13 февраля 2019 → пробег 44146 км

Часть 2. Все- же, котяра..

Всем привет.

На прошлой неделе прошел очередное ТО- 45000, хоть и немного раньше.

Все работы по регламенту, ничего лишнего. На сдаче указал на замеченные мной, не то чтобы недостатки, но, скажем, замечание. Левая фара ближнего света, как мне показалось, стала отдавать желтизной. Так как внутри светодиоды, то, по опыту, желтизна это предвестник скорой кончины.. И указал на работу болеро. Стала плохо вязаться с телефоном, громкость радио по- прежнему разная на разных радиостанциях и после остановки/заводки двигателя на какой бы волне не оставил первое переключение радиостанции с руля возвращает к первой настроенной и повышает уровень громкости. Вроде как несущественно, но не в машине за больше чем миллион. Ковырялись они там, смотрели.. Болеро у меня без возможности обновления/перепрошивки, почему- то.. Но, отдали сказав, что исправили. По приезду домой обнаружил, что ничего не исправилось… Пока повторно ехать к ним времени нет, но обязательно вернусь.

В целом по машине замечаний нет. Конечно, жестковата подвеска. Это ощущается не только пятой точкой, но и регистратором. Датчик удара в регистраторе пришлось отключить совсем ибо при любых настройках уровня все файлы блокировались. И это на зимней резине 205/60Р16. Именно 60, а не положенные 55. Сейчас думаю, что на зиму надо было взять 215/60Р16, как на личной йети. Места в арке предостаточно. Кстити говоря, эта зима выдалась сильно снежной и куда- то пропали коммунальные службы. Два раза засаживал машину по дороге на дачу. Но оба раза выбирался сам, благодаря активированной ВАСей XDS- блокировкой «дифференциала». Просто рулем вращал буксуя от упора до упора.

А вот третий раз засадил уже когда начало все таять. Там машина упала на защиту, колеса быстро выкопали себе яму и без посторонней помощи выбраться не смог. Машина тяжелая, может за счет больших свесов. Но, за всю зиму ни днищем на защитой по колеям не чиркал. Может благодаря колесам.

Средний расход примерно 6,5литров за счет частого пользования вебастой.

Масло точно не замерял, но при сдаче на сервис было половина уровня по щупу.

На ледяной дороге на дачу решил попробовать ESP. Сравнивать буду с йети. Работа стабилизации на йети понравилась куда лучше. Машина не идет в раскачку при заносе. А вот октавия дает пару угасающих заносов и потом уже встает на прямую. Опять же, видимо, за счет длинных свесов. Но, в целом, окташа дорогу держит отлично.

В снежную погоду, когда передок залепляет снегом, срабатывают парктроники, пока не очистишь, и стекла фар. Кстати, пластик на фарах очень тонкий- гнется даже при малейшем нажатии. Можно легко сделать трещину, если начать, например скребком, очищать фары. Омыватель фар не моет секцию дальнего света. Может и зря. Кстати, парктроники не видят сугробы свежего снега, хотя на йети такой проблемы нет. Уже заезжал задним бампером в сугробы…

Перестало нравиться водительское сидение. Боковая поддержка, видимо, придумана на жиробаса. Во мне 105кг и 190см роста, но боковые валики на спинке сидения начинаешь чувствовать только в поворотах. На куге, например, боковая поддержка, на мой взгляд, значительно лучше.

Двигатель и коробка пока не преподносили сюрпризов. Двигатель достаточно мощный, что провоцирует на некую дерзость...

В целом, машиной доволен, хоть и не личная. Быстрая, экономичная и в меру комфортная, особенно в сравнении с предыдущим Их35..

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2017 г

За такую цену возможно найдется что- то другое..

Достоинства:

  • Комфорт,
  • экономичность

Недостатки:

  • Цена стала психологически высокой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1534
Комментарии25 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 14:52

Может есть смысл фары поклеить плёнкой? Отпескоструятся со временем, помутнеют. Да и к удару камнями поустойчевей будут.

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 февраля в 17:15

стоит и мордочку и противотуманки.

0
валерийдок
был 26 минут назад
НаKia Sorento14 февраля в 08:57

По новому регламенту это у нас запрещено.(((-

0
suvfan
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 14:39

Неужели прозрачная, не нарушающая светопропускаемость плёнка под запретом. Да не каждый её на фаре может рассмотреть.

0
был 39 минут назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 февраля в 22:43

икона!

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 февраля в 09:05

"На ледяной дороге на дачу решил попробовать ESP. Сравнивать буду с йети. Работа стабилизации на йети понравилась куда лучше. Машина не идет в раскачку при заносе. А вот октавия дает пару угасающих заносов и потом уже встает на прямую. Опять же, видимо, за счет длинных свесов. Но, в целом, окташа дорогу держит отлично." - не претендую на истину, но мысли у меня вот какие. Йетик всё же кросс с коротенькой, относительно колее, базой. Плюс довольно высокий центр тяжести. В силу этого он не такой устойчивый на неоднородном или дефектном покрытии, как Октавия. Последняя ведёт себя куда стабильней за счёт более низкого центра тяжести и длиной базы. К тому же там несколько другая кинематика работы подвески. Скорее всего задержка с работой стабилизации намеренный шаг производителя, который даёт возможность получить немного драйва, управляя хорошо настроенным шасси. Прав я или нет, пусть скажут те, кто более тесно имеет дела с данными чехами.

+1
ofa
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 14 февраля в 10:30

Вы во всём правы, но, как пишут уважаемые местные эксперты, пакет плохих дорог убивает всю управляемость. Он настолько ужасен и вреден, что не даёт машине проезжать повороты на скорости 98 км/ч, а позволяет какие-то жалкие 93 км/ч. Ну а то, что ни один из экспертов, скорее всего, в эти повороты не то что на 98 км/ч, а даже к 80 не подберётся, без специальной и долгой подготовки, их волнует мало. Вот потеряло авто в управляемости, и всё тут. ))) Спрашиваешь экспертов, какой именно детали не хватает подвеске с ппд, ответа нет. )) Может цена разная у них? Опять нет... Но, каждый из экспертов, посади его в октавию и не говоря ему, какая подвеска, не отличит по езде подвеску с ппд и без неё. Да что там говорить, когда половина экспертов говорит, что машины с балкой и с многорычажкой по езде ничем не отличаются друг от друга. ))

+3
cratos
был 11 часов назад
НаSaab 9-314 февраля в 11:54

Полемика началась после Ваших рассказов о супер управляемости Октавии, точнее как в повороты закладываете, что остальные нервно курят в стороне.

Октавия лидер класса наверное во всем, вот кроме как раз управляемости, она просто среднестатистическая (с ппд тем более), признайте уже это...

0
engineer86
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 февраля в 12:02

Я рассказывал в своём отзыве о том, что включение dsr изменило поведение авто при прохождении снежных поворотов. И писал о том, что октавия пройдёт их быстрее, чем многие пузотёрочки, и октавию при этом не занесёт. Где тут написано про супер управляемость?

+3
cratos
был 11 часов назад
НаSaab 9-314 февраля в 12:33

Да ну перестаньте, быстрее пройдет повороты разве что с корейцами сравнивать, практически любая европейка, и некоторые японцы (мазда 3-6; аккорд 7-8) уделают октавию или как минимум будут не хуже.

0
engineer86
был 46 минут назад
НаNissan Teana14 февраля в 14:15
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Этот клоун половину форума поставил в игнор)

0
engineer86
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 февраля в 16:37

Я писал не про сухой асфальт, это раз. Два, я как минимум думаю, что настройки машин у всех разные, и настройки esp в том числе. И какая именно из машин окажется быстрее будет зависеть от этих настроек. Ясное дело, что какой-нибудь гольф из-за того, что у него нет таких свесов, как у октавии, её объедет в поворотах на летней трассе.

+3
engineer86
был 26 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 февраля в 22:48

Он еще рассказывал что поездив в 3 бмв и с-мерседес понял что там одни понты, за что переплачивать. А октавия огонь тачка. Круче только бэт-мобиль.

-1
skinner
был 2 часа назад
НаNissan Murano15 февраля в 05:16

Да он много чего говорил, потом понял , что неправ и вместо того чтобы признать это поставил в игнор всех, кто ему на это ткнул. Так как аргументов возразить он их просто поставил в игнор и теперь пишет везде опять эту чушь так как уже рочти некому его поправить. Красава :). Даже здесь палица, ему говорят , что октаха неплоха, с чем я в принципе согласен, но ее с ппд, может объехать любой или почти любой европейский, да даже многие японские машины. Он же сразу про какие то намтройки есп, снежные повороты. Так я могу условий так напридумывать , что газ 69 юыстрее повороты пройдет.

-2
engineer86
был 2 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 февраля в 04:36

Ну не знаю, 7-й Аккорд по-моему та ещё корова

+1
ofa
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Yeti15 февраля в 08:07

Привет. Я не имел ввиду высокий центр тяжести- с этим все понятно. Я имел ввиду расстояние от оси задних колес до крайней точки заднего бампера. Чем длиннее рычаг, тем сильнее инерция. Это как размахивать короткой палкой и длинной. У йети это расстояние меньше, чем у октавии. Поэтому при заносе амплитуда меньше.

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
был 46 минут назад
НаNissan Teanaизменен 14 февраля в 14:40
Комментарий удален автором.
был 46 минут назад
НаNissan Teanaизменен 14 февраля в 19:50

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален автором.
kedr77
был 43 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 14 февраля в 19:52
Комментарий удален модератором.
kedr77
был 2 часа назад
НаFord Mondeoизменен 14 февраля в 19:52
Комментарий удален модератором.
kedr77
был 20 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 14 февраля в 19:52
Комментарий удален модератором.
kedr77
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 февраля в 19:52
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 15 февраля в 11:56
Комментарий удален модератором.
романов
был 43 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 15 февраля в 11:56
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаBMW X215 февраля в 11:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Оказывается, Кратос меня внес в игнор:

0
Добавить комментарий
2018 г. 1 060 000 руб. подробнее
2017 г. 1 155 000 руб. подробнее