26 июня 2012 → пробег 78000 км

SAAB 9-3 2008.

Рекламный слоган в моей ситуации как нельзя кстати. Давно приглядывался к автомобилям с авиационной родословной. А с момента появления рестайлингового 9-3 вообще заболел! Мечтал об универсале. Правда из-за ценников оставалось только мечтать, все это время рассекал пространство на Х.Акценте, который с плохой стороны так и не показал себя. Авто было достойно своих денег, но пришел момент, когда нужно было расставаться.

В качестве следующего авто рассматривалась масса вариантов. Все профильные форумы были зачитаны до дыр. И знаете, чем больше читал, чем больше вариантов рассматривал, тем больше укреплялся в мысли "нахрена я это затеял", "от добра добра не ищут", ну и т.д. в том же ключе.

И вот тут совершенно случайно наткнулся на предложения по горячо любимому мною 9-3. Ценники в 600-650 тыр на 2-летние экземпляры с базовым двигателем, "на палке" дали надежду на то, что давняя мечта таки сбудется)

Еще пару недель сканировал объявления по всей России. Нашелся один подходящий экземпляр в Москве. 600 тыр. За эти деньги я получил сам автомобиль — Saab 9-3 2008 модельного года с двиг. 1,8 МКПП + комплект зим.резины. и пробегом за 50 тык. (многовато, конечно, но состояние в целом вполне даже приличное при таком пробеге).

Со времени покупки машина прошла 5 тык (перегон из Москвы в Ямало-Ненецкий АО 3,5 тык + штатные поездки). Первые впечатления… Класс! Сравнивать с прошлой машиной, конечно, некорректно. Saab — это совершенно другая лига. Не машина, а песня! Хотя по надежности вполне можно будет сравнить, но это будет позже.

Провел намедни большое ТО — все расходники, кроме жидкостей — тормозной, антифриза. Цены не показались кусачими (за работу и материалы отдал 11 тыр), да и проблем с поиском запчастей, как многие предрекали, не случилось. Всё элементарно нашел в экзисте.

В планах на ближайшее будущее — установка вебасты/гидроника. При местных температурах зимних (до -55 гр. в прошлом году доходило) это вещь архиважная!

Расход топлива пока радует. Трасса около 7 литров с включенным кондиционером при крейсерской скорости 120, город — около 9 л. Считаю вполне даже приемлемым.

Предупреждая вопросы - "почему не взял турбо?" - заявляю: это немного другие деньги. И в плане покупки, и в плане содержания. Не потянул бы.

Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i 2007 г

Если хотите турбо самолет - приготовьтесь к достаточно высокому уровню расходов на его обслуживание.

Безнаддувный двигатель прост и неприхотлив - мечта рачительного и экономного хозяина.

Хотите выделиться из серой массы при минимуме вложений? Тогда этот авто для вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Интересная внешность
  • Интересная управляемость
  • Вполне приемлемый уровень расхода бензина
  • Редкость авто данной марки на улицах
  • Неугоняемость
  • Большой багажник
  • Очень комфортные кресла
  • Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
  • Высокая стойкость к коррозии

Недостатки:

  • Дороговизна оригинальных запчастей (что компенсируется большим ассортиментом качественного неоригинала)
  • Жесткость подвески
  • Небольшой дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12591
Комментарии21 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июня 2012 в 00:54

Отличный выбор! Красивая, интеллигентная машина, я бы тоже взял не турбо. Как он на трассе, как рулится, реагирует ли на колейность?

0
roxman
НаSaab 9-327 июня 2012 в 06:53

в минусах указал жесткость подвески, но на трассе это превращается в плюс - к дороге будто прилипает. никакой раскачки, минимальные крены, острый руль, никакие волны не страшны)) 

0
был час назад
НаVolvo S6027 июня 2012 в 06:37

нормальный выбор.

0
НаCadillac SRX27 июня 2012 в 11:46

Ну зря вы так - СААБ знаменит именно версией АЭРО, он же кадиллак БЛС в более роскошном исполнении. Машина надежная, если целую взяли, до 150 т.км проблем быть не должно. По плохим дорогам буду сверчки. 

0
apbt
НаSaab 9-327 июня 2012 в 11:58

да, я в курсе чем он знаменит :)

но кассеты и улитки вещь достаточно недолговечная и дорогая. а у меня семья, бюджет и т.д. ))

да и версия Аэро стоит в 1,5-2 раза дороже ;) мне не по карману.

0
был 7 часов назад
НаOpel Corsa27 июня 2012 в 13:08

Нееее , это не настоящий сааб )) Настоящий шкед должен быть турбирован как надо и выдавать не меньше 200 л.с. , это я понимаю ! Уважаю шведов , мать их за ногу .

0
s1stem
НаSaab 9-327 июня 2012 в 13:34

ок, уговорил :) не настоящий он, не настоящий.

0
artemsoldatov
НаCadillac SRX27 июня 2012 в 17:24

На мешалке норм вариант по экономнее если, один фиг такого уровня тачку щас не купишь даже в базе новую за бюджет автора. даже зассаный солярис стоит в районе 700

0
apbt
был неделю назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2012 в 19:31

вы бы хоть цены узнали на зассаные солярисы, а потом своими знаниями делились

0
-роман-
НаSaab 9-328 июня 2012 в 07:03

речь наверное шла о машине в максимальной комплектации на автомате.

а за такие деньги, по моему мнению, та же Octavia поинтереснее уже будет ;)

П.С. корейцы вообще в последнее время уже не дёшевы.

0
artemsoldatov
был неделю назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2012 в 07:39

ныне корейцы стоят так же как и японцы с которых они делались, впрочем стоит заметить, что по качеству они абсолютно ничем не уступают своим прародителям, а по дизайну и ассортименту даже превосходят

0
-роман-
НаCadillac SRX28 июня 2012 в 16:08

Да срал я на ваших корецев с японцами и китайцами и ценами, эти полупокерные ведра по всему миру стоят раза в 2-3 дешевле, и тока русскому васе умудряются впаривать за такое лавэ.

0
apbt
был неделю назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2012 в 19:42

ну для начала язык русский выучите, чтоб с людьми разговаривать, а потом помониторьте рынок и вам откроется великая правда о рынке авто, что не только корейцы, японцы и китайцы стоят так дорого, например бмв 6-й серии в германии стоит от 3 до 4 млн. руб, а в россии до 6 млн.

0
apbt
на сайте
НаKia Venga24 июля 2012 в 10:31

Причем тут корейцы и японцы, все авто в РФ стоят дороже аналогичных в Европе и США, ибо пошлины, борзые дилеры и коррупционная составляющая. Мозг включи, прежде чем орать ересь, да еще и в таком быдловском исполнении.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2012 в 19:39

а что страшного в турбированном саабе? или там какая-то своя хитрая система? кстати если хотите съэкономить на подогревателе, то есть аналоги вебасто и гидроник, цена с установкой в районе 30 тыс., а работают по отзывам так же, только нет возможности запуска с пульта, но вроде есть запуск через смс, симкой чтоли оборудованы? я лично не уточнял ещё, но тоже планирую к зиме обзавестись.

0
-роман-
НаSaab 9-3изменен 28 июня 2012 в 07:06

страшного ничего - он не менее красив и более динамичен. но в нем есть специфические узлы, достаточно дорогие, и, судя по отзывам, достаточно капризные, замена или ремонт которых стоит хороших денег, да и далеко не в каждом сервисе за него возьмутся (а с сервисами в нашей местности напряг). да цена на сам автомобиль выше - не для моего бюджета.

по подогреву: 30 тыс. - тоже существенная сумма. и если уж экономить, то ставить Defa, единственный минус которого - зависимость от 220V, зато цена на порядок ниже Webasto/Hydronic.

0
artemsoldatov
был неделю назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2012 в 07:36

ну я так понимаю, что дэфа вообще не вариант, а вот автономный нужен, а разница м/у дэфа и бинар (автономка) около 15 тыс. это согласитесь намного меньше чем м/у бинаром и вебасто

0
-роман-
НаSaab 9-328 июня 2012 в 08:08

http://www.pointauto.ru/podogrev/defa/item2022.html

стоимость комплекта Defa на мой авто - 6 тыс. рассматривал этот вариант, но были свободные средства на тот момент и поэтому решился на автономный Webasto. 

а если "провода" - не вариант, то всё равно поднапрягся и поставил бы Webasto - репутация, гарантия и т.п. да и собственный опыт эксплуатации опять же положительный.

про Бинар ничего не слышал - поэтому ничего сказать не могу и отношусь настороженно :)

0
НаВАЗ 211027 июня 2012 в 19:57

Отзыв стало быть к продаже появился)))

0
jvss
НаAudi Allroad27 июня 2012 в 23:26

продать этот автомобиль на любителя да еще с овощным двиглом будет трудновато...

0
xomamb
НаSaab 9-328 июня 2012 в 06:52

учитывая общее тухлое состояние авторынка в нашем городе, где даже столь популярная Corolla с "детским" пробегом у моего сослуживца продается уже 3 месяца - да, сложно. 

ну не продастся - буду сам ездить, только придется потуже пояс затянуть))

0
Добавить комментарий