Skoda Octavia Девка
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
15 февраля 2014 → пробег 47000 км

Первая БУ иномарка

Так как не очень разбираюсь в машинах всегда, то боялся брать бу иномарку, наслушившись историй о дорогущих ремонтах и вероятности купить барахло после серьезных аварий... именно поэтому предыдущим авто была Приора универсал 2011 года, которую продал из-за постоянных поломок и последующих ремонтов. К слову сказать эти ремонты не были дорогими и в основном по мелочам (мелочью считаю неисправность, с которой можно ездить, например, не открывающаяся водительская дверь или неработающий спидометр :-)) До "Окташи" были: две 9ки, 4ка, 14ка, Гранта, Калина, Иж-Ода, Шевроле Ланос, Ниссан Тиида... И вот наконец я отважился купить подержанную Шкоду. То что куплю именно Шкоду сомнений почти не было, так как нужна надежная машинка, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. К тому же мне нужна вместительна тачка - трое детей, жизнь в деревне и любовь к походам ... Посмотрел несколько Фабий Комбий, но в итоге пришел к выводу, что нужна Октавия, так как она вместительнее и дорожный просвет больше. Октавий в кузове универсал не очень много, поэтому пришлось ехать за достойным экземпляром в другую республику за сотни км... Купил у "бабая", который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км.  

Итак, проехал немного, судить о надежности не могу, зато очень свежо сравнение с Приорой, прочем не скажу, что сравнение только в пользу Шкоды. Сразу сесть удобно не получилось (мой рост 180, 80кг) - коротковато сидение. Только сейчас, спустя 2 недели ежедневных регулировок, вроде бы "влился". Поразило включение 1 и 2 передачи - буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально... плин, такое включение у меня было только при включении задней на Ваз2104. Но то задняя, а тут стоишь на зеленом светофоре и ломаешь коробку. Так как при движении все передачи включаются нормально (только четвертая иногда не до конца втыкается) еще до полной остановки врубаю первую и стою на сцеплении в ожидании зеленого. Если долгий красный делаю по-другому, врубаю сначала заднюю, потом первая врубается легче. От этого способа в восторге водители авто стоящего сзади на светофоре. :-) Особо нервные сигналят, видимо думая, что за рулем чайник, который попутал передачи. Может кто знает, как это лечится? Шумоизоляция слабовата, немного лучше, чем у Приоры, но на порядок хуже Тииды. Свет ближний наверное на уровне Приоры - лучше только по сторонам. Места для ног задних пассажиров маловато, вез троих не очень высоких америкосов сзади - коленки мне в спину и к своим ушам... но ничего - выжили все. :-) В Тииде возил сзади трех двухметровых немцев - уместились очень комфортно. Не очень дешевый сервис - ТО3 плюс замена ремня ГРМ - около 25 тыс.руб., за эти деньги на Приоре я заменил генератор, ремень, свечи, стойки, опорники, да еще и магнитолу с антенной поставил. Это тоже на оф.сервисе. понятно иномарка.  

Теперь о плюсах. Их больше все-таки. Управляемость хорошая, клиренс отличный, движка 1,4 вполне хватает в городе, на трассе слабоват, но я не гонщик и штрафы собирать не люблю. Зато расход радует. Замерял в самые морозы (даже в минус 37 завелась с автозапуска) с прогревами несколько раз в сутки, 40% город, но без пробок. Около 7 литров на 100 км. Приора скушала бы больше, но у Тииды вообще никогда больше 6 литров аппетит не замечал. Вообще Тиида превосходит Октавию по всем параметрам, в том числе по клиренсу (На Ниссане защитой ничего не коснулся, на Шкоде проверял ее уже не раз, хотя может быть отличная шумоизоляция не дает услышать эти ширкания:-)), кроме внешнего вида, отсутствия исполнения в кузове универсал (у меня седан был), чувствительности к боковому ветру и довольно дорогому сервису через раз (5 тыс.руб. на 15 тыс.км, но 16 тыс.руб. на 30 тыс.км).  

В целом пока я доволен Октавией Тур с двигателем 1,4 чешской сборки. Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен, например на Тииде включал его только для обдува стекол несколько раз в год на несколько секунд. Но мне просто необходим пепелац, который всегда заводится и довозит из точки А в точку В. 

Обязательно напишу продолжение отзыва после нескольких десятков тыс.км.

Р.S. Извиняюсь за слишком нудный отзыв.



Совет автора покупателям Skoda 1.4 2008 г

Первоначально, нужно понять для чего покупается авто. Если нужна комфортая езда я бы лучше Ниссан Тииду купил.

Еще советы

Достоинства:

Добротный автомобиль, без чего-то выдающегося

Недостатки:

Шумоизоляция слабовата 

Головной свет - не очень 

Шумит адсорбер  

Салон большой, но не всем будет удобно как за рулем, так и сзади 

КПП доставляет неудобства при включении 1-2 передач  

Печка работает хорошо, но на холостых разогреть салон машины быстро не получится

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21151
Комментарии76 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаInfiniti FXизменен 15 февраля 2014 в 22:50

Коробка ваша не лечится, остается только ждать ее скорой смерти. именно с этим мотором 1.4 гольфы и шкоды сильнее всего попадают на ремонт кпп. Лучше всего был бы 6ст. мкпп, но его не бывает с 1.4 атмо, только турбо

0
НаВАЗ Калина, Skoda Octaviaизменен 16 февраля 2014 в 01:01

Перед покупкой своей Шкоды в 2008 г. тоже смотрел Тииду, более просторной машины нет, вот только узкое дупло багажника Тииды и странный дизайн оттолкнули меня от нее. Если Тиида больше нравится , чего не взял ее опять ?  Тииды б/у дешевле Шкод тех же лет. У меня 1,6, переключения нормальны. За 6 лет затраты на ремонт -480 руб ( замена запотевшего датчика ГУР, заменил сам). Пробег 97 ткм, колодки еще родные. Замена помпы ремня ролика 2000 руб (в гараже, без стомости з/ч ).  Откуда у вас такие цыфры на обслуживание ? Не надо ездить к дилерам , машина то не на гарантии :)   

0
valunn
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 11:56
Да, я мог бы купить Тииду седан 2010 г.в. с пробегом 70 тыс.км в салоне за те же деньги. Но, во-первых, хотел именно универсал (Вы правы у Тииды хоть и большой багажник, но проем мал), во-вторых, Тииду очень трудно продать из-за спорной внешности (снова Вы правы), в-третьих, я никогда не эксплуатировал Шкоду, имел информацию только от знакомых и читая отзывы. В своем отзыве описывал только свои первые впечатления, надеюсь через пару лет эксплуатации Шкоды напишу, что не ошибся с выбором.
Да, машина не на гарантии, но у меня нет: ни гаража, ни времени, ни знакомых автослесарей, которым можно было доверить авто. Поэтому решил ехать к официалам - по крайней мере гарантия на работы и запчасти 6 мес. Следующее ТО сделаю у неофициалов, если найду достойный сервис :-)
И еще одна ремарочка по поводу Шкоды и сервиса. Месяца три назад в очередной раз ездил в Италию по работе. Дали служебную старенькую Шкоду, чтобы я мог добираться из гостиницы до работы ну и по своим надобностям ездить. Эту Фабию комби эксплуатируют многие сотрудники совсем не жалея уже лет 7мь, точно пробег не помню, но не меньше 300 тыс.км. За время прибывания в Италии я накатал на ней около 400 км (в выходные путешествовал по горам)... Несмотря на пережитое и немолодой возраст, машина не выказывает никаких поводов для беспокойства. Думаю во многом благодоря хорошему сервису у официалов...
Может быть оф.сервисы в России значительно отличаются от западных... :-) не знаю.
0
beast16
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 14:44

Автор,в любом случае ваш выбор-только ваша ответственность перед своей семьей и самим собой. При перечисленных вами недостатках конкретного экземпляра встает вопрос о целесообразности покупки. Тем более за 46 тыс. км машинка должна быть как новая, а тут проблема на проблеме.

0
beast16
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia17 февраля 2014 в 08:47

Удачи в эксплуатации, я до сих пор получаю удовольствие от своего тура, несмотря на 6 лет ежедневных поездок. Желания сменить на новую не возникает. 

0
valunn
НаSkoda Octavia12 апреля 2014 в 01:50

да, это крепкая машина..

0
НаВАЗ Калинаизменен 16 февраля 2014 в 01:39

Автору удачной эксплуатации!

С тремя детьми,на мой взгляд, нужен минивен с тремя раздельными сиденьями на втором ряду и скобами изофикс(Рено Сценик,Ситроен Пикассо, Форд Эсмакс). Понимаю, что бюджет покупки не позволяет рассчитывать на вышеуказанные модели.

Тем не менее, как вы собираетесь размещать детей в креслах в Октавии А4 Тур? Места сзади там немного.

Далее в отзыве озвучена сумма за ТО-3- 25 тыс. руб. Как я понимаю, ее заплатил бывший хозяин в 2011 году после трех лет эксплуатации году и вы привели ее для примера.

Если ее заплатили вы официалам, могу посочувствовать,шестилетние машины у дилера мало кто обслуживает.

И еще: при всем уважении к качеству ЛКП Шкоды А4 больших преимуществ перед Тиидой не вижу.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 01:58

Для  деревенской жизни  Рено Сценик,Ситроен Пикассо, Форд Эсмакс ну никак, они очень низкие и нежные. Шкода тоже низкая, но стальная защита стерпит. Для 3х детей  нужны японские минивены. Либерти там всякие, Эстимы,Одиссеи они и полноприводные и просторные. Из неяпов я бы взял шевроле Реццо, до сих пор мечтаю о нем, жаль ,что их все меньше и меньше, они недорогие сейчас.

0
valunn
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 14:39

Valunn! Вы запутались в собственных комментариях.Почитайте технические характеристики обсуждаемых автомобилей, прежде чем писать о "нежности" и "низкости" европейских минивэнов.

0
nikserpuhov
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia17 февраля 2014 в 08:48

Все эти машины активно юзал сам у друзей. Отвечаю за каждое слово.

0
nikserpuhov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:09

Интересно было бы узнать, какие работы вошли в ТО-3 кроме замены ремня ГРМ? Может оказаться, что не так уж и дорого...

0
ewgenius
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:16
Само ТО (замена воздушного и салонного фильтров, масла, регулировки и диагностики) - около 8 тыс.руб.
Плюс ремкомплект ремня ГРМ - около 12 тыс.руб. плюс работы - около 4 тыс.руб.
Остальное - замена ламп в подсветке панели управления отопителем, замена лампы стоп-сигнала.
Понимаю, что замена ремня ГРМ всегда дорого обходится, к тому же замену проводят на 60 тыс.км. Но решил перестраховаться и провести по рекомендации сервисмена - все-таки РТИ изнашивает не только моторесурс, но и время.
+1
beast16
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:40

Спасибо за ответ. Как-то дорого ремкомплект встал. Я на свою покупал осенью за 4300руб именно ремкомплект. И менял его также не по пробегу, а по времени.

0
ewgenius
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 13:49
Наверное официалы втридорога лупят. В следующий раз в другой сервис планирую ехать или покупать зап.части вне сервиса. Нужно будет менять тормозные колодки на следующем ТО - может быть в Инете куплю.
0
beast16
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:57

Так я тоже у ОД покупал. Работа обошлась в 3400 рублей. +4300= менее 8.000рублей.

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/30752/

0
beast16
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 14:32

Имейте ввиду, что для машин старше 5 лет у Дилера действуют скидки на цены по крайней мере некоторых запчастей. Покупал у ОД патрубок на прежний авто, по цене вышло 3,500руб (точно не помню), причём сначала мне озвучили цену около 7.000руб. На Экзисте стоил 6.000руб. Не всё так просто с этими ценами дилеров...

0
ewgenius
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2014 в 14:36

Может у Шкоды нет программы после 5лет, я на ТО когда Шкоду гонял, не чего такого не видел,а в Фольксвагене в виде рекламы на стене весит.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 15:34

Сомневаюсь, хотя всё может быть... Спрошу как-нибудь...

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 16:05

10-15 % скидки на запчасти+ 5-10% на работы дают на постгарантийные машины

+1
a42
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:15
Да, цены указывал без учета этих скидок. Ссори, думал, что это какая-то разовая скидка, поэтому указал цену без нее... Реально отдал 21 или 22 тыс. руб.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 03:27

Моторчик уж совсем смешной для такой машины. Не кажется?

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 08:47

Так многие считают пока не прокатятся на нем в городе. На трассе да мало. (хотя мощности много не бывает). Двигатель в плане хватает или нет лучше рассматривать в совокупности с коробкой. В версии 1,4 атмо насколько я понял передачи короткие, и именно это позволяет чувствовать себя безущербным в городе.

+1
a42
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:11

Так полно автомобилей с такими моторами. У Короллы есть 1,33 например... Понятно, для какой они аудитории.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 09:58

Королла уже, ниже, короче и легче. Разве нет?

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 10:51

НА мой взгляд основные преимущества Тура с двиг 1,4 : сочитание низкой цены, невысокие сопутствующие расходы. (расходка недорога, запчасти также более чем умеренного ценника, да потребности в них возникают редко) по комфорту тут вероятно надо сказать соотношение комфорта и цены оно на высоте. хотя на мою комплекцию сзади тесновато. Да чуть не забыл метал качественный ждать рыжиков приходится крайне долго, хотя цветение цинка бывает ...

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 11:23

Я говорю только про мотор. Про запчасти и пр - спорить не буду, щас накинутся и будут убеждать, что она априори самая дешёвая в содержании(хотя коробочку придётся покупать) и самая удобная. Да! Ещё пластик - просто шоколад.))) Но при езде по городу на таком моторе - мозоли должны быть на правой руке от рычага КПП.

0
саныч39
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 16 февраля 2014 в 11:43

Хочу Вас огорчить, насчет коробки, Это болезнь у них (вероятно и та которую замените будет с той-же проблемой), Плохо втыкается  обычно только первая передача на Турах с двигателями 1,4 и 1,6  , Хотя у приятелях у кого были (1,6) говорят второй выжим сцепления помогает. на 1,4 ездил знакомый в Томске, говорит что привык.... и особо не заморачивался по этому поводу. Видимо дело привычки. 

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 12:48

Я не только про проблемы втыкания передач. Я про частоту работы "мешалкой", компенсирующую недостаток мощи.

0
a42
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 13:23
Вот и я надеюсь привыкнуть :-) замена коробки больше 100 тыс.руб. наверное обойдется.
Лишь бы не было хуже и не было ситуации, когда из-за коробки эксплуатация машины будет невозможна.
Надеюсь, что коробка разработается ближе к 100 тыс.км.
0
beast16
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:55

Если коробка как у меня работает, то о какой замене речь?? Привыкнуть нужно, не сразу врубать, а плавно, рычаг сам входит... Попробуйте, почувствуйте...

0
a42
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 13:53

Был Бора 1,6 с пробегом 150 тысяч. Имелось некое затруднение с включением 1-й передачи, и то не всегда. Настолько несерьёзное, что относил к особенностям. Быстро привык, включал всегда с первого раза. Я думал, что это особенность синхронизаторов, включал не разом, а плавно, рычаг тогда сам заскакивает.

0
ewgenius
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:26
Спасибо. Я так-то привык, проехав еще 1,5 тыс.км :-) но Вашим советом воспользуюсь обязательно - испытаю медленное включение завтра... у меня есть привычка очень быстро переключать передачи, рывком ...
Насчет синхронизатора -тоже думал, что дело в нем... вспомнил как на 9ке когда учился вождению ломал зубья :-)
0
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 13:49

Саныч, ну есть же энциклопедия здесь. Смотря какой кузов Короллы. Предпоследний был больше. Автомобили для "пенсионеров" или тех, кому денег не хватает/жалко на более мощный и дорогой в содержании авто. Мой такой же овощ. Езжу как-то, причём иногда достаточно быстро... устраивает. Мечтаю о чём-нибудь типа GLI или новой Октавии(-Скаут) с более мощным двигателем.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 14:15

Я вроде все кузова смотрел. Ну да ладно.

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 14:27

Я имел ввиду Королла 1,3:

http://avtomarket.ru/Toyota/Corolla/4dr-sedan-2010...

и Октавия Тур 1,4:

http://avtomarket.ru/Skoda/Octavia/5dr-hatchback-2...

Соответственно Королла 4540 (д) x 1760 (ш) x 1470 (в), Октавия Тур 4510 (д) x 1730 (ш) x 1430 (в). Вес Окташи 1150кг по энциклопедии, Короллы 1270. В любом случае разница не большая между ними...

Весовым данным я не очень доверяю...

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 19:22

Я сравнивал одногодков. А ты, как всегда, хитрожопишь.))) Шкода должна быть универсалом и 2008 года, а не хетчбеком 2000.)))

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 20:52

Ничего хитрожопого. Я сравнил Короллу 2010гв. Вот Королла с 2007-2010ггв:

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Corolla/47604/

Разницы по размерам с рестайлом нет, как видишь. Октавия автора 2008гв, вообще Тур выпускался года до 2011 вроде. Комби 2008гв с движком 1,4 я не могу найти, да и не принципиально это. Саныч, ты как всегда неправ:))

+1
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 20:54

Вот такую нашёл, с мотором 1,6 только:

http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/24549/

Всё равно Королла больше и тяжелее...

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2014 в 17:21

Всё верно, идентичные параметры.

0
НаMercedes C-class16 февраля 2014 в 11:09

Не знаю, автор, как Вы выбирали машину, тем более, опыт у Вас есть. Но вот  Поразило включение 1 и 2 передачи — буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально… это, НЕНОРМАЛЬНО!!!! думаю, пробег в 47ккм сильно занижен - не должна у Шкоды коробка за такой пробег "выламываться". Она должна двумя пальцами втыкаться, тем более у машины обслуживаемой у диллера. С этим надо что то делать!

0
garisp
НаRenault Scenic, Renault Megane16 февраля 2014 в 11:55
Смена машины по принципу шило на мыло,автор без обид,я бы лучше на приоре дальше ездил.Покупка иномарки без кондиционера мне вообще не понятна.
+1
каба
НаCitroen C8, Renault Symbol16 февраля 2014 в 12:47

Может и не приора, но ниссан - весьма достойный аппарат. Да и по настроению автора в отзыве это чувствуется.

0
каба
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:49
Каждому свое. :-) Когда Приора вдруг засвистела, засветила всеми лампами на панели приборов и встала посреди дороги я пережил. Когда перестал работать датчик скорости - тоже понял. Понял и когда перестала открываться водительская дверь. Простил, когда глохнуть начала на холостых. Приспособился когда перестала закрываться водительская дверь. Причем денег на машину никогда не жалел - выбирал хорошие сервисы, если мастер говорил, что нужно менять, ремонтировать - менял на самое лучшее, что есть. Лил только Лукойл экто... Не простил, когда в минус 33 не завелась вообще, хотя я готовил ее к зиме, заменив масло в движке и коробке, генератор, ремень, аккумулятор, свечи... Возможно, мне попался неудачный экземпляр. Но десяток ремонтов за десять месяцев бережной эксплуатации, причем машине не было и трех лет - это мне кажется слишком много.
Кондиционер мне не нужен в принципе. Мой организм его не переносит - пять минут этого ненатурального холода - сильнейшая простуда (хотя я любой естественный мороз переношу хорошо, в любую погоду купаюсь в прорубе)... Причем мне приходилось ездить на очень хороших машинах стоимостью не один млн.руб. (пассажиром разумеется :-)) с отличным климат-контролем - результат тот же... Походу просто индивидуальная непереносимость этого блага цивиллизации :-)
0
beast16
НаRenault Scenic, Renault Megane17 февраля 2014 в 09:28

У меня другой опыт насчет приоры, 90000 км 2007г. автомобиль беспроблемный, очень эконмичное потребление бензина, ничего в авто не менялось кроме ремня ГРМ на 60000 км (родные стойки и опорники) и аккумулятора перед этой зимой в профилактических целях. Ах да термостат за 300 руб. поменял сам. Двигатель ни грамма масла не ест, кузов не ржавеет, обрабатывал сразу  после покупки.

0
каба
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:38
Да, это особенность родного автопрома - ну могут ведь делать наши отличные машины, которые бегают по 200-300 тыс.км безо всяких проблем лет 10! реально могут!!!! Но такая супертачка случается у автоваза одна на 5-15 шт. не очень хороших, ненадежных авто. просто Вам повезло больше...
У меня тоже знакомый на Приоре тыс 150 км проехал безо всяких неприятностей (одна только поломка в пути была- датчик какой то накрылся, пришлось эвакуатор вызывать).
Надеюсь Вам и дальше будет везти с авто, вне зависимости от марки.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:38
200-300тыс?сомневаюсь
0
puncher81
НаВАЗ 2114 1 марта 2014 в 10:22
Мой тесть в 90х купил 2104. Эксплуатировал по-полной: дом строил все возил на ней, в дальняки гонял продавать урожай и пр. Прошла машина тыс. 250 и за все это время только расходники, регламентные работы, детали подвески и мелочи. Продал товарищу, а сам купил новую 2104 в 2005 году. Так эту 4ку 2005 года мы благополучно продали года три назад - ремонтировать надоело, а его товарищ по сей день гоняет на его старой 2104 и не жалуется...
Таких примеров много слышал, к сожалению самому такие машины не попадались.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 10:33
не буду спорить,но если скажем для мерседеса пройти 200-300 тыс.это в порядке вещей,при условий конечно плановых замен,ато с дуру сами знаете,что можно сломать))то для наших машин,это как чудеса
0
beast16
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 марта 2014 в 09:15

Спасибо, и Вам не ломаться!

0
garisp
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 12:58
Разумеется, выбирая машину я проверил все что мог, в том числе переключение передач (по несколько раз воткнул каждую), но эта проблема не всегда проявляется. Иногда все передачи двумя пальцами втыкаются, особенно на скорости.
0
garisp
НаВАЗ 211416 февраля 2014 в 14:48
Пробег реальный, это и официалы подтвердили. Все-таки надеюсь, что разработается коробка.
0
beast16
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:07

Купил у «бабая», который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км. 

Автор, если это действительно так, то это новая машина. При таком пробеге и уходе (как вы пишите)  и вазовская "пятерка" будет "огурчиком". А здесь что-то не так: либо пробег серьезно скручен, либо машину "забывали" вовремя обслуживать.

0
nikserpuhov
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 15:29

не дешево скрутить пробег у шкоды, когда мне предложили это следать, чтобы по выгоднее продать прошлую (184 т. был пробег) ценник вышел порядка 30т. За такую скидку она и так уйдет за недолго. Вообщем мало вероятно что скручивали. посмотри как педали сношены, как руль пошеркан... может быть есть какие ещё косвенные признаки пробега. 

0
a42
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:50

Мне озвучили 2 тыс руб за смотку пробега.

0
nikserpuhov
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 16:09

За 2 т. в компе останется истиный пробег- это точно. Подсоединят "Васю" и все увидят, я про нового хозяина. дорого, т.к. в мозге перепайка требуется. (по крайней мере так обьясняли.) может конечно по ушам проехали. но с другой стороны до 5000 я был готов заплатить

0
a42
НаVolvo S6016 февраля 2014 в 19:13
Комментарий удален модератором.
a42
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:51
скрутить на шкода,порядка от 2 до 7-8тыс.где вам озвучили 30т?одна из самых дорогих скруток на 221-ый,25тыс,на 200крузак например 3тыс
0
nikserpuhov
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 22:58
Еще раз перечитал свой отзыв. Конечно, я не эксплуатировал новую Шкоду, но причем здесь смотка - не пойму. Коробка по ощущениям скорее новая, чем изношенная, остальное тоже не сигнализирует о большом пробеге...
0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 15:49

без кондея я бы повесился на первом же суку. это насколько нужно не любить себя и семью, чтоб ради призрачной экономии покупать универсал 1,4 без такой полезной летом опции. у нас зима 6 месяцев в году и это понятно, но и лето у нас с мая по сентябрь, последние года сорокет был постоянно. я понимаю раньше все в жигулях мучились, но зачем сейчас умирать от жары? ради клиренса или багажника? один раз живем, с собой туда деньги не унесем, такое скупердяйство никогда не понимал  - взять нормальный аппарат и так жмотить при покупке. и пижонства тут близко нет.

+3
topguns
НаВАЗ Калина16 февраля 2014 в 15:51

Согласен с вами, но давайте уважать выбор автора.

+1
nikserpuhov
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 15:54

выбор автора октавия 1,4-универсал понятен. тут яснее ясного. но зачем писать про ".......Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен.....". ГУР наверняка тоже лишнее. он на себя энергозатраты берет. зимой печку тоже включать не нужно, я бы даже ее демонтировал. варежкой потер окошко, подышал как в детстве в троллейбусе и нормалек. 

0
topguns
НаNissan Qashqai+216 февраля 2014 в 17:23

Уж насчет гура не надо, но кондей не всем нужен. Сам включаю только в жару и для профилактики работы на 2-4 минуты раз в 3-4 недели.

0
sly001
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2014 в 17:28

гур для слабаков и женщин. нормальный мужик и жару перенесет и руль повернуть сможет. все остальное - проявление слабостей.

хорошо, что буржуи придумали кондей. я с мая по октябрь не выключаю. у нас с апреля бывали жаркие деньки, дома так же сутками кондей гоняем - жара.

0
sly001
был 15 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 18:05

С открытыми окнами, ездите что ли? Как окно закроешь, шум в несколько раз уменьшается, пыль в салон и легкие не летит.

0
fedodorov
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2014 в 19:11

так салонный фильтр не у каждой машины стоит

0
topguns
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:41
:-)))))
Прочитайте слово ДАЖЕ. Кондиционер - это не пижонство. это я написал чтобы было очевидно читающему, что в ряду ""пижонство"" - ""непижонство"" - ""даже без кондея"" было понятно чем я руководствовался при выборе - главное надежность, безотказность, чтобы ездить без проблем с НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ МЕНЯ опций. кондиционер для моей семьи входит в число бесполезных опций вот и все.
Ну и добавлю. Если мне важна история авто (единственный хозяин, сервисная книга, чеки и др.) я заплатил бы за аналогичный авто на 20-50 тыс.руб.меньше, но я купил дороже, но с тем, что мне действительно важно.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2014 в 23:57
будете ехать по проселочной дороге,жара,клубы пыли,ох как кондей пригодится))
0
topguns
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:21
Про кондиционер уже писал выше - он мне просто противопоказан, да и жене не нужен... конечно, кондей - это не пижонство - это благо цивилизации. Но не все блага всем подходят... например, ну не нравятся многим электронные книги, так как предпочитают традиционные.
На семье экономить не собирался, была бы такая же с кондиционером, но дороже - взял бы с ним (исключительно ради более легкой продажи в дальнейшем - многие как и Вы не рассматривают современный автомобиль без оного).
Про пижонство - имел в виду всякие прибамбасы (кому-то, безусловно очень нужные) типа музыки с кучей колонок и усилителем, которой можно пробудить ночью целый квартал. Туда же отношу всякие спойлеры, свесы, подсветки...
Вот ГУР, безусловно, мне нужен и не только мне, но и жене...
0
НаNissan Qashqai+216 февраля 2014 в 17:22

А купил за какую цену?

На тииду купил масло и фильтр за 2000р и масло в коробку за 1500(еще не менял) + 2 шайбы. Итого, 4000р.  Пробег 52000, сейчас 56000.

Столько денег за ТО за машину c класса, да еще пятилетнюю, наверняка и в рем.зоне не был сам. - я бы удавился. На кашкае+2 15-18 тысяч(из-за замены свеч) 1 и 2 ТО, 3 будет в районе 10тысяч. но это машина на гарантии и всё равно очень дорого. 

0
sly001
НаВАЗ 2114 1 марта 2014 в 10:11
Купил за 380 тыс.руб. с летней резиной на литье.
Конечно, дорого обходится оф.сервис. Почему воспользовался им и скорее всего буду пользоваться - написал выше.
0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 10:39
автор,совет вам,найдите нормальный сервис,у официаловцены сильно заряжены,у меня когда закончилась гарантия,на одном из т о,обучили цену 17-18тыс,по золотой карте,при чем это без всяких замен ремней там и колодок,так вот,мимо кассы эта сумма превратилась в 8тыс))
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 19:06

НАсчет кондея, ранее когда курил то-же редко включал, не успевал охлождать он, сного окно открываешь и все по-новой. Курить перестал, ощутил явную необходимость кондея.

0
a42
НаВАЗ 211428 февраля 2014 в 23:52
Ну курить я врядь ли брошу ) в машине курю только когда больше двух часов один еду. В офисе у меня стоит кондиционер - включаю его изредка в жару, когда курить выхожу. Мои сотрудники приучились выключать кондиционер, когда я к ним захожу, чтобы меня не простудить )))
Так что насчет кондея -я не совсем обычный человек :-)
0
beast16
НаSkoda Octavia14 августа 2015 в 23:47

Насколько мне известно, шкода с 75 сильным двигателем (1.4) была разработана с большим прицелом для Европы для очень экономных водил по бензину. Но по идее проблем с тансмиссией не должно было бы быть.

0
ростислав123
НаВАЗ 211415 августа 2015 в 06:46

да, расход радовал. ))) Пересев на 2114 с ее средним расходом 7,5 л/100км - сразу ощутил разницу...

0
Добавить комментарий