7 марта 2008

Skoda Fabia Combi 1.4 16V

Машина куплена в марте 2007 года, у официального дилера. Из опций имеется кондиционер, эл. стекло-подъемники спереди, эл. рег. зеркала с подогревом, муз. подготовка, подушка водителя и все. Предлагали поставить оригинальную кевларовую защиту за 5 000 т.р., отказался, поставил обыкновенную железную за 2 000 т.р. Так же установил магнитолу, сигнализацию и мех. противоугонную систему на коробку передач. На данный момент машина прошла 10 000 км. За время эксплуатации поломок небыло.

Недостатки:

Примерно через 3 месяцы появились неприятные скрипы в дверях при езде по неровной дороге, съездил в сервис, смазали замки дверей силиконовой смазкой, скрипы пропали, сказали скрипит от загрязнения. По осени опять заскрипело, смазал сам. При езде по кочкам бывает поскрипывает (особенно зимой) спинка заднего дивана: неприятные звуки издают резиновые упоры фиксирующие спинку, которые трутся о ее заднюю железную сторону. Не понравилось как работает подвеска при движении со скоростью 20-40 км\ч: если колесо попадает в выбоину (даже незначительную), подвеска издает такой стук, что кажется будто что то у машины отвалилось. Первое время даже выходил посмотреть. Неважная шумоизоляция днища и колесных арок. Передние стойки слишком широкие, немного мешают обзору. Маленький бачок омывателя, в бедных комплектациях отсутствует датчик уровня жидкости в этом бачке, приходится постоянно ее доливать или возить с собой.

Достоинства:

Экономична: 5.7-6.5 л на 100 км. по трассе, 8 - 9 по городу (пробки, кондиционер). Бензин потребляет 92. Небольшие габариты + вместительный салон и большой багажник, сравнительно (для авто В класса) высокий потолок в салоне. Рулить можно двумя пальцами, переключать скорости тоже, коробка работает просто замечательно. Хороший, эластичный двигатель, на низких оборотах тоже тянет, естественно не так как на высоких, но и не дергается и не стучит. В жару не перегревается, в холод заводится на ура (были морозы до -25). Подхват начинается с 3000 - 3500. По трассе идет как по рельсам, не раскачивается, по дороге не рыскает, все выбоины на большой скорости проглатывает без следа.

В салоне комфортно, сравнительно тихо, можно нормально говорить, в наших машинах приходилось кричать что бы тебя услышали. Кондиционер работает хорошо, ездили летом в 40 градусную жару в Астраханскую область, даже не вспотели. Удобные кресла, усталости после 5-6 часовой поездки не ощущается. Много всяких бардачков (в том числе и охлаждаемых) и ниш. В багажнике под полом имеется ящик под всякий мелкий инструмент. И вообще много всяких мелких приятных моментов как то работа подсветки в салоне: дверь открыл зажглась, завелся тут же погасла, двигатель заглушил опять загорелась, на сигналку поставил погасла и т.п. Салон сделан толково, все на своем месте, материалы хорошие, сборка отличная.

Про надежность считаю говорить пока рано, но как уже писал выше за год ничего не сломалось, прошел первое ТО отдал 3000 р. Правда сервис хотел поменять все фильтра какие только есть в автомобиле и содрать 6000 р., но я отказался. ТО сделали как рекомендует завод изготовитель: масло, масленный фильтр и диагностика. Кстати пробка для слива масла одноразовая, хотя и недорогая. Вобщем машиной доволен, рекомендую.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14325
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 189 000 руб. подробнее