Saab 9-5 2.3 T
1999 г.
2.3 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
21 мая 2009 → пробег 172000 км

Мы вместе уже год.

Итак, мы вместе больше года... С чего начать свой рассказ? Наверное надо начать с покупки.

По началу вопрос покупки СааБа мной даже не рассматривался, меня интересовал либо немецкий, либо французский автопром, с двигателем:

- Бензин до 2 литров.

- Дизель до 2,5.

Почему французский (ну про немецкий и так ясно)?, а нравятся они мне. Перед этим, кстати, был Пежо 406 (очень он мне понравился в эксплуатации), после продажи которого я и отправился на поиски нового железного коня).

Про СааБ я слышал, но не представлял, что он и с чем его едят. И рассматривать вариант его покупки стал абсолютно случайно, встретил на авторынке брата, который в свою очередь помогал какому-то другу с покупкой машины, знаете какой? Правильно - СааБ 9-5. Я посмотрел его живьем (правда не проехал) и пошел домой читать литературу про него и шерстить интернет.

Короче, купил я себе 9-5 го, 2,3t 170 л.с., 1999г.в., кожа, механика ну и т.д. Первые недели три я просто испытывал кайф от поездок. Жена мне: "Сходи в магазин". Я:"Давай лучше съездим в супермаркет)", ну и т.д. Я готов был бесплатно работать таксистом, лишь бы ехать куда-нибудь. Очень понравилось высказывание моего друга после того, как он осмотрел машину со всех сторон, он закурил, помолчал и выдал - достойный аппарат. Потом щенячий восторг прошел, и пришло понимание чем обладаю. Все-таки шведы молодцы, чего стоит громадный багажник (все, кто видят, говорят просто ОГО), а два солнцезащитных козырька для водителя (ну и для пассажира тож соответственно 2), а подсветка из низа двери, чтобы ты, милый хозяин (или хозяйка), не дай бог не вступил куда-нибудь, а музыка? У меня harman-cardon 9 динамиков, даже влазить неохота, вряд ли я смогу ее улучшить  (ну может саб еще добавил бы). А посадка - просто песня, даже я (рост 186 см) чувствую себя удобно как спереди (что понятно), так и сзади (за собой же), сейчас даже хочется, чтоб меня повозили на заднем сидении моего СааБа (надо отправлять жену учится в автошколу:) ) А как он едет! А как он вальяжно переваливается через спящих копов, создается впечатление, что в салоне кто-то спит и он боится его разбудить, и еще много-много А... Везде чувствуется глобальная инженерная мысль.

Теперь о грустном: при всех своих плюсах, есть у СааБа и недостатки. Взять хотя бы дисплеи СИДа и климы - это капец, да они легко лечатся, если не дошли до «точки невозврата», но при всем остальном великолепии эта мелочевка бесит. Сам климат, блин, ну кто додумался делать вал привода заслонок из ломучей пластмассы, до которой, кстати, не так просто добраться. При словах "не работает климат, СааБ 9-5" у механиков по кондерам загораются зеленью глаза, мне предлагали лечить за 300$, причем сама запчасть стоит 30$. Вентиляция картерных газов - ну трындец просто. Когда она впервые проявилась (а у меня она проявилась густым белым дымом при заводке автомобиля на холодную (это отступление для тех, кто не имел дело с СааБом)), я, мягко говоря, был шокирован. Все, думаю, товарищ души жабу, доставай бабки на капиталку движка(((. А обошлось все промывкой клапана вентиляции КГ.

Достало от каждого сервисмена слышать, что СааБ - это очень сложный автомобиль, ремонтировать его практически невозможно, все только под замену (хотя, конечно, есть парочка сервисов, где СааБ знают и любят), а особенно бесит это слышать в отношении подвески, ну что там сложного - железо как везде! Надоело слушать от знакомых: "У тебя какая машина? А, СааБ знаем, очень дорого в обслуживании!" Да нифига не дорого, к тому ж они почти не ломаются. Ну и совсем капец - это когда начинают впаривать про турбомотор и что они ламучие, и что они неремонтнопригодные, и что не едут и у них турбояма, ну и т.д. Что только у СааБа турбомотор? Да таких машин немеряно, почти у каждой марки есть моторы с приставкой либо Т, либо турбо, и ездят и ничего, а с каждым годом их все больше и больше. А про турбояму так пусть и дальше верят в это, а мы, владельцы турбомашин, помолчим и посмеемся в сторонке, пусть это будет наша маленькая тайна.

Итак, чтобы подвести итог: за год эксплуатации серьезных поломок - ни одной. Были первоначальные вложения в подвеску, около 250 долларов и все, замена расходников, точно не помню, около100$, ну и конечно топливо - расход в городе порядка 13,0-14,5 л/100км. А вы думали, весь табун надо напоить. Кто будет себе покупать - не верьте продавцу на рынке, не ест СааБ в городе11-12 литров, у него по паспорту расход 13,6.

Короче, супер автомобиль, но чувствую, что надо купить себе АЭРО!!!

Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T 1999 г

Не верить про расход 11-12л (чтобы потом не разачароваться), тщательно диагностировать и вообще смотреть, что покупаете.

Еще советы

Достоинства:

  • Оснащенность
  • Надежность
  • Динамика
  • Определенная харизма
  • Безопасность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Заводские недоделки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
25472
Комментарии68 Добавить комментарий
21 мая 2009 в 17:33
По поводу турбомоторов, абсолютно согласен. Гораздо более технологичные чем атмосферники. Да и долговечней. Нет проблем с детонацией топлива, так как прямой впрыск. Если сравнить по расходу, то у атмосферного он выше при том же количестве лошадок. А вообще я за дизель - будущее за ними. У отца Киа Сид SW 1.6 crdi - расход 6 литров в городе 4 на трассе. Динамика очень хорошая.))
Сааб достойный аппарат. А по поводу дорогих расходников, то это предрассудки, просто при желании можно и с ВАЗа слупить 200$ за замену масла.
+2
titos
22 мая 2009 в 17:24
""По поводу турбомоторов, абсолютно согласен. Гораздо более технологичные чем атмосферники. Да и долговечней. ""
)))))))))))
0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus21 мая 2009 в 17:58
На самом деле к такому пробегу и с таким годом можно разминать лопатник на капиталку и турбину, бо на 9-5 это совсем не 9000. Кстати я в городе укладываюсь в 11 л.
+2
roman spb
НаOpel Astraизменен 21 мая 2009 в 20:40
Это интересно как это в 11,если только в режиме перегруженой газели или по маршрутному компу.
+1
anatolik
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus22 мая 2009 в 07:50
1000 р. заправляю, 500 км езжу, бензин по 20 р. скорость по городу (не в пробках) 100-120 км/ч, Турбина и придумана для того, чтобы бензин экономить
+1
roman spb
22 мая 2009 в 17:23
Турбина что бы бензин экономить?))))))))))))))))
0
андр
НаPeugeot 3008изменен 22 мая 2009 в 17:33
Как было написано в мануале турбина включается после того, как двигатель достигнет 2000 оборотов. До этого она не работает. В мануале был такой раздел под названием, типа, "Экономичное вождение". Раз попробовал ехать по трассе со скоростью не более 90 км/ч (эксперимента ради) на 5-ой передаче. Расход (реальный, не по компу, а по заливке бензина в бак под пробку) вышел где-то около 7 литров. Считаю, что очень неплохо для такой большой и тяжелой машины. Правда муторно на ней так тошнить. Так и хочется сорваться и втопить по газам.
+3
dedandrey
22 мая 2009 в 17:46
Все правильно, турбина включается после 2000тыс.об.Где то раньше.. НО, что бы ты понимал, турбина сделана для того что бы при большем количестве воздуха ,нагнетаемый ей же, сгорало болшее количество бензина, а соответственно поднималась тяга и мощность! Далее, давление турбины нарастает в тот момент когда ты нажимаешь на педаль газа! И если ты тошнишь на 90 км.ч, то турбина задействована не будет! Именно за счет турбины, при небольшом обьеме двигла, крутящий момент и мощность больше, чем у атмосферников.
+2
андр
НаPeugeot 3008изменен 22 мая 2009 в 18:06
Т.е., когда турбина не задействована, расход топлива получается, как у обычного атмосферника. При 90 км/ч там оборотов, по-моему, около 1700-1800. Так что, с какой-то точки зрения, можно сказать, что экономия топлива присутствует благодаря турбине (точнее ее невключению).
+1
dedandrey
22 мая 2009 в 18:16
Да, и еще благодаря полуторатонному прицепу который тоже не задействован, по причине того что у тебя его нет....))
+1
андр
НаPeugeot 300822 мая 2009 в 18:19
;)
+1
андр
НаOpel Astra24 мая 2009 в 02:52
как это она включается после 2000 ,а до них чо она не работает что ли .Что вы тут х...ню порите.Турбина вращается выхлопными газами постоянно,даже на холостых.После 2000 она начинает раскручиваться к максимальным оборотам ,происходит подхват и интенсивный разгон.Знакомые слова что ли увидел в мануале.Лень до конца перевести что ли.Вот не знают ни хрена ,а лезут рассуждать мол не работает она до 2000 оборотов.Голова у тя неработает.!!!
-2
anatolik
НаMercedes E-class, Opel Omega 6 ноября 2010 в 01:05

Не стыдно такие глупости писать?

0
НаPeugeot 3008изменен 21 мая 2009 в 21:58
Хороший отзыв. Сам юзал 9000-ый - очень достойный аппарат. Про ломучесть и недолговечность турбодвигателей рассуждают, как правило, люди, очень далекие от темы. СААБ выпускает турбодвигатели уже порядка 35 лет (смотрел передачу про историю СААБ на канале АвтоПлюс), там все отработано от и до. Многие фичи, которые используются сейчас другими производителями турбодвижков придумали как раз СААБовцы (например, турботаймер). Когда у СААБа появилась модификация Griffin c 3-х литровым Опелевским движком, многие фанаты марки даже возмущались по этому поводу - ну как же СААБ и без турбодвигателя? Вообще, турбомотор - изюминка данного автомобиля.
Про дороговизну ремонта - если ремонтироваться у официалов, то действительно бывает такое соотношение стоимости запчасти и ее установки, как указал автор - сам сталкивался с этим не раз за время эксплуатации. Да и вообще, конечно, у офдилеров дороговато обслуживаться. Но сейчас же полно сервисов, специализирующихся на СААБах, с вполне гуманным прайсом. С запчастями тоже проблем нет, через тот же exist можно заказать все, что твоей душе угодно.
Удачи в эксплуатации!
+4
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 08:06
единственный вопрос который у меня возник во сколько этот самолет обошелся, просто интересно, отзыв +5, удачи
+2
autobahn_racer
НаChrysler Sebring22 мая 2009 в 10:30
7500 вечнозеленых
+1
evgen106311
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 11:15
даже и не дорого, поздравляю с удачной покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и трижды гип-гип УРА!!!!!!!!!!!тут и цена и качество выше всех похвал
+2
НаChrysler Sebringизменен 22 мая 2009 в 13:17
Хотелось бы еще обрисовать ситуацию которая стала напрягать именно после покупки СааБа. Представте: Утро. Тошнишь себе на роботу в средней полосе, движение километров так 30 в час и тут о ЧУДО просвет в правой полосе и никого сколько видит глаз. Естественно правый поворотник будто сам включается, за поворотником в правый ряд устремляется и СааБ, правая нога судорожно нажимает на газ. В мыслях "Эх счас увидите как ездит настоящий автомобиль" и вторая мысль потише "Млин рановато на работу приеду". И тут как всегда яркий представитель автомассы с шильдиком 1.3 diesel в полосу где уже идет на взлет твой любимый СааБ, буквально врывается перед лицом твоего автомобиля . Уверенно,быстро-просто гонщик, после чего истощив свои драйверские навыки, кидает педаль газа и теперь уже в этой полосе тошнит 30 км в час. И как всегда на работу приезжаешь впритык, а на сердце грусть и неудовлетворенность не дали сааболету воли, эх ему бы выделенный коридор, он показал бы вам)))Ведь он еще тот провокатор.
+1
evgen106311
НаPeugeot 300822 мая 2009 в 13:18
Ну, в Европе СААБ называют королем автобана. Думаю, что неспроста.;)
0
dedandrey
26 мая 2009 в 14:37
Д-аа, королем))) А Ламбо и там всякие Ферари, не говоря уже про Мерсы с Бехами, просто так, мелочевка...придворные)))))
+1
андр
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 14:39
нет принцессыыыыыыы )))))))))))))))))))
+2
evgen106311
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 13:19
это хорошо если он не коптит, а то есть 3.14дарасы у которых сзади синий туман, вот там жопа полная, как то ехал за таким, кондер еле с фильтрацией воздуха справлялся
+3
evgen106311
22 мая 2009 в 17:36
То есть вокруг одна "автомасса", а ты один такой на самолете...турбированном...и чего ты нам такого показал бы в выделеном коридоре?)))) И подскажи, что это за автомобиль с 1.3дизельным мотором? Где ты такой увидел то хоть..?
0
андр
изменен 22 мая 2009 в 20:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 мая 2009 в 09:38
А как с ресурсом будет?
0
roxman
23 мая 2009 в 10:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra24 мая 2009 в 03:00
с ресурсом у него нормуль будет ха-ха .А чо у него с ценой то будет с керамикой и с напылением.На пса эта табуретка кому нужна будет.Чо это за машина будет такая-коленки до ушей достают.
-3
anatolik
24 мая 2009 в 10:10
Комментарий удален модератором.
андр
НаChrysler Sebringизменен 24 мая 2009 в 12:07
Нив коем разе никого не хотел обижать, не нравится 1,3 дизель замени на 2.0 бензин, какая разница, я писал про ощущения а не про конкретные марки и автомобили, да и в коридоре показал бы себя СааБ ну и совсем немного я)), Так то вот. Сорри какой то глюк это было to андр. Че оно сюда попало..
0
evgen106311
23 мая 2009 в 16:13
Комментарий удален модератором.
evgen106311
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 мая 2009 в 09:39
Отличный отзыв, как и машина. Напишите про 406, немного про них сейчас пишут.
0
НаDaewoo Nexia23 мая 2009 в 13:43
люди, при одинаковых лошадях турбомоторы по динамике не сравнятся с атмосферниками, как не спорьте, они с ними конкурируют только без нагрузки (1800 н*м у сааба и 3950 н*м у бмв 5-серии, хотя по объёму движки примерно одинаковые и лошадей у обоих 170), и турбомоторы более муторные в эксплуатации и обслуживании, это например нужной вязкости масло постоянно надо менять, это турботаймеры, это начальный прогрев турбины перед её выстрелом, а если загрузить турбомашину 4пассажирами и положить мешок цемента в багажник, то турбина просто пропадёт, машина станет овощем.... уже проверял, у друга вольво v70 2.5T 193лошади, едем вдвоём - машина нормально разгоняется, садится ещё 3 человека и всё, тачка сдохла, хотя на 528 БМВ или Е280 мерседесе ездили впятером - значительно лучше...
0
cerega
23 мая 2009 в 14:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
25 мая 2009 в 17:27
Сила не за дизелем-сила в дизеле)))) А еще лучше в гибрид дизеле... Ваащее ни че жрать не будет..))))
+3
андр
26 мая 2009 в 09:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 09:49
да... в Европе уже давно прочухали, что дизель лучше и экологичней... за дизелем сила )
+2
cerega
НаOpel Astraизменен 24 мая 2009 в 03:34
Вот еще раз подтверждается то ,что не знают а пишут хрень всякую.Какие 3950 ньтон метров.У Бугатти Вейрон столько ньтон метров нет.В нолях то не ошибся.У сааба турбо Х макимальный крутящий момент 400 ньтон метров.А ты тут пишешь 1800 н*м .Какой нафиг начальный прогрев перед выстрелом.Ага кипятильник включаю и грею турбину перед обгоном.Пиз.....бол.
У БМВ мотор 2.8 193 кобылы,у Мерса 204 кобылы.А у СААБа 2.3 170 - турбина низкого давления.А высокого давления уже 200 кобыл а АЭРО уже 225 лошадей при том же объёме 2.3. и посмотрим кто кого.А 9-5 аэро уже 250 кобыл при том же 2.3.Так что порвет он их как тузик грелку.
-2
anatolik
25 мая 2009 в 17:30
Он имел ввиду не Н.М, а обороты при которых достигается макс.крутящий момент...
+3
cerega
НаVolkswagen Jettaизменен 24 мая 2009 в 15:54
То Cerega ... Каким таким чудесным образом одна и та же нагрузка замедляет турбомотор и не оказывает влияния на атмосферный двигатель ?
+3
eliko
24 мая 2009 в 12:20
Комментарий удален модератором.
eliko
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 09:54
нагрузка сказывается на любом двигаателе... турбированный двигатель просто менее долговечен из-за более жестких условий работы при прочих равных технологических параметрах, имхо
+2
НаDaewoo Nexia24 мая 2009 в 03:22
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9906.html читай внимательно крутящий момент!
для правильной и безпроблемной эксплуатации турбины необходим её плавный нагрев и охлаждение (для чего и придумали турботаймеры) , иначе подшипники турбины быстро приходят в негодность!!! ЧИТАЙ МАНУАЛ, ид...та кусок, если мало в технике смыслишь!
+1
cerega
НаOpel Astraизменен 24 мая 2009 в 03:40
в ньтон метрах 280 а не 1800 .Сам мануал читай.А турботаймеры придумали для остывания турбины после высоких нагрузок.А при обычной эксплуатации остывать ей не требуется.
0
anatolik
24 мая 2009 в 10:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 19:49
Макс, плюсы только плюсы, по ходу ты угадал..... нада открыть форум для таких отдельно, что бы они могли там негатив скидывать, а сюда приходили мягкие, белые и пушистые
+4
Скрыто 3 комментария. Показать?
autobahn_racer
25 мая 2009 в 22:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 26 мая 2009 в 09:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 26 мая 2009 в 09:48
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 09:21
ага или www.sobachki.net, на жывотных тоже полезно смотреть )))))))))))))))
+2
НаChrysler Sebringизменен 24 мая 2009 в 12:24
и турбомоторы более муторные в эксплуатации и обслуживании, это например нужной вязкости масло постоянно надо менять, это турботаймеры, это начальный прогрев турбины перед её выстрелом ну и т.д.



Млин опять понеслась бла бла бла. ПРо масло:Масло нужно менять на всех машинах! Я менял на предыдущей машине каждые 8-9 тыс км, на СааБе меняю каждые 8-9 тыс км. Масло в СааБ-синтетика 0W40 дороже полусинтетики приблизительно на 10$( это на канистру 4л) не надо пугать людей. Теперь про прогрев. А атмосферники греть не надо? И вообще прогрев турбины осуществляется одновременно с прогревом двигателя. Поэтому попрошу поосторожней в высказываниях, а то люди читают все это и начинают верить, что СааБ это что то запредельное, и без опытного инженера (с опытом работы на заводе СааБ желательно) не стоит и заводить его как бы чего не вышло....
+3
НаDaewoo Nexia24 мая 2009 в 15:09
никто не говорил, что сааб плохой авто =) отличный авто! шустрее немцев, если едешь один или вдвоём - однозначно! но всё таки атмосферники по проще будут, и понаджёнее, всё таки со статистикой не поспоришь! это тебе повезло, а вод другу моему на вольво не повезло, он один раз прозевал перегрев двигла, эмульсия пошла и капец, и кап.ремонт стоил не 60-80тыс.р., а 140, не у официалов со всеми новыми з.ч. оригинал (включая турбину, которая тоже при перегреве накрывается), вот, у друга у отца был 9000 - та же петрушка, но послабже, только турбину повело, вовремя успел, и всё таки одна турбина только 20000р. стоила! что не говори, а атмосферники попрактичней будут! и на одном положительном отзыве отмести мысли о всех остальный отрицательных - невозможно! п.с.: читай здесь же отзывы турбо сааб и вольво (все шведы)
0
cerega
25 мая 2009 в 17:33
+1
0
cerega
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 09:58
безусловно, атмосферник практичнее в ремонте) однако, при бережной эксплуатации турбина должна служить долго...
0
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 15:14
Конечно большой недостаток турбомотора то что он требует качественные масла и топлива :) . А в атмосферный двигатель можно бодягу разную вливать , съест не поперхнётся :) Какой бы двигатель я не эксплуатировал , использую только качественные материалы и топливо .
+1
eliko
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 10:04
в хороший двигатель не жалко лить дорогое, хорошее масло ))) иногда только сомнения приходят, не подделка ли продается в магазинах...
0
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 16:02
Вот мне интересно если рядную шестёрку БМВ перегреть , капремонт намного дешевле Сааба будет ? :) Или V6 Мерседесовский ?
+1
eliko
НаChrysler Sebring24 мая 2009 в 16:22
Абсолютно солидарен с предыдущим оратором))))) Просто так мотор не перегревается, что турбо, что атмо. Перегрев есть следствие неправильной эксплуатации, например кулер помер а вы ездите как будто так и надо, или заливаете внутрь непонятно что, а потом удивляетесь А как это так вышло? ( ни в коем разе не принимать на личный счет)
+2
eliko
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 10:08
логичнее сравнить стоимость ремонта двух одинаковых двигателей, один из которых оснащен турбиной... и какой вы думаете будет дешевле ремонтировать? )))
0
foxe39
НаVolkswagen Jetta26 мая 2009 в 17:22
Двигатель оснащёный турбиной изначально не одинаков с атмосферным , как по мощности так и по конструкции . Блок цилиндров пожёстче нужен , цилиндро - поршневая группа расчитанная на большие нагрузки , выпускной и впускной тракт другие .
Насчёт охлаждения турбин . На 1.4 TSI электромотор установлен , после останова масло через турбинку качает . Насколько я знаю на 1.8 TSI тоже .
Любой двигатель прогревать и охлаждать нужно . Материалы из которых он собран имеют различные коэффициенты линейного расширения , следовательно при нагреве - охлаждении в двигателе растут нагрузки на различные узлы и чем плавнее это происходит тем лучше для их долговечности . Иной турбодвигатель ходит подольше атмосферного .
Надёжность от эксплуатанта зависит . Это применимо к любому механизму .
0
eliko
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июня 2009 в 10:04
не верно... правильно сказать, что двигатель оснащенный турбиной изначально одинаков с атмосферником и построен на его базе + турбина и иной впуск-выпуск + мелочи электрики и обвеса... а блок конечно пожестче желательно, и т.п. только вот нет этого... разорятся автозаводики)))

соглашусь только с тем , что при бережной эксплуатации двигатель служит долго...
+1
foxe39
НаVolkswagen Jetta10 июня 2009 в 15:25

а блок конечно пожестче желательно, и т.п. только вот нет этого... разорятся автозаводики)))

Вы проектируете двигатели или замеряли жёсткость блоков цилиндров допустим 1.4 FSI и 1.4 TSI ?

Например 1.4 TSI имеет идентичный 1.4 FSI кованный коленвал увеличенной жёсткости .

90 и 160 л.с. большая разница и наивно верить что всё обошлось только установкой турбонаддува . Инженера VAG свой хлеб не просто так едят .

0
НаDaewoo Nexia24 мая 2009 в 21:27
ну вот я и говорю, что атмосферники то ПРОЩЕ!!! вот кап. ремонт сколько стоит http://www.madi-auto.ru/remount/5.html плюс запчасти тысяч на 20...
0
НаBMW X5, BMW X325 мая 2009 в 20:32
Всегда нравились СААБЫ,вот только их никогда не любили в России,хотя это премиум марка и ставить его надо вровень с БМВ и Мерседес....я перед покупкой БМВ 3-ки....ей богу,чуть не купил СААБА....представте,что за 780 000,мне продложили машину 9-3,новую,с кожанным салоном,17-ми дисками,полным электропакетом,партрониками,и всякими датчиками,ксенонами и климатами....правда с мотором 1.8.....так вот за эти деньги хрен чего купишь!!! А тут новая машина такого класса да за такие деньги!!! Кстати если бы у меня встал вопрос что купить за 300 000 рублей....не задумываясь взял бы себе СААБА 9-5,потому что за такие деньги не купишь ни один авто 2003-04 годов...в полных комплектациях.....Спасибо автору что внес ясность про стоимость обслуживания и турбомоторы....чесно говоря не купил новый \СААБ,только из за всяких слухов....я думаю шведы никогда говно не выпускали и выпускать не будут!!!!
+2
ivan777
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 09:22
да можно попробовать и СААБ, только он не ликвидный,а это очень плохо
+2
ivan777
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 мая 2009 в 10:12
у друга сааб 9-5, и до этого был 9000... ремонт в хорошем частном сервисе вполне доступен... конечно авто менее ликвидное чем немцы и японцы))) авто для фанатов марки... но я фанат бмв )))
+1
foxe39
НаBMW 7-серия26 мая 2009 в 10:28
ага такая жы фигня, но СААБ сука индивидуален ИМХО
+3
autobahn_racer
НаChrysler Sebring26 мая 2009 в 12:28
Согласен он сука индивидуален))) Поэтому подойдет не всем. Его не полюбишь с первого взгляда, а иногда и со второго. Не каждый проходя мимо скажет ого какая тачка, не все девочки свернут шею увидев проезжающий СааБ. А вслед самой простой БМВ посмотрят. Короче покупают его скорее всего для себя. Потому что кроме вас его оценить смогут единицы. ( Все ИМХО)
+2
был 3 месяца назад
НаAudi 20028 мая 2009 в 12:16
Сааб действительно машина на любителя и лично я не понимал этого автомобиля до тех пор, пока сам его не попробовал.
На самом деле машина на любителя, её не понимают и боятся, но она действительно уникальна и создана для удобства и удовольствия от вождения
+1
Добавить комментарий