Skoda Octavia Combi 2.0 TDI
2007 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
4 апреля 2010 → пробег 99000 км

Skoda Octavia a5 2.0 tdi.

Вот, наконец, я созрел описать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа максимальная) с  2-х зонной климой  + фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года назад, в автосалоне. На данный момент на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с лишним года и почти 100т км на хвосте позволяют более или менее объективно оценить авто.

При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, желательно европейский, только с дизельным двигателем, с большим багажником, чтобы пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтоб самому нравилась. В конечном итоге остановился на 3-х вариантах. Все VAG: Audi a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого необходимо проехаться на  2.0 TDI PD 103kW. После этого уже наплевать, какая эмблема на решетке радиатора - главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.

После взвешивания всех за и против остановился на Октавии по следующим причинам:

  1. Огромный багажник (при этом места на задних сиденьях достаточно - рост 186, вес 110, сижу за собой вполне комфортно).
  2. Клиренс - авто выглядит очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
  3. Дизайн приглянулся рублеными, на мой взгляд, угловатыми смелыми формами (ещё более новая Октавия мне нравится меньше...), хотя А4 конечно красивее, ну а гольф универсал вообще какой-то урод (ИМХО).
  4. Цена конечно ниже Audi и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто отдает предпочтение премиум брендам - лучше брать Ауди, мне Ауди не подходит по низкому расположению над матушкой-землей

Авто пришлось ждать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на день не опоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автосалоне.

Первые впечатления.

Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки - чуть не вспотел. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня поймет. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну или похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул - заправился - жизнь наладилась. 3 км., полет нормальный. 2-е приключение - на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, дабы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт нормальный. Кстати, положительная вещь - от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) - вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.

Теперь об автомобиле.

Интерьер. С 1-ых километров чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукой, все доступно и удобно. Сидение регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообще при посадке в авто создаётся чувство надежности и качества. Все идеально пригнано, материалы мягкие и приятные на ощупь, мягкий полиуретан. Панель приборов и торпедо с по-VAGовски широченной центральной частью простая, но при этом оч. солидная. По кругу вставки "под карбон", это лучше, чем деревяшка, по-моему. Порадовала аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. качественным и глубоким звуком. Кстати, как ни крути настройки - рок-музыка звучит отстойно, попса и R'n'B - отлично:) Подсветка приборов старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что "классическая зелёная подсветка", ладно, пойдет, по крайней мере УЖЕ НЕОБЫЧНО. Многих интересуют сверчки - куда ж без них. За все время эксплуатации авто появлялся 1 сверчок под рулевой колонкой и потом исчезал. На данный момент его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Кроме этого факта впечатление разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все крепко сидит на своих местах. Классный подлокотник под руку водителя и пассажира - он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при этом под ним скрывается немалого размера бокс с холодильником (опция, наверное). Удивительная вещь - в передних дверях при наличии огромного кармашка и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка интересной конструкции - она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок как бы опускается мимо руки (необычно, но привык), главное, чтобы не сломалось. По салону только одно замечание - при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что сначала образовало вмятину на мягком материале обивки двери, а потом  он треснул и образовалась дырка. Проблема лишь в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока - но... на скорость не влияет.

Двигатель. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы скорее всего проиграете бензиновым соседям по потоку, хороших машин уже много. Характеристики не особо выдающиеся 140 лошадей от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. Первое, на что обращаешь внимание - короткая 1 передача. Только чтобы тронуться, потом надо переключаться на 2-ю, на этом скорее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на остальных передачах, особенно на 2 и на 3, получаешь ощущение ураганного ускорения. Честно, проверено не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт двигателю жару на 2 и 3 передаче, то в его глазах все написано. Такая же удивленная рожа была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверное, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с короткими передачами (кстати, оч. четкие включения - передачи практически сами втыкаются, работать коробкой - УДОВОЛЬСТВИЕ на 120%) Машин имел немало, но такой приятной ручки не было.

При этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, конечно, говорить про турбояму и про узкий диапазон оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (понимать, на каких оборотах дизелю тарахтеть хорошо, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Именно поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда надо резко ускорится для перестроения, или вщемливания в поток - идеально, могу более именитым и породистым собратьям по потоку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают или автоматами "думают":) Езда за городом. Опять же уверенный разгон и паровозная тяга незаменима при обгонах и возвратах на свой полосу. Большинство обгонов можно делать "на дизеле", т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше - расскажу.  Пробовать только на пустых прямиках - управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, - ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 - идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)

Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение - по Латвии тягал на 500-600км  3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп... у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)

Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль -10 лет, был спокоен как слон - МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски... мороз... климат... Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано "поплыла", расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы...

Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине - куплю новые, безопасность важна.

Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем - ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость - не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость - ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге  (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает - расскажите, как усиливают подвеску :) Надеюсь, что это так. Факт налицо - 100тыс км - ни единого стука. Самая интересная вещь - это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с "трамплина":) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой :) Короче, при выходе "на полную" стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал - это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах... со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.

Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. - замена масла, каждые 30 - масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка - ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. - замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять... поменял 3, потом надоело - горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские - больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой - поставил на Шкоде оригинальные - через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать - не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня - отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу - нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.

Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный.  Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации - когда-нибудь напишу и про него... Вкратце - полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто. Ели Вас интересуют ещё какие-то подробности, то пишите - отвечу.

Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 2.0 TDI 2007 г

Сами разберетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Надежность
  • Внешний вид (ну уж простите субъектив)
  • Вместительность

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Оригинальная резина оч. тихая но при этом быстро изнашивается
  • Обивка салона оч. мягкая, но не опирайтесь на подлокотник локтем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
49147
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 13:39

Отличное авто! странно конечно что с ЛПК такая история - ни разу не слышал жалоб на ваговские машины в этом плане.

Удачной дальнейшей эксплуатации! Думаю, машинка не затеряется и на фоне Паджерика :-)

+1
НаVolkswagen Polo 5 апреля 2010 в 14:24

отзыв супер

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 апреля 2010 в 15:00

Отличный отзыв!

Усиленная подвеска, не что иное как пакет плохие дороги (ППД). Включает более жёсткие амортизаторы и пружины. Машина становится выше и почти не реагирует на загрузку. С другой стороны ухудшается управляемость, при этом подвеска остаётся жёсткой. Чтобы поправить дело с минимальными фин. затратами можно поставить европейские пружины. Машина станет немного мягче и ниже (около 2-3 см). Засчёт того, что машина опустится улучшится управляемость.

Такое ощущение, что на тест-драйв берут европейские Октавии и пишут как они хорошо управляются. А после указывают клиренс машины с ППД.

Всего хорошего!

0
deneshi
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 15:48

Спасибо за инфо. Да именно так и есть -вроде жестко, при этом крены сильные. Для меня лично важнее дорожный просвет нежели управляемость, так что евро-пружины - ни-ни! Кстати, дейчтвительно замечал что такие же Октавии в Европе выглядят ниже... теперь ясно почему.{#cool}

0
apankovs
НаSkoda Octavia 5 апреля 2010 в 16:24

Это точно. Для наших восточно-европейских дорожных реалий пакет для плохих дорог вещь не просто нужная, а необходимая.

0
НаVolkswagen Poloизменен 5 апреля 2010 в 15:23
Комментарий удален автором.
НаOpel Antara 5 апреля 2010 в 23:43

Хороший отзыв! Хорошая машина. Заботливый хозяин :)

маленькое замечание, если позволите:

Кстати, положительная вещь — от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех аVтомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) — вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.

Audi А4 построена не на гольф-платформе. Она делит одну платформу с пассатом и шкодой Superb. Ну а то, что посадочные колес одинаковы, думаю тут связи с платформой нет. Скажем просто - это VAG :)

+1
scootman
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 09:33

Я тут в нете полазил

"Пассат Б6 построен на удлиненной платформе “Гольфа V”

"Суперб на базе Пассанта т.е на удлиненной платформе “Гольфа V”

а вот оказывается "Шкода Октавия А5 выпускается на одной и той же платформе, что и Audi A3 II, VW Golf V, SEAT Leon II, SEAT Altea, VW Golf Plus, VW Touran, VW Passat VI". Одним словом - это все таки Golf платформа только её в зависимости от тела удлиняют или укорачивают! Скоро весь VAG  будет GOLF  платформа.... и Bugatti Veyron:)

0
apankovs
НаOpel Antara 6 апреля 2010 в 10:11

Позвольте не согласиться!!!! У вас ошибочная информация из интернета!

Пассат однозначно больше гольфа! Платформы Гольфа идут с индексом А, Пассата с индексом B.

Passat B6 делит одну платформу с предыдущим поколением Ауди А4. А предпредыдущая Ауди А4 была на платформе B5. А вот платформа гольфа 4 (на ней построена октавия 1) называется А4 и ничего общего с ауди А4 не имеет. А на платформе А5 построены гольфы 5 и 6, а также октавия 2.

Первый шкода суперб был построен на удлиненной платформе B5, а творой суперб на В7.

На платформе B5 (PL45) концерном VAG построены следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 (3B) 1996 - 2001 Volkswagen Passat B5.5 (3BG) 2001 - 2005 Audi A4 (8D) 1996 - 2002 Audi S4 (8D) 1997 - 2002 Audi RS4 Avant (8D) 2000 - 2001 Длиннобазовая версия этой платформы (первоначально разработанная для китайского рынка) стала основой для Volkswagen Passat Lingyu 1999 модельного года и позже была использована для производства Skoda Superb 2002 модельного года и получила обозначение PL45 + Volkswagen Passat Lingyu B5 1999 - Skoda Superb (3U) 2002 - 2008

На платформе B6 (PQ46) концерном VAG построены следующие автомобили:

Volkswagen Passat (3C) 2006 - Volkswagen Passat CC (3C8) 2009 - Skoda Superb II (3T) 2008 - Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005 Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005 Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом. Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008 Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008 Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008

На данной платформе A4 (PQ34) концерном VAG были построены следующие автомобили:

Volkswagen Golf 4 Mk4 / VW R32 (1J) 1997 - 2006 (Бразилия с 2008 - ) Volkswagen Bora / Jetta 4 (1J) 1998 - 2005 (Китай и Мексика с 1999 - ) Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C) 1998 - Volkswagen Lavida 2008 - Skoda Octavia Mk1 (1U) 1996 - Audi A3 Mk1 (8L) 1996 - 2003 Audi TT Mk1 (8N) 1998 - 2006 SEAT Leon Mk1 (1M) 1999 - 2005 SEAT Toledo Mk2 (1M) 1998-2004

На данной платформе A5 (PQ35) концерном VAG были построены следующие автомобили:

Volkswagen Touran (1T) 2003 - Volkswagen Caddy (2K) 2004 - Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009 Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 - Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 - Volkswagen Eos (1F) 2007 - Volkswagen Tiguan (5N) 2008 - Volkswagen Scirocco (13) 2008 - Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 - Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 - Skoda Yeti (5L) 2009 - Audi A3 (8P) 2003 - Audi TT Mk2 (8J) 2006 - Audi Q3 2009 - SEAT Altea (5P) 2004 - SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 - SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -

 

Надеюсь, что я Вас убедил {#smile}

+2
scootman
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 10:37

Много-лень читать:)  наверное -так и есть:) ну это непринципиально, на самом деле тому кого интересует отзыв об авто по-барабану на какой платформе оно ездит. Главное получить инфо о сильных и слабых сторонах модели. Все равно - спасибо за интерес к этой модели, я считаю она его заслуживает.

0
apankovs
НаOpel Antara 6 апреля 2010 в 11:27

Да, конечно.

Это было так.... лирическое отступление :)

Удачи на дорогах!!!

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия 5 апреля 2010 в 23:45

если короткая первая передача это не значит что проиграешь со старта

0
alex037
НаVolkswagen Bora 5 апреля 2010 в 23:59

Теряется время на переключение передач. А если трогаться со второй- дизель это должен позволить?

0
скоролег
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 09:41

да фигушки! вообще это наверное следовало в отзыве написать... этот дизель склонен к заглыханию, т.е. многие кто садился за руль - глох.  То ли это высокая степень сжатия, не знаю , но факт остается фактом. При этом сильнейший удар из под капотя, наверное опять изза компрессии. Кода привыкаешь - этого не замечаешь и уже не глохнешь. Со 2-й можно тронуться, но получится ещё медленнее, сцепление придется попалить, я пробовал. Скорее всего потому что тут-то уже и срабатывает турбояма - вся сила этого движка в турбинке, и пока она не заработает - ОВОЩ!

0
apankovs
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2010 в 17:05

Классный отзыв - 5.

Классная машина и движок!!! {#thumbs_up}

Удивлен, что 2л-140л.с. так склонен к заглыханию. А как же себя тогда поведет новый диз. движек ФВ 1,6-105л.с.?

На ФФокусе 1,8TDCI по первой тоже глох раза четыре, пока не понял, что когда трогаешся, нельзя прикасаться к педали газа, или вариант 2: газ до 1500 об., тогда без проблем. Звук при заглыхании - грохот, как что то отвалилось. Видно - это особенность современных дизелей, и грохот, и трогание.

 

 

0
serg03
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 17:47

ну да, получается что и на Фордовских такая же проблема??? кстати, у VAG  появился движок 2,0TDI  на 170 л.с. Вот интересно было бы на нем покататься! Но глохнет скорее всего так же.

0
НаVolkswagen Bora 5 апреля 2010 в 23:58

На Вагах нет направляющих на ступице крепления тормозных дисков, и они прижимаются к ступице колесными болтами. И если Вам разок плохо затянули болты-то немного двигающийся диск делает выработку на отливе ступицы.И в дальнейшем уже плохо центруется. Поэтому может и создается ощущение биения на педали тормоза.

0
скоролег
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 09:43

а как с этим бороться- менять ступицы???

0
apankovs
НаVolkswagen Bora 6 апреля 2010 в 19:40

Ну если биение терпимое- то просто забить на это. Кроме какогото дискомфорта другого вреда нет. А вообще нужно следить на шиномонтажах как они закручивают болты. У меня один раз пневмопистолетом даже загнали болт не по резьбе.Пришлось перерезать резьбу заново.

0
скоролег
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 7 апреля 2010 в 15:43

Там есть один болт под 6-гранник, который центрует и прижимает диск. Лучшие тормозные диски "Zimmerman"

0
НаRenault Duster 6 апреля 2010 в 12:22

Отличная машина, позитивный настрой хозяина - что еще нужно для хорошего отзыва! :-))) Спасибо!

0
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 13:41

Уважаемый автор!  Поподробнее что стало с тормозными дисками, после купания в луже?

0
taman-baza
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 14:08

появилось сильное биение. При замене на Brembo  биение исчезло, но скоро опять появилось ХОТЯ БОЛЬШЕ НЕ КУПАЛСЯ, при замене на оригинал опять исчезло но потом опять забило. запчасть не из дешевых, вот и не знаю что делать...жалко новыми дисками городскую свалку пополнять, катаюсь пока....

0
apankovs
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 15:18

Как связано биение и лужа? Сейчас по такой весне все и не раз в них погружаются. Или это была полностью грязевая лужа, можно сказать без "чистой воды".  Возможно причина биения не в  луже. Так бывает одно, более запоминающееся, событие заслоняет собой другое.

0
taman-baza
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2010 в 17:11
А можно попытаться после небольшой поездки прикаснуться пальцем к тормозному диску, возможен ожег. И если в диске есть неоднородность по толщине, металлу, твердости, то при резком охлаждении его может повести, много не надо, достаточно на 0,2 мм - биение обеспечено.
Когда то на классике, также на Brembo, после трассы поехал в гараж, а при подъезде приличная лужа, после дождя еще не высохла. Итог - поведенный диск с правой стороны, замена практически нового диска (выработка была менее 0,5 мм).
0
taman-baza
НаSkoda Octaviaизменен 6 апреля 2010 в 17:50

Taman-baza  читайте внимательно отзыв. Просто по лужам Вы можете кататься хоть целый день, сами лужи безвредны.  Попробуйте резко сбросить скорость со 100 до 40 и тут же влететь в лужу. Получаем нагрев диска и моментальное его же охлаждение-  как результат - деформация диска. У меня вторая машина джип и я знаком с вариантом когда после езды по говнам грязюка налипает изнутри колесного диска и вызывает дисбаланс.....но в моем случае я прекрасно знаю о причине биения:)

0
apankovs
НаSkoda Octaviaизменен 7 апреля 2010 в 09:43

После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой — поставил на Шкоде оригинальные — через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать — не знаю. Может, если есть мысли, подскажите.

Я всё понимаю. Но в вашем случае после двух замен тормозных дисков биение осталось. В отзыве вы просите помочь. Стараюсь разобраться. Вы же категоричны в ответах.

0
apankovs
НаSkoda Octaviaизменен 7 апреля 2010 в 09:45

И ещё вопрос биение слева, справа, сзади, спереди, с обеих сторон, на какой скорости начинается, на какой исчезает или постоянно на любой скорости? Сюдя по всему у Вас и передние и задние тормозные диски. Меняли все четыре? Проверяли Вам на стенде биение дисков?

0
taman-baza
НаSkoda Octavia 7 апреля 2010 в 10:00

Таман-база, сорри! Нет, биение чисто дисковое, т.е. его нет ни при трогании, ни при езде, ни при поворотах, только при торможении. При этом биение пропадало каждый раз после смены дисков (передних).... логично пердположить что биение было по причине пер. тормозных. Опять появлялось, после смены очередных передних - пропадало. Машины вожу активно, может и просто перегрев от активной езды о городу.... но на тех что стояли с завода такое 1.5 года не проявлялось...Матчасть знаю, но тут в тупике:) Есть вариант что колодки заточены были под старые диски и с новыми неравномерно нагревали диск при торможении - но колодки менялись с дисками! также - цилиндры в суппортах ходят нормально - если не тормозишь и осановишься - диск не горячий. Накат с места при уклоне свободный. Полтергейст, блин.

0
НаSkoda Octavia 7 апреля 2010 в 16:00

Теперь всё ясно. Лет пять назад на М2141 по причине исноса менял тормозные диски. Началась такая же свистопляска, правда с одной стороны.  Кончилось тем, что заменил обратно на старый с этой стороны. Биение пропало. Так и отъездил до продажи машины(хотя это не есть хорошо, так как меняют оба тормозных диска).   А снятый диск мне в сервисе проверили на стенде,  оказался брак. Если остались старые диски, попробуйте проверить их. Большего пока не посоветую. В вашей ситуаии странно то, что это началось несразу, а через месяц. Удачи на дорогах.

0
30 ноября 2011 в 02:36

На мой взгляд это самый интересный и правдивый отзыв о ШКОДА ОКТАВИА А5 2.0 TDI с мех.КП.У меня самого такая ХОРОШАЯ МАШИНА,только лифтбек 2005 г.в.,пробег 135 тыс.С искр.ув.к этому автолюбителю.Возможно,если будет время и желание и сам напишу...

0
Добавить комментарий