Skoda Fabia 1.4 16V (86 л.с. / 1.4 л / 5МКПП)
2010 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (86 л.с. / 1.4 л / 5МКПП) (2010 г.)

7 августа 2010 → пробег 180 км

Первые шаги Фабии.

Мучительно выбирал новый автомобиль, хотелось именно новый. До этого 4 года рулил 15-м ВАЗом и выработал спартанское отношение к машине :) Поэтому когда ходил по салонам и выбирал, то нравились вообще все машины. Фабия понравилась сразу и всем, но на тот момент действовала правительственная программа по сдаче старых машин в зачет новых и фабий в Москве почти не было в не топовых комплектациях, поэтому объездил миллионы салонов и смотрел Chevrolet Aveo, Kia Ceed, Renault Sandero и Logan и т.п. Но в какой-то момент у дилера рядом с домом обнаружилась в закромах Фабия Спорт с климат-контролем (а по этому лету это был самый важный, похоже, для меня критерий :)) Я её купил.

Количество плюшек, которые достаются с машиной, несказанно порадовало, да и отношение дилера как клиенту очень понравилось (после покупки довезли до дома, например). *немой укор продавцам логанов*.

Комплектация Sport, их больше не делают в связи с переходом Фабий на сборку в Калуге (так мне сказал менеджер по продажам).

Машина обладает огромным количеством разных штук: пищит про любой косяк водителя (забыли выключить фары - пищит, не плотно закрыли дверь - пищит), подсказывает оптимальную передачу для текущего режима движения (наверное, это только если стоит Maxi-DOT), показывает цифрами среднюю скорость за последние 3 секунды (по моим ощущениям). Сначала после простоты ВАЗа путаешься - как включить ближний свет, почему она вдруг запищала и т.п. Конечно, этот детский восторг объясняется тем, что это первая иномарка, за рулём которой я сидел.

Салон очень комфортный. Правда, на дверях над подлокотником тканевая обивка рифленая, которая, как мне сказали знающие товарищи, очень маркая, посоветовали натянуть вместо неё кожу в автоателье. В принципе, она уже подзагрязнилась, потому как по московской жаре садишься в машину весь в испарине и это всё оседает на ткани. Пластик в салоне там, где он в прямой досягаемости, мягкий и приятный на ощупь, остальные элементы сделаны из довольно жесткого пластика. То есть оформлена она изнутри по-чешски прагматично :) В салоне довольно тихо, гарь московская торфяная вполне сносно отфильтровывается фильтром, выхлопные газы влетают в салон только в длинных пробках в туннелях. Движок почти не слышно, пока не разгонишься до 80-100, что поначалу было причиной частых "заглуханий" на светофориях. Надо привыкнуть. Климат-контроль довольно шумный, но уж лучше пошумит, чем сварится заживо.

Двигатель 1.4 + климат едет заметно резвей вазовского. Насчет динамики ничего сказать не могу - не стритрейсер, езжу как овощ, по выражению знакомых шумахеров.

Коробка - это пока единственное, что меня в ней смущает. Очень короткая 1 и 2 передачи, не очень четко включается первая, такое впечатление, что там есть два положение - 0.5-я передача и 1-я :), какой-то механический затык по середине хода рычага. Сам ход рычага довольно короткий, кроме 1-й все передачи включаются очень четко. Стандартной 2115-й болезни "включали первую, а воткнули реверс" не было, потому что методика включения задней отличается от всех других передач.

Тормоза в меру хваткие, поначалу клевал носом, не доезжая нужного места остановки.

Внешний вид оценивать не берусь. Лично мне жутко нравится. Этот фактор для меня тоже имел значение, потому что машина семейная :) и вторая половина быстро и безоговорочно влюбилась в Фабию. К тому же, Чехия :)

Правда, есть маленький косяк. При включенном зажигании некоторое время моргает предупреждение о датчике масла, на след. неделе покажу это механикам. По телефону сказали, что не страшно, до сервиса можно в нормальном режиме эксплуатировать.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид
  • Продуманная эргономика салона
  • Неожиданно большой фактический размер багажника
  • Очень подробный мануал для параноиков
  • Удобная посадка водителя
  • Весьма резвый двигатель для спокойных передвижений из т. А в т. Б
  • Много косвенных фишек от производителя (Skoda Assistance и т.п.)

Недостатки:

  • Дороговата
  • Аксессуары стоят довольно внушительно
  • Маркая ткань в дверях
  • Некоторые пищательные оповещалки желательно сопровождать каким-нибудь текстом на дисплее, чтобы сразу понять, что случилось
  • Слишком короткий ход 1 и 2 передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
28588
Комментарии34 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 8 августа 2010 в 00:39

Солидней стала Фабия после рестайлинга! Особенно впечатляют передние туманки, жаль себе такие не поставлю. Относительно салона-да, обивочка на дверях маркая, да и салон (у меня Элеганс) тоже притягивает все разновидности пыли и грязи. Одно время думал обтянуть кресла кожей или чехлами, но сейчас перегорел. Нареканий к коробке нет совсем, всегда нравилось в этой машине именно четкое включение передач. Одно время, примерно первые погода, был какой-то сверчек в передней панели справа, но потом сам по себе изжился. А так в общем к машине нареканий нет и уже два года заливаю 92-ой бензин-ездит лучше.

Автору удачной эксплуатации и чтобы машина доставляла только радость!

0
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 августа 2010 в 00:41

Первая иномарка- дай Бог чтоб не последняя.

Автору удачи.

По поводу коробки...ну, передаточные числа уже не изменишь, а вот чёткость может прийти с большим пробегом

0
sobol
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 8 августа 2010 в 11:04

Четкость включения передач может прийти с ростом пробега у ВАЗов, а тут, возможно, стоит намекнуть инженеру по гарантии на проблему. Мне сразу привод включения понравился на Фабии, когда еще в салоне машину смотрел: единственный автомобиль, где я смог все передачи включить без проблем на неработающим двигателе.

0
galax
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 августа 2010 в 11:18

Притираются трущиеся детали на ЛЮБОМ автомобиле: и на Таврии, и на Роллс-Ройсе...

А по поводу включения передач...они на любом автомобиле должны без проблем включаться и выключаться на неработающем моторе

0
sobol
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 8 августа 2010 в 12:34

Думаю, что на четкость включения передач влияют не трущиеся детали, а сам привод КПП. К примеру, на Пежо со временем привод КПП становится похож на разболтайку, в чем виновата копеечная пластиковая втулка в приводе КПП.

Касаемо включения передач, то на Пежо 307 и Шевроле Лачетти я так и не смог воткнуть порловину передач. Возможно проблемы конкретных автомобилей, но зная коробку на Пежо, такой результат не стал для меня откровением.

0
galax
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 августа 2010 в 14:53

Удивительно, коробка на пыжах мне нравится...

думаю, конкретный экземпляр ушатан

0
sobol
НаSkoda Fabia 8 августа 2010 в 15:07

Меня, видимо, не так поняли по поводу 1-й передачи. Там не настолько всё ужасно, просто её надо "дотыкивать", она не сразу встаёт на место, вот что я имел в виду.

0
zw0rk
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 августа 2010 в 18:03

У меня на Ниссане был прикол: первая включалась или при полной остановке, или чуть не с двойным выжимом. Конструктивно.

0
zw0rk
НаSkoda Fabiaизменен 8 августа 2010 в 21:04

Автор все правильно подметил, у нас с ним одинаковые коробки, первая включаеться чуть глубже, чем остальные передачи, на первой нет синхронизатора, и она включаеться только тогда, когда попадут зубцы в пазы. Тебе надо попривыкнуть, у меня сейчас включаеться спокойно и на слегка движущемся авто. У galax другой двигатель 1.6 и коробка у него другая, а может он и не замечает этого.

Удачи, коллега! )))

0
fabofod
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 8 августа 2010 в 21:09

Разве у Фабий с мотором 1.4 и 1.6-коробки различаются, коллега? ))) Разница в лошадях всего в 19 голов, так что передаточные шестерни можно оставить одинаковые, разница невелика. Я примерно представляю разговор о проблеме, но у меня сразху нормально втыкается первая передача. Единственное, у меня машина чистый чех, может от нашей досборки какие проблемы проявляются. Обычно в отзывах все отмечают четкость включения КППП на Фабии...)))

0
galax
НаSkoda Fabiaизменен 9 августа 2010 в 20:07

У меня тоже чистый чех и думаю коробки производят не у нас, как и двигатели.

Скажи, у тебя сколько оборотов при 120км/ч на пятой? У меня 3200. Думаю у тебя с 1.6 меньше должно быть, иначе смысл? Она и с 1.4 нормально и бодро едет, да и расход на литр меньше.

0
fabofod
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 9 августа 2010 в 20:57

Честно говоря, не придавал значение оборотам...))) Я по трассе крайне редко езжу, все больше город. А в городе мало мест, где можно разогнаться до 120, разве что глубокой ночью на МКАДе.

0
fabofod
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 21:44

Вы точно знаете, что там на 1-ой нет синхронизатора? Откуда такая инфа? Насколько я знаю, МКПП с несинхронизированными 1-ми на легковые перестали ставить в 70-х г.г. прошлого века... Как правило, даже с синхронизатором на любой МКПП при движущейся машине 1-я может включаться с некоторым затруднением.

0
sma
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 20:05

Мне официалы сказали, переспрошу ради интереса на следующем ТО (70 т.км.). Вам к механникам на консультацию надо. Скажите, зачем тогда на первой синхронизатор, если она предназначена для старта с места, при стоячей машине. Даже на Супербах, судя по форуму, есть затруднения при включении первой.

0
fabofod
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 августа 2010 в 11:26

Я без консультаций знаю, что синхронизатор на первой есть.

Я, вобщем-то, и написал, что затруднения могут быть на ЛЮБОЙ машине...     {#smile} Или Вы не допускаете такого кощунства, чтобы Суперб стал "любой"?{#smile}

0
zw0rk
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 августа 2010 в 01:01

Надо быть криворуким чтобы на тазике-2115 вместо 1-ой включить задний ход - это проблема чайников (там же  четкий ограничитель).{#grin} что -то у новой типа иномарки с ясельным пробегом уже столько косяков с датчиком масла, с 0.5 первой передачей и 1-0й передачей.- Вам видимо досталась 6-ти скоростная МКПП. А так имхо экстерьер на "троечку"

0
любитель кататься
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 10:34

OK

0
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 11:40

Отзыв приятно почитать - "душевно", без пафоса и достаточно информативно... Уточните, пожалуйста, какой датчик масла Вы имели ввиду - датчик давления или датчик уровня (я не в курсе - есть ли такой на Фабии). Если речь идет о датчике давления, вероятно - плоховато работает обратный клапан в масляном фильтре, но это не криминал и скорее всего пройдет после смены фильтра...

0
sma
НаSkoda Fabia 8 августа 2010 в 12:40

Она не уточняет -- просто датчик масла. Судя по пиктограмме это всё-таки уровень масла, хотя при проверке щупом с уровнем масла всё в порядке. Скорее всего она намекает, что сам датчик тупит. Или на сервисе при предпродажном ТО не выключили какой-нибудь режим.

0
zw0rk
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 августа 2010 в 13:25

Кто - "она", Фабия?!  Она у Вас говорящая?! {#errm} А в мануале про этот индикатор что-нибудь написано? Обычно там всё достаточно однозначно трактуется... Как же Вы ездите, если не знаете точно, что Вам на панели показывают?

Я, конечно, не специалист конкретно по Фабиям, но никогда ни на одной машине не встречал каких-либо режимов применительно к датчикам давления масла, и соответственно, возможности их включать-выключать...

0
sma
НаSkoda Fabia 8 августа 2010 в 13:37

Она -- Фабия, да. Она не говорящая, а пишущая :) В мануале сказано, что если горит этот датчик -- покажитесь на сервисе, что я и сделал, записался и покажу.

0
zw0rk
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 августа 2010 в 14:04

Напишите сюда, по возможности, что на СТО выявят...

0
sma
НаSkoda Fabia 8 августа 2010 в 15:06

Конечно напишу.

0
sma
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 21:53

Дело было в глючащем дачтике. Жду новый.

За предоставленные неудобства дилер подарил коробку салфеток для зеркальных поверхностей {#wondering}

0
zw0rk
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia 9 августа 2010 в 23:27

Что за дилер такой щедрый? )))

0
galax
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 23:43

Атлант-М Тушино

0
zw0rk
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 23:44

Чего-то я много про дилера пишу. Сейчас обвинят в рекламе %)

0
zw0rk
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia10 августа 2010 в 00:46

Нормально, рекламы тут особой нет. ))) Хорошо, что дилер хоть так относится к клиентам.

0
zw0rk
был 38 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 августа 2010 в 11:27

Так а датчик всё-таки чего? Уровня или давления?

0
НаSkoda Fabia 9 августа 2010 в 23:55

Первая передача стала ровно включатся. Хотя прошло всего 30 км с момента отзыва. Недостаток отменяется, остался только дачтик :(

0
zw0rk
НаSkoda Fabia10 августа 2010 в 19:17

Да хорошая коробка на фабиях.  Мой друг на Логане, проехался на моей, сказал по сравнению с его коробкой это просто игрушка. )))

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera10 августа 2010 в 17:32

Отзыв отличный, улыбнуло "В мануале сказано, что если горит этот датчик -- покажитесь на сервисе, что я и сделал, записался и покажу.", этой емкой фразой можна было весь мануал и ограничить{#grin}!

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 августа 2010 в 20:02

в минусах автор отметил - "дороговата". по вашему "дороговато" - это сколько? и сколько стоят опции на автомобиль? вопрос без подковырки, товарисчь для супруги ищет авто, шкода ему тоже нравится.

0
topguns
НаSkoda Fabia17 августа 2010 в 11:35

По мне дороговата это в сравнении с ее ценой в Европе :)

Сколько стоят допы я не знаю, я их не ставил. Могу соврать, но мне говорили, что штатная магнитола стоит в районе 10 тысяч.

Аксессуары дороговаты, видимо оттого что брендованые и не профильные для завода.

0
Добавить комментарий
2012 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 355 000 руб. подробнее
2013 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее