Seat Arosa 1.0
1999 г.
1 л. бензин
50 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 апреля 2010 → пробег 105000 км

Продолжение двух ранее написанных отзывов.

Вот и пролетело целых четыре года с тех пор, как к нам попал этот маленький испанец с немецкой закваской.

За это время Наша Ароса прошла около 66000 км. За это время можно о машине узнать всё, так сказать "залезть  в воздухозаборник и вылезти из глушителя". НО! Спешу Вас уверить - этого не было,  как не было и частых посещений а/сервисов. Конечно о машине знаю много, и в частности ремонта... она у меня не первая, сам я катаюсь на Форде универсале (на Аросе по большей части катает жена). Люблю залезть под капот, в ходовую... покопаться, почистить, подкрутить, подтянуть...

А вот Аросе я благодарен за непредставленную такую возможность. За все время были заменены:

  1. Помпа водяная (своими силами)
  2. Тормозные диски и барабаны (своими силами)
  3. Рулевые наконечники (своими силами)
  4. Передние ступичные подшипники (А/сервис)
  5. Лобовое стекло (камень с дороги, А/сервис)
  6. Подрулевой переключатель стеклоочистителя (А/сервис)
  7. Расходники, как то Фильтры, колодки, свечи, провода и т.д. (не пишу, менял сам)

Начнем теперь все по порядку. Конечно с литровым мотором это не "бешеная табуретка", но и не черепаха! В городских условиях - рыба в воде. Размером даже меньше Гетца. В рваном городском цикле держится уверенно, даже более чем. По трассе, конечно, вываливается (все-таки не спортивный болид и под капотом 1 л. и полсотни лошадей). Машина замечательная. Жаль, что таких больше нет. Да и те, которые были, стоят... "красиво". Это единственный, существенный недостаток.

Теперь выявленные за время эксплуатации недостатки.

Ставить резину больше рекомендованной (больше 155-ой) не стоит. Машина на них начинает "ерзать", теряется уверенная управляемость. На 155-ой дорогу держит... на твердую 5. В общем, высокий профиль - не для нее. Кузов оцинкован полностью! 2 года катались летом и зимой с царапиной по колесной арке "до металла" (не удачный въезд в гараж). Набрызгал "временно" мовилью, но "нет ничего более постоянного, чем временное". И за два года от мовили остались одни воспоминания, ни пятнышка ржи! Из "детских болезней" выявлено: потерь масла нет, но мотор "сопливится" (у меня на Пассате В-3 была та же картина, устранить не удавалось ни там, ни здесь). Так называемый "больной зуб" - это высоковольтные провода. Замена раз в год! Причина - их расположение. Они практически не вентилируются. Они находятся между головой и системой впрыска, а с верху закрыты корпусом воздушного фильтра. Особенно зимой, предельные нагрузки на них - высокая t, низкая t, и пробой. И как следствие повышается расход топлива (машина не троит, не пыхтит). Меняйте провода. У меня в основном выбивало 3-й. Старые не выбрасывал, валялись, как НЗ. АКБ у нее маленькая, и место не много... но "жигулевский" АКБ вставил. Только недавно заменил рулевые наконечники. Когда менял передние ступичные подшипники, в а/сервисе на диагностике ходовой сказали, что менять больше там нечего, все в норме! И это в машине 99-го года выпуска и находящейся в Москве 4 года!!! При этом "страховщики" ставят 80% износа =) В общем, мой итог таков: если бы Немцы делали такие машины, я бы постарался её купить с другим мотором, кондеем, подогревом сидений, зеркал... и т.д. и т.п. Но увы! В этой нише стоит ГЕТЦ!!! Поищем, попробуем, напишем!

P.S.

По безопасности ставлю 4, т.к. не знаю, на сколько она тянет на крэштэсах, а сам в аварии не попадал.

По комфорту 4 из-за отсутствия кондиционера, подогревов и т.д.

В остальном 5.

Совет автора покупателям Seat Arosa 1.0 1999 г

Удивительно надёжный автомобиль. Отличный для городских условий. Очень... добрый?!

Достоинства:

  • Маневренность
  • Габариты
  • Внешность, внутренняя эргономика
  • Хорошая управляемость
  • Надёжность

Недостатки:

  • Серьезных недостатков, кроме высоковольтных проводов, не выявлено
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19093
Комментарии5 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 апреля 2010 в 14:46

Бааа, да это  же VW Lupo! Только кузов чуть отличается формой. Интересная машинка.

0
на сайте
НаFord Focus21 апреля 2010 в 15:05

Cколько ест горючки?

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane21 апреля 2010 в 15:10

Так это лупо и есть....испанский. Автор купи SEAT Ибицу хэтч  1,2  Л. и будет тебе счастье! Не стоит Хендэ Гетц тех тенег, да и снимают его уже с производства на i 20

0
НаToyota Highlander, Peugeot 40821 апреля 2010 в 16:55

Отличный отзыв, спасибо!

0
НаFord Mondeo, Seat Arosaизменен 22 апреля 2010 в 09:29

Благодарю за отзывы! Расход... с новыми проводами, свечами... литров в 8-8.2 в городском цикле укладывается, эта же цифра и указана на официальном сайте Seata. Сами понимаете, многое зависит от стиля вождения. Встречал в некоторых источниках указанно 5-6 литров, в некоторых до 9. Первый слишком оптимистично и самонадеянно. Вторые немного преувеличено, но очень близко к реалу. Т.к. машина все же не совсем легкая, как ни как почти тонна, а моторчик 1 литр и полсотни лошадей. Приходится "раскручивать" мотор, особенно в рваном городском движении и.... повышается расход.

 

По-поводу ibiza: размер - имеет значение! Более новые, существенно изменили размер габаритов и цены!

0
Добавить комментарий