Skoda Fabia 1.4
Купил жене в марте 2007 года, в качестве первого автомобиля с пробегом 81000 км. Несуразная, на мой взгляд комплектация Классик, нет никаких электроприводов и абс, зато есть бортовой комп и круиз-контроль! Хотя, чего еще ожидать от авто желтого цвета.))) До жены ездила очень аккуратная тетенька, вместе с машиной была продана вся сервисная история, со всеми работами и чеками. При покупке загнал к официалам на диагностику, подтвердилась прозрачность во всех смыслах автомобиля, не бита, не крашено ничего кроме левого порога и переднего бампера.
После диагностики поменян ремень генератора с роликами, стойки переднего стабилизатора с втулками, сайлентблоки, все фильтра, масло синтетика. На все ушло вместе с работой около 20 000 рублей, что недешево считаю. Поехали ставить на учет, едем назад, жена в восторге, естественно, первая машина, ездить толком не умеет, глохнет чуть ли не на каждом светофоре, я начинаю потихоньку закипать от ее езды и тут в очередной раз заглохла и не заводится. Рыле стартера щелкает и все, открывают капот оттуда дым и запах паленой пластмассы. Стартер... Причем по чекам стартер уже менялся и стоит оригинальный 9600 руб. Купили китайский за 4000 руб. Раз уж начал, то напишу об о всех неисправностях, которые случались за эти полгода.
Поменяли датчик стоп-сигнала - 400р. Какой то нехороший человек кинул камень точно в лобовое стекло, неоригинальное, но немецкое стекло - 2900р.+1500р. работа. Все вроде. Недешево, да и не образец надежности на мой взгляд. Хотя, покупая машину б/у трудно быть объективным в плане надежности.
Теперь о ходовых качествах. Мотора 1,4 68 л.с. не хватает. На низах тянет очень плохо, хотя, объективности ради нужно сказать, что на высоких оборотах достаточно приемистый, ехал на ней 160 не напрягаясь. Была у меня девятка такой же мощности 68 л.с. (что странно само по себе, т.к. во всех справочниках мощность мотора 1,5 - 72 л.с., но у меня точно 68 было в ПТС). Так вот, на низах девятка поприеместей будет, но на верхах явно проигрывает. Расход считаю большим для мотора такого объема, по компьютеру в городе вчера показал (средняя скорость по компьютеру - 18км/ч) 11,7 л.
По МКАДУ сегодня утром (средняя скорость по компьютеру - 41км/ч) - 7,5 л. По дороге не рыскает, рулится неплохо, крены в поворотах минимальные, на парковке так вообще идеальная, свесы короткие, руль легкий, в любую дырку залезть не проблема. Для девушки неопытной - то что нужно. Сцепление хватает в самом конце, что на мой взгляд, удобно для начинающего водителя. Немного смущает отсутствие АБС, но это уже вопрос комплектации. Сзади стоят барабаны, но тормозит машина неплохо.
В салоне все под рукой, очень удобный руль, хорошая обзорность засчет табуреточной посадки. Нет регулировки сидения по высоте. Нет подлокотника. Кондей и печка работают нормально, причем на мой взгляд при работе кондея мощность такая же как и без оного. Чего там еще забирать, итак 68 кобыл всего. Пластик мягкий на ощупь, ничего не гремит, в двери целых три емкости для мелочей, жена у меня маленькая, когда она за рулем самым козырным местом считается место за водителем. Да и в целом салон маленьким и тесным не назовешь, я в любом месте усаживаюсь без особого дискомфорта (182 см, 100 кг), правда когда я за рулем, за мной места остается только для моей жены (164 см, 48 кг). Багажник маленький, открывается только из салона, неудобно. Зато ручка закрывания есть, не испачкаешься.
В общем, очень достойный автомобиль в своем классе, особенно для девушки, ОСОБЕННО в качестве первого автомобиля.
Достоинства:
Недостатки:



