10 декабря 2007

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

Брал 5 летней у знакомых (комплектация Elegance, механика), пробег 65000 (сейчас 80000), все гарантийные ТО у дилера, после окончания гарантии перешли в хороший сервис недалеко от дома (там и я решил остатся) - дешевле намного, а качество такое же.
За 15000 поменял только дворники, все жидкости (перестраховался), и 2 резинки на рейке (250р. 2 резинки и 400р. работа). Все. До этого менялись только стандартные расходники (фильтра и масло).

Да! чуть не забыл, еще у меня рвался тросик стеклоподъемника на водительской двери. Разобрал сам дверь, снял рамку(порвался только 1 тросик - нижний, все пластмасски целые), отнес умельцу - теперь все ок, прошло уже полгода и проблем никаких, цена вопроса - 1 литр "Абсолюта":))))) Двигатель в 150 лошадей просто отстреливает. Со светофора (при отсутствии жены рядом:D) делаю практически всех. Заправляю только 92. Недавно сменил свечи (стояли бош платина) - сгорели почти до керамики)))) но "красной" болезни нет. С 95 разницы не чуствую.

Расход по городу в среднем с включеным климатом 10-11 литров (если отжигать 13-15), по трассе 6-8 при 120-150, если топить 170-200 то 9-10. Салон без изысков но все на месте, все логично. Очень удобный подлокотник. Единственно панель управления климатом расположена низко - приходиться отрывать глаза от дороги - но со временем приспосабливаешься вслепую. Скорости переключаюся движением кисти а не руки. Огромный багажник, повесил в нем сетку (в комплекте), если поклажи мало, все ложу под нее, иначе потом приходится выковыривать из дальних углов.

Ходовая неубиваемая, 1 раз вылетел с краснодарской трассы в кювет глубиной с 1 метр, (под утро, всю ночь за рулем, уже в полусонном состоянии и пер под 180 - дурак в общем, хорошо ангел был рядом, помог), просто чудо как я умудрился попасть между дереьев в промежуток в 6-7 метров ЗАДОМ!!!!! Только резина на левом переднем колесе слезла - поставил запаску, доехал до дома, там на сервисе посмотрели - ходовая вся целая, никаких намеков на удар. Резину кстати одел обратно на колесо - до сих пор езжу. Только на диске несколько глубоких царапин на долгую память о собственной дурости.

Единственный недостаток подвески - некоторая "валкость" - когда на скорости более 70 выполняешь резко змейку - может немного повести задок, но выравнивается тут же простым добавлением газа, ну и укачивает задних пассажиров бывает:).
Тормоза хватают мертво, чуствется и когда абс срабатывает и когда помошник экстренного торможения. Лобовое стекло очень чуствительно к камням - уже все сколах, но пока не трескается. Может это только у меня - я хз.

Передний свес низковат, на двигатель обязательно защиту - фирменная из хорошего толстого железа, не раз слышал низкое "бумммм" при слишком быстром проезде через высокие препятствия. Хотя если потихоньку - то никаких проблем. Все дело видимо в мягковатой подвеске. В дождливую погоду сильно не хвататет дворника на заднем стекле (у меня нету!!!, хотя у друга в более дешевой комплектации есть!).

Обзор в зеркала отличный, задом езжу только по ним. Парктроника нет, но начинающим рекомендовал бы поставить - конец багажника не видно, тока на чутье.
В общем машиной доволен, за эти деньги очень уверенный и надежный агрегат. Рекомендую. Хочу новую октавию).

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2002 г

Как надежный и неприхотливый семейный авто - брать, а если еще и движок 150 кобыл - то можно очень многих "расеров" (не только на чипованых 10-ках) оставить в "попе"!
Еще советы

Достоинства:

  • Немецкие комплектующие

  • Немецкий дизайн

  • Все немецкое (на коробке снизу даже выдавлено WV, и вообще много чего то от ауди, то от фолькса)
  • Очень надежный, с таким двигателем - просто ракета

  • Ооогроооомный багажник

  • Цена соответствует качеству
  • Недостатки:

  • Низковат передок (обязательно защита двигателя)

  • Управление климатом не очень удачное (низко, но со временем привыкаешь)

  • Слабое лобовое стекло
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13863
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 07:27
    если топить 170-200 то 9-10.

    Отзыв хороший, но вопрос про расход при такой скорости (двигатель работает на максимальных режимах и такой расход) undecided:
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 11 декабря 2007 в 10:30
    если топить 170-200 то 9-10.

    Отзыв хороший, но вопрос про расход при такой скорости (двигатель работает на максимальных режимах и такой расход) undecided:


    на этой модели (150 лошадей) спидометр разбит до 240, я лично на трассе разгонялся до 230 - дальше уже просто боязно, и при 200 вовсе не максимальный режим. Расход исходя из показаний компа
    0
    xec
    НаToyota Camry30 декабря 2008 в 20:57
    у меня была октавия у меня до 180 разгонялась и больше никак, отсекало!
    0
    был месяц назад
    изменен 11 декабря 2007 в 12:10
    Расход абсолютно реальный, а вот разогнать удавалось только до 220 по приборам на бане в европе. отзыв "5".
    0
    был 2 часа назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 11 декабря 2007 в 12:24
    Отзыв хороший, но 4 за это:
    Со светофора (при отсутствии жены рядомbiggrin) делаю практически всех

    Кого всех? нашемарки? Или в Таганроге нет а/м с такой же и большей мощностью?
    0
    olega
    НаToyota Camry30 декабря 2008 в 21:00
    я думаю есть! но при весе/мощность и нормальном водителе все возможно! у меня была октавия,знаю и верю!
    0
    был месяц назад
    изменен 11 декабря 2007 в 12:48
    Отзыв хороший, но 4 за это:
    Со светофора (при отсутствии жены рядомbiggrin) делаю практически всех

    Кого всех? нашемарки? Или в Таганроге нет а/м с такой же и большей мощностью?

    На палке за счет малого веса сделает многих,в т.ч. и Ваш цивик и аккорд с АКП., так что это не повод для обрезания.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 12 декабря 2007 в 18:20
    Отзыв хороший, но 4 за это:
    Со светофора (при отсутствии жены рядомbiggrin) делаю практически всех

    Кого всех? нашемарки? Или в Таганроге нет а/м с такой же и большей мощностью?

    На палке за счет малого веса сделает многих,в т.ч. и Ваш цивик и аккорд с АКП., так что это не повод для обрезания.

    +1,
    хоть кому-то не нужно разжевывать очевидное
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2007 в 20:37
    Десять литров на скорости 200 ???

    Автар...выпей йаду... teeth
    0
    изменен 5 января 2008 в 09:07
    Меня вообще такие расходы удивляют....У меня жрет на много больше.....Но все равно, тоже наверное хочу Октаву...
    0
    был 3 месяца назад
    НаVolkswagen Passatизменен 6 января 2008 в 02:41

    На палке за счет малого веса сделает многих,в т.ч. и Ваш цивик и аккорд с АКП., так что это не повод для обрезания.
    +1,
    хоть кому-то не нужно разжевывать очевидное
    Пипец,быстре только пуля!!teeth teeth teeth
    0
    patriot9999
    НаToyota Camry30 декабря 2008 в 21:03
    неее сивик быстре! мое мнение это женский авт.когда вижу мужика... пипец полный
    0
    nazar98
    НаHonda Civic, Hyundai Getz21 ноября 2009 в 09:47

    сильный аргумент  smile

    шайка мужиков на сивиках будет в шоке

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 января 2008 в 14:36
    Расход абсолютно реальный, а вот разогнать удавалось только до 220 по приборам на бане в европе. отзыв "5".

    Нууу, машина на скорости 200 км/ч с расходом в 10 литров.
    Ерунда полная.
    Т.е. что при скорости 120 км./ч 10 литров, что 200 км./ч .Шкода теперь борется за экономичность.
    Пасатиж жрет 16 литров на такой скорости, а тут 10, а двигатель одинаковый.
    Бред.
    0
    был месяц назад
    изменен 8 января 2008 в 15:01
    Расход абсолютно реальный, а вот разогнать удавалось только до 220 по приборам на бане в европе. отзыв "5".

    Нууу, машина на скорости 200 км/ч с расходом в 10 литров.
    Ерунда полная.
    Т.е. что при скорости 120 км./ч 10 литров, что 200 км./ч .Шкода теперь борется за экономичность.
    Пасатиж жрет 16 литров на такой скорости, а тут 10, а двигатель одинаковый.
    Бред.


    Муля не утрируй wink Реально конечно никто уже не помнит , но в нормальном темпе не намного больше будет брать. 7 лет прошло, не помню даже сколько л бак был, вроде по трассе км на 600 его хватало. Смысл в том что экономичней авто я не знаю, из тех которые могут нормально ездить (кроме дизеля).
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 января 2008 в 07:06
    ФХ но мы с Вами вели речь о расходе топлива на скорости 200 км/ч, а не о том что октавия на 600 км расходует 10 литров.Тут конечно Вы правы.
    Это тоже самое сказать что Ваш финик при тапке в пол расходует 15 литров при 320 бешеных коней..Вы как хозяин сами скажите что это бред.
    0
    был месяц назад
    изменен 9 января 2008 в 11:11
    ФХ но мы с Вами вели речь о расходе топлива на скорости 200 км/ч, а не о том что октавия на 600 км расходует 10 литров.Тут конечно Вы правы.
    Это тоже самое сказать что Ваш финик при тапке в пол расходует 15 литров при 320 бешеных коней..Вы как хозяин сами скажите что это бред.


    Нету у меня инфинити, и коней у него было 280. Злой Вы в этом году Мулька какой то.
    0
    изменен 9 января 2008 в 23:09
    Ребята! 10л на сотню при 200км/час ! Этот бред достоин палаты №6.
    За такой движок шкодовцы достойны Нобелевской премии, но что-то
    о награждении яне слышал! Привет шкодовцам ст маздовца!
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 16 января 2008 в 15:04
    Значит при 120-150 6-8 норма, а 10 при 200 - много??, почитайте пожалуйста другие отзывы про шкоду с таким двигателем и про его расход, если вы думаете что я не прав.
    А я еще раз повторяю для тех, кто в школе не учился или читает через строку - это вывод, основанный на показаниях компьютера.
    И оставьте свои ничем необоснованные "выкрики из толпы" про расход для себя, если Ваша машина на такой скорости жрет топливо как слон воду - это проблема Вашей машины и лично Вас.
    0
    xec
    НаToyota Camry30 декабря 2008 в 21:06
    ну 10 маловато как-то как не крути 12-11 поверю(у меня была)
    0
    Добавить комментарий