Skoda Fabia 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
27 января 2012 → пробег 18700 км

Fabia.

Фабию купил в июле, комплектация базовая + пакет (полуавтоматический климат контроль,  подголовники). Автомобилем радовался на протяжении 4 месяцев и 14700 км. Потом долгое дознание (6 месяцев) и плюс 1 месяц восстанавливал. Еще отъездил 4 т.км., т.е. до 18700. Даже после серьезного ДТП проблем не было. Автомобиль за это время не разу не подвел. Работал как швейцарские часы. Ни скрипов панели, ни панелей дверей. Расход очень понравился, в городе спокойно двигаться 5-6 литров на сотню. Если гонять и с пробуксовками трогаться, то 7-8. По трассе расход маленький, составлял 4-4.5 при 110км/ч. На одном баке (45 литров) преодолел расстояние 960, не вылезая из авто.  Хоть 60 л.с., но для нее этого хватает, ну после соточки уже идет вяло. Это городской автомобиль, а не болид.

Проходимость хорошая, высоки клиренс позволяет передвигаться по лесным дорогам, конечно не по тем, по которым гоняют на УАЗАХ.  Часто выезжал на берега озер, авто юркая и неприхотливо играет подвесками. В дальней дороге спина не затекает не только у водителя, но и пассажирам удобно. Места на заднем диванчике в ногах достаточно, чтобы ВАСЯ под 1.7 метр уселся без дискомфорта, но людям плотной комплекции втроем  сзади  в плечах будет немного тесновато. 5 взрослых мужиков садилось, машинке конечно было тяжко, но технология HTP очень помогала, до 4000 набирает обороты хорошо, но выше начинается набор ленивый. Эта технология только на движках 1.2 и 1.4, а 1.6 идет простой.

Тормоза работают отменно, хоть в моей версии не было ABS, но чтобы остановиться с визгом - ни разу не произошло. Маневренность отличная, резкие маневры для столь маленькой машинки держит хорошо. Запуск всегда легки, зимой тоже заводилась без всяких проблем, хоть жалуются, что, мол, 1.2 и 3 цилиндра плохо заводится, по крайне мере в -25 на улице заводилась.  Слышал, что есть маленькая проблема с подшипником вентилятора отопителя салона, начинает гудеть к 20 т.км. (меняют по гарантии), я конечно не доездил до этого километража, но гулов не замечал.  

Оптика светит очень хорошо. За такие деньги радует, что в дверях есть мягкая обивка. Прикуриватель после того, как вы заглушили авто, не выключается сразу, а работает минут 10-15,  а также можно управлять стеклоподъемниками, мне это понравилось. Также с брелка можно было открыть и закрыть передние стекла, сзади ручные, клевенькая фишка. Багажник вместительный, влезала коляска, пару канистр с водой и еще с верху можно положить что-либо. На дачу перевозил холодильник юрюзань, разложил задний диван, на мое удивление залез полностью. Вот вам и машинка маленькая да удаленькая. Впечатления остались самые хорошие.  

Много написать не могу, так как долго поездить не получилось, но надеюсь, что хоть и такая крупинка поможет в выборе авто.

СОВЕТ: Конечно уже на всех форумах это рассказали, что у Фабии сильно пачкаются пороги. Поэтому на двери прилепляют простой оконный уплотнитель, что уменьшает загрязнение порогов. Также можно поставить резиновый уплотнитель под капот, чтобы меньше грязи летело на двигатель, так как там отсутствует резиновый уплотнитель. За 18700 под капотом было не очень грязно с учетом того, что любил и по маленьким лужам ползать.

 ВСЕМ УДАЧИ.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2010 г

Хороший Автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Практичность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Во всём хороша

Недостатки:

  • В базе нет ABS, сзади барабаны только на 1.2, 1.4, на остальных дисковые
  • Пачкаются пороги и подкапотный отсек из-за недостатка уплотнителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19836
Комментарии17 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis27 января 2012 в 16:22

А что с авто случилось? Как пережило железо ДТП? Дорого ли восстанавливали?

0
kenner
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo29 января 2012 в 17:48

в заднее правое крыло. задняя правая дверь. Повреждения серьезные даже передние подушки сработали. Крыло и дверь менялись, за работу с покраской взяли 60000 и это у знакомого. запчасти 56000 и то с крылом подфортило, да и дверь купил подешевке, и балку прикупил. запчасти искал около месяца. т.к редкие. Безопастность хороша мне понравилась. железо выдержало.

 

0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 января 2012 в 16:23

я сейчас на первой шкоде езжу, мотор 1.4  68 лошадей, по городу меньше 9 не жрет, а так 10-11

0
денис1978
НаSkoda Fabia27 января 2012 в 18:05

У меня был VW Polo III с пробегом в 300 000 км и двигателем 1.4 60 л.с. Расход по трассе был 6 л, а по городу - 9 л. Так что я склонен верить автору.

0
marklarson
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 января 2012 в 18:39

я и не говорил, что не верю)

0
денис1978
НаSkoda Octavia, Volvo S8029 января 2012 в 04:03

Юзал с этим мотором, что и у автора отзыва. 1) В расход вообще не верю.... меньше 8-9 не было никогда, максимум 11.5, трасса тоже полный бред, меньше 8 практически никогда и то я ездил практически по полупопостому городу. Подвеска скрипучая, особенно от 0 и ниже, после 10 мин раздупляется и норм работает. Тормозов у машинки с этим двиглом вообще нет, первое, что произошло, когда я выехал на дорогу, это чуть не вмазался в машину спереди :))) Но в целом после 4 дневной эксплуатации не считая тех минусов кот описал машиной был доволен, проехал около 2000 км. 

0
денис1978
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo29 января 2012 в 17:50

у меня расход реальный, ездил примерно 2500-3000 оборотов, чето 68 мало для 1.4, там помоемому 86, или что такое, или шкода у вас до рейстайлинга?

 

0
avtomann
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo29 января 2012 в 17:52

стандартный восьмиклапанный шкодовский мотор

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210727 января 2012 в 17:30

 "ВАСЯ под 1.7 метр"- автор жжот..? Я по ходу со своими 185 вообще гуливерУлыбаюсь. Вот бы мне иметь рост дяди ВАСИ не было бы столько мук при выборе новой тачки. Считай весь кореяавтопром по росту подходил бы))

 

0
romanesi
27 января 2012 в 18:26

)))  

На самом деле "гуливеры" нормально  влазят тоже. С зади места нормально, но только двум "гуливерам" или двум "васям" и дюймовочке..)

0
басота
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo29 января 2012 в 17:52

Вот  с этим я согласен троим амбалом маловато)

0
был 44 минуты назад
НаSkoda Octavia28 января 2012 в 13:15

сзади барабаны только на 1.2, 1.4, на остальных дисковые

Не совсем так. Сейчас на модификации с мотором 1.6 уже в базе идет ESP и дисковые задние тормоза. Когда я покупал еще чешской сборки машину, ESP с дисками была отдельно за доплату. Я брать не стал, у меня только система ASR-противобуксовочная. Так что на моей 1.6 сзади тоже барабаны. :)

0
galax
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo29 января 2012 в 17:55

В авто салон приходил и постоянно 1.6 с дисками. у менеджеров не узнавал. Сколько 1.6 хавает бенза? Сейчас на WVПОЛО гоняю б---ть расход около 11-12, думаю многовато

0
avtomann
был 44 минуты назад
НаSkoda Octavia29 января 2012 в 22:49

Сейчас ESP в базу Элеганса входит. Хавает когда как. Сегодня примерно 8 литров по городу, если пробки конкретные, то и до 14 может легко подняться. Мотор не шибко свежий, поэтому отличается приятным расходом тока по трассе-5-6 литров, и в приеме в городе. На самом деле, если не таскаться по трассам, вполне 1.4 хватит.

0
НаSkoda Fabia29 января 2012 в 23:29

дорогой ремонт получается у шкоды. 

вопрос: продали из-за потери ощущения новой машины? вроде как ударил -  и кайф потерян?

0
basist
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 12:55

дитальки дороговатые, после ДТП восстановил проездил 3000 км. чето както не то и продал.(((((

 

0
avtomann
НаSkoda Fabia 1 февраля 2012 в 18:28

вот и я про то же, как покоцаешь машинку, так и интерес к ней пропадает.

0
Добавить комментарий
2011 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2013 г. 335 000 руб. подробнее