1,8 турбо прекрасно справляется со своей работой. 170-180 км/ч для такого СААБа - нормальная рабочая скорость.

Эргономика сидений прекрасная, в дальней дороге не устаешь.

Перчаточный ящик вместительный.

Климат работает хорошо, правда шумновато. Зимой (при температуре градусов этак минус 5-7) салон прогревался достаточно быстро.

Поначалу на больших скоростях руль казался пустым, но к этому я скоро привык и никакого дискомфорта по данному поводу не испытывал.

Есть только одно большое такое "НО" - шумоизоляция колесных арок. Её просто не существует. Особенно объёмно я это почувствовал, сравнив СААБ с трёшкой бмв, которую брал на тест-драйв.

Если бы изоляция была - цены бы автомобилю не было.  А так, гул от покрышек, что зимних, что летних, нереально достает. Особенно на зернистом асфальтовом покрытии. Общую оценку за комфорт снижаю до трёх баллов только на этом основании.



Совет автора покупателям Saab 9-3 1.8t 2004 г

Брать, после чего рекомендую сделать шумоизоляцию колесных арок.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 июня 2009 в 14:23
Был бы настоящим жабером, сделал бы шумку! А так - тянет значит к БМВ.
Каждому свое, имеешь право.
Неплохо бы потом сравнительный отзыв! Интересно!
+1
pablo
НаAudi A4изменен 4 июня 2009 в 15:25
у мерса тоже шумка лучше... что на саабе сразу на заводе мешает ее сделать...
на служебной машине не разрешают ничего менять ((( была б моя - поехал бы к армянам )
+2
изменен 4 июня 2009 в 20:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 09:05
для города 5-ка самое то, золотая середина, ИМХО
+2
autobahn_racer
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 июня 2009 в 09:43
имхо в 3-ке можно и шумку замутить... но пятерка все же приятнее ))) и для города можно не брать с большой мощностью, если конечно не спортсмен )))
0
maxxx333
НаAudi A4изменен 5 июня 2009 в 15:34
ну не знаю. после СААба езда в трёхе по весьма зернистому дорожному покрытию мне показалась очень тихой :) Но я тестировал её всего 20-30 минут. В процессе дальнейшей эксплуатации, уверен, будут более детальные ошушшения и я о них обязательно напишу.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаAudi A4изменен 19 декабря 2009 в 00:46
Комментарий удален автором.
НаAudi A4изменен 19 декабря 2009 в 00:55
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий