17 сентября 2008

Saab 9000 CS 2.0 LPT

Всем доброго времени суток!

Начну с того что я лично стал обладателем данного авто 5 лет назад , а до этого катался он в нашей конторе, где был куплен с нуля в уже далеком 1996 году CS 2 литра низкое турбо 150л.с хетчбек синий металик. Не буду перечислять на каких машинах ездил, это ни к чему.
Я не только наблюдал за его эксплуатацией , но и сам принимал посильное участие в ней и таким образом было принято решение купить сей аппарат после "списания" с баланса компании в 2003 году с пробегом 120000 км. Сразу скажу что этот пробег реальный и отзыв будет соответствовать данному пробегу и годам. Друзья не хочу никого обидеть, но слушать или читать что сааб отстой и ломается взгляните на ситуацию с обратной стороны вы уверенны что пробег реальный??? не битый??? вы уверенны в правоте продавца??? вы уверенны что аппарат эксплуатировался бережно??? вы хотя бы сделали диагностику перед покупкой??? даже если продавец ваш хороший знакомый это ни факт к сожалению что машину он любил и ушаживал за ней.

В те далекие года обслуживание сааба было дороговатое удовольствие для частного пользования, если конечно у тебя не было нормального дохода, но в последнее время ситуация поменялась и в данный момент обслуживание сего аппарата обходится чуть больше, а то и меньше, бюджетных авто. Эксплуатировался автомобиль круглогодично в Москве область редко только не частые выезды на встречи.

Теперь о поломках:

Из поломок , которые привели к остановке на дороге была всего одна, бензонасос на 2ом году жизни. Сцепление было поменяно на 125000 пробега 2004 год на сакс после проехало 50 тыс и снова замена, как мне объяснили в сервисе для Москвы это нормально 90% эксплуатация дом-работа пробки соответственно. Турбину менял на 165 тыс. по авторитетному мнению спецов ( да за время эксплуатации я нашел ребят которые действительно любят саабы и знают их как свои пять пальцев) турбина ходит ~ 150 тыс в моем случае все совпало. цена вопроса 32000 руб с маслом шпильками прокладками фильтром воздушным и всей мелочью которую надо было менять при её правильной замене.

Диски тормозные поменял на 150 тыс неоригинал 3000 руб за все Стартер стал прохо работать на 140 тыс замена 3000 руб Глушитель на 9 году жизни поменял среднюю часть около 2300 руб и заднюю часть около 2000 руб базаль фирма. Рамка лобового стекла замена 2006 год ( появилась ржавчина после замены стекла) 16000 руб за все с покраской. Крыло правое переднее прогнило насквозь в 2003 появились вздутия в 2006 замена полностью 5000 за крыло, а левое спасли, после этого было принято решение о полной покраске авто, так сказать освежить цвет , обошлось в 56 тыс руб ,но получил то что хотел. Наконечники рулевых тяг поменял только из-за моего пристрастия к безопасности, хотя мне говорили что все нормально только правый немного люфтит а левый отлично и это на 150тыс км пробега. Шаровые стоят до сих пор родные амортизаторы соответственно тоже родные, хотя и стали мягкими, но меня не напрягала "американская" подвеска и они не текли.

Кассета родная прошла 185 тыс , но купил про запас б/у в 2005 году так и лежала в багажнике. Замена масла синтетика через 10 тыс с заменой свечей NGK. Моторчики фар сломался левый и то по причине жена въехала при парковке в препятствие и как раз щеткой моторчика вдавила его внутрь все остальное не пострадало только царапина на бампире.

Что могу сказать об комфорте эксплуатации, только положительные эмоции. Места сзади полно жена ребенку читала книжки в темное время суток, помогали светильнички сзади хорошая вещь! Кондиционер подзаправляли один раз, в 2006 году ездил на диагностику взяли 100 руб сказали все ок. но я бы уже поменял и промыл систему, если бы не продал машину, а продал по причине что нужны были деньги на операцию тестю.
Рулится легко, парковаться удобно привыкаешь быстро к габаритам, в салоне тихо даже на скорости, оптимально для меня по трассе 150-160 км час хотя до 200 разгоняется без особого напряга, максималка, которую я выжимал была 220 дальше мешали автомобильчики едущие в попутном направлении. Поставил высокое турбо заменил блок управления двигателем , клапан наддува трубки поставили вообщем стало 175 примерно как мне сказали, разницу почувствовал не сильно конечно но чувствительно.

Расход бензина для меня и при разных условиях был различен существенно город пробки до работы 12 км зима прогрев работа потом все повторялось работа прогрев домой 12 км и до утра выходило 14.8 литров на сотню это максимум, по трассе минимум при 110-120 кондиционер ( климат) 9.8 туда 300 км и обратно соответственно, максимальное дальнее расстояние на которое выезжал из Москвы, а в среднем выходило 12- 12.5 литров.
Да говорят что звездочки там, цепь надо менять на 150 тыс в это я не верю, опять же по авторитетному мнению ( не моему) мне было сказано что если и надо это сделать то будет слышно что надо а в моем случае двигатель при пробеге 185 тыс работает отлично, тихо и на холодную тоже тихо все, масло не ест доливал по 200-300 грамм через 5000 км после замены да и то для самоуспокоения что масло должно было израсходоваться хоть чуть чуть, хотя по щюпу было все окей. Так что из моего примера могу с уверенностью сказать что 2 литра двигатель мой пройдет 300-350 тыс точно без ненужного влезания в его внутренности.

Вообщем резюмируя свой отзыв могу смело рекомендовать данный авто сааб 9000 всем кто хочет попробовать или присматривается к данному автомобилю, единственно выбрать достаточно хороший экземпляр тяжело и надо быть готовым к вложениям после покупки, в моем случае надо было потратить около 20-25 тыс руб подвеска, ремень ГРМ, масло фильтра вообщем что то ещё по мелочи все что насчитали в сервисе при их запчастях и ихней работой. Вот такий отзыв или опыт эксплуатации скорее получился, что вообщем то я и хотел рассказать. Просто для людей , как мне кажется нужно именно это а не эмоции которые выплескиваются через край и негатив и позитив соответственно типа полет нормальный или отстой полный пипец.

В итоге хочу сказать что за каждой машиной надо следить и обслуживать а не ждать когда что нить сломается , хотя сааб 9000 мне кажется сконструирован таким образом что до серьезной поломки надо просто умудриться довести его и ОН дает приличное время своему хозяину для устранения появившейся или назревающей поломки,ведь одна маленькая штучка потянет за собой со временем другие штучки которые уже будут стоить на порядок больше :o)

Всем удачи на дорогах извиняете что если кого-то утомил своим повествованием, а для вопросов есть имейл пишите чем могу помогу , текст не подготавливал писал сразу так что мож что и забыл рассказать, такчто пишите.

Совет автора покупателям Saab 9000 CS 2.0 LPT 1996 г

Покупать! но проверять и быть готовым к вложениям после покупки. В моем случае это около 20-25 тыс руб. после 12 лет службы и пробега 185000км.
Еще советы

Достоинства:

  • Безопастность ( по тестам) на себе не было проверено да и никому не желаю таким образом проверять

  • Надежность

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Зависит от того кто управляет этим аппаратом и в каком состоянии он куплен ( если покупать с пробегом)

  • Гниют номера двигателя и предстоит экспертиза

  • Арки передних крыльев ржавеют

  • Со временем ближний свет становится ужасным от щеток ( лечится заменой стекол фар)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    6
    Нравится!
    Мне нравится!
    13159
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 17 сентября 2008 в 17:01
    Не понимаю я, о какой надежности может идти речь, когда машине стукнуло 12 лет?
    Диски тормозные поменял на 150 тыс неоригинал 3000 руб за все Стартер стал прохо работать на 140 тыс замена 3000 руб Глушитель на 9 году жизни поменял среднюю часть около 2300 руб и заднюю часть около 2000 руб базаль фирма. Рамка лобового стекла замена 2006 год ( появилась ржавчина после замены стекла) 16000 руб за все с покраской. Крыло правое переднее прогнило насквозь в 2003 появились вздутия в 2006 замена полностью 5000 за крыло, а левое спасли, после этого было принято решение о полной покраске авто, так сказать освежить цвет , обошлось в 56 тыс руб ,но получил то что хотел. Наконечники рулевых тяг поменял только из-за моего пристрастия к безопасности, хотя мне говорили что все нормально только правый немного люфтит а левый отлично и это на 150тыс км пробега.


    Турбину менял на 165 тыс. по авторитетному мнению спецов ( да за время эксплуатации я нашел ребят которые действительно любят саабы и знают их как свои пять пальцев) турбина ходит ~ 150 тыс в моем случае все совпало. цена вопроса 32000 руб с маслом шпильками прокладками фильтром воздушным и всей мелочью которую надо было менять при её правильной замене.


    Да тут ремонта на 120 000 рублей почти! ИМХО надежность - это когда ты тратишь ТОЛЬКО на бензин и масло с фильтрами. А все остальное - ненадежность. Да, можно сказать, что многие детали меняются по истечении ресурса. Но это лишь подтвержение того, что старая машина не может быть надежна также, как новая. В конечном итоге ведь не важно, почему деталь надо менять. Важно только одно – если этого не сделать, машина перестанет ездить. А значит надо платить!
    0
    был 58 минут назад
    НаMercedes CLSизменен 17 сентября 2008 в 19:07
    ну и чего тут ненадежного??
    все замены предсказуемые, перекрашивал машину автор по своей воле, ну а эти года выпуска славятся плохой стойкостью коррозии из-за экологичных красок
    если на 12 летней машине ездить и ничего не менять, то она будет просто убиваться, и турбину можно тогда не менять - подъедает масло и хрен с ним.
    не надо подходить с позиции новых машин
    0
    был 58 минут назад
    НаMercedes CLSизменен 17 сентября 2008 в 19:07
    у меня без турбины 202 двиг и вообще ничего не менялось, кроме амортизаторов, пробег 200 тык
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 19:26
    Ненадежность это не замена деталей.Это неожиданный отказ оных.Никто ведь на регулярное То не жалуется?Просто со временем нужно будет кое-что поменять и спокойно ездить дальше без неожиданностей.
    0
    asal
    ХА-ХА автомобиль поменять иногда дешевле!!!!!
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 10:23
    Друзья, несколько коментариев.
    2 koles: я просто хочу посмотреть на ваш авто и список ремонтов после 12 лет эксплуатации. А покраска, как заметил roman spb правильно, это по своей воле , а вообщем то были варианты обойтись хорошей абразивной полировкой, но я не собирался продавать авто и поэтому решил полностью покрасить, тем более что в качестве сомниваться не приходилось, я видел работы этого маляра ну и конечно деньги были в этот момент.
    с asal тоже согласен и в моем случае отказ ВНЕЗАПНЫЙ за 12 лет был только 1 раз! Всё остальное было очень предсказуемо и давало большой запас по времени чтобы устранить ( заменить) мелочи которые собственно исчерпали свой ресурс и не потянули за собой другие, ну и как понимают большинство автолюбителей что у каждой запчасти есть определенный русурс.
    Вот собственно в саабе мне понравилось то что все предсказуемо и не приходит внезапно как снег в Москву зимой oh) причем каждый год.
    Всем удачи пишите если что efenson@yahoo.com
    0
    Добавить комментарий