Skoda Fabia 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Винница
26 марта 2012 → пробег 84000 км

Добротное городское авто.

Фабия была моим первым автомобилем. Использовал 10.5 месяцев, проехал 10 тыс. км. Вначале чуть не купил форд фиесту, но мы на ней проехались перед покупкой и поняли, что это не наше. В итоге пришлось чуть доложить и купил фабию (недешево, но в итоге продал еще дороже). Купил машину, за которой ухаживали (благо, что друг занимается ремонтом машин на протяжении 20 лет).

Первое впечатление после "семерки", на которой я учился в автошколе - это автомобили с разных планет. Управление (сцепление, руль, коробка передач) в фабии создана для людей. Я уже успел поездить на многих машинах (пассат б5+, мазда 6, ланцер, сенс и ланос), так вот, ручка сравнима по удобству с пассатом и маздой, остальные - далеко сзади.

Одна из причин покупки фабии в качестве первой машины - ее компактность. Действительно, это нередко помогало маневрировать и разворачиваться в довольно узких местах даже мне как начинающему водителю.

Расход. По городу зимой 10 л/100 км, летом - 8. Это не показательно, поскольку у меня из дому на работу всего 3 км и прогрев сильно влиял на расход.  По трассе - если ехать в пределах 100 км/час, то получилось 5.3 л/100 км,  если до 130 - то 6.5. Кондиционер существенно увеличивал расход. И толку от него мало:

- расход увеличивает

- на динамику отрицательно действует

- не охлаждает особо (хотя фильтры были в порядке)

Двигатель.  Масло не брал. Работал бесшумно. Мощности в принципе достаточно для города.

Один раз ездил в село, пришлось километров 15 поездить по полному бездорожью, удивила проходимость. Но если бы прошел дождь, то вряд ли бы прошла.

За год с машиной проблем особо не было, попробую все их перечислить:

- при использовании ручника был скрип (трос?)

- был очень неприятный и громкий сверчок. Оказалось, что причиной тому одна резиночка в капоте, которая была успешно изъята.

- "дворники" (но это расходник)

 Больше и вспомнить-то нечего из проблем.

Если есть вопросы, то задавайте - постараюсь ответить. 



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2007 г

В своем классе за свои деньги практически без конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность (низкий расход топлива и невысокая стоимость деталей/расходников)
  • Двигатель не ест масло
  • Удобная коробка передач
  • Способность регулировать объем салона/багажника
  • Удобный (как на всех VW) бортовой компьютер
  • Двигатель работает тихо
  • Идеален в качестве первого авто

Недостатки:

  • Использование кондиционера существенно влияет на "резвость"
  • Кондиционер слабо охлаждает
  • Мало комфорта (но в целом на уровне среди машин своего класса)
  • Внешний вид не очень (но это субъективно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14943
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid27 марта 2012 в 02:07
а фото пожалели? у вас рестайл или фабия первой серии?
0
basist
НаVolkswagen Passat27 марта 2012 в 11:10

фотки на другом компе, выложу сегодня

0
basist
НаVolkswagen Passat27 марта 2012 в 22:13

готово, фоточки выложил

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia27 марта 2012 в 05:18

кондер не в порядке скорее всего заправить нужно (должно охлаждать хорошо)! а про двигатель то его довольно отчетливо слышно - особенно после лансера например (но это не напрягает - звук приятный)

Машина хорошая и ликвидность судя по всему в порядке!

0
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster27 марта 2012 в 16:21

С ликвидностью все ок, Родственник выложил в нет по адекватной цене, Суток не простоял продал. (1,6 МКПП в самой полной компл)

0
evg777
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo30 марта 2012 в 00:29

не бывает первой фабии с мотором 1.6

0
НаSkoda Fabia27 марта 2012 в 20:46

Если машина в основном радовала, почему всё-таки продали?

0
marklarson
НаVolkswagen Passat27 марта 2012 в 23:22

много причин:

1. изначально фабию рассматривал как машину, на которой хотел научиться ездить. через год пришла пора учиться ездить на более габаритной машине как переходной этап к мерсу (нравятся они мне... ух как).

2. также хотелось больше скорости. очень хотел двухлитровый ланцер как довольно недорогой, но скоростной вариант. подвернулся хороший пассат б5+ с турбиной по хорошей цене - вот и продал фабию.

3. все-таки хотелось побольше комфорта - больше места сзади (при этом не уменьшая багажник), больше фишек типа парктроника, лучше звук и т.д.

 

резюмируя - просто хотел перейти на машину другого класса.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti27 марта 2012 в 23:36

Купил точно такую же новую синюю в 2000 году за 9000$, когда они только появились на рынке. Интенсивно и беспроблемно эксплуатировал в течение 5 лет и продал с потерей 2000$. Отдавать было жалко, ибо очень качественный авто. Металл как у броненосца :-).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий