Skoda Superb 3.6 FSI 4x4
2010 г.
3.6 л. бензин
260 л.с.
АКПП
полный привод
Чехов
2 октября 2010 → пробег 10000 км

Сырая модель, теперь не для эксплуатации в России.

Купил СуперБ в июне 2010 г. в комплектации элеганс с двиг. 3,6 4Х4 ДСГ, УЖЕ КАЛУЖСКИЙ, А ЖАЛЬ!

По поведению на дороге и рулежке приемлемо, но колесная база маловата, это чувствуется при съездах с магистралей на мосты будь то вверх или вниз...

Глючит музыка, русского шрифта в ней нет вообще, а глюк - периодически пропадает звук. У дилеров эту проблему знают, предлагают прошить новой программой, которая, в свою очередь, очень капризно встает!

Был заказан люк на солнечных батарейках, так вот он перестал закрываться уже через три недели. Поменяли привод, но через две недели та же беда... у машины за более чем полтора миллиона! Предыдущий СуперБ был чехом, разница видна по крышке, закрывающей предохранители. Дилерам Я сразу указал на плохо установленные элементы шумоизоляции - поправили!

17 диски и низкая резина в сочетании с другой по отношению к старому СуперБу - УЖАС!!! Пробивает в машину ВСЕГДА. Изначально просил поставить 16, дилеры предложили с другого СуперБа с 205 шириной. Я отказался, т.к. ширина колеса должна быть 225. Вариант замены только один и он еще хуже: это 18 диски и резина 235*40. Как же быть с зимой и проталинами на дороге? А потом ещё узнал, что 16 диски не встанут из-за увеличенных суппортов... пипец.

Кстати, забыл: авто очень низкое внутри, опять же по отношению к предшественнику, и местами беднее - нет затемняющегося зеркала, очечник и емкость для зонта для минимальных габаритов этих изделий, и то навряд ли, или родных - Еврейство прям. Маленький топливный бак! Хреновенький дизайн сзади. Низкая, оторвал с боку на днище пластмасску, типа спойлера, при подъезде к дому.

Итог: вторую неделю езжу на подменной машине Фабия 1.4, а моя в сервисе у дилеров ждет люка и программируется по музыке. СЫРОВАТО как-то.

Совет автора покупателям Skoda Superb 3.6 FSI 4x4 2010 г

Не заказывать люк. Если двигатель, то 1,8. Приготовится к перепрограммированию музыки. Навигацию на чешском или другом, но не РУССКОМ языке да за такие деньги вообще закажет только идиот.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29123
Комментарии14 Добавить комментарий
3 октября 2010 в 17:37

С машиной явно не повезло. Читать лично мне не очень приятно ибо сам готовлюсь стать обладателем такого авто, но чеха 2011г.

0
НаVolkswagen Bora 3 октября 2010 в 18:38

То,что цепляешься при подъемах-спусках бамперами, это не база маленькая, а свесы большие. А База у Суперба одна из больших в классе.

Но от этого конечно не легче. Машина для Европейских шоссе. Да и с резиной -Чехи явно прогадали. Другое дело Октавия- и клиренс огромный и резина как раз для нас.

0
НаRenault Koleos 3 октября 2010 в 23:27
Как то странно читать этот отзыв. Такое впечатление, что автор сел в чужую машину и разочаровался в ней... Неужели про то, что машина низкая внутри, про бак, про колёса и т.д. нельзя было узнать до покупки? И как можно покупать машину за 1,5 лимона, если не нравится дизайн ("...хреновый дизайн сзади...")?
0
p_star
4 октября 2010 в 08:54

У меня СуперБ 2007г. и тоже с люком на солнечных батареях. Очень классная вещичка, летом в салоне свежо, принудительно гоняет воздух по салону. Но тоже глючит. При закрывании вместо того чтобы закрыться он опускается и в самой нижней точке вдруг берет и открывается. И так по нескольку раз. На станции ни чего сказать не могут. А надежность машины не высокая хотя и Чешка. Я так понял если под заказ машина то плохо делают, если стандарт  то почему то надежней.

Автору удачи на дороге!!!  Все "детские" болячки вылезут и машина Вас  еще порадует, но клиренс конечно маловат.

0
filter44
НаOpel Combo 4 октября 2010 в 13:09

А можно поподробнее, пожалуйста, про этот чудо-люк?

Зачем там солнечные батареи, и как понять: "принудительно гоняет воздух по салону"?

0
sierg amg
4 октября 2010 в 17:36

Когда двигатель заглушили и на улице ясная погода, то салонный вентилятор продолжает работать. Он запитывается от солнечных элементов расположенных в люке. Если погода пасмурная то вращение двигателя салонного вентилятора снижается и соответственно подача забортного воздуха в салон снижается. Так что если машина стоит целый день на солнце , то в салоне постоянная циркулирует забортный воздух, но и соответственно, когда садитесь в машину, хоть в жару, в ней свежо. Нет душняка. Часто когда температура на улице не выше 25 град, нет необходимости опускать стекла на стоянке при длительном ожидании.  Свежий воздух в достаточном количестве поступает в салон. Но есть один недостаток. Если в жаркую погоду вы пользуетесь кондеем, и не надолго покинете авто, то когда вы садитесь в машину в ней страшный душняк. Вся влага радиатора кондея поступает в салон, эффект парника, очень неприятно. Это продолжается 15 минут, потом все приходит в норму. Но тут есть и свое положительное, в радиаторе кондея не разводятся бактерии, влага не задерживается, ее принудительно отправляю в салон. Зимой тоже есть положительное. Пока печка горячая, а погода солнечная, то можно какое то время не гонять двигатель.Я лично очень доволен работой солнечных элементов, а люком нет, он иногда подглючивает.

0
filter44
НаToyota Avensis, Toyota Camry 9 октября 2010 в 22:43

Эта фишка с люком стояла у моего товарища на опеле кадете 1992 г. в. (либо даже старше) !!! Новое - хорошо забытое старое.

0
НаAcura RDX 4 октября 2010 в 09:57

Не совсем для наших дорог и условий)) Но зато на кольцевой и хороших автострадах как едет наверное? 260 л.с. - это супер! только жаль, что не 250 из-за налога))

0
был 14 часов назад
НаSubaru Forester 4 октября 2010 в 17:45

Я уже давно понял что люк в автомобиле ни как не нужен,по крайней мере в легковом, зимой понятно почему,а летом если солнце то салон нагревает через него, и пыль летит, на трассе шум от ветра и колёс если открыт,и опять же пыль.Вот на внедорожнике может люк и нужен и то над задним рядом сидений,для охотников например,один за рулём,а другой из люка торчит с ружьём и добычу высматривает и тут же валит её прямо на ходу,если увидел - вот как то так.

0
НаMitsubishi Outlander 4 октября 2010 в 20:09

Насчет люка - у товарища на Лянче сколько-то лет назад, был электролюк, которым он был доволен.

До тех пор, пока одна (!) иголчка с хвои не попала где-то в паз люка.

Ночью был ливень, а машина стояла на улице - утром воды в салоне под ногами  было на 10 см.

После этого берет машины только без люка. А если он еще и глючный, как на Супербе...

Насчет Суперба: если в прежнем только колеса казались маленькими, то на этом все маленькое - решетка радиатора, корма, колеса...

В общем, стоит как Ауди, а выглядит как Фабия...

Жаль, хорошую идею не развили, а испохабили.

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz10 октября 2010 в 01:14

не подфортило, бывает......

0
НаSkoda Superb17 октября 2010 в 16:02

Уважаемый владелец 3.6 двигла.  Все что вы перечислили это мелочи жизни........ У вас что  двигатель отвалился, мост рассыпался...или она ржаветь начала.  Я знал людей у которых машина была под 2 ляма, немец новый, и ломался каждую неделю....

Зато я думаю вы оценили как она едет и рвет всех со сфетофора 6.5 сек. и полный привод я считаю это гремучая смесь... Вы же сами понимаете что мало кто вас может обогнать если вы этого не захотите. А это я считаю много стоит....

0
НаSkoda Superb17 октября 2010 в 16:09

Да, что есть то есть. пока не смог обогнать АМГ-СЛК 6,3 - но не отсатвал и завершал обгоны в унисон!!! Хотя Я не азартен. А кайен С в ...опе (тока двигун у него не знаю).

0
был день назад
НаHyundai Solaris26 октября 2010 в 22:57

Честный отзыв. Наша сборка - полный отстой. А сама машина хорошая. Я прям Ауди а6 вспоминаю, когда в суперб сажусь.

0
Добавить комментарий
2012 г. 675 000 р подробнее
2011 г. 700 000 р подробнее
2010 г. 399 000 р подробнее
2014 г. 408 000 р подробнее
2011 г. 420 000 р подробнее