21 августа 2006

Saab 9-5

Автомобилем владею 2 года и уже есть, что рассказать о данном экзепляре. Купил 9-5 случайно, в общем не думал никогда о СААБ, но машина понравилась. Внешний вид: на мой взгляд автомобиль очень красивый, сочетает в себе стремительные и классические формы.

Двигатель 2.0 литра с турбонадувом по паспорту всего 150 л.с., но за счет турбины дает отличную тягу на низких оборотах. Подхват ощущается уже на 2500 оборотах. Также турбина, вопреки мнению многих, делает двигатель достаточно экономичным: по городу 14,1 л(на автомате), по трассе при 120-140 км/ч - 8,4 л, а при 90 - 7,2 л. При любой скорости есть подхват, так что при обгонах одно удовольствие. Сразу как купил 9-5-тый прочитал много статей по эксплуатации турбированных двигателей, кстати, советую всем кто хочет приобрести такой автомобиль. Если долго едешь или гоняешь на высоких оборотах, при остановке нельзя сразу глушить двигатель, иначе турбине быстро придет конец. Турбина стоит где-то 700$ плюс замена 100$. Двигатель показался мне очень надежным и за все время эксплуатации не подвел ни разу. В морозы 34-36 заводился с первого раза, без проблем, все таки сделан в Швеции.

Автоматическая коробка работает в общем нормально, хотя на обычном режиме немного тормозит если топить в пол, но для этого есть спорт-режим. Также есть зимний режим (не раз спасал в сугробах) при котором машина трогается со второй передачи.

Салон просто супер. Бежевая кожа хорошего качества. Куча всяких удобных функций. Люди когда садяться ко мне в машину всегда удивляются: мол никогда не думали, что в СААБе так круто. Достаточно хорошая шумоизоляция, но ямки все же чувствуются.

Подвеска, на мой взгяд, несколько непонятная: вроде достаточно жесткая, но в поворотах машина кренится и раскачивается. Приятно ехать только по прямой. По надежности подвеска на высоте. За все два года ничего не сломалось. Заезжаю на сервис каждые 7000 км. меняю масло, фильтры, свечи, ребята сотрели - все в порядке.

Теперь о неприятном. Этот автомобиль постоянно требует к себе внимания. Ничего серьезного не ломается, но по мелочам - постоянно. То какой-то датчик, то патрубок. Хотя возможно дело в возрасте, ведь машине уже 8 лет. Из более-менее серьезного у меня поломался бензанасос - 1900 руб. + 1000 руб. замена + 2200 эвакуатор, потек сальник коленвала - 900 руб. + 800 руб. замена, термостат - 400 руб. + 600 руб. замена + антифриз, стеклоподьемник - ремонт 1200 руб. В принципе все. Запчасти к моему удивлению стоят не так дорого как все говорят. Многие выпускает Genral Motors, такие же как на Опель Вектра, платформа одна.

Мне Автомобиль очень нравиться, возможно если буду менять то только на СААБ, ездил на однокласниках марок БМВ и Мерседес и разница с моей невеликая. Из положительных моментов можно отметить неугоняемость.

Совет автора покупателям Saab 9-5 2.0 T 1998 г

Если аVтомобиль нравиться, то надо покупать, доставит удовольствие.
Еще советы

Достоинства:

  • Турбомотор

  • Комфорт

  • Респектабельность
  • Недостатки:

    Ломается по мелочам.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16634
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий