25 декабря 2006

Skoda Felicia

Фильку мне выдали четыре года назад. Служебная. Комби. Объём - 1.4 карбюратор. С пробегом около двухсот тысяч км. Сейчас на одометре 420000 км.



Машина рабочая, топливо выдаётся без особых ограничений, поэтому использую её на полную катушку. Сервис - фирменный с оригинальными запчастями, цены на которые кусаются как и само обслуживание.



ТО каждые 10 000 км. Неоригинальные запчасти стоят дёшево. Что то поставить или заменить можно на любом сервисе, а если руки под мячик не заточены, то и сам справишься. Всё настолько просто, что хочется даже самому иногда поковыряться с ней.



Недостатки:



Я считаю, самое слабое место - кузов. Корозия в прямом смысле сжирает пятую дверь, крылья под капотом, задние арки колёс. Новая дверь - 200 баксов.



Движок слабоват и прожорлив. При спокойной езде в среднем - 10 литров. Меняли в карбюраторе всё что можно, регулировали - без толку.



Привод ГРМ - цепной. Цепи хватает где то на 60 000 км. Главный шум и грохот доставляет именно она. Как поменяешь - всё тихо и приятно шелестит. Цепь меняется в сборе со звёздочками. Дороговато на фирменном сервисе, т.к. много возни.



Просвет маловат для нашей бездорожности. Езжу в лес часто, но если стоит защита двигателя, то она только и шаркает по буграм. Были удары о кочки и камни - всё целёхонько, только защиту отгибаешь и всё ок. А вот если поставить амортизаторы от формана, то Филька стоит высоко и гордо.



Вовремя нужно менять ремень генератора, от которого работает и помпа.
Обрыв. Перегрев. Хана прокладке. Тосол в цилиндры. Разбор движка. Шлифовка "головы".



Достоинства:



Крепкий каркас кузова. У наших ребят на Фильках были очень серьёзные ДТП, после которых а/м восстановлению не подлежат, водитель целёхонек.



Большой багажник. Лодка, палатка, снаряга, всё в него влазит. Но если прокол колеса, то всё это барахло придётся выворачивать на дорогу.



Управляемость хорошая. Если вовремя менять наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, то никакие стуки не досаждают. Нечему стучать, если только подушки двигателя не крякнулись.



Отличная печка. Дует хорошо водителю и задним пассажирам.



Машинка лёгкая и хорошо идёт по не глубокому снегу. Но обратная сторона лёгкости - снос задней оси на зимней укатанной дороге после 80 км/ч. Летал в сугробы я, без последствий правда. Тьфу, тьфу, тьфу. Думаю, что ещё виноват в этом, кроме веса, высокий центр тяжести. На 14 - й модели ВАЗа такого ещё не разу не было, хотя и сам провоцировал снос.



Писать ещё можно долго про фильку, да кто их сейчас покупает. Эти а/м завозились в качестве служебных для многих фирм. Вот они теперь и продают в связи с обновлением парка.



Далеко на ней не поездишь - шумновата. Скорость свыше 120 км/ч развивать не целесообразно. Старички в основном на них ездят да я.



Хотели выдать ВАЗ - зубильце новое, 2006 г. - отказался. Комфорт и надёжность всё таки, я ставлю во главу угла!

Достоинства:

  • Отличная машинка для старичков и учеников (чайников)

  • Дешёвые не оригинальные з/ч

  • Движок переживёт кузов

  • Ест 80-й бензин без всяких последствий
  • Недостатки:

    Корозия, корозия и ещё раз корозия.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7018
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий