Seat Toledo 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 октября 2013 → пробег 90000 км

Seat Toledo 1.6 (2008)

SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс - стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие "вкусности" типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже.

По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому  зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.

Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)



Совет автора покупателям Seat Toledo 1.6 2008 г

Резюмируя, SEAT Toledo для тех, кто любит комфорт и хочет «много машины» за немного денег, ибо на вторичке Толедо обойдется Вам дешевле Шкоды Октавии, которая внутри на той же базе Гольф 5, но в комплектациях существенно проще. Этот автомобиль - прекрасный вариант для любителей путешествий -  мы с семьей каждое лето путешествовали на этом автомобиле на юг -  ввиду действительно большого багажника, наличия круиз-контроля, 2-х зонного климата и удобства, как для передних, так и для задних пассажиров. Попробуйте и полюбите эту марку, не сомневаюсь;)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная мягкая подвеска, вкупе с круизом дает идеальный вариант для любителей длительных путешествий
  • Оснащенность машины системами активной безопасности, которые при этом работают весьма неплохо и помогают водителю справляться с неожиданными ситуациями особенно на зимней дороге, что есть немаловажный плюс, хотя и про голову забывать не стоит;)
  • ЭУР весьма легкий, крутится фактически одним пальцем, хотя и большой информативностью не отличается
  • При длине в ~4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя
  • Мягкие педали и четкая коробка передач
  • Очень неплохая динамика для этого мотора
  • Широкие возможности настройки штатного иммобилайзера
  • Громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
  • Не примелькавшийся внешний вид
  • Щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать

Недостатки:

  • Очень плохая обзорность назад, настоятельно рекомендуется установка заднего парктроника; да и вперед за счет широких передних стоек – не фонтан, но привыкаешь быстро
  • Фонарь заднего хода один и расположен внизу под бампером справа, в итоге быстро забрызгивается грязью особенно зимой
  • Следствие мягкости подвески - некоторая валкость и крены в поворотах, но вполне в рамках дозволенного
  • Как следствие п.6 из плюсов – довольно большой расход топлива для этого движка (при моем довольно резком стиле езды ~12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и ~7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно)
  • Отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие "добрых" соседей на перпендикулярных парковках у гипермаркетов и тп.
  • Стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот
  • В бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает
  • Докатка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12751
Комментарии176 Добавить комментарий
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 23:20

редкий ценитель!!! и подмога мне в нелегком деле облагораживания вкусов посетителей данного ресурса)) отзыв хороший. толедыч тоже. дороговато правда на фоне сегодняшних скидок в 08 году но что делать) как вам фрит? а то тут для многих он уродлив и не понятно чем лучше других)

-7
seatforeva
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 октября 2013 в 07:31

Ну опять началось, по твоему тот кто не купил Сеат имеет не благородный вкус? Или вообще страдает безвкусицей? Зачем так категорично. По поводу фрита........он не " тут для многих он уродлив" , а вообще абсолютное большинство так считает и не только тут. За это говорят его продажи, при его то цене и комплектации. Даже манагер в салоне сказал, что промахнулись сильно с дизайном. Что тут уже скажешь. Если тебе надо много машины за мало денег, то надо чем то жертвовать в данном случае внешностью.

0
max_01
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:15

ну вот видишь -3 это показатель того что я прав. так как было бы не так люди просто прошли бы мимо)) как бы тебе обьяснить у сеата свой неповторимый срез качеств которых нет неукого из похожего бюджета. он цепляет. я сам раньше не знал почему теперь понимаю. и след авто на 90проц будет тоже этой марки. как по денььгам или ибица или леон 3. ну не вижу под мои запросы выбора в бюджете 600-800тр.

+2
seatforeva
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 октября 2013 в 20:37

Странный у тебя показатель своей правоты. Да ладно пускай фрит будет для истинных гурманов. Вот если леон вполне симпатичный, то я так и говорю.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:43

а как он едет.. песня... кайф прямо в мозг от руля....

-1
seatforeva
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 04:16

минусы тебе ставят не за то, что тебе нравится марка сеат, а за то, что ты всюду упоминаешь о ней, как о наилучшей, при любом раскладе у тебя в лидерах сеат леон.

+4
-роман-
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2013 в 16:28
теперь уже "ну вот видишь -8 это показатель того что я прав" (логика сеатфоревер::))).
+2
ponytail
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 20:53

чем больше рекламы (тем более такой), тем больше отрицательных высказываний, оно и понятно, человек всюду пытается всем объяснить, что его авто сегодня один из лучших предложений на рынке, при этом этот человек напрочь забывает о индивидуальных предпочтениях, о понятии вкуса, полезности продукта, о его повторном использовании, , в принципе я, коллегу seatforeva, понимаю, я смеюсь над ним, но я вижу, что ему сеат нраится, а это многого стоит, человек рад тому, что купил, это наивысшая оценка, просто он реално утомляет своим продвижением сеата, меня это разд

ражжает.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:45

да ты прав. я впервые не ищу себе другой авто через пару мес. даже по салонам ходить перестал как раньше.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:44

может это так и есть? по крайне мере для меня точно.. и я это как то обосновываю...

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 05:02

может это только для тебя, а вот обосновать ты это не можешь, ты просто всем говоришь, что леон лучше, при чём в любом отзыве у тебя либо леон, либо фрит, а обоснования нет, вот и надоело людям читать это

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:45

Ром ты похоже не читаешь или не там читаешь. я уже раз 10 обосновывал чем и почему. причем не субьективно типа нравится не нравится вид кузова или салон дизайн. а именно конкретно то что каждый опытный водитель оценит. а именно рулежка . подвеска. кресла. ну и конечно цена за все это .

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 23:58

Вот это как раз и субъективно. Мы же не говорим о разгоне, времени круга и т.д. - мы говорим об ощущениях!

+1
max_01
НаSeat Altea11 октября 2013 в 00:04
насчет абсолютного большинства Вы очень сильно загнули, уж поверьте модератору крупного автомобильного сообщества;)
если Вам лично не нравится этот автомобиль, то это вовсе не значит, что он не нравится другим. мне наоборот очень нравится дизайн фрита, я не люблю классические паркетники, а фрит при наличии достоинств паркетников обладает вовсе не "паркетной" внешностью. и дизайн его не просто так, абы что в голову пришло, а эта модель была разработана де Сильвой специально, если, конечно, Вам о чем-то говорит это имя. а менеджер Вам высказал всего лишь свое личное мнение. акционные фриты у нас в СПб разлетелись, как горячие пирожки, это говорит только о том, что машина нравится достаточно большому количеству людей. ну и насчет цены, фрит стоит не дешевле того же Тигуана с которым является одноплатформенным, да и многих других паркетников, так что в том, что его покупают, заслуга отнюдь не цены.
а на вкус и цвет - фломастеры разные;)
+1
elina_19
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 04:15

и всё же уровень продаж говорит сам за себя, кол-во фритов на дорогах очень маленькое и людей, на фоне его достоинств, отпугивает вовсе не цена, поскольку есть много разных авто сопоставимых по цене с фритом.

+1
-роман-
НаSeat Altea11 октября 2013 в 11:39

Уровень продаж - не показатель качества авто , а скорее наоборот, Солярис не бог весть какое чудо , а разбирают пулей, не потому что он хорош , а потому , что по цене доступен даже пенсионерам, Фрит идет практически в одной комплектации и стоит 1 млн . что не всем доступно. И вообще, если в Сми ругают Россию, значит мы идем правильным путем, и если ругают Сеат, значит владельцы их не ошиблись, а остальные - тривиально завидуют...

0
18xer
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2013 в 16:30
Это вряд ли: зависть - это грех.
0
18xer
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 18:09

в начале своего коментария Вы немного ошиблись, а после и вовсе сказали ерунду, я не отрицаю качества исполнения сеатов, я понимаю, что машины технически лучше чем те же описываемые Вами солярисы, Ваш выбор, это Ваш выбор и у каждого он свой, какая мне разница обсуждать это, но вот про зависть это чушь полнейшая, чему завидовать, ну например я взял октавию которая на мой взгляд намного лучше чем Ваш сеат, но это я так считаю,у соседа гольф плюс и он то же наверное считает, что это лучше чем леон, октавия, королла и пр.

+1
-роман-
НаSeat Altea11 октября 2013 в 20:43

А я уверен, что мой Сеат лучше Октавии, поэтому и взял его, в конце концов Сеат и дороже октавии, значит мой выбор был осмыслен, также как и выбор этой девушки. А на форуме зачастую так: ну лошара , взял помойку, вооще не рубит в тачках , а вот я...Про зависть- не более чем шутка.

0
18xer
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 20:59

бред тупого пользователя!!! если твой выбор лучше, вернее он правильнее, то обоснуй, поясни, мне интересно почему твой сеат лучше моей октавии, фраза - я купил сеат потому, что он лучше это идиотизм, если можешь сказать в чём плюсы, то скажи, я свою октавию не рекламирую, мне кажется, что это авто среднего класса и единственное её реимущество это лифтбэк,

+3
-роман-
НаSeat Altea11 октября 2013 в 21:35

Это ты тупой пользователь. Есть Мой выбор, есть Твой выбор, Нет общего выбора, иначе все бы ездили на одной марке. Мой Сеат лучше для Меня, Октавия лучше для Тебя, и т. д. Чего не понятно? А я чего ,,Сеат рекламирую , ? просто достали " знатоки" , которые не сидели даже внутри. Для меня + в полном приводе , в 211лошадях , в приемистом экономичном двиге, в дсг, в комфортном салоне с великолепными сидениями, с опциями , которые в Шкоде идут за приличную доплату (имел Йети) и машина получается на 100-150 тыс. дороже Фрита. Вот почему для меня он лучше Октавии.

0
18xer
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:13
я брала Йети на тест на день, сама по себе машина совсем не плохая, но она объективно хуже фрита по всем показателям. также брала на тест тигуан, с таким же мотором, правда у него он зажат до 200лс, не суть, но тигуан тоже объективно на дороге ведет себя хуже, он в сравнении с фритом существенно кренится в поворотах, фрит устойчевее, но опять же тигуан совсем неплохая машина.
и Йети, и Тигуан со фритом одноплатформенные.
+1
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 00:17

незнаю что сеат делает с подвеской но это просто пипец. как ведет себя на дороге. от ибицы до фрита.. одна порода. рулежка просто отпад. фрит ведет себя как леон. так же четко упруго и рулится обалденно. йети хуже. на тиге не ездил.

0
cobra33
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:33

тигуан я тоже тестила, он как Йети, что совершенно неудивительно, т.к. шкода и VW в концерне фольцваген-ауди относятся к одному подразделению, а сеат относится к ауди, т.е. все настройки подвески-коробки и тп у сеатов аудейные. т.е. шкода - это недофольц, а сеат - это недоауди.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2013 в 08:45

Кобра, твой восторг от управляемости СЕАТов говорит только об одном - у тебя небольшой опыт езды на хорошо настроенных машинах. Гольф, Поло-седан - это не те машины, которые хоть как-то претендуют на звание драйверских как бы рекламщики ВАГа не пытались пудрить людям мозги. Если ты такой эмоциональный поездил бы например на Пежо 306, ты сразу бы нашёл в работе подвески и рулевого своего Леона десяток недостатков, заметил бы кучу недоработок и примитивизмов. Тоже самое с первым Фокусом, Ситроеном Ксара - они лучше в управляемости, реально лучше. СЕАТы интереснее обычных Фольксвагенов в езде, я всегда это писал, но уж не шедевры - это точно. Они прямолинейные как тележки, их пределы чувствуются отчётливо, как любят выражаться в Авторевю не хватает "обертонов")). После Поло впечатляет, верю, но не надо приписывать им то чего нет.

+3
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:49

Рохман. я нигде и не говорю что лучше сеатов нет в принципе) да ты прав мои восторги на фоне того на чем ездил. но я ведь тестил больше авто чем имел и ту же бмв116 изумительно управляемую. и давай говорить о том что продается именно сейчас и новым. а то можно таких шедевров выкопать) ты то хоть согласишся со мной что ибица леон фритрек сейчас за свою цену по показателям качество ттх драйв одни из лучших?

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2013 в 14:46
Соглашусь, сегодня они одни из лучших. Просто не настолько поражает их управляемость чтобы задаваться вопросом "КАК им это удалось???"
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:26

вопрос как им это удалось задаю себе не в сравнении с культовыми эталонами. а в сравнении с теми же соплатформениками. типа гольф\леон. йети тигуан фрит итд

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2013 в 08:08

Когда первый раз тестил Пежо 3008 я был поражен как она входит в поворот, нереально для такой высокой машины. Да и менеджер не мог сказать ничего вразумительного кроме того что стоит какая-то система устойчивости. Потом в сети нашел принцип работы этой гидросистемы и все вопросы отпали. Вот если бы она на обычных амортизаторах так влетала в повороты, это был бы нонсенс. Но современным высоким и тяжелым машинам уже не хватает просто амортизаторов чтобы удивлять.

0
roxman
НаSeat Altea12 октября 2013 в 13:52

Кобра не одинок в своем заблуждении , каждый, кто ездил на Сеатах( не зря платформа Ауди ) отмечают отличную управляемость. Я на Фрите паркуюсь там , где на Йети, кот. на 30см короче ,не влезал. У меня 25 лет стажа и 8-ая машина.

-1
18xer
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 04:59

во первых не груби, во вторых я же и говорю, если можешь объяснить почему "он" лучше, то объясни, а просто так говорить, что лучше это глупо.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:49

1. 211лс. 2. рулится лушче. 3. полный привод. .4 более практичный салон. еще?)

0
cobra33
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:29
октавия скаут есть, там тоже полный, но старые дорестайл октавии скаут все давно проданы, а новые еще в РФ не поставляются.
тут изначально неправильные вводные, нельзя сравнивать эти машины, они разного класса и разной ценовой категории, сравнивать можно с Йети и с Тигуаном - это одноплатформенные машины со фритом. прямой конкурент октавии был как раз толедо, сейчас у сеатов прямого конкурента октавии нет, т.к. и леон, и алтея немного не тот тип авто, не лифтбэк.
0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 05:14

1 для меня минус, потому как более 2-х сот л.с., 2 рулится лучше? вообще не факт, что большинству это нужно, мне и моей рулёжки за глаза, уже не одну сотню тыс. проехал и не переживаю

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:51

так это не минус авто это минус тебе . причем тут авто то?) рулится лучше это факт. а вот нужно или нет это каждый решает сам. я тоже не переживал когда не было сеата потому что не знал)) думал лучше гольфа4 не рулится ничего)) наивный)

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:47

при том что мне нравится октавия. можно узнать чем она лучше фрита?))

0
cobra33
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:30
ценой:) т.к. машины разного класса.
0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 05:09

октавия фриту не конкурент, сравнивать можно лишь с леоном, а вот перед леоном есть некоторые плюсы, например кузов.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:53

чем кузов плюс? это просто под запросы каждого.. мне будет нужен опять большой багажник куплю универсал теперь наверно так как еще не пробовал. а если нет маленьких детей с каляской люлькой то большинству и не нужен большой багажник воздух возить.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 15:04

мне багажник нужен не раз в жизни и не на пол года год, мне он нужен постоянно, но это не значит, что я постоянно что-то там вожу, но когда наступает время отпуска, то он необходим, так мне что теперь каждый раз когда он понадобиться менять машину?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:29

ну тогда просто кузов хетч не твой выбор. но тот же фрит тебе подошел бы. и стоил бы он будь выбор ручки и двс шире не дороже новой октавии.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta13 октября 2013 в 04:11

с точки зрения практичности фрит был бы наверное лидером, высокий просвет, большие колёса, мощный пластик закрывающий как раз те места, которые наиболее уязвимы, наличие полного привода это то же несомненный плюс, вдобавок ко всему ещё и мощный двигатель - хороший набор хороших качеств, останавливает только два момента, не нравится он мне внешне, хотя пока обсуждали его, я посмотрел варианты его окраски и понял, что для меня он уродлив в белом, сером, жёлтом и красном цвете, а вот в чёрном или графитовом он мне нравится, остаётся только один важный момент, где взять денег что бы его купить))))

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 19:40

согласен в черном и графитовом солиднее. вычурность и попугаистость исчезает. ну по цене на фоне конкурентов фрит не дорог дешев. ты же сам знаешь. та же новая октавия с 1.8т дсг стоит лям. почти. а тигуан с 2тси который 211лс и на автомате лям 300.

0
cobra33
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:07
у тигуана мотор до 200лс зажат под наши налоги.
0
elina_19
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2013 в 05:16

почему вы так считаете? ту же октавию то же можно было зажать до 150-ти, ку5 до 2-х сот, прадо прежний был менее 250, сейчас стал мощнее

0
-роман-
НаSeat Altea16 октября 2013 в 01:51
потому что так и есть, и это даже правильнее:) у концерна VW-ауди вообще принято под разные рынки "зажимать", раньше и фрит был тоже 200лс, зачем сделано теперь 211, хз. чипануть-то не проблема вообще.
0
elina_19
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2013 в 05:16

почему вы так считаете? ту же октавию то же можно было зажать до 150-ти, ку5 до 2-х сот, прадо прежний был менее 250, сейчас стал мощнее

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2013 в 05:14

согласен, цена с учётом скидок весьма заманчива.

0
-роман-
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:29
в темно-сером чуть темнее бамперов тоже неплохо, для тех, кому бампера не нравятся, по крайней мере в реале выглядит гармонично. если бы не хотела светлую машину, взяла бы именно темно-серый, но у меня толедо как раз такой был.
0
-роман-
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:25
извините, конечно, но я тестила всю линейку шкод, т.к. участвовала в их школе экстремального вождения. октавию в принципе нельзя сравнивать с фритом, это машины разных классов, это тоже, что Вы будете сравнивать октавию с Йети. октавии конкурентом был как раз описанный в обзоре толедо, лично мое мнение, что по ряду показателей он лучше октавии, с учетом их одноплатформенности, поэтому тогда я купила именно его, а не шкоду.
фрит с Йети - одноплатформенные машины, плюс на той же базе идет тигуан, а какая-то из Q-шек ауди (3 или 5), но какая не помню. помимо уикенда школы экстремального вождения, я потом брала Йети на тест на день, т.к. из всей линейки шкод мне он наиболее понравился, и могу сказать, что это вовсе не плохой автомобиль, а очень даже ничего, но Йети объективно проигрывает фриту по ряду параметров и показателей, плюс в варианте полного привода (полный комплектуется только вариантом с двилом 1,8, а не 2л, как у фрита и тигуана) стоимость будет существенно выше.
у сеатов только 1 минус - нераскрученность марки на рынке РФ, отсюда больше потеря стоимости при продаже на вторичке. но это, имхо, дело времени, в 2008, когда я брала толедо, сеатов вообще фактически не было, сейчас их очень много, по крайней мере в СПб.
PS да и о шкодах вообще, если что, у нас вторая машина в семье - румстер, так что я к ним отношусь вовсе не плохо.

+2
elina_19
НаSeat Alteaизменен 12 октября 2013 в 02:38
не знаю, допустимы ли тут ссылки на сторонние ресурсы. не в качестве рекламы, а чисто мало ли кому интересно, что это такое. админы, если нельзя, грохайте:)
про школу экстремального вождения от шкоды: http://elina-19.livejournal.com/218594.html
вторую часть, где как раз хотела описать свои впечатления от управления всей линейкой шкод, добавив от себя еще румстера, которого там не было, еще не написала, пока времени нет, т.к. кратко писать не хочу, а на подробный пост с картинками нужно вдохновение:)
+1
elina_19
НаSeat Altea12 октября 2013 в 10:59

Приятно читать почти профессиональные отзывы об авто от женщины, поразительно, но я на 100% согласен с каждым вашим словом . Лично отъездил на Йети 1.2 dsg почти 40000км , абсолютно не в чем было его упрекнуть, продал только потому, что захотелось полного привода Фрита. Меня приятно поразил ваш Толедо, представлял его немного другой формы. А Фрит - крвсавец, надо только немного присмотреться, и не дураки же испанцы...

+2
18xer
был 19 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2013 в 12:51

1.Внешний вид Фрита-сугубо на любителя "шобы не как у всех".

2.Испанцы сами и впрямь не дураки, романов пишет:"Уже почти неделю живу в мадридском районе "Саламанка', на ул. Хуан Браво (перекресток с Принцесс)

Сеатов тут на паркингах не увидишь ни одного. Это точно."

3.Автор молодец, профессионально подкована.

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:57

тут был пользователь вандам который не отдыхает а живет в европах и говорит в испании полно ибиц и леонов. как и во всей европе.

0
новик62
НаSeat Altea13 октября 2013 в 02:18

1. согласна, но мне нравится:)

2. ну он ни один бывал в Испании, только почему-то остальные видели там сеаты в больших количествах. ну думаю, что с прошлого года их количество там резко сократилось.

3. спасибо:)

0
elina_19
НаSeat Altea13 октября 2013 в 02:52

опечатка *не думаю, что..

0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:55

может у нас и Алексей Иванович общий знакомый?) он мне показал как поло седан едет))

0
cobra33
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:24
Алексея знаю, он был инструктором в нескольких школах экстремального вождения шкодовских:) да я много кого знаю;)
0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 13:56

я уверен с ликвидностью все ок. если года через 3 будете продавать фрит я может куплю у вас)

0
cobra33
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:24

договорились:)

0
elina_19
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 15:09

так я вроде бы не слова не сказал про то, что октавия может как-то конкурировать с фритом.

0
18xer
НаSeat Altea12 октября 2013 в 01:47
полноприводный стоил 1 млн только по акции, и то, не 1 млн, а от 1млн в зависимости от того, что добавлено к стандартной в принципе и так далеко неплохой комплектации, я, к примеру, купила несколько дороже. вообще цены на полноприводный фрит начинаются от 1,2млн.
+1
-роман-
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:45
откуда у сеатов мб высокий объем продаж, с учетом того, что они вышли на наш рынок только в 2008г.? причем в 2009 был кризис автопродаж, вызванный ростом цен на авто. тогда у всех существенно упали продажи. только с 2010 рынок постепенно стал выправляться. поскольку ценовая политика у сеата оставляет желать лучшего, то я бы сказала, что то, что сейчас сеатов на дорогах просто дофига, это как раз показатель того, что даже с учетом цен и непопулярности марки, эти машины покупают, знчт есть за что. в 2008 я лично от силы раз в мес. встречала "собрата" по марке, сейчас я в день встречаю не меньше 4-5 сеатов. имхо, отпугивает непопулярность марки, отсюда цены на вторичке, какую-нить киа проще продать. но с корейцами я сравнивать фрит даже не буду, ибо это несопоставимое сравнение. фрит имеет смысл сранивать с Йети и Тигуаном.
+1
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:00

согласен я тоже не с первого раза купил сеат заходил раза два до покупки в разные года)) помню в 08 вроде году хотел алтею обычную или леона .. но цены были дороже гольфа... и по отзывам ждать кузовни если что более полугода с испании. теперь общий склад вага в москве. ... посмотрим.. мне уроды разбили фонарь так что как получу направление оценю)

0
elina_19
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2013 в 15:23

вот мы и пришли к тому, что сеат не популярен из-за своей высокой цены при том, что в россии о нём слышали, но мало, кто-то пользовался этой маркой, но в основном это были б/у и пользовались ими в украине и белоруссии, а фрит как ни крути при своей внешности обладает высокой ценой и пусть он 4х4 и 2л., вы же не покупаете только практичную одежду, вам же хочется ещё и красиво выглядеть.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:31

была высокая цена. теперь на старые кузова цена ниже плинтуса. или тебе от 599т за хорошую комлп это дорого?)) я про леон копа. а на новые кузова типа леон 3 или ибица цена тоже вполне адекватна учитвая цены соплатформенников фабии гольфа октавии.

0
-роман-
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:27
так еще раз, мне дизайн фрита как раз нравится:)

даже в ценовой категории 1,2, т.е. без скидок у него мало реальных конкурентов, которыми смогли бы его обойти по соотношению цена-качество-комплектация. единственное, что можно было бы купить вместо, это Х1, но сами понимаете, эта модель бэхи по размеру несколько маловата.

+1
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 19:43

да и по цене ФРИТА будет задний привод и 2л 150лс атмо. а мотор сопоставимый по модности и полный привод уже цена будет выше 1.5ляма поправте елси не прав.

0
cobra33
НаSeat Altea13 октября 2013 в 23:49
ну я в точных ценах на бмв не сильна, но явно выше 1,2.
0
cobra33
НаBMW 5-серия14 октября 2013 в 00:47

и 2л 150лс атмо.

двс с такими характеристиками "погиб" еще в конце 90х............

зы. а по цене да, прав

0
zimmermann
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2013 в 21:36

ну недорос я еще до бмв выше 116) знаю что ее по акции за 780 отдавали еще весной. на ручке.

0
cobra33
НаSeat Alteaизменен 14 октября 2013 в 23:55
бмв хороша, ничего не скажу, мне понравились практически все, что тестила, но при всех ее плюсах, бмв - не моя машина, так же, как и мерседес, если я сменю когда-либо сеат, то исключительно на представителя ауди. я, честно говоря, и сейчас подумывала на тему А6 кватро б/у (или Q5, но "кушки" мне внешне не очень) или новый фрит, но пока сеат перевесил:)
0
7 октября 2013 в 23:39

в свое время чуть не купил эту машину. Отпугнул вялый и прожорливый двигатель 1.6, а дизель был дороговат. Также не понравился центральный подлоктоник, вернее его подобие

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 октября 2013 в 14:01

очень достойная машина за свои деньги! Выбор Фритрека со скидкой закономерен.

0
НаSeat Alteaизменен 8 октября 2013 в 23:56

2seatforeva фрит мне очень нравится, это полностью "моя" машина:) единственного, что мне не хватало в толедо - это чуть побольше лс, в 2008г мне на 2-х литровую версию с 150лс денег не хватило, а сейчас толедо уже не выпускают:( поэтому для меня выбор фрита закономерен, ну и полный привод с хорошим клиренсом, как бонус. при этом фрит - не паркетник, он не валкий, как классические паркетники, а очень хорошо стоит на дороге. в 2008г я купила толедо за 585тр, остальное допы, в эту сумму машина с такими характеристиками и такой комплектации не было в принципе, все не дотягивали, а гольф сильно превосходил в цене.

2 indigol довольно прожоривый да, но никак не вялый, для своих 102лс он очень хорош, в сравнении с моей бывшей меривой тоже 100лс 1,6, которая аж проседала при включении климата, он гораздо приемистей, если его адекватно раскручивать. даже в полной загрузке при поездке на юг всей семьей, обгоны не были проблемой.

2каба ну да, скидка на 2012гв почти в 200тр на дороге не валяется:) при том, что сам фрит уже модельного ряда этого года, т.е. пострестайл.

0
elina_19
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:16

согласен 1.6 мпи неплохой мотор. но для гольфа\толедо маловат. вот 16кл версия для ибицы самое то. уже попытки зажечь есть.

+1
elina_19
НаRenault Scenic, Renault Megane10 октября 2013 в 17:47

Тоже люблю скидки, авто выбираю всегда без оглядки на мнения и советы окружающих. Удачи Вам с фритреком, машина правда неплохая.

0
elina_19
НаSeat Altea10 октября 2013 в 21:57

Вы приняли очень правильное,хотя и необычное решение . Фрит - это достойный авто , здесь на форуме котируются в основном машины, у которых небольшой транспортный налог, 92 бензин и все вытекающее из этого, и еще красавцы типа Кашкая. Спорить с этими ребятами бесполезно , да и не к чему, просто наслаждайтесь от общения Фритом, и поглядывайте на них в зеркало заднего вида...

+2
НаSeat Altea10 октября 2013 в 23:55

2 seatforeva я 5 лет на толедо отъездила, вполне едет, по городу так вообще больше и не надо, а на трассе просто нужно нормально раскручивать движок, и он поедет:) но да, бензина сожрет при этом с аппетитом;) я кст сейчас довольно часто езжу на румстере отца с наличием целых 86лс, и, ничего, едет;)

2 каба аналогично, машины всегда выбирала чисто те, что нравились, не взирая на мнение окружающих. и машины у меня кроме пары ВАЗов были довольно специфические: тойота краун, фиат типо, опель мерива (куплена в 1-й год продаж в РФ), сеат толедо, теперь фрит. не, скидка не была условием покупки, просто я планировала сменить толедо на фрит весной следующего года, но наличие скидки подтолкнуло сделать это чуть раньше;) и спасибо!:)

2 18xer по машинам я всегда такие решения принимаю, и каждый раз мне знакомые говорили, что я такую машину не продам, но ни с одной из машин проблем с продажей не было:) Фритом наслаждаюсь, да, налог-бензин на 211 кобыл не маленькие, но для меня удовольствие от вождения более важный фактор;) и спасибо!

0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:53

елине и в основном тем кто говорит сеат неликвид. менеджер сеата у которого я купил свой леон. продал свой годовалый леон 1..2т копа. за 540тр. и было три покупателя продал тому кто раньше успел. цена нового 599тр... думаю не большой дисконт даже для более ликвидных)) это при том что остатки новых 12 года еще кое где есть.. потом будет еще лучше продать. а взял кстати опять леон 2 только копа+ 1.4т

0
cobra33
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:47
я даже знаю, как зовут этого менеджера - Павел;) я его очень давно знаю, фрит брала тоже у него:)
PS мое имя - Элина.
0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:01

лучший менеджер сеата так бы я его назвал... особенно на фоне персонажей из салона на левашевском))

0
cobra33
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:29
согласно полностью;) я этой зимой в Горской на автодроме так засадила их тестовый фрит, что аж по стекла в снег:) в салоне как раз кроме меня и Паши, были еще 2 человека, они уже собрались выходить и вытаскивать, но фрит выгребся сам:) я впечатлилась:) в сеат-клубе-то состоите?
0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 19:45

да ... но чудак на букву м местный нс забанил меня на 3 мес.. непонравилось как я цены на б.у леоны коментировал)) когда люди продавали 2-3 летки по цене новых))

0
cobra33
НаSeat Altea13 октября 2013 в 23:49
сильно:)
0
НаBMW X211 октября 2013 в 09:00
Я сейчас болтаюсь по Мадриду и окрестностям, включая Толедо )))
Сеаты здесь - примерно так же редки на улицах, как и в России )))
Ну может только чуть побольше их тут.
Аборигены больше любят... Шкоды (в Мадриде пожалуй 90% такси - Октавии) и Фольксвагены. На Сеаты местные ... плюются и покупают их только в случае нужды.
0
романов
был 3 дня назад
изменен 11 октября 2013 в 10:50

Я как-то тебе постил в отзыве про Шкоду Рапид, что рынок для Сеатов не Испания и тем более не РФ (и ссылочка была), но видимо многих на маркете память подводит:::::))))) Могу еще повториться, что одни авто популярны в одних регионах, а другие в других!!!

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:54

чушь не пиши в испании сеатов полно. не там видимо ездишь.

-2
cobra33
НаBMW X2изменен 12 октября 2013 в 11:33
Ну в-общем да. По трущобам стараюсь не ездить ))
Уже почти неделю живу в мадридском районе "Саламанка', на ул. Хуан Браво (перекресток с Принцесс)
Сеатов тут на паркингах не увидишь ни одного. Это точно.
+3
cobra33
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 13 октября 2013 в 08:26

Кобра, ты там часто бываешь, что бы так говорить?

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 19:57

в германии бывал. и даже там на фоне засилья поло и гольфов сеаты видел. и в финке тоже. думаю в испании их полно.

-1
cobra33
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:32
их там хватает, не скажу, что полным полно, но то, что типа нет совсем - это чушь.
0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2013 в 08:43

В Барселоне их валом.

0
roxman
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2013 в 09:02

Я не отрицаю, что в Испании их много, просто кобра опять утверждает вещи о которых не знает лично. "чушь не пиши в испании сеатов полно" - откуда он, конкретно он это знает?!

0
max_01
был 3 дня назад
изменен 13 октября 2013 в 10:32

Ну ваше-то не обязательно везде бывать лично:) Есть отчеты о продажах по регионам. А в Испании есть на что внимание обратить кроме сеатов..::::))))

Вот еще раз ссылка

http://avtoinetolko.ru/2013/06/za-period-s-yanvarya-po-maj-koncern-volkswagen-realizoval-387-mln-avtomobilej/

+1
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 20:44

Я частенько бывал года 3-6 назад на южном побережье Испании, 3 года назад в Мадриде. И засилья СЕАТов не видел. Особенно удивили Шкоды-Октавии в такси.

Да, они там есть, и их немало, но меньше чем у нас Ланосов или Лад. То есть термин "полно" вообще не канает

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 октября 2013 в 14:03

Отзыв спорный.

Ездил я на Октавии-тур с мотором 1,6 ....какая там "очень неплохая динамика"? С нагрузкой 3 человека машина не едет, причём отключение кондиционера вообще мало что даёт. МКПП, агрегатируемая с этим мотором, это мрак в плане надёжности...хотя при Ваших пробегах может ещё проблем не было.

Хотя вообще Толедо по своей цене - вне конкуренции. Вместительный, удобный и с надёжностью выше средней.

Что касается полемики вокруг фритрека, вставлю свои 5 копеек: мне не нравится. Именно из-за дизайна я его и не куплю, хотя в остальном - машина отличная.

0
sobol
НаSeat Alteaизменен 12 октября 2013 в 01:02
мы ездим на юг в загрузке 4 человека плюс полный багажник под завязку;) кондей на обгонах вообще не выключала, в отличие, к примеру, от своей бывшей меривы с сопоставимым мотором (1,6, 101лс), на которой приходилось это делать. на счет шкод, я ездила на всей линейке шкод, т.к. участвовала в их школе экстремального вождения. так что могу с уверенностью сказать, что тот же мотор 1,6 на шкоде - это совсем не то, что на сеате. у них разные настройки подвески, коробки, мотора. тем более в сравнении с туром, который шел на базе гольф 4, т.е. с балкой сзади, а толедо на МакФерсоне гольфа 5-го. не знаю, в курсе Вы или нет, но шкода и VW относятся к одному подразделению концерна фольцваген-ауди, а сеат относится к подразделению ауди, т.е. все настройки автомобиля у сеатов от ауди, отсюда и разница, т.е. формально шкода - это недофольц, а сета - недоауди. бензина при этом при том же моторе сеат жрет больше шкоды, ввиду как раз настроек. насчет дизайна, понятно, что о вкусах не спорят;)
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 11:06

1. Девушка, я понимаю, что Вы стали жертвой маркетинга, но зачем так об этом кричать? Мотор там один. Какие там "разные настройки"? Что у Ауди А4( В5 ), что на Пассате В5, что на гольфе 4/5, что на Октавии я ездил на моторе 1,6, и могу сказать только одно: мотор в принципе слабоват, но чем выше масса машины, тем более явно это ощущается. Если считать по названию моторов с этим объёмом и мощностью,их как бы несколько - но только это чисто ВАГовский замут. если бы, скажем, Ниссан или тот же АвтоВАЗ считали другим мотор с новой моделью контроллера и форсунок, их были бы десятки))).На пассате в кузове универсал он вообще едва едет, а жрёт при этом больше чем 2,0.

2. Это, к стати, обратная сторона более короткой главной пары (я так понимаю, именно это Вы имели в виду под "настройками коробки"). При этом динамика существенно лучше не стала, а вот крейсерская скорость ощущается ниже, даже несмотря на лучшую в сравнении с машинами платформы А4/А5 шумку.

3. Причём тут подвеска? Какое отношение она имеет к двигателю?

4. А конкретно по Сеату - жрёт он больше Шкоды из-за :

а)массы;

б)большего аэродинамического сопротивления вследствие большей площади поперечного сечения кузова;

в)манеры езды.

+1
sobol
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:37
чушь пишите Вы, особенно про жертву маркетинга, уж сколько автомобилей протестила я, что мне этого более чем достаточно, чтобы делать выводы исходя исключительно из своих личных убеждений и предпочтений. изначально улыбает Ваше обоснование мнения об одной машины, впечатлением от другой:) это сильно.
почитайте вообще про концерн VW-ауди, у них огромная куча настроек для своих автомобилей, с разными настройками один и тот же автомобиль одной и той же модели будет вообще не похож на другой аналогичный. причем все это достаточно легко можно перепрошить, только у официалов стоит определенных денег. с подвеской тоже, сравните как-нибудь при случае, например, суперб (в нем это отчетливее чувствуется), с подвеской для плохих дорог с другим хотя бы на обычной, не говоря уже про спорт. не сомневаюсь, будет удивлены.
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 01:56

уж сколько автомобилей протестила я -сколько? 100? 200? 1000? 10000?

Что Вы понимаете под настройками, объясните мне, уважаемая? Мощность мотора - та же, крутящий момент- тот же. То,что какой-то из них меньше "заглушен" в угоду экологии - ещё не повод считать его принципиально другим. Поэтому повторюсь: мотор-слабый. Это лично моё мнение, у Вас может быть другое, но это не означает,что это истина.

И не надо переводить стрелки на настройки подвески - мы говорим о моторах. То,что пакет для плохих дорог влияет на ходовые качества машины, оспаривать я не собираюсь.

+1
sobol
НаSeat Altea13 октября 2013 в 02:14

не считала, думаю, где-то между 1000 и 10000.

мы говорили о конкретной машине и об управляемости вообще, а не только о моторе. далее по настройкам, например, Х*икс*ДЦ -это расширение настроек электронной блокировки дифференциала. избавляет от недостаточной поворачиваемости посредством подтормаживания внутреннего *разгруженного* колеса в поворотах. настройка электрорейки - ТСЦ, убирает при старте тянущий машину вправо момент. еще есть функция помощи ЕСП рулем, куча настроек брейкассиста, аксселератора и прочее. причем все эти функции имеют по нескольку уровней настройки. любую машину концерна вне зависимости от марки можно настроить как угодно под себя.
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 02:25

Мы говорили именно о моторе!

0
elina_19
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2013 в 08:46

Ну вообще понесло, так же как и кобру. Скажите вы за рулем с 98 года т.е. полных 14 лет максимум, т.е. 365*14=5110 отсюда видим, что вы должны КАЖДЫЕ 5 дней тестить новую машину на протяжении 14 лет без выходных и праздников. Вопрос 2, где вообще вы их столько взяли?!!!!!! Вашему опыту наверное завидуют ведущие ТОР ГЕЕР, не знаю суммарно втроем получилось ли им столько протестировать. По поводу мотора то же согласен с соболем. Назовите конкретную разницу в железе, сравниваемых моторов 1.6? Разная программа на этих моторах дает лишь разницу на уровне ощущений, а ну да можно еще настроить, что бы жрал бензин.

+1
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 09:55

Там было МЕЖДУ 1000 и 10000. То есть может и каждый день по машине...а то и по две.

У меня знакомые профессиональные перегонщики, которые тачки десятками за раз уже 20 лет гоняли, сегодня ржали всем авторынком.

-1
sobol
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2013 в 10:41

Да, просто напишут в горячах первое пришедшее в голову, так сказать подчеркнуть свою правоту, а потом еще и доказываю с остервенением такие вот вещи.

+1
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 10:55

Зато настроения подняла, и нам есть о чём поговорить)))

0
max_01
НаSeat Altea13 октября 2013 в 23:55
еще один с проблемами в математике.. ну или 5 машин в месяц для Вас это видимо охренеть, какое невероятное число.
-3
sobol
НаSeat Altea13 октября 2013 в 23:53

ржали? сена подкинуть? чето как-то совсем хреново у Вас с математикой, разделив на 15 лет моего непрерыного стажа получим целых около 5 машин в мес, охренеть как много.

-2
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 14 октября 2013 в 11:08

Девушка, Вы совсем неадекватная?

15 лет - это 5475 дней. Хорошо, 5478 - есть же ещё високосные...

С Ваших же слов, от 1000 до 10000 машин. Берём усреднёно: 5000. Итого по машине каждый день.

Берём по минимуму: 1000. Получается по машине раз в 5 дней(с учётом отпуска, без учёта выходных и праздников) Или минимум 6 машин в месяц.

Берём по максимуму. Получаем 10000 машин на 5470 дней. Итого 2 машины каждый день.

Не верите - калькулятор в помощь.

Так у кого из нас с математикой плохо? Я всего-то навсего оперирую теми данными, которые Вы же мне и даёте. А Вы пишете ерунду не подумав, и ещё обижаетесь, что кому-то смешно.

Да, смешно! Потому что в 1000 машин за 15 лет верится с трудом - хотя ничего нереального. Но вот "от 1000 до 10000" уже вызывают сомнения - и в Вашей адекватности, и в осуществимости этого мероприятия, и в точности подсчёта ( у меня личный счёт идёт на сотни (полторы-две-три), но даже если я задамся целью, то всё равно не вспомню точное количество: за последние годы были более яркие события, прошлые затёрлись.

Так что не обижайтесь. Можете минусить. Мне всё равно, а Вам, глядишь, полегчает

0
sobol
НаSeat Altea14 октября 2013 в 23:50
я нигде не утверждала, что 10000 машин, выбрать такой вариант 1000-10000 заставили Вы, т.к. после 1000 в Вашей градации было именно 10000, а не 2000, если бы было 2000, то так бы и написала 1000-2000. так что с математикой у меня все ок, делать выводы, основываясь на своих предположениях, мягко говоря необосновано. так что у меня все в порядке и с математикой, и с реальностью. прежде чем поднимать на смех, надо хотя бы что-то узнать о человеке.
ну раз разрешаете, воспользуюсь.
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 октября 2013 в 14:30

Так,я Вас ни к чему не принуждаю.

2000-так 2000

0
elina_19
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner14 октября 2013 в 12:30
будем знать у кого консультироваться!
+1
sobol
НаSeat Altea12 октября 2013 в 01:53
да, и как можно говорить о спорности отзыва, если на этой машине не ездили вообще, а выводы делаете из сравнения совершенно с другой машиной, пусть и с таким же базовым двигателем.. ведь на динамику влияет не только двигатель и его настройки, а коробка, подвеска, аэродинамика и прочее. я уж не говорю про стиль вождения, к примеру, шкода не Тур, а стоковая А5 с таким же двиглом, очень даже не плохо летала под управлением инструктора школы контраварийки, я даже сначала подумала, что там более "сильное" двигло.
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 10:48

Знаете,у меня и лансер 1,3 лохматого года летал на все 100 л.с., а не на свои 75, но мы ведь не говорим о режимах , когда детали ЦПГ просятся в выхлопную трубу? На Тур и на Толедо идёт одна и та же МКПП, тот же мотор с той же прошивкой, а по массе он ещё и затягивает поболее Октахи.

0
sobol
был 3 дня назад
12 октября 2013 в 11:05

Лансер 1.3 хорошо летал с места и до 80км/час, а потом так же лихо сдувался::(( сказывался недостаток мощи... Был у меня такой:)

0
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 11:07

Мне больше нравился расход по вечернему городу в пенсионерском темпе - умилял просто)))

0
sobol
был 3 дня назад
12 октября 2013 в 11:17

согласен!! В целом была не плохая машинка, а материалы салона ваще на высоте, не то что у последней реинкарнации улана::)))

+1
finn100
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 12:00

Это не только улана касается.

В последней Легаси салон как минимум не лучше, чем в моей старушке 97 года.

А лансер - это вообще мрак

+1
sobol
НаSeat Alteaизменен 13 октября 2013 в 01:56

тур и толедо имеют разные платформы, тур на базе гольф4, если уж сравнивать, то с октавией А5. Вы конкретно ездили именно на толедо с таким двигателем? думаю нет, о чем тогда спорить? да, конечно, 1,6 есть 1,6, мне хотелось бОльшего, я купила фрит, но 1,6 вполне нормальный движок, как для города, так и для трассы -у меня никогда не было проблем с обгонами, просто много чего зависит от прокладки. у нас абсолютное большинство водителей не умеют водить автомобиль, а просто комфортно перемещаются из пункта А в пункт Б. мало того, я сейчас периодически езжу на румстере с 86лс и тоже на трассе не испытаваю какого-либо дискомфорта. вообще считаю, что 100-120 лс оптимальный мотор для среднестатистического человека в режиме работа-дом-выхи дача.

0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 02:09

Девушка, причём здесь платформы к мотору?

Мотору пофиг какую "тележку" тащить - с независимой подвеской, с рессорной на мостах или вообще без оной(влияние резонанса и амплитуды колебаний разных порядков не рассматриваем)! На его нагрузку влияют:

1. Масса

2. Аэродинамическое сопротивление

3. Сопротивление от трения качения колёс

4. Масса и трение в трансмиссии

5. Конечное передаточное число трансмиссии

И ещё пара десятков факторов,влияние которых укладывается в предел погрешности измерений.

Что касается Вашей фразы вообще считаю, что 100-120 лс оптимальный мотор для среднестатистического человека в режиме работа-дом-выхи дача. -у меня вопрос. для машины какой массы и с каким типом двигателя?

+1
sobol
НаSeat Alteaизменен 13 октября 2013 в 03:09
юноша, под "платформой" подразумевается не только подвеска.
мы же здесь, кажется, обсуждаем конкретный автомобиль, чем тогда вызван Ваш жирный вопрос? для любых аналогичных автомобилей, даже с учетом нюансов в разнице моторов у разных производителей. и давайте тут не будем еще и приплетать разницу между турбированными и атмосферниками.
я вообще не понимаю, почему Вы пытаетесь меня убедить в чем-то по отношению к толедо, основываясь на своих впечатлениях о шкоде и одинаковости их моторов. Вы считаете, что должно быть так-то и так-то, ок, считайте, но не пытайтесь меня, владевшую этим автомобилем почти 5 лет, убеждать в этом, ок?
вопрос риторический, со своей стороны я считаю, что обсуждать здесь нечего, и завершаю данный диалог. спасибо за общение.
0
elina_19
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2013 в 09:00

Да вопрос в другом, вас спрашивают, чем отличатся эти двигатели? Вы отвечаете у сеата (ауди) совсем другой ДВС, чем у шкоды и WV. Вопрос, чем другой? Ответ, я же говорю, что другой. Я ездила на обоих этих машинах, я знаю и вообще я прошла курс "школы экстремального вождения" , не спорте со мной.

Где аргументы и факты? Разница в куче настроек - это не факт.

А вот например факт - разгон до 100 км.ч с этим ДВС.:

SEAT 12,9

SKODA 12,3

Вот это факт, так как показывает конкретные цифры, ну и у кого лучше мотор?

+1
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 09:58

Спасибо, а то я уже думал,может мне это кажется?

0
sobol
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 октября 2013 в 10:47

Не, не кажется. что бы атмосферники такого малого объема как то отличались (тем более примерно одного периода выпуска и концерна) должно быть серьезное изменение в конструкции самого ДВС, а не простая замена прошивки. Это по моему всем ясно. Даже Елене.

+1
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 10:57

Да ей-то как раз непонятно.

Но она всё равно с упорством, достойным лучшего применения, доказывает мою неправоту

0
max_01
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:05
я не Елена.
0
max_01
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:03
стоп, где конкретно я сказала, что другой двигатель? я говорила только то, что настройки другие. про формальные цифры записанные на сайтах я в курсе, я про реальность. Вы лично сравнивали 2 этих автомобиля на практике? какой-то идиотизм спорить о машине с людьми которые не то, что не владели, а даже не ездили на ней ни разу, и руководствуются исключительно теоретическими знаниями и основанными на них выводами.
о прохождении мною курса контраварийки я вообще говорила совсем в другом месте и никак не в качестве аргумента в этом споре, тут я только упомянула о том, что под управлением инструктора школы контраварийки шкода летает только так. не надо фантазий.
0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2013 в 00:08

под ними все летает. леха по крестовскому от меня ехал на пежо 207 1.4 88 сил робот я на поло 1.6 105лс рука. и он от меня уходил легко.

0
cobra33
НаSeat Altea14 октября 2013 в 00:37
вот я и говорю, что дело в прокладке... объективно 1,6 со 100-120 лс вполне адекватный движок, я сейчас временами на румстере с 86лс езжу и проблем не испытываю. больше - это уже на "пошалить", почувствовать дополнительное удовольствие от вождения и т.п. ну или когда человек ездил исключительно на мощных машинах, а потом его посадить на сотню лошадей, тогда да, будет плакать:)
0
elina_19
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 октября 2013 в 14:12

Ну раз не Елена, то извиняюсь (зачем просто ник так назвали? Ну ладно - ваше право). Про то что вы говорили о другом двигатели..... нет не говорили я так и не сказал, а сказал "что бы атмосферники такого малого объема как то отличались (тем более примерно одного периода выпуска и концерна) должно быть серьезное изменение в конструкции самого ДВС," Вы же утверждаете, абсолютно обратное, т.е. один едет, другой нет. Так не бывает. Аргумент про водителя не канает, т.к. водитель был один - вы.

И еще - я катался на этих ДВС на разных машинах и с МКПП и АКПП особенно много на джете......

0
max_01
НаSeat Altea14 октября 2013 в 23:39
так ник Elina, в английском как наше "е" как раз и не читается. "едет" зависит не только от мотора, там выше оппонент в споре приводил целый список, это в части машины, но и от "прокладки" очень много зависит. джетта, октавия, но, согласитесь, это все-таки другие машины, хоть и схожие. нельзя оценивать одну, основываясь на впечатлении о других.
0
11 октября 2013 в 17:38

Как не странно, во фритреке совместились функции, которые в таком сочетании надо поискать. Я бы вот хотел иметь минивэн, но с просветом, чтобы периодически съезжать с дороги у ближайшего леса или речки. К сожалению, выбор не очень широк, один 3008 более менее приличный просвет для минивэнов (какой нафик кроссовер) декларирует. Мечтал про Пикассо, да как увидел живьем понял - или асфальт или про природу можно забыть. Кроссоверы не устраивают багажником, а где он большой - то это уже совсем другая машина - мне такая без надобности. А фритрек с механикой и передним приводом, но с таким просветом - вполне подошло, т.к алтея - тоже пузотерка. Внешний дизайн по мне лучше того же Орландо, например.

+2
andykey
НаSeat Altea11 октября 2013 в 20:52

Основное время мы проводим внутри авто , и гораздо меньше тратим на его созерцание, и если к тому же машина прекрасно едет и внутри уютно и удобно, то может хрен с ним , с внешним видом?

0
18xer
11 октября 2013 в 22:03

Если продолжить про Орландо - при значительных габаритах сев сам за собой (183см) - уперся коленями в спинку, в Зафире Б при такой посадке остался комфортный запас, хотя выглядит компактней, так что внутренне "убранство" Орландо уступает скромности Зафиры и бьет по потребительским качествам, потому что для меня удобство второго ряда сидений для моих родителей приоритетней, особенно с учетом их возраста. Если искать только драйва от минивэна - то это не для меня. А внешний вид - ну в общем то Вы правы, машину гораздо дольше видишь изнутри, но подходя к ней тоже надо учитывать приятные ощущения - "вот она -моя"

0
18xer
был 3 дня назад
11 октября 2013 в 22:06

???.... Не однозначно...???

0
18xer
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2013 в 23:05
"может хрен с ним , с внешним видом?" Никогда не соглашусь! Это как с женщиной-женой - должно быть приятно и в народ выйти, и жить с ней. А если каждое утро вспоминать о том, что "не красавец (красавица) снаружи, но душой красив (а), наверняка!:) Бррр!
0
ponytail
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:58

не согласен. крайностей не надо.. но если одна супер пупер снаружи а внутри пустышка а другая снаружи просто обычная\симпатичная а внутри просто клад и золото то я возьму вторую... п.с это про авто и про жену))

0
ponytail
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:57
ну понимаете ли, это дело вкуса, мне, к примеру, дизайн фрита нравится;) в белом цвете, с моей любовью к черно-белой гамме, вообще няшка:)
+1
elina_19
НаSeat Altea12 октября 2013 в 12:41

Белый хорош, но черный - вооще! Всякие цыганские хромовые штучки очень добавляют и без того бесподобной красоты!

+1
18xer
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:49
я хотела именно светлую машину, у меня за 15лет стажа были в основном темные машины, ну кроме меривы, которая была веселенького голубого цвета, толедо почти черный (темно-серый) поэтому в этот раз целенаправлено взяла белую.
0
ponytail
НаSeat Altea12 октября 2013 в 12:38

Товарищ , я тоже был молод , нравилось общаться с красивыми девами , да и сейчас страшненькие мне не нравятся, может быть ваша женщина красива только для вас , поинтересуйтесь на досуге ,может кому- то нравятся совсем другие параметры , вот так и с автомобилем....Вот я в восторге от Фрита , любуюсь им каждый день , и не надоел.

+2
andykey
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2013 в 23:59

я про тоже. и валит. и практичен. я катался на нем неделю назад.. при легком нажатии просто уверенно тянет. сильнее нажмешь данимично едет... ппритопишь валит и вжимает в спинку..

0
andykey
НаSeat Alteaизменен 12 октября 2013 в 01:01
именно, фрит не паркетник, но при этом совмещает в себе все "паркетные" плюсы, добавляя от себя отличную управляемость;) из тех паркетников, что я тестила, никто не управлялся так, как фрит. исключение ауди Q5, она, конечно, хороша, но стоит совсем других денег.
0
НаSeat Altea12 октября 2013 в 00:58
прикольно, отчет о толедо, а в комментах бурное обсуждение фрита:)
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 11:09

Из этого вывод какой? - все очень ждут отзыв!

0
sobol
НаSeat Altea13 октября 2013 в 01:40
отзыв будет, но надо поездить все-таки побольше. пока одно могу сказать, настройки ЕСП отличаются от толедовских, выведу зимой на площадку и посмотрю, мб перепрошью.
0
elina_19
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 02:14

А стоит ли? Хотя - хозяин-барин, лично мне без ESP намного проще ездить.

0
sobol
НаSeat Altea13 октября 2013 в 03:25
без ESP в какой-то степени проще, т.к. все зависит только от водителя, никто не "зажмет" подачу газа в ненужный момент, но в данном конкретном случае ESP неотключаемая, а отключать ее варварскими способами вообще, впрочем также как и другие системы безопасности, которые идут в связке, когда изначально машина проектировалась и настраивалась с учетом их наличия, я считаю неразумным. неразумность данного действа была проверена опытным путем.
на толедо с ESP вполне можно дружить, довольно предсказуемо работает. при этом пустить машину во вращение не составляет труда, в этом ролике я как раз на толедо вращение на 360 град делаю http://youtu.be/b9pYsz9uXk0
+1
elina_19
НаSeat Altea12 октября 2013 в 12:45

Если бы вы после Толедо да на Кашкай- сейчас не тратили бы время на эти отзывы, а Фрит всегда вызывает " бурление". К чему бы это?

+1
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:03

народ возмущается не понимает как так урод а валит?))

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 00:11

Урод - не урод - это субъективно.

Мне, например, не нравится - и поэтому я его не куплю. Признаюсь: я пытался заставить себя смириться с дизайном этого авто - уж больно нравились характеристики. Но не смог.

У меня с женщинами и с машинами может быть только по любви.

По расчёту пусть будет с работодателями)))

+1
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 октября 2013 в 17:41
Отзыв неплох. А вот комментарии навевают на мысль, что кобра33 женился и его супруге в первую брачную ночь неизвестно каким актом передалось сеат-зомбирование.
+2
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2013 в 21:46

рад за ваши фантазии. но я лично к сожалению не знаком с Элиной. но уже уважаю так как в отличие от многих тупящих за рулем она похоже умеет ездить. и разбирается на чем ездить.

+1
cobra33
НаSeat Altea14 октября 2013 в 23:44
спасибо за комплимент:)
0
igor_1958
НаSeat Altea14 октября 2013 в 23:43
Вы просто, видимо, никогда сеат не пробовали, эта марка реально "зомбирует":) сеат я сменю если только на ауди:)
0
elina_19
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 октября 2013 в 07:13
Элина, я никоим образом не хотел вас обидеть. И очень обрадовался, что вы так отреагировали:-) честно. Удачи на дорогах
0
igor_1958
НаSeat Altea16 октября 2013 в 02:33
да я и не думала обижаться:) спасибо, Вам тоже!:)
0
elina_19
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner15 октября 2013 в 10:58
Зомбирует на сама марка СЕАТ, их машины вполне конкурентноспособны но не волшебны)). Такой эффект производит малоизвестность марки в России и неосведомленность среднего обывателя. Чувствуешь себя первооткрывателем, типа как пошёл в лес гулять и нашёл вкусную, никем ранее не найденную ягоду. Примерно такое чувство было у меня, когда я десять лет назад купил Пежо и привёз его в наш край праворульных японцев. Такое же чувство будет и от владение ФИАТом Браво, например.. Владелец видит и ощущает, что машина сделана на высоком промышленном уровне, а вокруг все считают что это какая-то экзотика, чуть ли не полукустарщина. Помнится, когда я в 2005-м продавал на рынке Кордобу (обычный Поло-универсал с шильдиками Сеата), покупатели относились к ней с огромным недоверием, во всём искали подвох. Показывал значки VW-Audi на деталях под капотом, но и после этого никто не верил что машина годная)))
0
roxman
15 октября 2013 в 12:32

Да уж. Когда 6 лет назад купил Зафиру - услышал весь набор пословиц про Опель. Но, поскольку делал осознаный выбор и проштудировал очень много инфы - выбирал Пикассо, Сценик, Зафира - преимуществом оказались немецкие корни - сервисы про иных даже не слышали - своим выбором очень доволен, за все годы ниразу не пожалел. А сейчас, разговаривая с теми, кто ругал ж.....пель, и рассказывая о своих затратах и показывая техническое состояние вижу удивление в глазах, что оказывается марка то ничего и многим даст фору.

0
andykey
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner15 октября 2013 в 12:45
Опели раньше ржавели довольно быстро, отсюда и негатив к этой марке. Хотя Опели 21 века - отличные машины, а Зафира вообще одна из лучших покупок в классе по соотношению цена/качество.
0
roxman
НаSeat Altea16 октября 2013 в 02:14
с 97г опеля цинкуют частично (вроде омеги тока полностью), а с 98г. весь модельный ряд. марка в свое время лоханулась с этим, потом не отмыться было. в итоге они одни из первых стали давать гарантию 12 лет на кузов от сквозной коррозии.
0
elina_19
16 октября 2013 в 12:32

Согласен - у меня 14-й год, из них 7 в России с ее зимами и реагентами и ночевками на улице и ежедневной эксплуатацией. Зимняя мойка - по 2-3 раза за сезон. Из проблем с покраской - сколы до грунта, которые не ржавеют (правда я их практически сразу ремонтной эмалью закрашиваю- не заводская покраска-но держится крепко). На 12 году жизни появилась ржавчина на передней кромке обоих задних колес - по 1 см2 (тут приходится после каждой зимы стандартную операцию делать-зачистить-загрунтовать-подкрасить. В этом году еще лаком покрыл-посмотрим). И несколько вздутий краски (вот она началась - сквозная) на передних дверях. Но тут проблема на мой взгляд кроется в одном нюансе - применение 2-ных уплотнителей дверей (пороги всегда чистые) перекрывают дренажный слив. Поэтому после мойки надо открыть дверь-тогда видно, как вытекает вода. Пока не заметил - видно внутри сырость скапливалась. Больше ржавчины нигде не видно (снаружи), внизу, естественно должна быть, но сквозной нет, так что ржавеющий на ходу Опель - это про другую машину.

0
andykey
НаSeat Altea16 октября 2013 в 22:50
ну в общем они обещали только 12 лет без сквозной коррозии, а у Вас получается уже больше. у моего друга зафира 2008, прикол с дождем в том, что вода попадает в задние фонари и потом там плескается, хоть рыбок разводи:)
0
elina_19
17 октября 2013 в 12:56

Знакомо по другой машине соседа по гаражу. Там когда лампочку менял, снимается рассеиватель, прокладка сместилась, вот и текло. У моей зафиры лампочки меняются изнутри. Предполагаю брак, хотя даже интерсно, как затекает, вроде единое целое. Надо посмотреть у себя. Вы написали в задние, или задний? Если оба-тогда еще интересней, хотя отзывы про Зафиру Б не пропускаю, похоже на единичный случай

0
andykey
НаSeat Altea18 октября 2013 в 02:12
оба, да.
0
andykey
НаSeat Altea16 октября 2013 в 02:11
на зафиру у меня денег в 2005 г не хватило, купила мериву. проездила 7 лет, вообще проблем не знала, только в 4,5 года сделала по мелочам по подвеске, что в общем-то логично совершенно для наших-то дорог, а до этого, тока плановые ТО и колодки-диски периодически. продала мериву у себя в питерском ЖЖ-сообществе, новый владелец уже год отъездил без особых траблов, тока лампочки менял и какую-то мелочь в подвеске.
никаких проблем с кузовом, где родная краска не было в принципе, но вот после того, как дедушка на оке припарковался в дверь меривы, и ее красили у дилера, в общем отстой, на двери даже лак через полгода пленкой стал слезать:( перед продажей перекрашивала.
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 13:32

дело не в мало известности. а в том что она дает больше чем ждешь. и стоит покрайне мере сейчас меньше чем дает в плане качества и ощущений. стоил бы тот же леон2 1.2т не от 599 а от 700 то запросыб ыли бы иными и может быть и отзывы тоже . я ездил на гольфе 6 и ждал больше а получил меньше. на леоне обратная ситуация отсюда и восторги.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2013 в 14:06
Я о том и пишу. Люди думают - раз малоизветна и неликвид в нашей стране, цена демпинговая неспроста - придётся чем-то жертвовать. А когда покупают и начинают эксплуатировать убеждаются что не только нет никакой ущербности, но и многие "бестселлеры" курят.. Все это жертвы маркетинга, в каждом регионе они свои. Наверное есть места где и телефон Нокия считается экзотикой, если в магазинах продают одни Самсунги и ЭлДжи.
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 14:02

я и года три назад и больше знал что марка сеат хороша. но проблема с зч. отпугивала и цена дороже фолькса все таки тоже . а теперь все сошлось и центральный склад в москве. и цены ниже фолькса. и акционные комплектации появились.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner15 октября 2013 в 14:09
ты-особый случай))
0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 14:38

конечно особый)) я то хоть отличаю по качеству леон от рио.. не как некоторрые тут))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
15 октября 2013 в 15:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У меня приятель меняет Нокию каждый год и не подному разу, причем в основном по из-за "железных" проблем. Тем не менее с упорством, не замечая недостатков, наступает на эти грабли раз за разом. Мне, имеющему мобильник с 2001г и отвечавшему за корпоративную мобильную связь, т.е попробовавшему огромное количество различных аппаратов разных производителей, именно организация меню Нокии навсегда отбило охоту иметь их продукцию (нонешнее поколение с Winmobile не в счет - там другие проблемы). Все мы разные - и это ХОРОШО!:)

0
andykey
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2013 в 15:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

аналогично, я вообще много лет пользуюсь Алкателем или НТС, для меня наличие физической qwerty-клавиатуры принципиально.
0
roxman
НаSeat Altea16 октября 2013 в 02:03
у меня во владении вообще никогда не было обычных машин, ну кроме первого ВАЗа 2105, а дальше, к примеру, и упомянутый Вами фиат был, и праворульная тойота краун, и опель мерива, купленная в первый год начала продаж у нас - тогда это не просто экзотика была, их вообще не было в принципе, если удавалось встретить еще одну мериву, то останавливались и общались с владельцем, толедо я опять же купила, когда сеат только первый год продавался в РФ. это только ряд примеров моих авто, просто о последних я говорю больше, т.к. они были куплены новыми. я никогда не покупаю машины, основываясь на чьем-либо мнении, только свое личное, и вовсе не потому, что машины были какими-то необычными, просто они мне нравились;) с покупкой толедо вообще перетестила просто какое-то нереальное количество машин, чуть не купила ксару пикассо, но все равно, чувствовала, что не мое, а вот в сеат, как села, так сразу поняла - мое! ну а после толедо - фрит - логичное продолжение использования понравившейся марки, кст до сеата у меня никогда марки во владении не повторялись.
0
elina_19
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 12:30

согласен. я тоже незнаю на что менять леон2. если авто и для души и для семьи.

0
Добавить комментарий