Saab 9-3 2.0t
2006 г.
2 л. бензин
175 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 января 2011 → пробег 160000 км

Турбошвед - SAAB sport sedan 93 (2006 г.в. 2.0t. 175 л.с. МКПП).

Всем Hola!

Решил написать небольшой отзыв о владении данным автомобилем. В 2008г пришло время менять машину, начал поиск... Искал себе авто с задорным характером, неплохой внешностью и не старше 3-4 лет. Бюджет 550-600 тр. Поездил, посмотрел много авто (БМВ, Мерседес, Тойоты и тд), особенно ничего не цепляло: либо год был древний, либо внешне стремные. И вот на глаза попался хороши вариант в трейд ине: 2-ух годовалый Сааб.

Комплектация (Vector):

  • Sport sedan 93 2006 г.в. черный
  • 2.0t 175 л.с.
  • МЕХАНИКА!
  • Диски Р17
  • Кожаные спортивные сидения
  • Двухзонный климат и тд

Цена устраивала, отличная внешность, турбомотор, да и продажа машины Сааб дилером Сааб тоже подкупала.

Приехал, посмотрел на этого шведского зверя, на низкопрофильную резину, сел в эти «кожаные ковши», завел... в голове была только одна мысль: нужно брать (не зря говорят, что не мы выбираем машины, а они нас))). Единственное - пробег за 2 года был уже весьма и весьма немаленький - 95 тыс. км, но и это меня не остановило. Вот так я стал владельцем СААБА.

Дальше началась ежедневная эксплуатация. Обслуживать стал не у дилера, а в специализированном центре Сааб. Как выяснилось, таких сервисов очень много. Сообщество сааберов очень многолюдное и дружное.

За последующие 2 года владения и 60 тыс. пробега машина меня ни разу не подвела. Были заменены следующие расходники и не только:

- замена лобового стекла (было много сколов от пескоструя, т.к. предыдущий владелец жил в Калуге и часто, а главное быстро, ездил по трассе в Москву), стоимость - 7 т.р.

- замена радиатора кондиционера (был забит грязью и после не очень удачной попытки промыть его керхером начал подтекать), стоимость - 8 т.р.

- замена какого-то датчика на компрессоре кондиционера, перестал охлаждать кондиционер (поставили датчик от Опеля Вектра, сказали, что мой сплавился из-за большой нагрузки на систему охлаждения, а именно был виноват забитый радиатор кондиционера), стоимость - 4-5 т.р.

- замена зеркального элемента у зеркала заднего вида (разбили какие-то козлы у дома) 1.5 руб.

А в остальном менял только масло, колодки, масло, колодки и т.д.

В целом машиной остался доволен: отличные тормоза, великолепно держит дорогу (хотя подвеска на 93 стоит частично от Опеля Вектры), неплохая динамика, я бы охарактеризовал авто как drive car, те машина для водителя, т.к. от вождения реально получаешь удовольствие, особенно когда едешь по трассе. Можно поиграться механической коробкой с турбомотором, динамические характеристики 175 сильного мотора на механике на уровне модификации АЭРО (только налог меньше))), к тому же настройки турбины сделаны таким образом, что максимальный крутящий момент появляется на 3ей передаче в районе 60 км/ч (ооочень приятный свист турбины и турбоускорение). Такая настройка мотора особенно удобна при обгонах на загородных трассах (быстрое ускорение с 50-60 км/ч).

Но как и во многих авто есть свои "но" (что не понравилось):

1. Эргономика салона оставляет желать лучшего. Очень не понравилась зеленая подсветка (выглядит несовременно). Но больше всего меня раздражали ручки на дверях (в салоне) просто жесть, настолько дешево сделаны, что нет слов...

2. По первому времени плавали холостые обороты. На ходовых характеристиках это никак не сказывалось, но неприятно было смотреть. Диагностика у дилера ничего не показала. Начал заправлять 98 бенз, всё прошло (хотя по паспорту рекомендован 95).

3. Был неравномерный расход передних тормозных колодок (видимо, не отжимал один суппорт), лечить не стал, просто менял колодки чуть раньше, а потом просто продал авто))

4. Дребезжащие задние стойки в холодное время года. Реально зимой задняя подвеска очень сильно гремит, пока машина не прогреется… После 10-15 минут езды громыхание исчезает, диагностика в сервисе показала, что стойки живые. Говорят, болезнь 93-их.

5. Ну и наконец, машину сложно продать (продавала не спеша в течение 3 мес, в итоге продал только когда скинул цену до самой низкой этого года).

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км, при этом 65 проехал сам, серьезных поломок не было, машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании (много не официальных сервисов), хотя сейчас говорят, что появились перебои с запчастями.



Совет автора покупателям Saab 9-3 2.0t 2006 г

Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км, при этом 65 проехал сам, серьезных поломок не было, машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании (много не официальных сервисов), хотя сейчас говорят, что появились перебои с запчастями.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид и редкость на дорогах
  • Безопасность
  • Ощущения за рулем (приятно ездить)

Недостатки:

  • Зеленая подсветка и низкое качество пластмассы в салоне
  • Дребезжащие задние стойки в холодное время года
  • Машину сложно продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
20877
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
23 января 2011 в 11:30

А какое авто сейчас присматриваете?

0
kyrsant
24 января 2011 в 09:35

Сейчас себе уже купил нового шведа, только классом выше - Volvo s 80 (new), (4 wd, 4.4 - V8). Разница очень большая, хотя и в стоимости они так же координально различаются. 

0
pavlitto
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 января 2011 в 09:50

Поздравляю, ждём отзыв!{#beer}

0
НаHummer H323 января 2011 в 13:54

Насчет внешности не знаю, вроде смотрится, но машина все равно напоминает 9000ю, столько лет практически один и тот же дизайн, хотя надо признать смена дизайна часто на пользу не идёт, взять к примеру лк200\лекс 570, 100 и 470 вот это машины внешне были на 5+ сугубо моё мнение. Отзыв хороший, вот только можно было выложить побольше. Автору удачи.

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 января 2011 в 14:16

Да уж, расстояние от низжей токуи переднего бампера до земли-жесть. Ездил у нас чел в соседнем доме на таком, бедняга, как он в наших дворах, в конце концов весь низ от бампера себе оторвал...

 А так конечно авто супер! Только не для наших дворов и зим...

0
вега
НаNissan Teana, Opel Astra23 января 2011 в 15:31

5 за отзыв,редкая конечно машина,даже у нас в Мурмансе почти не осталось их.

0
НаOpel Vectra23 января 2011 в 20:47
замена радиатора кондиционера (был забит грязью и после не очень удачной попытки промыть его керхером начал подтекать), стоимость — 8 т.р.

- замена какого-то датчика на компрессоре кондиционера, перестал охлаждать кондиционер (поставили датчик от Опеля Вектра, сказали, что мой сплавился из-за большой нагрузки на систему охлаждения, а именно был виноват забитый радиатор кондиционера), стоимость — 4-5 т.р.
_________________
Прямо скажем вектровские болезни. Сразу видна идентичность и взаимозаменяемость запчастей данного общего концерна. На Вектре такие косяки совсем не приемлемы и не желательны а уж на уважаемом СААБе тем более. Но, что поделать, глобализация. Но внешнее и внутреннее оформление вне конкуренции. Что-то всегда свое и неизменное ( имею ввиду дизайн ). Клиренс мал только, да и сервис только в сталицах. Для переферии не подойдет.
Честно хотел весной к сезону летнему мыть радиатор кондера именно керхером. Обезопасить так сказать себя от общих подобных проблем.Теперь задумался конечно, спасибо вам за отзыв. Надо быть осторожней при мойке.
Сколько потеряли при продаже в рублях? Чисто интересует разница, сухая цифра так сказать.
Удачи с новым приобретением.
0
23 января 2011 в 22:17

ИМХО, эта марка какая-то безликая, вечно-старомодно выглядящая, в глаза на дороге не брасается, но по цене почти на равне с премиум. Хотя создать красивый авто кажется намного проще, чем качественный..

0
truth
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 января 2011 в 23:40

В корне не согласен! Наоборот - СААБ очень самобытен, даже слишком самобытен ,что, наверное, и отталкивает от него многих людей! По большому счёту, у него даже нет прямых конкурентов! Новым СААБ 9-3 конкурировал вроде как с Ауди А4 и БМВ 3 ,но Ауди имел один турбодвигатель - 1,8 мощностью максимум 180 сил, кажется, а более мощные версии были и более "литровыми", словом ,не то ,плюс у Ауди бывал полный привод. БМВ вообще заднеприводные и только с атмосферными движками. Так что прямых конкурентов у СААБа и не было.

Но это не делает его плохим авто)

0
ramplstilskin
24 января 2011 в 09:40

Мне мой сааб очень нарвился, но после того, как я проехался на БМВ моего друга - 330 (2003 г.в.), понял что саабу до БМВ ещё очень далеко, хотя моя машина была на 3 года моложе.... Сааб конкурент БМВ/АУДИ только по внешнему виду (ИМХО)...

0
pavlitto
НаVolkswagen Jetta24 января 2011 в 12:04

с 330 конкурировать должен 9-3 аэро ) по мощности хоть сравнимы )

0
kross
НаЗАЗ 968, Lexus GS24 января 2011 в 13:43

БМВ 330 с автоматом разгоняется до сотни где-то за 6,5 секунды, а СААБ 9-3 Аэро тоже с автоматом - за 9, правда с "ручкой" за 7,5,  но всё равно до 330 ему далеко, в лучшем случае конкурентом Аэро может быть 325 ,а по-нормальному даже 320.

А вот интересно просто: чем так далеко СААБу до БМВ?

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Jetta24 января 2011 в 14:21

http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3_Sport_sedan/?id=35879&class=1 Вот аэро на ручке

http://avtomarket.ru/catalog/Saab/9-3_Sport_sedan/?id=35880&class=1 А этот на автомате , че то не видно там нигде 9 секунд. А 320 это ваще обычный 2.0 овощь, на равне со всеми остальными двухлитровиками среднестатистическими.

 

Теперь другой пример. Я на своей альфе 2.0 гонялся с 325 БМВ http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya_Coupe/?id=38692&class=1. Я думал солью по полной, а в итоге до 100 км\ч она ниче сделать и не смогла.

0
kross
11 февраля 2011 в 17:10

По динамике сравнивать не буду (БМВ/СААБ), тк оч.многое зависит и от водителя, особенно если авто на ручке, но одно могу сказать точно, что качество материалов (пластик торпеды, обшивка дверей, ручки дверей) в БМВ гораздо выше. Покатайтесь на саабе/бмв и вы меня поймете, спорить тут бесполезно.

0
pavlitto
НаVolkswagen Jetta11 февраля 2011 в 22:09

Пожалуй на любителя ) Мне салон БМВ никогда не нравился, под линейку сделан ) Дело личного вкуса каждого )

0
ramplstilskin
изменен 24 января 2011 в 09:41
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий