Skoda Octavia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
21 ноября 2011 → пробег 1500 км

Выбирал авто до 700 тысяч рублей и выбрал Октавию.

Здравствуйте.

Хочу поведать муки выбора авто с какими столкнулся, может кому и поможет-))

Выбирал авто долго. Хорошо хоть сейчас есть большинство автомобилей в наличии, в большинстве своём ждать только птс - не критично, пару дней, в моём случае меньше суток-)) В начале начал просматривать интернет, изучать спец предложения на конец года по авто. Первый в выборе был opel astra в предыдущей версии, на него есть (не знаю, как сейчас, и когда вы читаете этот отзыв, но начала ноября были) выгодные предложения: если берешь в кредит, снижают стоимость на 70 тысяч рублей, но примерно 14% годовых за пару лет примерно то же и заплатите (смотря при каком первом взносе, брал в расчёт  50% от стоимости).  Съездил, посмотрел и начал просматривать другие авто.  Новый опель симпатичнее второго (на мой взгляд), но цена неприветливо отпугнула + на новый никаких спец предложений.

Поехал в форд смотреть новый фокус, посмотрел - авто маленькое, внутри мало места,  сел в седан на задний ряд сидений, голова упёрлась в потолок. Такое чувство, что голова - дополнительная точка опоры в фокусе, мой рост стандартный (182 см). Дальше интереснее, попытался открыть багажник - и не открывается, якобы аккумулятор высажен, не работает в шоу руме на 2 авто. Поехал в другой салон, там то же самое)) После долгих уговоров открыли - и сразу стало понятно почему, такое чувство, что багажник забыли-))) Кто-то, конечно, скажет, не картошку же там возить, а вдруг) Всё же машину берём на каждый день (то есть на работу, на дачу, в дальние поездки). У хэтчбэка в фокусе что-то около 280 литров объём. Запаска полноразмерная, крышка, закрывающая запаску, находится очень высоко.

Думаю, дай проедусь на тест драйве, наверное машина имеет другие плюсы. В ней примочек столько, как в старой приставке сега (включаешь фары и на дисплее видно, как на очертаниях авто загорается фары, ну и т.д.). Двигатель на тестовской машине был 1,6 (105 сил). Сели, поехали, первая передача, вторая, третья - разгоняю машину, приближаюсь к сотне (скажите гонщик, а купил октавию с движком 1,6, но у октавии он тяговитее, ясное дело, что за 5 секунд до сотни не стреляет, но едет и машина больше). Когда узнал цену на эту тест дравовскую машину с движком 1,6 (105 л.с.) на механике, слава богу сидел, что-то около 830 тысяч рублей!!! Задал только один вопрос. Как  так? Мондео со скидкой в 120 тысяч + резина, комплектация титаниум с 2 литровым движком на механике стоит около 820!? Но это совершенно другой авто. В ответ получил улыбку и ответ, что сами они этого не понимают-) Так как 800 тысяч в бюджет не входили, то с этой мыслю походил 2 дня и успокоился. Думал взять фокус в старом кузове, но их не было и сказали, что не будет, а остатки все разобрали.

Начал вспоминать все марки, поехал в митсубиси посмотреть на лансер 10. Менеджер в салоне - пузатый дядька лет 40, начал рассказывать про машину. На вопрос, что же в ней такого хорошего, он мне сказал, что за 700 тысяч выбор ограничен. И вот она, моя прелесть. Прелесть шла с движком 1,5  и кондеем, с 1,8 стоила на порядок дороже. Климат тоже добавлял немало денег к цене. 2 его аргумент, который меня поразил - это надёжно.  Раз пятнадцать повторил, выбесил жуть, у них это на слогане есть, зачем каждый раз повторять.  Причем я так и не добился, чем подтверждается НАДЁЖНО?

Решил рассмотреть покупку французского авто.  Пежо 308 и Рено Меган хэтчбэк и кузов седан Флюенс.  Был когда-то у меня 307 Пежо, но низкий он. Дизайн хорош, но хотелось что-нибудь посерьёзнее (имею ввиду по стилю). Рено Меган мне понравился, разница между новым Меганом и Флюенсом только в кузове. Поехал на тест драйв на Флюенсе, машина неплохая,  шумновата правда. Просторная, климат, управление на руле музыкой и т.д. И цена с учётом скидки была всего 620 т.р. Тогда  скидка была равна 50 т.р. Комплектация самая полная на механике. Автомат не рассматривал, люблю больше механику. А движок на Рено другой только с вариатором.   До просмотра лансера и рено был в шкоде, лансер после неё сразу не понравился, больно угловатый, да потом их уже года 4 выпускают и никто особо не хвастается, что у него лансер с движком 1,5.

В итоге выбирал между шкодой и, как многие скажут странно, рено. Также рассматривал киа (сид и рио новый, ещё салярис глянул). Стал отталкиваться от цены. Конечно, если было бы много денег, то я купил бы Мерседес,  Фольцваген, Ауди, Лексус, но бюджет! Начал смотреть комплектации. Что мне нужно было от новой машины:

  1. Цена (соотношение цены, качества и близость к моему бюджету).
  2. Объём (как салона, так и багажника).
  3. Дизайн (нравилась машина как внешне, так и внутри).
  4. Двигатель (чтобы ехал пусть не стрелой, но передвигаться уверенно и не думать, сколько литров и денег надо залить в бак) + всё гонятся за Евро 5 топливом, а где оно в России, на некоторых заправках если только, а в большинстве своём что попало, так что хотелось взять двигатель, который проверен временем. На шкоде именно он, старый фольцовский атмосферник 1,6 литров, который нарисовали в 90х годах. И особых трудностей он не вызывал.
  5. Различные функции внутри (хотелось, чтобы за эти деньги машина была оснащена функциями, никак жигули - купил и ставь всё потихоньку)))

Итог: шкода октавия 1,6 механика, комплектация ambition со 2 пакетом, про функции особо расписывать не буду, они есть на официальном сайте. Скажу только одно: этот пакет стоит около 30 тысяч. Но парктроник, климат, центральный подлокотник, противотуманные фары потом уже ставить не захочется, весь этот набор, на мой взгляд, того стоит.

Машина вышла 713 тысяч в цвете металлик + 5% скидка с цены авто, если берёшь в кредит и 8 процентов годовых. Машина была в наличии, ждать только ПТС. Рено к тому времени подорожало на 20 тысяч, то есть не 620, а 640, и разница стала незначительной, в 40 тысяч рублей. Но на рено ТО дороже и КАСКо тоже. Кто думает, что это переплата денег, это дело каждого, но авто не каждый день новое берёшь, и что случись - хоть надежда будет, что не всё потеряно. Вот всё это и сыграло за покупку этого авто. Проехал за 2 недели 1,5 тысяч километров. Жаловаться не на что.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2011 г

На вкус и цвет товарища нет. Шкода мне понравилась и для спокойной езды достаточно.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместимость машины
  • Движок неплох, пусть и не летает
  • Дорожный просвет
  • Наличии доп функции

Недостатки:

  • Шумоизоляция не плохая, но не отличная
  • Управление магнитолой на руле только в дорогой комплектации, а хотелось бы в этой
  • В этой комплектации только 2 подушки безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
18806
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2013 г. 680 000 руб. подробнее
2010 г. 555 000 руб. подробнее
2013 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее