Skoda Octavia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 июня 2009 → пробег 18000 км

Шкода Октавия - год спустя.

Всем доброго времени суток.

Подходит к концу первый год эксплуатации этого авто, и хотелось бы поделиться своими впечатлениями.

Но начну по порядку. Перед октахой я полтора года ездил на Шкоде Фабии 1.4 2001гв - машинка отличная, очень нравилась, но небольшой салон и багажник (семья, дача), да и возраст машины заставляли задуматься о смене авто (к слову, фабия до сир пор осталась в семье - исправно служит отцу).

Выбор

В качестве нового авто рассматривал Октавию Тур 1.8Т, хотелось ездить побыстрее :-). Но все же я решил осмотреть все, что можно было купить на тот момент в ценовом сегменте до 600тр. Объездив все салоны, выбор остался примерно такой (бу не рассматривал, т.к. брался автокредит, коробку смотрел только механику, т.к., видимо, еще не наездился :-)... лет в 40, возможно, захочу автомат):

  1. Honda Civic седан (стоила тогда 515тр) - много машины за хорошую цену, динамичная, хорошая ликвидность, но смущали дикие цены на допы и сервис, непрактичность(клиренс,багажник), шумоизоляция;
  2. Opel Astra 1.8 караван (или седан) - хорошая цена, и машина в целом нравилась, но очень смущала принадлежность к GM (об их сервисе слышал только плохое);
  3. Octavia A4 Tour 1.8T WTS - нравилось все, кроме устаревшего дизайна и пустой базы (с нужными допами получалось за 600тр) - надежная, практичная, динамика - самолет!, недорогой и быстрый сервис (из личного опыта);
  4. Octavia A5 - лучшая для меня машина из всех тех, что я смотрел, но... даже с двигателем 1.6 стоила 610тр. Нравилось все - классический строгий внешний вид, качественный и просторный салон (в туре сзади места значительно меньше), посадка идеальная, оптимальная комплектация в Ambient;
  5. VW Jetta - та же октавия и цена такая же, только шильдик другой, престижнее, но маленький багажник, внешне нравится поменьше (на вкус и цвет..), каска дороже, обслуживание дороже;
  6. Renault Megane II  - просторный, качественный салон, но цена на уровне Октавии и много жалоб на качество французского автопрома;
  7. Ford Focus - в максимальных комплектациях оч нравилась машина, но количество их на дорогах (как с сервисом?), очереди в салонах и сомнения по поводу ликвидности (что будет с машиной через 100тык?);
  8. Корейские машины в принципе нравились (Elantra, Ceed) - но жена была против, поэтому близко я их не рассматривал.

Впечатления

В итоге выбор был сделан душой :-)... была заказана Octavia Tour 1.8T, но после 2 месяцев ожидания и неоднократных звонков в салон, появился вариант взять из наличия октавию А5 1.6 черного цвета в амбиенте, сборка чехия (к слову сказать, все туры уже шли из калуги). После работы помчались с женой в салон... как увидел ее, только с автовоза, еще в защитной пленке в голове уже мелькнуло - берем!!! Хрен с ним, что в кредит придется взять больше - сейчас понимаю, что решение было правильное. Через неделю я уже ехал на своей новой Окташе - впечатления самые положительные, вот оно!!! Комплектация амбиент включала в себя 4 подушки, кондей, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки, штатную магнитолу с мп3 и линейным входом, удобный подлокотник, литые 15 диски (смотрятся на машине маленькими, 16 или 17 подошли бы лучше), регулируемую поясничную поддержку (вещь!).

Обкатку проходил примерно до 1.5-2 тык.. не крутил выше 3000-3500. 1.6(102лс) - старый, проверенный временем ваговский движок, который ставится на гольфы, а3 и даже на пассаты. В плюсах - неприхотливость (ест любой бензин - 92, 95), надежность, простота обслуживания. В минусах - маловато лошадей для такой тяжелой машины (1240кг), расход мог бы быть и поменьше - по трассе 6.2 (при скорости 90-100), 7.5 (120-140), по городу у меня получается от 9 до 12 в зависимости от пробочности и настроения :-). У жене на ноуте при таком же объеме на механике расход в среднем на литр меньше при лучшей динамике. Любителям гонять двигателя будет маловато, но мне в 95% случаев хватает. В городе позволяет держаться в потоке в любой полосе, на трассе я не обгоняю на скоростях 120 и выше, так что опять же хватает. Про те 5%, когда не хватает - когда встраиваешься в едущий поток, перестраиваешься из резко тормозящего ряда, а также езда по трассе с включенным кондеем при полной загрузке (я редко так езжу). Вообще в каком-то смысле я рад, что нет лишней мощности - сколько бы не говорили об активной безопасности, и о том, что со 150лс на трассе обгоны безопаснее - это бесспорно, но отсутствие запаса мощности заставляет более тщательно продумывать маневры, тем самым повышая безопасность. А ведь ограничения на трассе - 90, 110... не говоря уже о шумахЕрах, которые ездят 120 в городе (сегодня на дербеневской набережной очередной раз наблюдал). Хочется призвать всех соблюдать правила (в разумных пределах :-)) и уважать других участников движения! Сам я ради интереса разгонялся пару раз до 160 на мкаде ночью, идет также как и на 100... запас еще был (по паспорту максималка 190).

Педаль газа на Октавии электронная и напольная - это потребует привыкания, но как привыкнешь, оказывается, так намного удобнее - особенно на трассе, можно менять постановку правой ноги. На старте машина очень задумчивая, если специально не перегазовывать, т.к. отклик на газ не мгновенный - дело привычки. Сцепление очень мягкое с большим ходом. Проблем с троганием и переключением не было. Коробка очень четкая, с большим ходом. Педаль тормоза очень мягкая и срабатывает достаточно резко. Долго привыкал - чуть пережмешь и уже на ремне висишь. Это моя первая машина с АБС - пока не ощутил пользы от него... зимой я и так привык тормозить двигателем или прерывисто по чуть-чуть. Тут же алгоритм другой - жми в пол. Один раз тормоза меня все же подвели (или я был сонный :)... передо мной резко затормозил фокус, я тоже по тормозам - сработал АБС, из-за чего остановиться я не успел (было осенью на мокрой дороге). Результат - фокусу оставил дыру в бампере и свой поцарапал. Справедливости ради скажу, один раз тормоза спасли - ехал на работу первый день после отпуска, отвлекся, а впереди едущий логан решил постоять перед тем, как встраиваться... машина встала как вкопанная на сухом асфальте. Держите дистанцию! :-(

Руль мне изначально показался слишком уж простоватым (особенно на фоне конкурентов), но поездив, понял, что по удобству он отличный. Пластик не проскальзывает, крутить можно одним пальцем, электроусилитель работает идеально - как при парковке, так и на скорости - хорошая обратная связь.

Подвеска - достаточно жесткая, мелкие неровности сглаживаются, а вот небольшие ямки чувствуются. При проезде лежачих задние амортизаторы иногда отрабатывают на отбой, звук такой, как будто что-то сломалось. Проблема это известная, кроме звука никаких неудобств не доставляет. Сзади стоит многорычажка, в повороты входит достаточно уверенно, но крен присутствует - я думаю, что это последствия увеличенного клиренса (пакет для плохих дорог включает также в себя брызговики и штатную защиту картера). Кстати, при парковке и на грунтовках с колеями клиренса всегда хватает. На скорости дорогу машина держит отлично (на летней резине). Колейность на мкаде практически не чувствуется, едет как поезд по рельсам. А вот на зимней все не так хорошо - на липучках машина просто плывет, а не катится, первое время перестраиваться было стремно.

Шумоизоляция на уровне - лучше, чем на японских машинах того же класса, но чуть похуже, чем в астре (иногда езжу пассажиром). Плохо изолированы арки - хорошо прослушивается шум шин и мотор. На скорости 100-140 можно говорить без повышения голоса. На машине штатно была установлена резина Dunlop Sport 01 205/60 R15 - сама по себе довольно шумная. Осенью купил себе комплект зимних липучек Dunlop на 15 радиус + штампованные диски KFZ (все вместе 18000), т.к. колеса предпочитаю менять сам - на шиномонтажах так затягивают болты, что сорвать секретки как нефиг делать, да и просто приятно поковыряться... в свое время много чего делал сам на своей первой машинке - восьмилетнем ВАЗ 2105 (последняя поломка - треснула задняя полуось и колесо чуть не слетело на ходу!!!).

Про салон могу сказать только хорошее... пластик мягкий, не пачкается (только пылится :). Сиденья жесткие - кому-то может показаться непривычным, но насколько я знаю, на вагенах на всех такие. Мой рост 185, сразу же отстроил сиденье под себя - спина никогда не устает, за мной спокойно может сесть такого же роста человек, не упираясь никуда коленями и головой. Расстраивает только наличие туннеля между сидениями сзади. Сами сиденья складываются независимо.

Багажник просто ОГРОМНЫЙ. Можно спокойно влезть в него вдвоем и закрыться :-).. это при том, что внешне машина похожа на обычный седан. Интересный момент - дворники, по умолчанию их нельзя отогнуть от стекла, чтобы они не замерзли (зимой), т.к. мешает капот. Сначала я забил, а потом случайно узнал, что нужно просто на заглушенной машине 1 раз нажать на рычаг дворников и они поднимаются в вертикальное положение и там остаются, после чего можно их отогнуть. Второй момент - при остановке машины (на светофоре скажем) частота работы дворников уменьшается - удобная штука.

Боковые зеркала на октавии довольно узкие по современным меркам, нужна привычка. Я отстраиваю обычно зеркала под большим углом (т.е. свой кузов вижу только если отклониться немного назад), так что слепых зон у меня нет. Сложнее при езде задом, т.к. зад довольно большой :-) ... парктроник может спасти, но я опять же проблем не испытываю, до сантиметров при парковке не сдаю.

Теперь о расходах и обслуживании

За год мы с ней проехали 18000км, за это время прошел ТО 1 (5300руб) на 14ткм (по регламенту через каждые 15000 или раз в год). До первого ТО один раз подливал масло (0.5л) - грешу на обкатку или может перекручивал иногда, после ТО уровень пока в норме. В салоне приобрел родные коврики (1300руб). Было 1 мелкое ДТП - поцарапал бампер, молдинг и решетку радиатора, сделали по КАСКО (ремонт около 9000руб у официала). В сентябре купил комплект зимней резины на дисках (19000руб вместе с монтажем). Универсальные колпаки на зимнюю штамповку (536руб). Зимой налетел на бордюр, сильно погнул штампованный диск - под замену (3000руб - диск, колпак и перебортовка). Вот вроде и все.. за время эксплуатации проблем не было, ничего не ломалось, ттт. Сверчков пока нет. Заводилась всегда с первого раза, хотя зима была не холодная в Москве. Целиком и полностью доволен машиной, про смену пока не думаю. Сейчас решаю, делать ли КАСКО на второй год... кризис, однако.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Машину надо покупать либо душой, либо по финансовым соображениям. Каждый решает сам, но машина очень достойная. ИМХО, одна из лучших в классе C (на уровне с гольфом и джеттой). Кстати, по габаритам октавия A5 один в один как последняя примера, которая уже вроде как в D классе. Всем удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Качество
  • Практичность
  • Красивая
  • Неугоняемая
  • Неприхотливая к бензину

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок
  • Быстро пачкается подкапотное пространство
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
28098
Комментарии52 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 5 июня 2009 в 02:29
Все супер! Думал взять октаху, но хотелось чего-то бОльшего... Удачи на дорогах!
+2
vesel4ak
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 июня 2009 в 07:44
Отзыв хороший. Мой отей в прошлом году думал думал что брать себе след машиной после 9-ти лет эксплуатации Октавии, в мтоге пришёл к выводу что берёт А5. И таки взял и очень доволен!
+3
5 июня 2009 в 08:41
Всё-таки Тур 1.8Т был бы получше. 102л.с. реально маловато для её массы, да и рестайл сейчас уже пошёл. По совокупности параметров Окташа самый оптимальный вариант за указанную сумму. Удачной эксплуатации.
+1
pokatushkin
НаSkoda Octavia 5 июня 2009 в 10:11
Возможно... обе достойны были, но тур кстати подешевел к осени (было бы просто обидно!). А рестайл мне нравится меньше, разве что салон стал смотреться посвежее.
0
НаSkoda Octavia 5 июня 2009 в 09:45
Хороший отзыв. Я тоже тут на Октавию запал, может возьму ... А почему подкапотное пачкается, ничем не закрыто?
+1
michael487
НаSkoda Octavia 5 июня 2009 в 10:14
Видимо неплотно прилегают детали, народ колхозит разные прокладки. Честно говоря не знаю, как с этим у конкурентов. Еще могу сказать, что в бампере достаточно большая дыра, камни могут бить по радиатору (на фордах в салоне для этой цели ставят сетки). Кто ездиет много по трассе, стоит задуматься над этим
0
sunburst
НаRenault Duster 5 июня 2009 в 10:35
Поставьте уплотнитель на капот - и двигатель чище будет, и шумоизоляция приличнее. Цена вопроса - что-то около 900-1000 р. Хорошая машина! Удачи!
+1
egrsv
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 6 июня 2009 в 11:53
Двигатель чище точно не будет, надо защиту ставить, хотя бы пластик , тогда какой-то результат будет. Грязь летит снизу
+1
michael487
5 июня 2009 в 20:21
бери, хорошая машинка. У меня жена на Октавии Тур за 2года 100тыс откатала.Только расходники и пару лампочек поменяла. А вот 1,4 и 1,6 слабоватые хоть и надёжные
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 июня 2009 в 10:16
хотелось бы прояснить, общее мнение что октавия не соответствует своей цене, и узкий салон. недавно примеривался, так хэтчбек\по виду универсал\ с двигателем 1,6 -115л.с. у дилера в калуге -720 тыщ. на мой взгляд это цена явно завышенная? и в салоне тесно правой ноге, так как коленкой упираешся в панель.
+1
шмакалов
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 5 июня 2009 в 11:26
да уж обычная октавия сильно задрана по цене, на тур счас цена более вменяемая, хоть он и попроще, у нас на урале обе 1.8 продавались, так тур был 590, а октавия 705 (обе с климатом)
+1
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 5 июня 2009 в 11:27
но 700 это уж ни в какие ворота не лезет за средний гольф-класс, а уж за 1.6 вообще караул, тогда лучше старый авенсис смотреть 1,8 или пассат 1.6
+2
pavel555
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:28
твоя правда, цена завышена тут не поспоришь
0
НаВАЗ 2107 5 июня 2009 в 10:59
Хорошая машина, но 1.8T было бы интереснее)).Автору удачи!
+1
5 июня 2009 в 11:20
Машина отличная! Отзыв честный! 5+ Вэтой цене есть одна машина, которая не хуже, никто про нее не вспомнил-Шевролет Эпика!
0
samsung007
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 июня 2009 в 09:54
сомнительный вариант, отзывы о ней "сложные"
0
НаRenault Laguna 5 июня 2009 в 13:09
Отзыв-5.

Оч. нравится октавия... хотя езжу на другой машине и менять пока рано, все равно посматриваю.
Расстраивает только одно- кому был нужен такой рестайлинг? Зачем? Чего ж всех в китай то тянет?
+1
su-79
НаAudi A6 5 июня 2009 в 15:09
+1)) Это да... А5 уже совсем не то...
0
НаCitroen Xsaraизменен 5 июня 2009 в 16:13
А чем же жене Сиид не понравился? Уж не жена ли вам, мужчине, машинку подбирала?
Хотя... отличный выбор!
-1
denys00d
Я выбирал между Сид, Серато и Октавией, только авто я выбирал б\у. Сид ненашёл с АКП, Шкода со своим гремучим салоном невдохновила и опять же АКП нашёл только на турбированном двигателе, а я их нелюблю. Поэтоту Серато 2,0 АКП меня удовлетворило. Сильных эмоций от него нет, но точно знаю что сиденья удобней чем в А5, подвеска тише, а что касается внешности - мне на неё кисло, главное чтоб ехало хорошо.

0
denys00d
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 18:33
не... супруга на цивик настраивала..
в сида, кстати, рассматривала в качестве варианта для себя :-)
0
Согласен с автором почти во всём! Кроме мягкости пластика в салоне, мне он дубовым показался, чесно слово, даже в Туре пластик качественней чем в А5. А про подвеску верно заметил, шумная. Если поставить шумку хорошую вы о подвеске забудете. Меня пескоструй на корейце мучал, поставили шумку и забыл, как будто машина в другой класс переместилась. Думаю шум самой подвеске на Октавии тоже можно шумкой исправить.
Шкода машина хорошая почти во всех планах кроме цены.
0
НаMitsubishi Outlander 5 июня 2009 в 18:26
С чем могу поздравить, так это с чешской сборкой. У меня была и Фабия и Октавия чешской сборки - отечественная сборка отдыхает по комплектации.
Хотя мне лично нравится Октавия в старом кузове "Тур".
+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 июня 2009 в 21:55
внутри машина гораздо скромнее чем снаружи. отделка и материалы может быть и качественные, но весьма скучные. я не говорю, что это плохо, каждому свое. смотришь снаружи на авто - как минимум 2 литра и 150 л.с. а на проверку может оказаться и 75 л.с..... Тем не менее, Шкода хорошая машина.
+2
НаHonda Civicизменен 6 июня 2009 в 00:32
Да еще раз убеждаюсь сколько людей столько мнений:
Ни когда например не думал что Шкода с двигателем 1,6 и 102 л.с. это для быстрой езды,
заглядывал в багажник Джетте, показался огромным (правда не видел какой у Октавии),
ТО1 на Civic в районе 6000 тыс., оригинальные коврики 1900, не оригинальные дешевле.

0
hansolo
6 июня 2009 в 08:10
У Октавии просто огромный багажник. При сложеных задних сиденьях мы с женой ночуем когда на дальняк катим. (мой рост 182)
0
hansolo
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 6 июня 2009 в 11:37
hansolo только сказки про оригинальные коврики за 2-ку рассказывать не надо, и ТО стоит чуток поболее. А5 гораздо больше в салоне (и тем более по богажнику) и тише сивика. Подвеска ничем не стучит, кто так говорит сразу видно мало ездил на других авто этого ценового диапазона. ТО на октавии одно из самых демократичных, плюс их не угоняют.
0
dmr
НаHonda Civic 6 июня 2009 в 23:30
Не знаю как насчет сказок, а сам покупал за 1900 р
Что например Цивик автомобиль не тихий, согласен шумка не супер. Но 7,0-7,5 на сотню со 140 сильным двигателем и АКПП тоже аргумент неплохой.
Про багажник вынужден согласиться, приводил в качестве примера Jetta (527 л), действительно прочитал в технических характеристиках что у Октавии 560 л, должно впечатлять.
На самом деле, кому что нравиться: мне вот Октавия как-то не очень, но это ведь дело вкуса
0
hansolo
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 7 июня 2009 в 10:51
Комментарий удален автором.
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 6 июня 2009 в 11:49
Отличная машина! Кто пишет дорого - да дорого. Но дешевле остальных машин. Что вы купите за 600 тыс??? Ничего, корейца, или может тесную мазду 3 базу, на шумный сивик комфор и не хватит. Или может короллу 1.4 . ?? Все правильно выбрал автор. Новые или б.у. но выше классом мы не затрагиваем. Кстати А5-ю можно смело считать D- классом. по габаритам точно.
Шкоду , как и вольво покупают люди, которые могут трезво мыслить и покупать автомобиль не на эмоциях , а на личных потребностях . Так что считаю лучшим автомобилем в этом ценовом диапазоне, изходя не из престижа а сотношением цены качества и практичности!
+2
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель 6 июня 2009 в 20:22
Отличный отзыв. Автору удачи на дорогах!
0
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 17:19
Отзыв хороший.Машинка тоже хорошая,но как же жаль,что неудалось 1,8Т взять)))) Как же хороша она становится после чипа!!! :)
Весь список машин достойный,только от Фокуса держитесь подальше!
0
orchis_limbus
7 июня 2009 в 17:29
А чем вам Фокус не угодил?
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 июня 2009 в 19:07
Попробуй чипануть движок.У меня чипованый правда 1.8--самалёт.
0
aziz699
7 июня 2009 в 19:43
А жрет-как бегемот!
0
aziz699
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 9 июня 2009 в 21:41
Чиповать есть смысл только турбо атмосферник бесполезно. Так что с 1.6. лучше ничего не делать
0
был 2 месяца назад
НаRenault Megane 9 июня 2009 в 18:05
движка 1.6 реально хватает, если не гонять! а вот о простоте обслуживания его не сказал бы! свечи пробывал заменить? я сам не рискнул лезть, а на сервисе 1.5 часа меняли, полдвижка разобрать надо!!! да и цена 1 свечки 300р., к слову на гетц 300р - комплект и меняются самостоятельно за 2 минуты.
0
155199
НаSkoda Octavia15 июня 2009 в 18:34
честно говоря, не пробовал :-)
я имел в виду что двиг старый и достаточно изученный - следовательно проблем с его обслуживанием даже на неоф сервисах не будет.
А свечи на нем спокойно ходят по 60тык
0
НаDaewoo Nexia 9 июня 2009 в 22:47
Отзыв несомненно на отлично! Грамотно, четко, лаконично. Мне лично все автомобили марки Шкода очень и очень нравятся, а Октавия-это моя любимая. И в старом кузове и в новом, со всеми её достоинствами и недостатками, пусть и с завышенной ценой, но нравится она мне. Свой следующей автомобиль я планирую забирать именно из салона Шкода. Каждый из нас наверное когда то испытывал такой момент когда эмоции затмевают разум и ты просто поступаешь так как подсказывает сердце. Желаю всем получать удовольствие от обладания своим авто, всем удачи.
+1
nexer
НаAudi A6 9 июля 2009 в 10:23
Понимаю вас!)))
0
изменен 11 июня 2009 в 13:38
В прошлом году хотел купить Октавию А-5, TDI, DSG. Посчитал все опции и получилась цена 32500 $.

Пришлось купить себе JETTA с теми же наворотами, но за 30450 $ и ничуть об этом не жалею. Звукоизоляция по сравнению с Октавией - отменная. Багажник в Шкода конечно большой и удобный, но вид сзади с брызговиками - отвратительный, как для меня.
0
11 июня 2009 в 15:28
Насчет цены - А5 1,9 TDI + DSG + опции (противотуманки + JAMBO BOX) ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ДОРОЖЕ 30-ТИ ТЫСЯЧ. Так как заказывая дизельный автомат - DSG идет по умолчанию, в то время как Jetta в базе за 28 тысяч не идет с DSG по умолчанию - его надо дозаказывать - это опция, причем очень дорогая. Так что слабо верится, что Jetta в той же комплектации, что и Octavia оказалась дешевле. Прайсы автомобильных салонов доступны всем...Вероятно в Jette все-таки чем-то пришлось пожертвовать в комплектации...
-1
11 июня 2009 в 15:34
Владельцев автомобиля с двигателями 1,4 и 1,6 (причем не только Шкоды, а любой марки) слышно на парковке (при задней езде, например) и при небольших маневрах (правее-левее-вперед чуточку и т.п.) , так как все они подгазовывают, чтобы ехать задним ходом или аккуратно парковаться, в то время как с 1,8 или 2 литра этого делать не надо (в смысле подгазовывать) - одного сцепления хватает для маневра вполне - вот в чем есть разница, но она не существенная, а для езды по городу - 1,6 хватает
0
drive-drive
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 11 июня 2009 в 20:25
Большего бреда не слышал или может это прикол. А 0.8 матиз так вообще должен с буксира трогаться?? Подгазавка это исключительно манера водителя!
Или на спортивных авто с движком по 6 литров на ручке тоже подгазовывают чтобы тронуться ??? :))))
-1
dmr
НаAudi A6 9 июля 2009 в 10:43
Ничуть не бред! На малообъемных движках (за счет выжимания мощности и экологических требований) тяга появляется только с высоких оборотов. На низах он просто глохнет и не может стронуться с места. Проверено на Лаче 1.4 и Октавии 1.6.
0
МЫ С ЖЕНОЙ ПРИМЧАЛИСЬ.....
ЖЕНА ПРОТИВ КОРЕЙЦЕВ.....
У ЖЕНЫ НА НОУТЕ....

ПОРА ИЗ-ПОД КАБЛУКА ВЫБИРАТЬСЯ, БРАТ.
ЖЕНЕ ПРИВЕТ. ОНА ЗНАЕТ ОТ КОГО.
-1
василий батарейкин
НаSkoda Octavia25 июня 2009 в 20:12
Выбирай выражения!
Я не понимаю.. если по делу написать нечего, зачем засорять форум и писать какую-то херню?
+1
василий батарейкин
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 июля 2009 в 18:52
А Вам, простите, какое дело? Может жена тоже на ней планировала юзать... Сами-то Вы, почему-то Аутлендэра в свой гараж поставили, а не Таксона или Спортаджа!
Я, например, корейцев не рассматривал, как кандидатов на покупку по той же причине, но не считаю себя подкаблучником.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
+1
12 июня 2009 в 15:36
если Матиз 0,8 колесом к жвачке прилипнет на светофоре - придется выходить подтолкнуть, не без этого - вижу коммент не дошел...особенно по фразе касательно авто 6 литров...там вообще подгазовывать не надо - сама трогается, даже если прилипнет к смоле на асфальте
0
НаSkoda Octavia 9 июля 2009 в 10:07
У меня аналогичный аппарат. В общем с автором согласен. И хочется добавить по поводу тура 1,8Т. Конечно по динамике 1,8 намного лучше, спору нет. Но по отделке и исполнению салона, посидев в туре и в А5-й, я сразу сделал для себя вывод, что не возьму тур.
0
НаHyundai Sonata28 января 2011 в 10:03

С автором согласен, только в сильные морозы ниже -30 долго греется.

0
enio2009
НаSkoda Octavia28 января 2011 в 17:08

есть такое.. греется долго, печка слабая.

Очень спасает картонка перед радиатором - прогревается намного быстрее.

0
Добавить комментарий