Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 сентября 2009 → пробег 14500 км

Часть 4. ТО-1.

Всем привет!

"Народный" сервис.

Подошло время проходить ТО-1. Стал интересоваться стоимостью. Для начала позвонил дилеру Skoda. Там менеджер ответил на мой взгляд странно: "Это будет стоить примерно 7-8 тысяч, в общем приезжайте, посчитаем!". Интересно, подумал я, а что считать-то? На мой вопрос почему стоимость плавает менеджер стал нести "пургу" про какой-то фильтр, про колодки и т.д. Ну ясно, думаю я, - как в Ниссане, там тоже ребята сами занимаются ценообразованием. Пошел на форум клуба Superb, там обсуждают цены, которые вообще удивили - порядка 3-4 тысяч рублей за ТО-1...

Что делать? Пошел на официальный сайт Skoda и позвонил по телефону горячей линии. Оператор ответил. Но ощущение от общения с оператором осталось такое, как будто я общался с бабушкой на вахте. Собственно на мой ответ о стоимости ТО-1 оператор ответ дать не смог! Для решения этого вопроса я был переадресован к менеджеру (!) горячей линии. Менеджер оказался занят и мне предложили оставить телефон. ОК, оставил.

Перезванивает менеджер, задаю свой "каверзный" вопрос... И что Вы думаете мне отвечают? :) Мне предлагают соединить меня с любым дилером Skoda, который мне нравится по каким-либо причинам и там мне и скажут сколько стоит ТО-1... Вот это да! Такого я, честно, не ожидал. Я спрашиваю - почему Вы не можете мне сказать стоимость ТО-1? Мне отвечают: дилеры Skoda - это самостоятельные коммерческие организации, которые имеют свою ценовую политику на услуги. Я прям начинаю улыбаться, думая, - вот сбежал от Ниссана, чтобы попасть к Skoda.

Я спрашиваю - а чем же могут отличаться цены у дилеров, когда регламент работ одинаковый? Меня отсылают к ответу, который они уже дали :) Вот думаю, имело ли смысл спрашивать про регламент работ - что в него входит? Не спросил, так как разговаривать не хотелось уже, стало понятно, что придется решать вопрос с ценообразованием на месте. У Ниссана был открытый регламент и единые цены на ТО независимо от дилера, но менеджеры Ниссана умудрялись "мутить" и устанавливать свои расценки, колеблющиеся от +30% до +100% от реальной стоимости.

На следующей неделе поеду на ТО-1, посмотрим, что получится - расскажу...

Вывод у меня такой - Skoda для народа, а народ быдло, вот с ним и не надо возиться, что хотим - то и делаем... С грустью вспомнил сервис Volvo...

Всем удачи и хорошего настроения!



Достоинства:

  • Хороший авто
  • Тягучий двигатель
  • Ничего  не скрипит, не тарахтит (пока)

Недостатки:

  • "Народный" сервис
40
Нравится!
Мне нравится!
22145
Комментарии167 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 сентября 2009 в 16:15
Надо было после ТО писать, а то уж больно много недоотзывов получается!
+1
pablo
4 сентября 2009 в 16:56
После ТО уже можно оказаться "лохом"...А так может кто-нибудь что-то засоветует или расскажет как он решил этот вопрос...
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 сентября 2009 в 16:27
Читаю и... Неверю! Ну неможет быть такого беспорядка! Не-мо-жет! Тоже обладал супербом и никаких проблем с обслуживанием и сервисом не заметил. ТО1 стоит 7-8 тысяч. Цена колеблется из-за курса евро как я понимаю, т.к. стоимость ТО уставновлена производителем и четко регламентирована по работам.

У вас есть имена этих менеджеров и телефонистов на горячей линии, которые так отвечали?...
0
exec
4 сентября 2009 в 16:50
Комментарий удален модератором.
exec
изменен 4 сентября 2009 в 17:10
Зачем мне их имена! Вот телефон: 8-800-555-01-01. Позвоните сами, если любопытно. Или Вы хотите сказать что я тут просто так прогнал эту тему?
0
andrey rikunov
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 сентября 2009 в 22:58
Да я не обвиняю вас, просто до жуткого странно, потому как мне даже диагностику делали бесплатно... Без каких либой платежей...
0
exec
4 сентября 2009 в 23:51
Дагностику чего Вам делали?

Расскажу свой случай. Завел как-то утром машину и появился значок сигнализирующий о низком уровне охлаждающей жидкости (пробег у машины был порядка 9 000 км). Звоню дилеру - мне говорят вызывайте эвакуатор и везите к нам. Я спрашиваю - а кто оплатит? Мне отвечают - если случай гарантийный, то SkodaAssistance, если не гарантийный, то я сам. Я сказал что меня это не устраивает, потому что я на 100% уверен, что не мог вызвать по своей вине падение уровня жидкости. Тогда менеджер предложил купить дистиллированной воды и доехать своим ходом. Доехал. Спрашиваю перед тем как отдать машину - что это может быть. Мне отвечают - щас посмотрим. Приехал забирать машину - мне говорят: "Жидкость мы Вам долили до нужного уровня и сделали диагностику системы, утечек нет, давление в норме, оплатите жидкость и диагностику и забирайте машину". Я говорю, так а что было? Мне отвечают - испарилась наверное... Вот к таким ребятам придется ехать на ТО.
+4
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 01:53
меня аж передёргивает, когда на сервисе говорят слово НАВЕРНОЕ. писец, гадание на кофейной гуще, чесслово!
+2
-s-
НаMercedes GLK, Audi S5 5 сентября 2009 в 09:53
Дело не в сервисе, а в ОТНОШЕНИИ к своей работе.
+2
andrey rikunov
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 5 сентября 2009 в 13:13
Да у нас поэтому в сервисах дебилы работают, потому что по каждой мелочи мы им мозги трахаем! "Ах-ах-ах, датчик уровня охлаждающей жидкости загорелся" Не знаешь как капот открывается?

Хотя я и сам не доволен работой официальных сервисов. Может поэтому, по мелочам их не достаю.
-1
karam-lacetti
изменен 7 сентября 2009 в 00:58
Не увидел никакой логики в Вашем высказывании :) Кому это надо трахать кого-то по мелочам? Мне не надо, и как это влияет на дебилизм сервисменов тоже не понятно...

По поводу падения уровня жидкости - я не нашел для себя объяснения почему уровень мог упасть, протечек я не увидел, поэтому подумал что есть возможно другая причина устранить которую на стоянке я не могу.

А вообще разделение труда - это естественный процесс. Я бы, например, не стал над Вами подшучивать, если бы понял, что Вы в программировании полный профан и не знаете что такое полиморфизм, к примеру.
+2
andrey rikunov
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 7 сентября 2009 в 05:08

lightbulbПолиморфизм (в языках программирования) — взаимозаменяемость объектов с одинаковым интерфейсом. Язык программирования поддерживает полиморфизм, если классы с одинаковой спецификацией могут иметь различную реализацию — например, реализация класса может быть изменена в процессе наследования. Кратко смысл полиморфизма можно выразить фразой: «Один интерфейс, множество реализаций».

+1
karam-lacetti
7 сентября 2009 в 11:52
В Гугле нашли? :)))
+3
andrey rikunov
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 8 сентября 2009 в 01:14

biggrinВ википедии . Спасибо тебе Вам! Теперь я знаю, что такое полиморфизм в программировании.

+1
andrey rikunov
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 сентября 2009 в 13:21
Так это никакой не гарантийный случай... В любом техническом руководстве к автомобилю написано, что владелец обязан сам следить за уровнем технических жидкостей и доливать по мере необходимости. Зачем было вообще в сервис ехать? Долилибы антифриза(только именно его, а не тосола - у них разных хим состав и смешивать не желательно) и жили бы спокойно. Мне с пару лет назад вообще пришлось 1000км проехать без антифриза... На воздушном охлаждении, так сказать... Благо мороз был -25 на протяжении всего пути и двигатель не перегревался. Потом сообразил, долил и все дела. А вытек из-за лопнувшей прокладки под датчиком температуры.

Я конечно понимаю, что покупая дорогую машину ждешь от нее пезперебойной работы, но НЕ БУДЬТЕ БЛОНДИНКОЙ! Любая машина требует банальной технической грамотности. Вы же не звоните в сервис, если у вас спустило колесо? Ну так и вашем случае! Нужно было просто разобраться что за индикатор и почему он горит. Далее долить жидкости и все.

В общем, в вашей ситуации я на стороне сервис-менов. Они абсолютно правы. А вы - нет.

А диагностику они сделали на предмет возможной утечки - т.е. проверили систему на трещины и прочие зазоры, через которые антифриз мог уйти. Между прочим, если у вас уровень тормозной жидкости также дойдет до низкого значения у вас вообще загорится значок "АБС" и "!" - что означает немедленную транспортировку на сервис. А проблема будет в 100 граммах тормозной жидкости...
+6
exec
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 сентября 2009 в 13:32
+100!
+1
karam-lacetti
изменен 7 сентября 2009 в 01:03
Не хочется Вас обижать, но рассуждения у Вас примитивные :) Вполне возможно, что Вы в другой области оказались бы по сравнению со мной еще большей блондинкой - в программировании, в боксе, в психологии, да возможно много где.

Универсалов с равномерно развитыми разносторонними навыками не бывает, так что не напрягайтесь и будьте скромнее.
0
exec
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 сентября 2009 в 13:32
Малость в тему...

С месяц назад звонит приятель и говорит - приезжай, выручай! "Что случилось?" - спрашиваю я его. Говорит - машина умерла. А он на природе за 100 км от города. А машина у него Лексус RX400h. Т.е. гибридный! Я почесал малость в затылке на предмет того - чем смогу вообще помочь, но все таки бросил в машину аварийный набор(клемы, провода и прочая лабуда) и поехал. Добираюсь до места. Стоит красавец. Тупо стоит и молчит. Прикинули - подумали что наверное батареи сдохли, т.к. музыку он слушай на природе из машины пару часов. Хотя, как это возможно - хз. Это же вроде как гибрид с большой батарейкой в багажнике. Не должен был магнитофон ее посадить...

Позвонили дилеру - мол так и так, что делать? Говорят - привозите на эвакуаторе - будем смотреть. 100км... А время уже около 9 вечера... Тысяч 10 эвакуатор встанет, да еще и не проедет он сюда - дорога там была по склону аккурат для внедорожника(я был на Хоме Н3), да еще и на сервисе лупанут тысяч 10 за работу минимум. В общем, открыли капот, почесали затылок и достали провода для прикуривания - может подзарядится батарейка японская от другой машины. Накинул провода - ноль эффекта. Завел двигатель, подождал 10 минут - эффекта нет. Молчит Лехус - никакх признаков жизни. Решил подергать клемы. Только снимаю одну - мааааленькая искорка и ВУАЛЯ! Как он(лехус) заорал! Типо сигналка и все прочее сразу включилось. Ну и все. Сразу же все заработало. И счастливые поехали назад.

В чем было дело? Да хрен его знает! Как сломалось, так и поченилось. И никакой спец ответа не дал бы. А проблема меж тем была решена и сэкономили 20тыс(минимум) и кучу времени! Вот так... Потому еще раз - НЕ БУДЬТЕ БЛОНДИНКАМИ! Разбирайтесь в своих машинах!
+4
exec
НаVolkswagen Passat 5 сентября 2009 в 19:41
Автор скорее всего посмотрел под машину, где не оказалось лужи, проверил все трубки на трещины и решил, что антифриз мог попасть в двигатель, поэтому и позвонил в сервис. Мне кажется, все правильно сделал. Поправьте, если ошибаюсь.
+2
egorprein
7 сентября 2009 в 00:43

+1 Вы рассудительный человек, прежде чем высказать мнение у Вас происходит как минимум анализ. thumbs_up

0
egorprein
НаKia Soul, Nissan Qashqai16 февраля 2010 в 19:47

Супер! Я бы не додумался, не дай бог такое но буду иметь ввиду

0
exec
был 2 часа назад
6 сентября 2009 в 13:05

Красивый комментарий!smile

+1
exec
7 сентября 2009 в 00:39
Ну куда ж без суровых мужиков у которых грудь колесом, которые все знают и умеют и которым море по колено :)

У меня такое ощущение, что Вы не понимаете сути проблемы... Причем Вы сами себе противоречите: с одной стороны можно долить антифриза, а с другой вроде как надо сделать диагностику на предмет трещин :))
+1
exec
был неделю назад
НаKia Ceed 8 сентября 2009 в 08:43

А проблема будет в 100 граммах тормозной жидкости...

в скольки??? мил человек - со грамм для тормозной системы вроть как недопустима пропажа?

куда она могла подеваца - если все в порядке?

+1
exec
НаFord Mondeo 1 мая 2010 в 16:48

Между прочим, если у вас уровень тормозной жидкости также дойдет до низкого значения у вас вообще загорится значок "АБС" и "!" - что означает немедленную транспортировку на сервис. А проблема будет в 100 граммах тормозной жидкости...

(...для авто без датчиков в колодках...) Если уровень тормозной жидкости дойдет до низкого значения и загорится значек АБС и ! то это также может означать, что износились тормозные колодки, циллиндры вышли и уровень ТЖ опустился. Датчик уровня ТЖ, замкнул контакты, просигнализировав вам об этом. Но вы, как технически граммотный человек, вместо того, чтобы поменять колодки, просто долили 100 грамм ТЖ погасив лампочку и остались с неисправными тормозами. В продолжении всего, после того как получите продратые тормозные диски, поняв наконец, что нужно поменять колодки еще и зальете своими 100 граммами ТЖ подкапотное пространство, которая выльется обратно после того, как утопите циллиндры при замене колодок.

andrey rikunov все правильно сделал. Хорошая машина. Сам такую хочу :)

0
andrey rikunov
НаAudi A6 5 сентября 2009 в 22:38
Не ездите. Если только из-за гарантии. Я лично наблюдал, как они ТО делают. А вообще такие темы на форуме обсуждаются... Правда я все равно к ним поеду из-за гарантии((((
0
pavars
7 сентября 2009 в 00:44
Из-за гарантии буду ездить...
+2
andrey rikunov
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 14:42
Неее, я только первый раз сегодня)))) И все: свобода и качественный ремонт!))))
0
andrey rikunov
9 сентября 2009 в 14:43
Долили?!!! Что так зимой и ездишь на смеси G12 и дистиллированной воды? Ну и дилеры, еще и денег взяли. По-моему уже в суд пора пока не поздно.
0
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 4 сентября 2009 в 17:26
согласен с автором - все на свете может испортить наш отечественный сервис. а машина отличная!
+1
был 2 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 4 сентября 2009 в 20:10
Я уж даже на это ТО и ехать-то боюсь!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 4 сентября 2009 в 20:36
Делаа 8)
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 сентября 2009 в 21:23
Это НАШ сервис и делаем его мы, а также позволяем всем кому ни попади глумиться над нами ( как еще наглости у чиновников хватает про налоги у нас спрашивать при таких ценах). С другой стороны ВАЗы и Шевролеты дешевле и обслуга в разы дешевле, так что выбор ЕСТЬ.
+1
buben
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 сентября 2009 в 13:38
Да причем тут наш сервис... Вы думаете в пиндоссии чтоль по другому работают? Вы думаете какой-то негр с перепою придя на работу вам не накосячит? Да как раз плюнуть! Везде люди. Просто надо знать - что, как и почему. И инспектировать проделанную работу.

У меня есть подружка. Она себе в 2006 купила Пыжика 206. Отличная машинешка. Вот только когда я узнал сколько из нее за 3 года на сервисе высосали - я чуть со стула не упал! Около 80тысяч рублей! При пробеге всего в 50 тысяч! А все потому, что также по всякой ерунде к ним каталась. У меня до сих эксплуатируется 407ой, тка за 2 года и 50тыс пробега все вложения(включая ТО) обошлись в 11тыс рублей.
+3
4 сентября 2009 в 23:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 5 сентября 2009 в 22:41
Для этого надо в форумах писать а не в отзывах. Толку засоривать отзывы смысла нет и результатов, тоже.
0
pavars
7 сентября 2009 в 00:47
Когда мне не нравится отзыв или не интересен, то я его фильтрую и не комментирую никак ;) Отзыв о сервисе для конкретной машины, лично мне показалось что это может быть важно. Тем более что я могу точно сказать какой это дилер.
+2
andrey rikunov
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 14:46
Тогда, у меня такая просьба: я щас на Шкода форуме темку создам "Официальные диллеры - рейтинг среди посетителей", а вы туда прокомментируете конкретные салоны. Думаю многим будет интересно!)))
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 5 сентября 2009 в 15:55
Первое ТО - это замена масла и воздушного фильтра.
Расходы - масло (5 литров) Shell, другое на шкоде не заливают, мас. фильтр, и воздушный фильтр + 1500 р нормо час на Суперб. Я думаю тысяч 7-8 получается. Все зависит как быстро они это сделают.
+2
vesel4ak
7 сентября 2009 в 00:48
Ну вот такую же оценку стоимости дали и в сервисе, но привычнее когда цена точечная, а не интервальная.
+1
andrey rikunov
был месяц назад
7 сентября 2009 в 14:40
5 литров масло Шелл - от силы 1500 руб., масляный и воздушный фильтры - максимум еще 1500 руб. Замена их займет минут 30, ну ладно 1 час. Итого - 4500 руб. За что еще 3 тыс?
+1
drvad
7 сентября 2009 в 14:53
Точно, на форуме видел такие цены!
0
drvad
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 11:32
Shell 5W30 1 литр стоит 550 р.
0
vesel4ak
был месяц назад
9 сентября 2009 в 12:56
Синтетика?
Я цену приблизительную привел, может отличаться)))
0
drvad
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 14:02
Да, синтетика.
0
vesel4ak
был месяц назад
изменен 9 сентября 2009 в 14:22
Не может быть, синтетику 4 л 5w30 дешевле 1000 руб. не встречал. Это скорее всего минералка.
0
drvad
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 14:26
Синтетика чистой воды, Shell ultra extra с системой "очистки" двигателя. Причем другое в Шкоду на сервисе заливать отказываются, мотивируя тем что у них с Шелл договор.
0
vesel4ak
был месяц назад
9 сентября 2009 в 14:35
Может быть это за литр цена, я так понял дилерское масло?
Потому как в магазинах таких цен нет.
0
drvad
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 14:45
Да это цена за литр, масло дилерское.
Самое интересное, что у соседей в VW, заливают Кастрол, а он в 2 раза дешевле.
0
vesel4ak
был месяц назад
9 сентября 2009 в 14:53
Ааа, ну значит туплю. Дорого за масло, что тут скажешь. В магазине будет около 1500 руб.
0
vesel4ak
НаMitsubishi Pajero 9 сентября 2009 в 16:56
и какие допуски ваговские у этого шелла?
0
maxxl
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz10 сентября 2009 в 09:13
А хер его знает. Не интересовался... )
0
vesel4ak
НаMitsubishi Pajero10 сентября 2009 в 11:23
ну так может и проще)))
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 сентября 2009 в 16:34
Автору отзыва:
Понимаю Ваше возмущение работой сервиса, сам давно спрыгнул с гарантии и пока очень доволен. Обслуживаюсь у неофициалов дёшево, быстро и качественно (на данный момент пробег 68 тыс. км). Рекомендую посмотреть на шкодовском форуме отзывы про оф. СТО (вплоть до имён мастеров к которым можно обращаться).
Данный ресурс "кишит" не информативными отзывами, к сожалению Ваш отзыв тоже относится к ним .
+2
deneshi
7 сентября 2009 в 01:07
Ну раз у Вас нет совета как сохранить гарантию и сделать ТО у официалов, то Ваш коммент тоже пустой звон :) Я бы даже поленился писать в Вашем случае.
0
andrey rikunov
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 12:07
Вы не только плохо пишите, вы ещё и плохо читаете!
Я написал совет: "Рекомендую посмотреть на шкодовском форуме отзывы про оф. СТО (вплоть до имён мастеров к которым можно обращаться). "
Поясняю ещё раз. Заходите на сайт российского шкода-клуба. Открываете "Форум", ветка "дилеры SKODA и СТО". Там уже есть отзывы пользователей про работу различных официальных СТО, если информации покажется мало задавайте свой вопрос.
Ссылка специально для вас.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=9&id=81a906beb8ea1bbc9731b3ad33860f80
Очень надеюсь, что следующий ваш отзыв хоть кому-нибудь пригодится :)
+1
deneshi
7 сентября 2009 в 12:26
За ссылку спасибо! Остальное выглядит как занудство ;)
0
andrey rikunov
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 13:34
Что именно занудство!? Конкретный совет как найти хорошее офиц. СТО?
Занудство - это ваш никчёмный отзыв! Если вы не в курсе отзывы тут пишут про машины, а не про отдельно взятый херовый сервис.
Вы что про машину написали? Нихрена, полезного "ноль"!
Вот вся ваша "полезная" инфа про машину, она уместилась в 10 словах:
* Хороший авто
* Тягучий двигатель
* Ничего не скрипит, не тарахтит (пока)
Когда, по доброте душевной, помогаешь вы называете это "пустым звоном" и "занудством". Это не отзыв, а зря потраченное время на чтение жалоб дурно воспитанного человека.
+4
deneshi
7 сентября 2009 в 13:39
Ты меня утомил.

Про машину я писал в предыдущих трех частях этого отзыва.
-3
andrey rikunov
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 14:05
Мы уже на ты?
Расслабься "утомлённый", метать перед тобой бисер больше не буду :)
+2
deneshi
7 сентября 2009 в 14:18
Комментарий удален модератором.
deneshi
7 сентября 2009 в 14:53
Ты дурак?
-5
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 14:28
зачем грубишь насяльника? человек тебя здорОво раскритиковал, а ты...
кстати, что касается предыдущих 3 отзывов: там их полтора всего. 1 отличный. 2 хороший. 3 ни о чём.
+5
-s-
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 14:56
4-й отзыв тоже не о чём. А вообще меня "понесло" после первых 2 ответов автора, хамство не люблю
+2
deneshi
изменен 8 сентября 2009 в 15:39
Комментарий удален автором.
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 16:57
да успокойся ты. я тоже вижу, что хамишь. мне тот же вопрос задашь?
+2
-s-
7 сентября 2009 в 17:05
тебе нет, я тебя давно знаю :)

хамлю потому что он первый начал меня поучать
+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2009 в 17:13

Андрей - в синем, deneshi - в красном. Без обид, со стороны так и выглядит:

drvad - сорри

+2
egorprein
7 сентября 2009 в 17:10
Ну в общем да - словесные войны так и выглядят. Самому стало смешно :)))
+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 17:13
ну вот. пожмите друг другу руки и давайте жить дружно :)
+3
-s-
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 сентября 2009 в 12:21
Андрей, даже в виртуальном общении должны соблюдаться определённые правила приличия. Уверен, что в реальном мире мы смогли бы понять друг друга.
Пожимаю руку, без обид!
+5
deneshi
8 сентября 2009 в 15:02

Как будто другой человек написал! wink

Давай дружить.

+4
andrey rikunov
НаVolkswagen Passatизменен 8 сентября 2009 в 15:28

Надо мне идти переучиваться на адвоката, все дела буду "мировой" решатьwink

всем по плюсу

+4
egorprein
НаVolkswagen Poloизменен 8 сентября 2009 в 17:03
меня в помошники! хотя б на пол ставочки... а то с з/п инженера на гос предприятии не то чтобы машину поменять, ноги протянуть можно
+3
-s-
НаVolkswagen Passat 8 сентября 2009 в 17:09

Можно и на полную ставку. Ты будешь провоцировать и подталкивать людей к конфликту, а я буду их рассуживать. Предприятие полного цикла так сказатьthumbs_up

+3
egorprein
8 сентября 2009 в 17:37
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 18:07
дааа... провоцировать у меня хорошо получается :)))
+3
-s-
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 сентября 2009 в 18:08
Заметь, минусов меньше ставить стали!
+3
s_k_i_p
8 сентября 2009 в 18:15
Комментарий удален модератором.
egorprein
7 сентября 2009 в 17:12
Только не drvad, а deneshi.

drvad как раз правильные вещи говорит.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 17:14
спасибо, поправил)
0
НаMitsubishi Pajero 6 сентября 2009 в 00:24
первое то на фв (думаю на шкоде идентично, понимая всю глубину глубин) - это замена масла, так называемый "масляный сервис". стоит он 0.5 нормо-часа. + добавляем стоимость масла (допуска фв 504/507 для 1.8тси) + масляный фильтр + сливная пробка. ВСЕ! это регламентированный минимум, необходимый для сохранения гарантии. также на то-1 ваг рекомендует (не обязывает) менять салонный фильтр: 0,2 нормао-часа+ стоимость фильтра (примерно 980 руб у официалов). + официалы рекомендуют менять воздушный (а на самом деле это и нужно с учетом наших условий): 0.2 (или 0.4 - не помню) нормо-часа + стоимость фильра (опять 900 с копейками).... вот и считай!

таким макаром то-1 тебе выйдет от 4 до 8 тыщ... не знаю стоимость нормо-часа в шкоде и цен на запчасти... то были цены фафагена...
думаю доступно объяснил.
+1
maxxl
НаAudi A6 6 сентября 2009 в 01:01
У моего диллера 1100 руб за нормочас
0
pavars
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 6 сентября 2009 в 21:26
Это на октавию... А на суперб 1500р. Недавно стекло менял...
+1
vesel4ak
НаAudi A6 6 сентября 2009 в 21:41
Кстати, я не знал))) Думал, на все машины одинакого)))
0
vesel4ak
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 14:51
Ни куя себе! Сегодня записался, оказалось цена поднялась. Мля((((
0
pavars
7 сентября 2009 в 15:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 17:58

Язык Великий и Могучий

Был с матом сочинен не зря!

Размах души, накал эмоций,

Не скажешь лучше ни ... никогда!)))

Кстати, машина в сервисе уже. Щас звонили, говорят: сальник потек, меняют по гарантии! Может я зря о них так плохо думаю?)))

+2
maxxl
7 сентября 2009 в 12:45
Спасибо, очень информативно!!!

У меня получилось вообще интересно - сегодня я попал на адекватного человека из отдела сервиса одного дилера, который мне сказал, что на ТО (ТО-1 в моем случае) надо ехать только когда загорится сигнализатор ТО на приборной панели :) Загорается он примерно на 25-28 тысячах...Начинаю любить Шкоду :)))
-2
andrey rikunov
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 13:00
Не совсем понятно ... Межсервисный пробег в 25-28 тысяч??? Не многовато ли?

0
lacetti404
7 сентября 2009 в 13:06
Объяснили тем что залито какое-то long life масло и что другие владельцы приезжали как раз с пробегом в 25 - 28 тысяч. Ну раз они отвечают за такое обслуживание и сохраняют гарантию, то мне по крайней мере удобно :)
0
andrey rikunov
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 13:06
Андрей, такой вариант возможен только при "программировании" авто на систему лонглайф - замена масла с увеличенными интервалами... но... я бы вам не советовал.... да и, насколько знаю, в россии она не работает. мы ж в рашке живем. одно дело по автобанам носиться в чистоте и красоте. и совсем другая разница - питер и москва: 8 месяцев в году просто гамно кругом.... + топливо местами бодяжное, хотя в питере можно на несте/фортум заправляться)))
+ не забывайте про пробки! пробег и реальные мото-часы двигателя - опять вещи разные!
+2
maxxl
7 сентября 2009 в 13:11
Спасибо, почувствовал свою наивность :)
+2
andrey rikunov
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2009 в 13:18
Меня в VW тоже предупредили, что у нас про ЛонгЛайф сервис можно забыть. ТО рекомендовали проходить раз в полгода или каждые 15 000. Но если вы планируете ездить только до завершения гарантии, то можно и ориентироваться на показания борт.компьютера
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 13:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 13:26

какой по счету у него уже двигатель?) слишком частой смены масла не бываетwink

+2
egorprein
7 сентября 2009 в 13:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
7 сентября 2009 в 14:44
А что в Европе все только по автобанам ездят? У них там пробок не бывает?
0
egorprein
7 сентября 2009 в 13:24
Это правда, до 100 тысяч вряд ли ездить буду, но и подставлять возможного будущего владельца тоже не хочется. Вариантов несколько - нефоициальное СТО, официальное СТО, дилерское СТО, Long-Life. Денег на ТО мне не жалко, сколько бы оно ни стоило, хочу просто сделать все правильно.
+1
andrey rikunov
7 сентября 2009 в 13:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 13:33
ну дык это не от большого ума... в смысле не меняют. мы говорим все-таки о современном турбодвигателе...
0
maxxl
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 13:53
+100.
Американцы славятся отвратительным отношением к машинам. Умудряются заливать минеральные масла в двигатели, требующие хорошей синтетики. А потом эти тачки к нам...
0
andrey rikunov
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 13:20
я тоже например не хочу свои кровные отдавать васькам на сервисе, но воздушный и салонный поменял на то-1. а для целей удешевления покупаю расходники не у официалов по зашкальным деньгам, а у ребят, специализирующихся на з/ч вага - разница в 2-2,5 раза! официалам только за работу плачу. и маслице беру фирменное ваговское - это гарантия качества. официалы заливают кто кастрюль, кто шелл, кто мобил... и опять же неизвестно какого качества и где они его берут хз... подделок реально много.
разумная экономия в общем...
+1
maxxl
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 14:54
А вы уверены, что они вам заливают именно ВАШЕ масло? Просто на Шевроле уже было два случая(((
0
pavars
был месяц назад
7 сентября 2009 в 15:05
Каких - вообще ничего не меняли?
0
drvad
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 18:01
В первом случае (Лача у родителей) - вообще не меняли, во втором (Шнива) - залили вместо принесенной синтетики какую-то минералку.
0
drvad
НаAudi A6изменен 7 сентября 2009 в 18:02
Комментарий удален автором.
pavars
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 16:20
в нашей чудной стране возможно все... на за такое уже пи$дить надо...
+1
maxxl
7 сентября 2009 в 13:18
Но лонглайф вроде как программируется под особенности региона применения, т.е. учитывает некоторые особенности эксплуатации, нет?

+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 13:20
По-хорошему, да. Но дилеры готовы пойти на подобный ход, лишь бы дать своим авто лишнее преимущество. 100 000 км машина отбегает, гарантия закончится, вот тогда и пойдут проблемы редкого сервиса
+3
andrey rikunov
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 13:27
По-моему, наш "регион" ни одна программулина не поймет никогда!!! Полагаю. что все-таки 15 ткм - предел, и лучше (опять же по моему мнению) не экономить в мелочах. чтобы не попасть на значительно бОльшие деньги и головную боль в разборках с сервисом и производителем ...
+3
lacetti404
был месяц назад
7 сентября 2009 в 14:46
Что же такого неповторимого в нашем регионе?
0
drvad
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 14:48
1) Похой бензин, 2) Перепады температур, 3) Грязь, 4) Пробки
+2
egorprein
был месяц назад
7 сентября 2009 в 14:52
Перепады температур и пробки есть и в Европе.
Что подразумевается под грязью?

Качество бензина - штука относительная.
0
drvad
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 15:17
А вы ездили в Европе (например в Германии) в дождь? Если да, то попробуйте сравнить, Как будет выглядеть Ваш машын после пары-тройки часов там, и как он будет выглядеть тут! Полагаю, это и подразумевается под грязью ...
+1
lacetti404
был месяц назад
7 сентября 2009 в 15:28
Ездил и что? Она в двигатель забилась и как-то повлияла на масло? Не говорите ерунду.
0
drvad
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 15:42
Да нет вопрос не в этом - просто, как правило, через год эксплуатации по нашим дорогам всё подкапотное пространство в таком состоянии, что страшно смотреть. Я не говорю о том, что грязь попадает в двигатель, а в частности о том, что ей (грязью) забивается прочие важные узлы, и ничего "полезного" для беспроблемной эксплуатации в данной ситуации нет!
Но на самом деле - обидно за державу, хотя конечно есть некие положительные тенденции в плане дорог, но не настолько, чтобы хотя бы чуть-чуть приблизится к Европе ...
+2
drvad
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 15:43
1) плохой бензин - практически по всем показателям он уступает западным, начиная от реального октанового числа, заканчивая содержанием тяжелых металлов и серы, которые откладываются в двигателе, отчего масло приходит в негодность гораздо быстрее
2) перепады температут - кроме северных регионов (вроде Норвегии, Швеции и Финояндии, которые тоже относят к странам с неблагоприятным климатом, в остальной части Европы климат умеренный и мягко-континентальный, с относительно небольшими дневными и годовыми амплитудами, не говоря уже о низкой влажности)
3) Грязь - фильтры забиваются быстрее
4) Таких пробок как в Москве нет практически нигде. Видел ситуацию в Париже, Лондоне, Мадриде, Риме, Берлине, Будапеште - везде они локальные и не такие продолжительные
+3
egorprein
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 15:52
Спасибо за поддержку! ;)))))
0
lacetti404
был месяц назад
7 сентября 2009 в 16:01
1. В Москве бензин в принципе неплохого качества, да и мотаясь по России откровенного говна не заливал – по крайней мере при замене свечей (а это происходит не часто) характерного для октан-повышающих присадок нагара не вижу, хотя в целом топливо худшего качества.
2. В Москве я уже забыл, что такое зима и перепады температур – так что имеем вполне европейские зимы.
3. Фильтр у всех известных мне машин защищен от попадания грязи, а даже если он и загрязняется быстрей, то стоит копейки и меняется без помощи сервисменов за 2 мин.
4. Видимо пробок вы не видели. Хорошо помню, как выглядят дороги из предместий Парижа по утрам – Москва отдыхает.
+1
drvad
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 16:07
А почему тогда те, кто хочет приобрести машинку в неушатанном состоянии предпочитают немного переплатить за таможню и доставку, но пригнать ее из Германии, а не купленную тут?
0
egorprein
был месяц назад
7 сентября 2009 в 16:26
Это надо спросить у них.

Скорее наоборот, раньше (до НГ) из Германии пригнать было даже дешевле, но геморройней, а еще можно было попасть на конструктор из Литвы.
0
drvad
был 13 часов назад
НаFord Focus, Chevrolet Niva (2123) 7 сентября 2009 в 15:15
Неповторимо практически всё! От неповторимых ландшафтов и дорожных условий - до неповторимых умельцев, работающих в оффициальных сервисах, и имеющих всегда свое собственное мнение, порою сильно отличающееся от мнения производителя!
0
andrey rikunov
НаMitsubishi Pajero 7 сентября 2009 в 13:27
тип того
0
НаSuzuki SX4 7 сентября 2009 в 11:36

Сбежали от NIssan,а от Skoda не убежишь.smile

+1
был 54 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 7 сентября 2009 в 17:26
Может я не очень умную вещь скажу, но ЗАЧЕМ надо было заморачиваться с двойной крышкой багажника? давным-давно у всех авто, в том числе и Шкоды так называемый лифтбэк.. нет, надо было распилить пополам, взять за это бабки.. тогда и капот бы на три части поделили...хочешь воды налить - открыл одну треть, хочешь тосола долить-две трети открыл...масло поменять- открывай полностью..
Причем машинка то мне нравится...но, мне кажется, перемудрили с багажником..точнее с его крышкой..
+2
almanzor
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2009 в 17:30
А по-моему, наоборот хорошо придумали. Нужно закинуть пару пакетов из ЦУМа с понтом - открываешь с кнопки, она распахивается - чем не респектабельный седан?! Все дамы вокруг оценят. А когда никто не видит, утром на парковке у дома, можно открыть полностью, но уже рукой, и поставить рассаду помидорную, чтоб не помялась. Удобно!

+4
egorprein
был 54 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 7 сентября 2009 в 17:54

)) респекатабельный седан тогда и надо было покупать)) шутко))) а дамы мужиков господ не по тому как у них багажник открывается оценивают))))

а потому как часто открыватся бумажник))))

0
almanzor
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2009 в 17:58
Skoda Superb не так уж и далек от премиума. Я до последнего выбирал между ним, Пассатом CC и б/у Фаэтоном

+2
egorprein
был 54 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 7 сентября 2009 в 17:58
ну это сейчас мы до Бентли докатимся..народ возгордится)))
и все таки победил Фаэтон..

+1
almanzor
НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2009 в 18:03
Победил рассчет! На нем я потеряю меньше всего денег, получив "больше автомобиля"
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 18:00
Фаэтон - это уже экстра премиум! Вы его миллиона за 2 купили, так?
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 18:01
1 100, 2006 гв
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 18:05
Ого!!! С пробегом 32 т.р.??? Это наверное по хорошему знакомству? ;) Я бы в таком случае тоже купил бы Фаэтон, поездил бы два-три года и продал бы за такую же цену.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 18:08
Кроме того, мне еще и каско на год подарили. Про знакомство верно, но никто просто так 200-300 тыс руб не скидывает - пришлось отгрузить одну услугу, которая была нужна продавцу, а мне обошлась бесплатно
+3
egorprein
НаAudi A6 7 сентября 2009 в 18:36
Вот так и пишутся статьи и отзывы)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
andrey rikunov
7 сентября 2009 в 18:16
Комментарий удален модератором.
andrey rikunov
7 сентября 2009 в 18:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 18:21
Макс, эт ты к чему? Они же 2003 года - раз, два -добавь растаможку российскую (17 000$) и доставку.
+2
egorprein
7 сентября 2009 в 21:47
И пробег оч большой...
0
andrey rikunov
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:02
Для этой машины это пробег не большой. У меня на Бумере уже почти 360 тыс. км!
+1
andrey rikunov
7 сентября 2009 в 22:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 7 сентября 2009 в 22:16
А 350 евро за что?
+1
s_k_i_p
7 сентября 2009 в 22:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:20
Аааа....
+1
s_k_i_p
7 сентября 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:35

biggrin Я себе А6 сегодня взял. Посмотри у меня в профиле!

+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:38
а зачем тебе 3 машины сразу?
+2
egorprein
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:40
Это временно! Бумер завтра на продажу выставлю!
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:42
я 5 лет о таком мечтал...
+2
egorprein
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:44
А я 2 года на таком проездил....И не пожалел что купил его!

+2
s_k_i_p
7 сентября 2009 в 22:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:45
Завтра после завтра поставлю на учёт и выложу фотки. Да и отзыв придётся написать!
+1
s_k_i_p
7 сентября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:51
Ну вот с месяцок покатаюсь. В командировочку смотаюсь и отпишусь!

+2
maxxx333
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:27
Страховка за 350 евро это интересно!) Меня там заминусили сверху, не понятно за что. Жалко, что не объяснили за что именно. Вообще жалею, что упомянул про свою машину - у меня примета такая есть, что если я выкладываю отзыв, фотки или какую-то информацию о нынешнем автомобиле, то с ним будут неприятности.
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 22:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:30
надо еще нолик добавить, тогда будет похоже на правду
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 22:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 22:33
ааааа...я каско всегда по дефолту добавляю к стоимости авто, как самую нужную опцию, и стоимость прикидываю вместе с ней.
Таможня у вас добрейшая!))
+1
egorprein
7 сентября 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
egorprein
7 сентября 2009 в 23:05
С большим пробегом и возрастом на КАСКО машину не все страховые берут или задирают невменяемый тариф.
0
egorprein
изменен 7 сентября 2009 в 23:06
Егор, ты чего? Не верь в это! Что за самопрограммирование. Забудь и гони такие мысли при случае.
+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat 7 сентября 2009 в 23:11
Мне один экстрасенс объяснял, что это отрицательный флюиды людей, который либо завидуют, либо просто с отрицательной энергией. И все это может влиять очень серьезно. Два раза убеждался
пс: добавляйся в друзья!

+1
egorprein
7 сентября 2009 в 23:19
Welcome! Я в этом году пошел учиться на второе высшее - на психолога (психология кризисных и экстремальных ситуаций). В экстрасенсов пока не верю ;) Но могу согласиться, что есть множество сложных вещей/явлений за пределами нашего понимания и некоторые люди обладают практиками для работы с такими явлениями и для их объяснения.
+1
almanzor
7 сентября 2009 в 17:40
Ну, в общем, полезность действительно сомнительная, но, к примеру, открыв крышку полностью можно легко погрузить два велосипеда и вообще намного удобнее укладывать пространство.

+1
andrey rikunov
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 11:57
Полезность у крышки хорошая. Две коляски мне в 220 мерс в багажник запихнуть не удалось, а в Суперб с легкостью! ))
А когда в магаз за мелкими покупками ездишь, то достаточно открыть часть багажника с ключа. )
+2
Добавить комментарий
2012 г. 675 000 р подробнее
2013 г. 820 000 р подробнее
2014 г. 398 000 р подробнее
2010 г. 399 000 р подробнее
2011 г. 420 000 р подробнее