7 марта 2008

Skoda Octavia 1.4 16V

Здравствуйте уважаемые форумчане !

Итак, Октавия Тур, 2006 год, 1,4 75 лысы..Владею автомобилем год с небольшим, покупал новый в салоне. К выбору сего агрегата пришёл совершенно случайно, до этого были потрачены часы(и даже месяцы) интернета на такие машины как Renault Megane, Opel Astra, Nissan Almera (не Classic)... Не буду подробно описывать что, как и почему я ушёл от все этих предложений, слишком долго..скажу только что решающее слово сыграл конечно ценник. Изначально искал автомобиль гольф класса, и собственно решил с него и начать.

Итак, Фолькс, гольф, 5-дверка. красный ( красный цвет - это уже болезнь). все машины были только красные, везло мне на них что ли..ну ладно, словом решил скрепя сердце влезть в кредиты и приобрести данный аппарат, в котором меня устроило абсолютно всё...кроме срока поставки..Не знаю чего там у них произошло, но сказали, парень, 3 месяца..так долго ждать не мог, так как на метро передвигался последний раз наверное лет 5 назад.. Тем более моя старая машинка Nissan Primera (93 г.в.) уже была выставлена на торги, времени мне оставалось катастрофически мало..

И вот, опечаленный, я ехал из салона с большой красивой эмблемой VW на фасаде, и остановившись на светофоре, мой взор упал на ещё одно здание с красивой эмблемой SKODA...А ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ЗАЙТИ ? Какая уже разница...заворачиваю в карман, подъезжаю, захожу...На вид салон как салон, словно из VW и не выходил....сначала долго ходил вокруг новой Окташки..под конец осмотра Гольф был уже забыт -), и плюс под очень навязчивое наседание на ушиманагера мой выбор остановился на чешском Фольксвагене...Сидел я там часа наверное три, посчитали кредит, вроде решили..автомобили в наличии, пожалуйста. Говорю, ща курну выйду , и решим..и уже на выходе с сигаретой во рту, улыбка до ушей -) мой взор упал на Октавию Тур...красную:)

Она стояла так в уголочке скромно, и мои воспоминания унеслись в те школьные годы, середина девяностых, когда я сидел с журналом в руках и читал статью о том, что SKODA ЗАПУСКАЕТ В ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬ ИНОГО УРОВНЯ..почему то тогда я просто влюбился в эту машину, в последующие годы мечта забылась, ценники на них были скажу..хм.не скажу :). И вот ОНА, здесь , и глядя на табличку с описанием данного авто понимаю, что не буду я влезать ни в какие кредиты....потом как нибудь..не знаю,что меня в тот момент влекло, но выскочив на улицу, выкурив сигарету за 1 затяг я подхожу к довольному от предстоящей сделки манагеру и говорю : покупаю, но только вон ту.. лицо у него такое было..хм.странное (ещё бы !!) далее тест-драйв тут же, заказ, и меньше чем через неделю я уже ехал по проспекту в огненно - красной Октавии Тур по свежевыпавшему снегу...

И спустя почти полтора года я каждый день сажусь за руль и меня преследует то же чувство, как и в тот день покупки. Новая машина. Новая Безпроблемная машина. И надеюсь это чувство продлится ещё долго...

Теперь собственно о главном

Кузов (соббсно кузов, салон и т.п.):

Достаточно красивый, в первую очередь. Если рассматривать на предмет аэродинамики, скажу только что в дождь боковые стёкла остаются довольно таки чистыми. Да, если на скорости открываешь задние боковые окна, происходит даже не свист...а как бы воздушные удары, хлопанья...Неприятно..Впрочем незачем их и открывать..Салон в меру удобный, рабочее место вообще класс, всё под рукой. Руль в двух проскостях регулируется, сиденье водителя по высоте, зеркала электрические..чего же ещё надо ? Надо бы кондишн добавить было, а это опять ждать...без него ездил - без него и обойдусь..

Тем более погодка Питерская такая жаркая прям..каждое лето, кто знает тот поймёт. Во многих отзывах пишут про задние места, ноги девать некуда, я соглашусь..но больше чем вдвоём редко куда ездим, поэтому кому "повезло" с местом на галерке - придётся потерпеть...хотя ничего страшного и нет . Багажник, в нём можно жить:) ; а когда раскладываешь заднее сиденье - спать. Пару раз даже приходилось, неудобства в том, что сиденье с полом не образуют ровную поверхность, перепад см 5, зато по длине(рост 185 см) помещаюсь без проблем. Словом нормальный такой салон, крепкий середнячок.

Подвеска : Понял одно, убить будет сложно..я особо не стараюсь конечно, но у отца Ауди сотка, С4 кузов, там по моему (если ошибаюсь - поправьте) аналогичная..и за 9 лет её эксплуатации ничего такого, как на моём Ниссане с его чудо независимой и множеством рычагов , не случалось. Плановая замена амортизаторов, втулок и тыпы..мне ещё до этого проехать надо не одну тыщу миль..

Электрика : Недостатков и сбоев не замечено

Рулевое и управляемость : Руль в меру тяжёлый, что сначала показалось странно, потому что и на отцовской Ауди, и на моей когда то давно Джетте он крутится просто пальцем. Но это нисколько не мешает, к автомобилям адаптируюсь быстро. На скорости на данной машине не советую прописывать виражи (ИМХО), так как за счёт дубовой подвески машину болтает как гуано в отжиме..также и при вхождении в повороты..там где на Ниссане входил под сотню, здесь - 70 максимум.

И пожалуй самое интересное - двигатель. Он вполне современный. 16 клапанный, MPI. Кушает 95 бензин, заправляю исключительно Shell V-Power. Какой расход по городу сказать не могу, ясно что не больше десятки, но замерять лень..борт.компьютер показывает абсолютную чушь, высчитывать тоже лень. Про объём 1,4 скажу только.., ну тут ясно, ценник..хотя забегая назад, на тест-драйв, после 1, 4 прокатился в качестве интереса на 1, 6 (101 сила, старый)..честно - не почувствовал..а лишних 2,5 килобаксов отдавать за 101 силу и абсолютно такую же комплектацию глупо..конечно на кольцевой мой предел 150 км/час, далее мотор начинает орать, тахометр вот-вот отвалится да и топлива жрёт как аэробус.
По мне, так больше и не надо. правда бывают моменты, обгоны, фуры...многое наверное писали..так что тут и так всё понятно..-)

Подводя итоги, скажу : Вполне качественный автомобиль, породистый. отдавать 15 штукарей долларов за Лацетти(рассматривал) - решать вам..я не пропагандирую рекламу, по моему продажи Шкоды идут и так неплохо. Несомненно(НУ А КАК ЖЕ !), поюзав сей агрегат, превратился в заядлого шкодовода и следующий автомобиль, который планируется - это новая Октавия, 2литра, турбодизель. DSG. Тест драйв показал, что хорошего автомобиля может быть только больше. и лучше.

P.S.

Да, и не буду ничего писать про сравнение с Тазами...во-о-о уже где... Если кое где по техническим вопросам писал фигню - звиняюсь...автомобиль для меня - средство передвижения. на данный момент пробег 32 тысячи, скоро 3-е ТО - вот там знают..а мне это не надо..про сервисменов - не здесь...до меня было много-)

И ещё. Отзыв писал первый раз, но на форуме уже давно тусуюсь читателем. И вот сегодня решил, сильно не ругайте, всем удачи!

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2006 г

Очень неплохое предложение от концерна VW за деньги, полностью оправдывающие покупку (исключительно с "монстром" 1,4)!
Еще советы

Достоинства:

  • Ещё вполне современно смотрится

  • Неубиваемая подвеска (задняя балка)

  • Багажник - no comment
  • Недостатки:

  • Скрипы в задней части салона - традиция

  • Шумоизоляция могла быть и получше

  • В данной модификации - дрыгатель 1,4

  • Остального пока не заметил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27117
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 марта 2008 в 14:57
    у не знаю, вообще то мне кажется, что слабоват моторчик. 1.6 куда ни шло, а вот 1.8 турба в самый раз!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 7 марта 2008 в 15:08
    чуть больше 600 стоит 1.8 Т. на куй она за эти деньги нужна?
    1.4 на мой взгляд совсем не выход. это позор для шкоды делать авто с таким двигателем.
    0
    изменен 7 марта 2008 в 16:16
    Для города больше и не надо
    0
    изменен 7 марта 2008 в 16:51
    Когда увидел что машина с дв. 1,4 и 75 кобылками понял, что хоть тут не прочитаю как "он всех рвет со светофора" teeth

    От одной мысли о 75 кобылках в дрожь кидает меня... эх еще бы 200 к ним хотя бы и то не для гонок, а просто уверенно себя чувствовать везде и всегда smile Вот знаю люди берут 1,8T и чипуют до 210-220 сил. Там вроде 7,5 секунд до 100 становится при том, что расход вполне приемлимый. Вот это действительно дело... жалко что при частых нагрузках и неправильной эксплуатации такая раскачанная турбина быстро сдыхает...
    0
    изменен 9 марта 2008 в 11:51
    По-моему, хорошая машина.
    И 75 лошадей - не смертельно. Если не "гонщег".

    Отзыв понравился, автору - 5 баллов и гладких дорог.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 00:42
    а как ощющения в динамики двигателя 2110 и этой шкоды
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 10 марта 2008 в 08:58
    1.4 и 1.6 для города и неспешного катания по внегородским трассам за глаза, расход скромный, у меня же 1.8 турбо хорошо пуляет и кушает хорошо. Но. В зиму я пару раз в снегопады ради интереса садился за Окташу. Вот где засада то.... на скользкой дороге без букса лучше трогаться со 2 или 3 скорости, на 1 колеса шлифуют и ни дай бог горка. Понятно, что опытный водитель проедет где угодно (в разумных пределах), но в зиму я лучше на 4х4
    0
    изменен 11 марта 2008 в 14:30
    а как ощющения в динамики двигателя 2110 и этой шкоды

    1.4 - примерно 8-клапанная 10-ка
    1.6 - примерно 16-клапанная 10-ка
    1.8Т - таких ТАЗов еще не придумали ;)
    0
    изменен 12 марта 2008 в 09:22
    А 2109 с ротором в 140 кобыл? вполне уделает вашу Skoda 1,8T/ Хотя согласен - это же битва тюнеров будет, 1,8Т до 240л.с. можно раскачать зато, а ротор нет.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 28 марта 2008 в 02:05
    Что вас так всех прет от 1.8Т? Почитаешь форумы, одни шумахеры. Надо учитывать, что есть спокойные люди, которые считают деньги и совсем не гоняют. Это не только стоимость авто, но и страховки, налоги, бензин, обслуживание и т.д. На кой черт 1.8Т в московских пробках, 1.4 многих вполне устроит. Читал постом выше, что 1.4 это применро 8-клапанная 10-ка, не так уже плохо, смотря на цену нового автомобиля.
    0
    изменен 13 июля 2008 в 10:22
    Я купил Шкоду Октавию в 2006 году, сейчас 2 года ровно. Проблем нет вообще. Срип начался на 3-й день после покупки. Срип излечим, я с начало думал замки задних дверей, оказалось крепление спинки задних сидении. Нашел через полтора года, смешно teeth . Обмотал изолентой в 4 слоя и все, сейчас ничего не скрепит. Попробуйте!
    0
    изменен 13 июля 2008 в 23:52
    Что вас так всех прет от 1.8Т? Почитаешь форумы, одни шумахеры. Надо учитывать, что есть спокойные люди, которые считают деньги и совсем не гоняют. Это не только стоимость авто, но и страховки, налоги, бензин, обслуживание и т.д. На кой черт 1.8Т в московских пробках, 1.4 многих вполне устроит. Читал постом выше, что 1.4 это применро 8-клапанная 10-ка, не так уже плохо, смотря на цену нового автомобиля.

    Это если кондюк на 1,4 не включать, тогда может и похоже будет на 8-кл. десятку. А с работающим кондиционером слово динамика уже не уместно biggrin Хотя соглашусь, лучше в пробке с кондюком, чем в ней же без оного, но с динамикой biggrin .
    0
    Добавить комментарий