17 сентября 2007

Skoda Fabia 1.2 12V

Добрый день!
Решил рассказать об автомобиле Шкода Фабиа 1.2 НТР - машина жены, но последний год езжу на ней я.
Комплектация: Передние стеклоподьемники, 2 подушки безопасности (водитель и передний пассажир), электроусилитель руля, бортовой компьютер и...все. Дополнительно в салоне была поставлена сигнализация, защита картера,да магнитолла с мп3. До 2006 на машине практически не ездили , поэтому пробег за все время эксплуатации всего 58 тысяч. За этот период машина не ломалась вообще. Единственное,что досаждает-постоянно перегорают лампочки стопов! Наверное, это болезнь какая то у них, т.к стал присматириваться к другим Шкодам-редко когда работают все стопы. Один раз перегорел предохранитель (не работал задний дворник и стопы) и перестали гореть лампочки заднего хода-оборвался привод. Вот и все" поломки"

Машинка довольно таки прилично управляется в городе - все таки габариты небольшие. Но разворот при этом как у КАМАЗа... Честно говоря, кажется ,что в машине не 65 л.с, а как минимум 80. До 100 км/ч разгон довольно таки приличный, по крайней мере с ВАЗами (10,12 модели) идет вровень, что совсем неплохо для двигателя 1.2. Свободно разгоняется до 160 км/ч при 2 пассажирах, и что самое интересное совсем не страшно ехать на такой скорости. Руль тяжелый, из стороны в сторону не болтает, даже при относительно сильном ветре. Конечно, это не спорт кар, и не седан бизнес класса, но дорогу держит очень хорошо для своего класса.
Расход топлива в городе с пробками- 7-9 литров/100км. По трассе 5,5 - 7 литров/100км

Шумоизляция очень хорошая. В салоне ничего не скрипит и не гримит. При максимальной скорости разговариваю в "обычном режиме" :-) Но стоит открыть окно даже при скорости 60 км/ч- разговаривать невозможно. Ветер заглушает все. Конечно, огорчает отсутствие кондиционера, даже не огорчает а раздражает. Летом жарища, а открытое окно заглушает магнитолу! Могли бы уж в машину за 13 тысяч долларов и поставить. Хотя при таком объеме двигателя...

Подвеска жестковата на мой взгляд, но в целом терпимо. Очень радует коробка передач- ход короткий, четкие включения, переключаются передачи очень легко. Движок тяговитый, даже с третьей можно тронуться с места. Зимой заводится с пол оборота. (Хотя зима в Киеве максимум -25)

Двоим пассажирам сзади довольно таки комфортно. Места сзади больше чем в любм ВАЗе - колени не упираются в спинку. В 10-х и двенашках, даже при моем росте 173 см тяжело усесться и тем более вылезти из машины. Не нравится боковое правое зеркало-оно значительно меньше чем с водительской стороны, но приспособиться можно. Обзора назад практически нет-подголовники задние перекрывают весь обзор- паркуюсь по зеркалам. Передние стойки тоже широковаты. Приходиться ложиться на руль при повороте.

Машину обслуживаю у официального диллера,хотя наверное,зря. Сервис Шкоды в Киеве- полное г...но. На ТО при проведенной "полной диагностике" возвращают машину с перегоревшими лампочками и неработающимм задним дворником. (когда приехал на ТО, специально ничего не говорил,из любопытсва заметят или нет). За какую "диагностику" берут бабки-загадка. Теперь при очередном ТО стою над машиной, т.к боюсь что и масло забудут поменять. Один раз ждал лампочку 2 часа- видити ли компьютер у них завис- по базе провести не могут! Пожаловался менеджеру главному он мне сунул 2 ручки и брелок шкодовский "типа отвяжись"... При чем такой бардак на всех станциях г.Киева ( у тестя Октавия-тоже недоволен сервисом). Боюсь предположить что бы было бы, если бы машина ломалась...
Короче,каждое ТО- испорченное настроение. Стоимость ТО (свечи, фильтра, масло, диагностика) где- то 230 долларов с учетом материалов и работой. Цены на запчасти не знаю, так как ничего не ломалось.
Все жду когда подвеска передняя развалится,т.к дорог в Киеве просто нет! Одни калдобины да выбоины. (Сам из Москвы, когда еду по московским дорогам так каждая дорога просто хайвэй по сравнению с киевскими. Хотя, конечно, московские дороги не эталон качества). Но Слава Богу пока все в порядке,хотя по идее подшипники ступицы должны были развалиться уже. Колодки тормозные тоже с завода стоят. Не могу сказать,что я аккуратный ездок Мне 22 года- гоняю и по трамвайным рельсам и по обочинам. Наверное, машина удачная попалась.

Брал в Турции напрокат Рено Символ с пробегом 700 км (новая попалась!) так машина не понравилась вообще! Такое впечатление ,что сижу на табуретке. Отделка салона полный отстой! Руль вообще непонятный, а машина с двигателем 1.4 по сравнению с моей шкодой не едет вообще! Разгон троллейбусный (хотя машина новая,может из-за этого). Посадка неудобная, такое впечатление, что сижу на табуретке. Ход КПП тугой- нечеткие включения. Кондиционер слабоватый.Единственное,что понравилось, так это освещение приличное. Заранее прошу прощения за критику у влдельцев Рено. Но впечатления именно такие.

В заключении могу сказать, что за такие деньги машину такой же комплектации и марки я бы не стал брать. За 13-15 тысяч лучше Фокус,наверное, а может и корейца какого нибуь взять. Посоветую машину девушке-достойный вариант, но надо брать 1.4 с кондиционером. Сам же буду брать себе Мазду 3 с механикой и 2-х литровым двигателем. Автоматом не озадачен,т.к Киевские пробки по сравнению с московскими одно название. :-)

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2003 г

За такие деньги можно взять машину и в более богатой комплектации!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Тяговитый двигатель

  • Неприхотливость
  • Недостатки:

  • Часто перегорают лампочки

  • Сервис

  • Обзорность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21550
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2010 г. 399 000 р подробнее
    2014 г. 408 000 р подробнее
    2011 г. 420 000 р подробнее
    2014 г. 420 000 р подробнее
    2014 г. 420 000 р подробнее