21 декабря 2006

Skoda Octavia

С 2001г. Ездил на Шкоде Фабии 1.4, Но захотелось машинку по быстрее, да и по мощнее. С бюджетом в 18тис. евро подобрать что-то сложно. Изначально хотелось взять мазду 6, но цена в 32тис. баков для этой тачки просто нереальная. Потом присмотрел Октавию А5, но сами шкодовцы меня отговорили, сказали что мол подвеска вся независимая - ненадежная, часто ломается, предложили мне Оctavia Тоur 1.8Т в комплектации WTS.



С завода она прошла незначительные изменения, т.е. нижняя часть переднего бампера идет с сеткой, насадка на выхлопной трубе, спойлер на крышке багажника, салон рекаро, климат контроль, потолок и стойки лобового стекла чёрного цвета, трёхспицевый руль в кожаной оплётке и кулиса, + на 16 катках. Вид стал более спортивным и ривлекательным. И при этом цена 18.400 EURO! Короче у конкурентов просто нет шансов.



Проехал 1.500, доволен нереально, просто супер, подвеска очень тихая, и плавная. Я пока на обкатке до 3 тыс. оборотов, но динамика уже поражает, а что будет дальше? Хочется конечно врезать, но до 5 тыс. км. нельзя, поменяю обкаточное масло тогда проверю её!



Всем советую, машинка просто супер, за эти деньги, да и с таким мотором и комплектацией все конкуренты просто спят! Запчасти в оригинале стоят не дорого. Да и по надёжности она на 5+ (почитайте отзывы).



Есть и минусы: на задних сидениях маловато места, хотелось побольше. Расход у меня пока 11.5л по городу, но я пока на обкатке, и на трассе еще не был.



Эта машина проверена нашими дорогами. Так что думайте сами!



Удачи на дорогах!!!!!!!!

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2006 г

Супер и по динамике и по качеству.
Еще советы

Достоинства:

1.8T + климат.

Недостатки:

Очень мало, почти нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16970
Комментарии20 Добавить комментарий
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 22 декабря 2006 в 13:20
18400 евро это более 24000 долларов. Не слишком ли много за машину, построенную на платформе 4 гольфа? За эти деньги можно и 5й гольф купить, правда с менее мощным мотором. Да и вообще выбор неплохой.
0
изменен 13 февраля 2007 в 01:50
октавия машина супер (у самого, только с 1.6- МНЕ МАЛО!!!!!!)!
по надёжности, комфорту вопросов нет! сейчас свою продаю, хочу брать 1.8т со спорт пакетом!
0
изменен 21 февраля 2007 в 15:10
18400 евро это более 24000 долларов. Не слишком ли много за машину, построенную на платформе 4 гольфа? За эти деньги можно и 5й гольф купить, правда с менее мощным мотором. Да и вообще выбор неплохой.


В том и дело, за эти деньги: Гольф 5 1.6 ФСИ - мебель (читай отзывы).
Гольф 5 2.0 ФСИ - порядка $27000, а это точно перебор.
Хотя, каздому свое...
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 21 февраля 2007 в 15:18
18400 евро это более 24000 долларов. Не слишком ли много за машину, построенную на платформе 4 гольфа?

Согласен... Я был в тихом ужасе даже когда знакомые купили в 2005 новую Октавию с 1.6 за 19 000... Может, платформа Г4 и хороша, но по нынешним меркам простовата... Проигрывает тому же ФФ2, который за 24к будет в наиполнейшей комплектации... да вообще можно взять Сивик !!!
0
изменен 21 февраля 2007 в 16:28
18400 евро это более 24000 долларов. Не слишком ли много за машину, построенную на платформе 4 гольфа?

Согласен... Я был в тихом ужасе даже когда знакомые купили в 2005 новую Октавию с 1.6 за 19 000... Может, платформа Г4 и хороша, но по нынешним меркам простовата... Проигрывает тому же ФФ2, который за 24к будет в наиполнейшей комплектации... да вообще можно взять Сивик !!!


ФФ 2 smile
Цивик teeth
Нашел с чем сравнивать, когда речь идет о надежности..., по крайней мере относительной.
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 21 февраля 2007 в 16:45
ФФ 2 smile
Цивик teeth
Нашел с чем сравнивать, когда речь идет о надежности..., по крайней мере относительной.

Товарищ, приведите мне, пожалуйста, ссылки, где указано, что первая Октавия надежнее ФФ2 и уж тем более Сивика wink Тогда будет разговор... А сравнение - более чем корректное, по классу и ценовой категории, так что Ваш беспонтовый гомерический хохот не к месту wink
0
был 3 часа назад
НаSkoda Yeti, Kia Ceratoизменен 21 февраля 2007 в 17:29
а какие ссылки нужны?
про Цивик молчу, а вот ФФ2 с Октавией... undecided

Октавия - надежная машина. А вот на ФФ2 слишком много жалуются в последнее время. Может сборка тому виной?
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 21 февраля 2007 в 17:39
а какие ссылки нужны?
про Цивик молчу, а вот ФФ2 с Октавией... undecided

Октавия - надежная машина. А вот на ФФ2 слишком много жалуются в последнее время. Может сборка тому виной?

А давайте все ссылки, которые у Вас есть !
А Вы, я так понимаю, ждете 1-ую Октавию, т.е. ту самую, о которой идет речь...
0
изменен 21 февраля 2007 в 17:59
а какие ссылки нужны?
про Цивик молчу, а вот ФФ2 с Октавией... undecided

Октавия - надежная машина. А вот на ФФ2 слишком много жалуются в последнее время. Может сборка тому виной?
Не знаю не знаю
Помнится наш Шеф купил пару Октавий (для себя и для технического директора)
Что-то не припомню я, что они были шибко надежными
Кстати, машинки были по тому времени полный фарш (20 клапанные турбированные движки, 4х4 и т.д.)
Ах да! Самое интересное - летело на них все синхронно. Если на одной что-то сдохло, то не проходило и пары месяцев, чтобы это же самое не пришлось менять и на другой
Короче, шеф поездил, поплевался и сменил ее на Субару-аутбэк
Вот уже лет 5 на ней ездит и доволен всем
0
был 3 часа назад
НаSkoda Yeti, Kia Ceratoизменен 22 февраля 2007 в 11:35
Не знаю не знаю
Помнится наш Шеф купил пару Октавий (для себя и для технического директора)
Что-то не припомню я, что они были шибко надежными
Кстати, машинки были по тому времени полный фарш (20 клапанные турбированные движки, 4х4 и т.д.)
Ах да! Самое интересное - летело на них все синхронно. Если на одной что-то сдохло, то не проходило и пары месяцев, чтобы это же самое не пришлось менять и на другой

такие же отзывы про ФФ2 слышу
0
был 3 часа назад
НаSkoda Yeti, Kia Ceratoизменен 22 февраля 2007 в 11:41
А давайте все ссылки, которые у Вас есть !
А Вы, я так понимаю, ждете 1-ую Октавию, т.е. ту самую, о которой идет речь...

да, ее. Я с людьми разговаривала, которые ездили и на фокусе и на октавии и на многих других.
Когда выбираешь машину - смотришь на многие параметры - надежность, как цена снижается, очереди в сервисах, опять таки.
Я ездила на тест-драйвы. Мне Октавия больше всего понравилась (из этой ценовой категории).
Я обязательно напишу отзыв, как только получу и чуть поезжу wink
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 22 февраля 2007 в 11:48
шкода и фольцваген одинаковые машины, если хочешь октавию покатайся на ФВ, один и тот же завод штампует.
0
НаBMW 5-серияизменен 23 февраля 2007 в 06:00
-1
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 февраля 2007 в 11:57
Что вы удивляетесь? Он взял 1,8т!!!!!!!!! Так что, все нормально и по цене и т.д,
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 23 февраля 2007 в 14:28
Что вы удивляетесь? Он взял 1,8т!!!!!!!!! Так что, все нормально и по цене и т.д.

Т.е. 1.8 турбо - сыпучие ? 1.6 не едет, получается 1.8 атмосферник - самое оно... Вообще тут о надежности речи не было. Речь шла о неоправданно высокой цене на старую модель...
0
изменен 27 февраля 2007 в 12:03


Товарищ, приведите мне, пожалуйста, ссылки, где указано, что первая Октавия надежнее ФФ2 и уж тем более Сивика wink Тогда будет разговор... А сравнение - более чем корректное, по классу и ценовой категории, так что Ваш беспонтовый гомерический хохот не к месту wink


Ссылки искать нет смысла. Их много, вбей запрос в строку поиска.
Ценовая категория - это значимый фактор, соглашусь по поводу ФФ, но не Цивик ($ 20000).
Опять же, хочу сказать, что каждому свое, все мы разные и наш спор может стать бесконечным.
О надежности авто говорить безсмысленно, она зависит от множества факторов, в том числе от водителя..., тут я думаю никто не поспорит.
Так или иначе, на мое мнение о тех или иных авто не влияет симпатия к личному автомобилю, так как по воле судеб в настоящее время сам являюсь пешеходом (надеюсь временно), ищу "свое"
Первым делом смотрю отзывы, хотя это не показатель, как вы можете сказать, но, как правило и не реклама, так что вот:

ФФ: извените владельцы, здесь достоинство - цена, и, практически все.
Я понимаю, будете защищать, каждый кулик ... так сказать.
Но: 1. Сборка - оставляет желать лучшего, да что говорить, смотрел Мондео, так там в местах сварных стыков задних дверей дыры чуть не с палец. Не знаю, может так задумано...
Сам хотел Мондео, пока ближе не рассмотрел. Хотя о ходовых качествах я разговора не веду.
2. Опять же по отзывам - программа управления работой двигателя глючит, правда на двигателях 1.6, 2.0. Про 1.8 не знаю.
Цивик: хорошая машина, быстрая, а фарша... Но:
1. Жесть - консервная банка, не толще, до первой аварии так сказать;
2. По отзывам владельцев (не просите дать ссылку - есть строка поиска) лакокрасочное покрытие посредственное, через пару лет появляется точечная коррозия на капоте и дверях.
Все остальное вроде на высоте.

Вот и все что хотел сказать, но обидеть не хотел
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 27 февраля 2007 в 12:09
Golfff, все это, конечно, хорошо, хотя многое можно подвергнуть сомнению... Но теперь скажите мне, чем лучше Октавия ??? Вторая Октавия - еще понятно, но цены задраны, как и на Г5... А первую Октавию Фокус с Сивиком обойдут по-любому... Может она и чуточку надежнее Фокуса, но кто берет эти бюджетные машины на 10 лет эксплуатации ??? В любом случае, по потребительским качествам/цене конкуренты впереди - о чем и говорят продажи (в РФ во всяком случае)...
0
изменен 27 февраля 2007 в 12:58
Golfff , все это, конечно, хорошо, хотя многое можно подвергнуть сомнению... Но теперь скажите мне, чем лучше Октавия ??? Вторая Октавия - еще понятно, но цены задраны, как и на Г5... А первую Октавию Фокус с Сивиком обойдут по-любому... Может она и чуточку надежнее Фокуса, но кто берет эти бюджетные машины на 10 лет эксплуатации ??? В любом случае, по потребительским качествам/цене конкуренты впереди - о чем и говорят продажи (в РФ во всяком случае)...


Твои сомнения - твое дело.
По второй октавии согласен, дорого. ДА и эти двигатели FSI, нужны они в России где нет Евро 4? Тоже относится к ФВ. А обычные 1,6, ну не тянут они 1200 кг да еще с кондеем. Хотя тянут-не тянут, каждому свое.
Обойдут в чем? В цене, ну чтож, деньги - вопрос интимный, так сказать..

10 лет не знаю, но 2-3 года, по моему норма. А этого хватает.
А вот на счет бюджетных ты прав, но в том и дело, что высокие продажи ФФ2 объясняются ценой и все.
Хотя я не так богат, чтоб выкидувать $15000 за ФФ2, хотя это мое мнение, твое - может иное.
И вообще, "обделать" можно любое авто, не "высокой ценой", так "низким качеством". Одно с другим не совместимо, это аксиома.
Опять же "каждый кулик свое хвалит".
И я не хочу тебя в чем-то убеждать, не обязан.
А таких пустых споров "что лучше?" полно на этом форуме, и не стоит заводить новый, я тебя уверяю..
Так что всем спасибо за участие, желаю всего наилучшего.
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 27 февраля 2007 в 19:02
10 лет не знаю, но 2-3 года, по моему норма. А этого хватает.
А вот на счет бюджетных ты прав, но в том и дело, что высокие продажи ФФ2 объясняются ценой и все.
За 2-3 года ничего с новым Фокусом не случится, если не постараться... Высокие продажи ФФ2 объясняются высокими потребительскими качествами, в том числе и соотношением цена/качество... Октавия 1 - модель устаревшая, поэтому не должна стоить больше более свежих конкурентов - вот и все мое мнение, я не говорю, что она хуже или лучше ФФ2 или Сивика или Ланцера... А в отзыве говорится о 18 тысячах евро... Так цены начинаются с 15 тысяч за машину с мотором 1.4 75 л.с. - нонсенс, товарищи...
0
НаSkoda Superbизменен 9 ноября 2008 в 10:58
Откатал на TURE 3 года (брал 5 летнюю1.6), попал в аварию встал вопрос что брать. Поехали с женой смотреть ФФ2 в к-ции ГИА. Жуть вообще, хоть и движок был 2.0. Салон под дерево смотрится очень дешево, жена сидела с зади, не понравилось ей хоть и места там побольше. Мне по ходу так же не понравилась, в маленькой пробочке при трогании на малых оборотах, когда машина начинает подергиваться, снизу какие то стукит от этой вибрации пошли, да ине чувствовалось там этих 2 литров. А когда еще почитал о качестве этих машин, о том как у них полуоси ломаются, забыл о ней сразу же.
Кому нужны были ссылки http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
О СИВИКЕ плохого ничего не скажу, но для меня слишком низкая машина, металл и ЛКП как и у многих японцев очень тонкие, по этому отказался и от нее.
Думаю все же взять опять ТУРика с 1.8 с WTS + курс. устойчивость. Говорят ураган машина.
Еще АСТРУ седан приметил, но чует мое сердце, что там кроме свежего дизайна и более просторного второго ряда других плюсов я не найду, да и движку там далеко до ТУРовского.
0
Добавить комментарий