Seat Toledo 1.9 TDi
2002 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
10 мая 2011

Две недели разочарования.

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.

Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: "Ищу, пока ничего нет!".  И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: "Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег - 148 т, а главное двигатель - TDI 150 л.с". Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$.  И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.

Первые впечатления - очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям,  не заканчивался "никогда" (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали - меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.

Теперь по эксплуатации.  Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:

  • кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
  • два наружных шруса
  • потекла рулевая рейка

Проведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла - ещё 300$.  После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.

Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.

Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.

Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.

Совет автора покупателям Seat Toledo 1.9 TDi 2002 г

Каждый решает сам, но этот двигатель просто бомба!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень шустрый
  • 6-МКПП

Недостатки:

  • Ненадежен
  • Очень жесткий
  • Тесный
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24416
Комментарии20 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia10 мая 2011 в 19:29

жаль того парня ....

 

0
194см
был 21 час назад
НаAudi S5, Porsche Macan10 мая 2011 в 20:05

И другого,которому продаст тот парень.

0
olegg116
НаMitsubishi Lancer10 мая 2011 в 22:30

А что жалеть -то ..... парень знал на что идет, надо было диагностику делать!  Вбухает 2000 у.е.  в машину и она еще многих молоденьких переживет!

 

0
serega1825
НаRenault Grand Scenic11 мая 2011 в 09:37

Нда, за то сколко надо поменять 2000 баксов это просто копьё, мне замена одной рейки влилась в 10000 р причём работа была моя и рейка была из герамании б.у. оригинал...

0
skyshooter
11 мая 2011 в 17:45

По рейке, там сальники менять надо было, основная сумма-турбина.

0
был 6 часов назад
10 мая 2011 в 20:41

Сделает и будет ездить. Вряд ли совсем ничего не понимал, просто понравилась.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane10 мая 2011 в 20:41

Я только могу предполагать как и сколько тысяч км. отжигали на этой тачке......проблема не в надежности...возраст плюс условия эксплуатации.Шрусы при таких кобылах дизельных расходники, турбина, ну только на одометре 150 тыс км а в реалиях скока??? Насчет подвески то у всех SEAT она жесковата...особенности марки.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 мая 2011 в 20:55

Ничего страшного, поставят профиль резины чуть больше и справится машинка с дорогой, шрусы не дорогие и с таким мотором не мудрено их ушатать в поворотах, пробег авто не 148, а 248 тыс.км. в лучшем случае, турбину "отрихтуют", прочистят и еще "отдует" по полной, а передув обычно происходит от неисправности в клапанах управления, может быть причина в чиповке. Будет выдавать не 180 л.с. а 130 ему и этого за глаза. Пацанам хватит еще покататься.

0
НаВАЗ 211010 мая 2011 в 22:38

С кузовом будьте аккуратнее, он не оцинкован и очень подвержен коррозии, а у Вас, видимо, антигравий нанесли предыдущие хозяева. Машинка симпатичная, удачи на дорогах!

0
tazmania
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos11 мая 2011 в 08:54

Откуда информация, что кузов не оцинкован? У моего брата Ибица - там оцинкован, по крайней мере крылья и нижняя часть.

0
p_star
11 мая 2011 в 09:29

На счет кузова я теперь тоже не уверен, у меня на задних арках, на кромке под сколами рыжака была, хотя в пассате (на 5 лет старше), был скол на переднем  крыле, так все зиму не капли ржи, чистенький мелалл

0
p_star
НаВАЗ 211011 мая 2011 в 16:22

Большинство СЕАТов без оцинковки,а если уж оцинкован,то и обработан кузов по той жде технологии что и VW!

0
НаЗАЗ Таврияизменен 11 мая 2011 в 00:54

Сильно вы конечно лопухнулись с использованием по назначению атомобиля!!!! Для езды по говнам и прочему просёлку с колеями и ямами надо завести специальный недорогой пепелац!!!  Вы ж во фраке не выходите рубить дрова или грузить блин   навоз!!!!

0
евгений бывалый
11 мая 2011 в 09:35

Да это единичный случай выезда  в проселок был на Толедо, да и дорога там ровная (знаю ее хорошо- бабуля там жила и часто бывал), просто тогда снега было многовато и у меня машина как ковш работала, и повторяюсь, ехал за Астрой G (вроде тоже не внедорожник)

0
был 21 час назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 мая 2011 в 22:58

Был и у меня Толедо правда 1.6 (бензин,100 кобыл 1998г.в.)на палке ,воспоминания только хорошие.Прошел 100т.км проблемы только по мелочам(ломался пластик и др.) заказывать приходилось из Германии и Испании,все дорого и долго было.Динамика и рулежка офигенная была ну а по комплектации на то время и нынешние машины этого класса позавидовали бы.Но стало накрываться сцепление и надо было ее скидывть,что и сделал очень быстро.Жаль что Сеатики ну очень дорогие,а так выбор очень неплохой.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 мая 2011 в 20:54

У меня тоже был Сеат, только универсал Кордоба Варио. Действительно по рулёжке интереснее и донорского Поло и Фабии. Ничего не ломалось, но облазили ручки дверей, и передняя панель была плохо закреплена, на больших кочках немного ходила вверх-вниз. В целом машина понравилась, с удовольствием бы купил последний Леон, если бы за него не ломили на вторичке такие деньги.

0
НаOpel Astra10 января 2012 в 15:37

зато как ехал, пуля!! 150 дизельных сил это конечно круто) да и не сильно жесткий он был, если не сравнивать с пассатом. Но мгновенный расход 52 литра при разгоне на первой передаче до 5000об просто поражает))

0
dzimitry_vasilevi4
12 января 2012 в 16:14

Ага, Димон, весело было!!))))

0
9 апреля 2012 в 12:20

Сиденья Рекаро и турбовый двигатель наводят меня на мысль, что у вас могла стоять спортивная подвеска ... Оттого и была жестковата машина.  Народ, подтвердите или опровергните пожалуйста, оцинковывались Сеаты (во всяком случае те, что с 2000 года) или нет?  

0
изменен 21 сентября 2012 в 01:04

На днях переехал в Израиль и озаботился приобретением недорогой машинки. Новый приятель ходил на курсы вождения и посоветовал у преподавателя выкупить учебную Сеат Толедо с АККП, переделаную на газ. 2002 год. Машинка всё время стоял в гараже, в прекрасном состоянии, хотя пробег 275 тыс км. Продал мне за 4 с копейками тыс. долларов. Одно только газовое оборудование в ней на 2 тыс долл. Кузов не битый, всё на месте, изготовлена специально для Израиля - кондиционер очень мощный. Сегодня поездил по местным горам - сложилось впечатление, что приёмистость низковата. Хотя на спидометре около ста км и в крутую гору. Тормоза отличные, понравились регулировки сидений. и то, что коробка передач автомат. У меня в Росии была турбированная Ниссан Навара, 174 л.с. и объём турбированного движка 2, 5. Наверное не привык к 100 л.с. А может, компрессия низковата? Движок -то миллионик у Сеата? Решающим было то, что надо тут начинать с нуля и бензин в два раза дороже. н а наши деньги газ 32 рубля, а 95 -й 64 рубля. . 

0
Добавить комментарий