5 июня 2009 → пробег 89000 км

Отзыв о своем личном СААБе 9-3.

Прочитал много разных отзывов и тут, и на других сайтах. Согласен  с тем, что СААБ либо нравится человеку, либо же он его ненавидит)))

Брал я своего СааБа 9-3 1998 см3 150 л.с АКПП в июне 2007г. нового из салона. Изначально тестил много машин: и японцев, и немцев этого класса, да и так приходилось поездить на разных авто (Аккорд, Камри, Додж Интрепид, Бора, Мазда 3 и 6), поэтому было с чем сравнивать. Скажу сразу, что сумму выделял не более 800 000 руб., поэтому бизнес и премиум сегмент не обсуждаю :)))  Больше всего метался между выбором АККОРД или СААБ, но именно за мои деньги остановился на СААБе. Теперь почему: в первую очередь отмечу момент угоняемости и ТО, я не знаю как сейчас, но на момент, когда я покупал машину, у японцев Тойота Авенсис и Хонда Аккорд по угону были все 10 звезд из пяти возможных, ТО каждые 10000 или 15000 км, тогда как на СааБ 20000 км и никто не будет его угонять, где бы ты его не бросил (колеса тоже не открутят, потому что подойдут только Опелю). Мазда 6 - хорошая машина, но шумовка, особенно при нажатии педали газа в пол, ощущение такое, будто на моторе верхом сидишь. Не буду говорить про отделку салонов всех авто, просто на вкус и цвет товарища нет, а так мне в СааБе все понравилось: и цвет зелененький приборной панели, и кнопочки, и фенечки, которые только у СааБов есть (ночная панель или подстаканник), и сидишь как пилот за штурвалом истребителя... просто супер!!! Читал отзывы народа, что у Сааб шумовка колесных арок плохая, а тогда покажите мне машину этого класса, у которой лучше шумовка, буду признателен))) Я лично не встречал.

Часто мотаюсь в Краснодарский край (1450 км. в один конец), доезжаю на УРА (в среднем 15-16 часов пути с покушать и остановками по нужде), сильно не устаю, салон и сиденье удобные и комфортные, управляемость не напрягает, со скоростью тоже проблем нет - 210 идет спокойно, в хвост встаю кому угодно - хоть БМВ, хоть КАЕНУ, все равно рано или поздно вперед пропускают))) Только вот бензин начинает жрать на таких скоростях как тварь последняя))) Ну а если ехать не более 140 км в час, то у меня расход 8-8,5 л. на 100 км. Да и так больше 10,5 л. по трассе не показывала, в городе 12,5-13,5 в зависимости от пробок и езды. Что касается ТО, то я бы с удовольствием развеял старые мифы от том, что ШВЕДЫ дорогие в обслуживании, у моего товарища ФОРД ФОКУС C-max, так у него ТО каждые 15000 км., и он платит не меньше, чем я за СААБ. В среднем у меня получается с заменой масла, фильтров, колодок, иногда лампочек, щеток стеклоочистителя около 9000-10000 руб.

Теперь немного о менее приятном. Где-то после пробега 5000 км. у меня кончились задние колодки!!! Приехал к официалам, говорю, что за млин такой, а они мне, мол, так ездил, больше на тормоз давил, чем на газ, диски перегрел, задние под замену, передние протачивать надо, типа чайник ты, говорят, и менять чуть ли не всю ходовку. Я их культурно послал и попросил заменить только задние колодки, после поехал к знакомым СААБерам в сервис, расказал, показал, они сказали, что меня тупо разводили, а колодки старые изначально у тебя стояли, они (официалы), говорят, такое практикуют. Но через где-то 10 000 км. у меня опять зазвенели задние колодки, заехал поменять в обычный сервис и поразило меня то, что стерлись колодки не равномерно, а на искось, причем с разных сторон по-разному. Я уже как не дурак к официалам накатал маляву к гарантийщикам, сделали и все устранили просто идеально, промыли, продули, покрасили, смазали все суппорта - и перед, и зад, и по гарантии без денег (только за расходники, т.е. за колодки заплатил). Был случай, когда масло начало подтекать из двигателя где-то на 60 000 км. Но тоже все заменили по гарантии, оказывается сальник потек. В остальном проблем не было, ничего не менял, никуда не лазил, мотор, ходовая - все отлично работает, накатал я уже 89 000 км. и (тьфу тьфу тьфу, три раза по дереву) без проблем, а езжу я много и по городу, и по области, и по трамвайным путям)))

Радует еще вот какой момент: конечно, мои 150 лошадок не сравнить с теми же 225 лошадками или АЕРО, но те же официалы (хоть я и на гарантии стою) без ущерба для гарантии предлагали всего за 120 000 рублей переделать мозги, турбину, выхлопную систему и выжать из моих 150 л.с. 220 коней. Я думаю, что за 34 000 у.е. точно не купишь себе такого зверя любой другой марки))) Да, чуть не забыл... про то, что АКПП тупит... а где не тупит автомат, у какой машины? Какой-нибудь вариатор при моторе 3,5-4,2 литра V8 или V12, разговора нет, а вы на АЕРО катались.... тоже тупит автомат? Тогда купите себе ИМПРЕЗУ или ЭВО на палке и ничего тупить не будет :))))

Все, вроде все сказал, что хотел, будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 1.8t 2007 г

Покупать (если Б.У.) только авто, купленное у официального дилера и обслуживающегося у него же, пригнанным машинам не доверять. Если новый СААБ, то не жалеть денег и брать не меньше 175 л.с.

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Ходовая
  • Шумоизоляция
  • Безопасность

Недостатки:

  • Зимой горят передние лампочки
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25987
Комментарии21 Добавить комментарий
5 июня 2009 в 18:54
На Пассате автомат не тупит.Про эксплуатацию мало.Купил за что?За то что не угоняют?
0
valakardin
НаSaab 9-3 5 июня 2009 в 19:10
Купил за ходовые качества, внешний вид, безопасность и за то что не угоняют тоже..... мелочь а приятно.
0
valakardin
НаSaab 9-3 5 июня 2009 в 19:14
А про эксплуатацию.... что тебя интересует ??? 90 000 км. без проблем !!! За исключением пары жучков по салону, все устраивает в авто !
0
5 июня 2009 в 22:16
отзыв интересный, все читаю про саабы все с самолетом сравнивают, аж попробовать хочется. ни разу не ездил даже пассажиром, но все же , если нужен драйв и управляемость. это - задний привод ну или полный, но не передний. Погонять - бмв, комфорт и мощь - мерен. Ну а вообще. если нравится, то с...ть на чужие мнения :) езди да радуйся.
0
artem7776
НаSaab 9-3 7 июня 2009 в 01:07
Ну самолет не самолет, а бегает резво! А вот прокатиться советую, тест драйв сделай, поймешь что и передний привод тоже не плохо ураганит, и драйв есть, и управляемость ))) Тем более сейчас Сааб 9-3 кватро выпустили 2,8 л. V6 мотор 280 коней Аеро Х называеЦа, достойный велосипед.
0
artem7776
НаVolkswagen Poloизменен 19 августа 2009 в 00:59
СААБ и выпускает (выпускаЛ?) самолёты, от того и место водителя так обустроено.
в 9-5 как сел, дело было вечером, вокруг всё окружает, всё под рукой, подсветка зелёная. тискаешь на кнопку "Найт мод" (кажется), выключается вся подсветка кроме спидометра с тахометром - ляпота.
единственное что по салону не понравилось - это дверные ручки. они просто кон-че-ны-е! берёшься и нет чувства "взял в руку - имеешь вещь!"
2.3Т на автомате, старт уверенный, но не сказать чтобы захватывающий, на трассе стоИт - супер. а вот рулится не очень...
0
был 4 месяца назад
НаAudi 20010 июня 2009 в 14:04
Хороший отзыв, грамотно написано и полно. Также солидарен насчёт вкуса и цвета, т.к. лично я доволен и своим и Саабом жены, обоих устраивает, но идеального же ведь не существует, у всякой машины найдётся хоть маленький, но недостаток.
+1
tulenj
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 14:05
без недостатков, стремление к совершенству пропадает!!!!!
+1
НаSaab 9-311 июня 2009 в 04:24
Можно долго спорить какая машина быстрее и лучше едит....
Но СААБЫ летают ниже всех, и с этим не поспорить !
+1
2005mdv
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 11:49
+125 СААБ офигенный авто, просто он на любителя!!!!!!
+1
НаVolvo C7013 июня 2009 в 14:18
Хороший отзыв мне понравился. удачи в эксплуатации!
+1
19 июня 2009 в 00:08
дорожный просвет не напрягает?
0
millioner
НаSaab 9-323 июня 2009 в 19:42
нет не напрягает. я ответил в личку, посмотрте плиз.
0
НаAudi TT, ВАЗ 211519 августа 2009 в 00:33
Сегодня был у официалов. Понял, что мое... Новый 9-3 мотор 15- или 175 сил, разница не большая... Предлагают новый только 2008 года за 840тыс... Хотел задать один вопрос: Не пожалею ли я о покупке??? Понял, что другие мне не подходят.. Машину брать буду в кредит года на 2 500 тыс сразу остальное в кредит... Стоит?? или всетаки подождать и без кредита??? Расход по городу как я понял не больше 12-ти??
0
НаAudi TT, ВАЗ 211520 августа 2009 в 23:13
Я покупаю 9-3 с мотором 150 л. с есть ли возможность его потом перепрошить под 175 или 210 сил??? мотор то у них одинаковый.. только мозги и турбина другия как я понял?? кто может ответить??
0
максим дмитриевич
НаHonda Civic17 сентября 2009 в 09:56
Был в салоне трейд инвест на павелецкой... Манагер предлагал за 50 штук у них коробочку купить, коробочка вроде как в разъем подключается... При ее включении якобы 150 кабыл в 200 с х*м превращаются... Вот только правда ли все так просто, и не нужно ли помимио пршивки что?! А вообще есть еще тюнинг ХИРШ для саабак. В-общем как-то так... Сам себе 9-3 присматриваю

0
mosrus
НаSaab 9-323 сентября 2009 в 20:22
есть ХИРШ и есть СпидПартс NGB, еще есть маптун и много другой всякой всячины, но первые два рулят.
0
максим дмитриевич
НаSaab 9-323 сентября 2009 в 20:20
посмотрите вот тут saabclub.su много чего интерестного про саабы найдете. А вообще возможность есть и при этом не слететь с гарантии.
0
НаSaab 9-3 5 ноября 2009 в 17:40
Интересно.. вот у меня выбор между аккордом 2008 г выпуск 2.4 АТ и саабом 210 аэро.. имеет смысл сравнивать?
На что то дороже 1.35 лимона баблоса не тянет.. а тут вроде и то то то можно..
Только пож-та без агрессии.. :)
Просто совет тех кто может катал обе машины и может сказать (аэро сейчас на тест не дают:( )

Спасибо
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Kia Rio 5 ноября 2009 в 19:56
аппарат редкий.. но сцуко красивый.. ))
+1
НаBMW 5-серия 1 января 2010 в 14:17
Сааб ништяк тачка.
0
Добавить комментарий